Hyundai Tucson › Бортжурнал › Замена задних стоек и переднего левого шруса. Передний шрус хендай туссан


Hyundai Tucson Трактор › Бортжурнал › Передний правый привод, попытка понять, чудит внутренний или наружный ШРУС

Предыстория: В конце зимы обнаружил треск при энергичном повороте налево (развороте). Вылечил промывкой и набивкой новой смазки. Писал об этом здесь

Но, счастье было недолгим, с месяц как появились небольшая вибрация при разгоне, плюс слабое похрустывание при повороте с разгоном направо.Подумал, что на этот раз хруст связан с левой стороной, решил ее промыть, набить свежей смазкой. Вчера сделал. Заметил, что внутренний ШРУС не располовинился при снятии, ролики не выходят из внешней обоймы шарнира, так скорее всего и должно быть. Весной, когда разбирал правую сторону, наблюдал что привод с роликами легко выскакивал из корпуса. Возможно что он изношен, поэтому вываливается? И от этого может быть вибрация при разгоне? Другие причины исключил — кардан с муфтой снят, оставлен только передний привод, левую сторону промыл, набил свежей смазки, с ней по ощущениям никаких проблем. Или это все же наружный ШРУС, на котором прошлой зимой порвался пыльник, он хапнул грязи, лечение промывкой/свежей смазкой помогло кратковременно и он начал снова хрустеть + добавилась вибрация? Смущает, что теперь хрустит при правом повороте, раньше было при левом.

Кстати, увидел в Автодоке новый неоригинал, цена вкусная, написано что производитель США (ага, верю) — DRIVESTAR OCKh3008F, по зубам на картинке совпадает с моим, в описании явно ошибка с количеством зубов на АБС, указано аж 62, а на картинке все четко, 48 шт.Думаю его взять, но не хочется промахнуться, если приболел все же внутренний.

UPDКажется, нашел ответ на свой вопрос. Погуглил картинки по оригинальному партнамберу 49508-2EF50, нашел чертеж (прикладываю), в нем понятно что размер 62- это диаметр B, а зубов там все же 48. Почему производитель указал параметры в виде "кол-во зубов/диаметр В/кол-во зубов" — остается загадкой. Логичным было бы указать все три параметра в виде количества зубьев.

шрус

Пробег: 128800 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена внутреннего ШРУСа — бортжурнал Hyundai Tucson Space Gray 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Добрых всем дней! В последнее время была у меня такая пробема — при резком старте или ускорении появлялась вибрация и чем выше были обороты, тем менее она была заметна. Пару недель назад я создал запись на эту тему и ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто поучаствовал и помог разобраться в чем же дело. Действительно, все дело было во внутреннем правом переднем ШРУСе. Заказывал Febest, поскольку отзывы о нем были вполне адекватные, а платить за оригинал 14.000-20.000₽ мне как то не хотелось. За одно поменял сальник раздатки этого ШРУСа и крестовину кардана у раздатки. Сальник немного сопливил, а у крестовины был небольшой люфт. Кстати крестовина шла с масленкой, через которую добротно набили смазку). Теперь вибрация пропала, все стало как и раньше, хотя на вид старый ШРУС не выглядел изношенным, хотя и люфтил. Подведем итог: ШРУС 3300₽ + сальник 400₽ + крестовина 650₽ + работа 2000₽ = 6350₽. Всем, кто живет в Электростали, рекомендую этот магазин Автозапчастей. Когда искал ШРУС только у них оказалась почти самая низкая цена, нормальные каталоги запчастей и быстрая доставка. Плюс если что то не подойдет, им без проблем можно вернуть или обменять запчасть, естественно, сохранив его товарный вид. Спасибо всем за внимание, комментарии приветствуются!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 350 ₽ Пробег: 190200 км

Нравится 67 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задних стоек и переднего левого шруса — бортжурнал Hyundai Tucson 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Давно ничего не писал, да и не делал ничего с машиной, ежедневно эксплуатировал и последний месяц покупал запчасти.Начну с того, что готовлю авто к продаже! Пару месяцев назад начали умирать задние амортизаторы, и начали делать они это очень быстро! Перед тем как отогнать машину в ремонт было страшно уже ездить на ней, задняя часть жила своей жизнью, и прыгала как хотела и куда хотела! Задние амортизаторы при пробеге 150 тысяч стояли еще родные с завода. При поиске амортов остановил свой выбор на NPA, по отзывам неплохие, по цене тоже — 2900 за штуку. С амортами соответственно заменили опоры амортизаторов, отбойники и пыльники.

Полный размер

Амортизаторы

Так же заменил передний левый шрус. Начал хрустеть год назад, и целый год я собирался его менять. По шрусу много прочитал и на драйве и на форумах, все отличие в количестве зубцов, и при выборе шруса помогла вот эта запись на драйве.

Полный размер

Шрус, номер виден на коробке, по нему и искал

Полный размер

Шрус стоил 4600. Заказывал его на сайте. На экзисте по такому номеру вообще не было, на автодоке стоил около 9 тысяч.Попутно заменили приводные ремни, масло в двигателе и антифриз.

Полный размер

антифриз

Ну и в заключение пару фоток заднего бампера, который мне притерли еще в январе, и бонусом сделали в сервисе когда меняли стойки.

Полный размер

Притертый бампер

Полный размер

Бонус от автосервиса

Цена вопроса: 23 220 ₽ Пробег: 154000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru