Рычаг передней подвески Хендай Элантра XD (J3 Тагаз). Передний рычаг хендай элантра


Нижний рычаг передней подвески Hyundai Elantra

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Элантра 2000-2004 г.в.
  3. Нижний рычаг передней подвески

Нижний рычаг передней подвески

Снятие

  1. Снимите переднее колесо.
  1. Достаньте шплинт из приводного вала, отверните гайку и снимите шайбу крепления вала к ступице переднего колеса.
  1. Ослабьте гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага, но не выворачивайте ее полностью.
  2. Выверните два болта крепления нижней части стойки к поворотному кулаку.
  3. Отодвигая наружу поворотный кулак, достаньте приводной вал из ступицы.
  1. Съемником 09568–34000 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.
  1. Временно установите нижний болт крепления стойки передней подвески.
  2. Выверните гайку крепления тяги стабилизатора.
  3. Выверните болты крепления втулки (A) и (G) нижнего рычага.
  4. Снимите нижний рычаг.

Разборка

Замена шарового шарнира и пылезащитного чехла

Замена втулки (G) нижнего рычага

  1. Установите специальные инструменты 09545–02000, 09216–21200 и 09216–21200 на нижний рычаг.
  1. Снимите втулку.
  1. Смажьте мыльным раствором следующие детали:– внешнюю поверхность новой втулки;– внутреннюю поверхность крепления втулки нижнего рычага.
  2. Специальным инструментом 09216–21100, 09624–34000 установите новую втулку на нижний рычаг.

Запрессуйте втулку (G) таким образом, чтобы она находилась в положении, показанном на рисунке.

После установки втулки сотрите мыльный раствор.Усилие запрессовки: 80 Н.

Проверка

  1. Проверьте втулку на отсутствие износа и ухудшения ее состояния.
  1. Проверьте нижний рычаг на отсутствие изгиба или повреждений.
  2. Проверьте защитный чехол шарового шарнира на отсутствие трещин.
  3. Проверьте состояние всех болтов.
  1. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.

• Если имеются трещины в защитном чехле, замените шаровой шарнир.• Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира нижнего рычага.• Измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.Крутящий момент: 3,5–10 Н•м• Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените шаровой шарнир.• Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

Установка

  1. В первую очередь установите втулку (G) нижнего рычага и закрепите ее болтами, затянув их от руки.
  2. Одновременно вставьте приводной вал в ступицу.
  3. Установите тягу стабилизатора в нижний рычаг, однако не затягивайте окончательно самоконтрящуюся гайку крепления тяги.
  4. Для установки втулки (А) нижнего рычага нажмите на тормозной диск и ступицу переднего колеса.
  5. Затяните болт крепления втулки (А) нижнего рычага.
  6. Окончательно болт крепления втулки (G) нижнего рычага.
  1. Зафиксируйте тягу стабилизатора гаечным ключом с открытым зевом на 14 мм и наверните самоконтрящуюся гайку.
  1. Установите шайбу, наверните корончатую гайку крепления приводного вала и зафиксируйте ее шплинтом.
  2. Установите колесо.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 1.2 Проверка компрессии 1.3 Зубчатый ремень 1.4 Регулировка натяжения зубчатого ремня 1.5 Регулировка натяжения поликлинового ремня 1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора 1.7 Распределительные валы 1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA) 1.9 Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов двигателя 1,6 л 1.10 Установка крышки головки цилиндров 1.11 Направляющая цепи 1.12 Цепь 1.13 Установка распределительных валов 1.14 Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л 1.15 Ремонт головки цилиндров 1.16 Опоры двигателя 1.17 Снятие и установка двигателя и коробки передач 1.18 Блок цилиндров 1.19 Коленчатый вал 1.20 Маховик 1.21 Поршень 1.22 Воздушный фильтр (ACL) 1.23 Выпускной коллектор 1.24 Впускной коллектор 1.25 Система выпуска отработавших газов 1.26 Поиск и устранение неисправностей

2. Дизельный двигатель 2,0 л 2.1 Дизельный двигатель 2,0 л 2.2 Проверка компрессии 2.3 Регулировка натяжения зубчатого ремня 2.4 Зубчатый ремень 2.5 Крышка головки цилиндров и пробки 2.6 Распределительный вал 2.7 Балансировочные валы 2.8 Ремонт головки цилиндров 2.9 Опоры двигателя 2.10 Элементы опор, подлежащие проверке 2.11 Блок цилиндров 2.12 Снятие и установка двигателя и коробки передач 2.13 Коленчатый вал 2.14 Поршень 2.15 Турбокомпрессор 2.16 Охладитель надуваемого воздуха 2.17 Воздушный фильтр (ACL) 2.18 Система выпуска отработавших газов 2.19 Поиск и устранение неисправностей

3. Система смазки 3.1 Система смазки 3.2 Проверка уровня моторного масла 3.3 Замена моторного масла 3.4 Замена масляного фильтра 3.5 Выбор моторного масла 3.6 Масляный насос бензиновых двигателей 3.7 Масляный насос дизельных двигателей 3.8 Масляный радиатор дизельных двигателей

4. Система охлаждения 4.1 Система охлаждения 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка крышки радиатора под давлением 4.4 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос 4.7 Радиатор 4.8 Крышка радиатора 4.9 Термостат 4.10 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.11 Двигатель вентилятора радиатора автомобилей с дизельными двигателями 2,0 л

5. Топливная система 5.1 Топливная система 5.2 Поиск и устранение неисправностей 5.3 Проверка частоты вращения холостого хода 5.4 Проверка топливного насоса 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 5.7 Замена датчика уровня топлива 5.8 Проверки системы впрыска MFI 5.9 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 5.10 Диагностические коды неисправностей 5.11 Датчики 5.12 Топливные форсунки 5.13 Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC) 5.14 Датчик скорости автомобиля (VSS) 5.15 Датчик детонации (KS) 5.16 Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач 5.17 Замок зажигания (ST) в автомобилях с механической коробкой передач 5.18 Блок управления двигателем 5.19 Выключатель и реле системы кондиционирования воздуха 5.20 Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP) 5.21 Главное реле MFI 5.22 Катушка зажигания 5.23 Топливный насос 5.24 Датчик ускорения APS 5.25 Масляный клапан (OCV) 5.26 Топливная магистраль и форсунки 5.27 Дроссельный узел 5.28 Топливный бак 5.29 Педаль и трос акселератора

6. Топливная система дизельных двигателей 6.1 Топливная система дизельных двигателей 6.2 Общие сведения о системе впрыска «Common Rail» 6.3 Характеристики системы впрыска 6.4 Контрольный впрыск топлива 6.5 Главный впрыск топлива 6.6 Дополнительный впрыск топлива 6.7 Уменьшение токсичности отработавших газов 6.8 Топливная система Common Rail 6.9 Система управления EDC 6.10 ECU 6.11 Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха 6.12 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя 6.13 Выключение двигателя 6.14 Свечи накаливания 6.15 Снятие и установка форсунки 6.16 Установка топливного насоса высокого давления 6.17 Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS) 6.18 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 6.19 Датчик положения распределительного вала (CMP) 6.20 Датчик угла поворота коленчатого вала 6.21 Форсунки 6.22 Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS) 6.23 Датчик температуры топлива (FTS) 6.24 Клапан регулировки давления 6.25 Поиск и устранение неисправностей

7. Система вентиляции картера (PCV) 7.0 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов 7.1 Система вентиляции картера (PCV) 7.2 Клапан вентиляции картера 7.3 Система улавливания паров топлива 7.4 Канистра с активированным углем 7.5 Электромагнитный клапан очистки канистры 7.6 Крышка топливоналивной горловины 7.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором 7.8 Система впрыска топлива MFI 7.9 Поиск и устранение неисправностей

8. Система зажигания 8.1 Система зажигания 8.2 Снятие и установка катушек зажигания 8.3 Проверка катушки зажигания 8.4 Проверка зажигания 8.5 Проверка свечей зажигания 8.6 Анализ свечей зажигания 8.7 Проверка функционирования свечей зажигания 8.8 Высоковольтные провода 8.9 Замок зажигания 8.10 Поиск и устранение неисправностей

9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя 9.1 Система предварительного подогрева дизельного двигателя 9.2 Проверка системы предварительного подогрева 9.3 Свеча накаливания 9.4 Поиск и устранение неисправностей

10. Сцепление 10.1 Сцепление 10.2 Регулировка педали сцепления 10.3 Прокачка гидравлической системы привода сцепления 10.4 Ведомый и нажимной диски сцепления 10.5 Главный цилиндр сцепления 10.6 Педаль сцепления 10.7 Рабочий цилиндр сцепления 10.8 Поиск и устранение неисправностей

11. Механическая коробка передач 11.1 Механическая коробка передач 11.2 Проверка уровня масла 11.3 Замена трансмиссионного масла 11.4 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала 11.5 Снятие и установка коробки передач 11.6 Механизм переключения передач 11.7 Поиск и устранение неисправностей

12. Автоматическая коробка передач 12.1 Автоматическая коробка передач 12.2 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач 12.3 Замена жидкости в автоматической коробке передач 12.4 Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач (F4A42) 12.5 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления (F4A42) 12.6 Проверка работы рычага селектора (A4AF3) 12.7 Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора (A4AF3) 12.8 Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42) 12.9 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (F4A42) 12.10 Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42) 12.11 Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3) 12.12 Функция диагностики 12.13 Диагностические коды 12.14 Регулировка осевого зазора реакционного тормоза (F4A42) 12.15 Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (F4A42) 12.16 Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода (F4A42) 12.17 Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи (F4A42) 12.18 Регулировка предварительной нагрузки дифференциала (F4A42) 12.19 Элементы системы гидравлического управления 12.20 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A42 12.21 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 12.22 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A43 12.23 Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи (А4АF3) 12.24 Регулировка давления в магистрали (А4АF3) 12.25 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала 12.26 Снятие и установка коробки передач F4A42 12.27 Снятие и установка коробки передач A4AF3 12.28 Управление автоматической коробкой передач 12.29 Установка блокирующего устройства 12.30 Установка устройства блокировки ключа

13. Приводные валы, передняя и задняя оси 13.1 Приводные валы, передняя и задняя оси 13.2 Приводной вал 13.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа 13.4 вал со ШРУСами Birfield (B. J.) и трипоидного типа (T. J.) 13.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 13.6 Задняя ось/ступица заднего колеса 13.7 Поиск и устранение неисправностей

14. Подвеска 14.1 Подвеска 14.2 Стойка передней подвески 14.3 Нижний рычаг передней подвески 14.4 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 14.5 Стойка задней подвески 14.6 Поперечные рычаги задней подвески 14.7 Продольные рычаги задней подвески 14.8 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 14.9 Углы установки передних колес 14.10 Износ шин 14.11 Перестановка колес 14.12 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 14.13 Биение колеса 14.14 Затягивание гаек крепления колеса 14.15 Поиск и устранение неисправностей 14.16 Диагностика износа шин

15. Рулевое управление 15.1 Рулевое управление 15.2 Проверка свободного хода рулевого колеса 15.3 Проверка угла поворота передних колес 15.4 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 15.5 Проверка усилия поворота рулевого колеса 15.6 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 15.7 Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля 15.8 Проверка уровня жидкости 15.9 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля 15.10 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 15.11 Проверка давления жидкости в гидравлической системе 15.12 Рулевая колонка/рулевой вал 15.13 Снятие и установка замка рулевой колонки 15.14 Рулевая передача 15.15 Шланги усилителя рулевого управления 15.16 Заполнение жидкостью механизма усилителя рулевого управления 15.17 Насос усилителя рулевого управления 15.18 Поиск и устранение неисправностей рулевого управления

16. Тормозная система 16.1 Тормозная система 16.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 16.3 Проверка одностороннего вакуумного клапана 16.4 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 16.5 Регулировка хода стояночного тормоза 16.6 Педаль тормоза 16.7 Вакуумный усилитель тормозов 16.8 Главный тормозной цилиндр 16.9 Замена передних тормозных колодок 16.10 Суппорт переднего тормоза 16.11 Задние дисковые тормоза 16.12 Задние барабанные тормоза 16.13 Замена рабочего тормозного цилиндра 16.14 Регулятор давления 16.15 Тормозные трубки и шланги 16.16 Стояночный тормоз 16.17 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 16.18 Гидравлический блок HECU 16.19 Датчик частоты вращения колеса 16.20 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 16.21 Поиск и устранение неисправностей

17. Кузов 17.1 Кузов 17.2 Регулировка шарниров капота 17.3 Крышка багажника 17.4 Дверь багажного отделения 17.5 Передняя дверь 17.6 Задняя дверь 17.7 Молдинги 17.8 Люк крыши 17.9 Консоль 17.10 Панель приборов 17.11 Отделка потолка 17.12 Внутренняя обивка салона 17.13 Передний бампер 17.14 Задний бампер 17.15 Передние сидения 17.16 Заднее сиденье 17.17 Ремни безопасности 17.18 Плечевой ремень безопасности заднего сидения 17.19 Поясной ремень безопасности заднего сидения 17.20 Поиск и устранение неисправностей

18. Система кондиционирования воздуха 18.1 Система кондиционирования воздуха 18.2 Инструкция по применению хладагента 18.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 18.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 18.5 Меры предосторожности 18.6 Установка манометров для измерения давления 18.7 Разрядка системы кондиционирования воздуха 18.8 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 18.9 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом 18.10 Зарядка системы кондиционирования воздуха 18.11 Проверка эксплуатационных характеристик 18.12 Масло для смазки компрессора кондиционера 18.13 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней 18.14 Компрессор кондиционера 18.15 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 18.16 Катушка возбуждения сцепления 18.17 Проверка зазора сцепления 18.18 Вентилятор, конденсатор и реле 18.19 Сушилка–приемник 18.20 Датчик тройного (двойного) давления 18.21 Блок отопления и вентиляции 18.22 Вентилятор 18.23 Воздушный фильтр 18.24 Привод заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха 18.26 Проверка реле

19. Электрическое оборудование 19.1 Электрическое оборудование 19.2 Система зарядки 19.3 Генератор 19.4 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 19.5 Проверка тока, вырабатываемого генератором 19.6 Проверка вырабатываемого напряжения 19.7 Генератор бензиновых двигателей 19.8 Генератор дизельного двигателя 19.9 Аккумуляторная батарея 19.10 Система запуска 19.11 Стартер бензиновых двигателей 19.12 Стартер дизельного двигателя 19.13 Предохранители 19.14 Блок предохранителей 19.15 Многофункциональный переключатель 19.16 Звуковой сигнал 19.17 Комбинация приборов 19.18 Выключатель положения стояночного тормоза 19.19 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла 19.20 Стеклоочиститель заднего стекла 19.21 Фары и передние указатели поворота 19.22 Передние противотуманные фары и повторители поворота 19.23 Задний комбинированный фонарь 19.24 Верхний стоп–сигнал 19.25 Фонарь подсветки номерного знака 19.26 Потолочный светильник (с люком) 19.27 Потолочный светильник (без люка) 19.28 Лампа освещения салона 19.29 Проверка реле фар 19.30 Радиоприемник 19.31 Обогреватель заднего стекла 19.32 Подушки безопасности (SRS) 19.33 Ремни безопасности 19.34 Поиск и устранение неисправностей

20. Электрические схемы 20.1 Электрические схемы

21. Основные данные для регулировок и контроля 21.1 Основные данные для регулировок и контроля

automend.ru

Hyundai Elantra | Нижний рычаг передней подвески

Нижний рычаг передней подвески

Снятие

  1. Снимите переднее колесо.
  1. Достаньте шплинт из приводного вала, отверните гайку и снимите шайбу крепления вала к ступице переднего колеса.
  1. Ослабьте гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага, но не выворачивайте ее полностью.
  2. Выверните два болта крепления нижней части стойки к поворотному кулаку.
  3. Отодвигая наружу поворотный кулак, достаньте приводной вал из ступицы.
  1. Съемником 09568–34000 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.
  1. Временно установите нижний болт крепления стойки передней подвески.
  2. Выверните гайку крепления тяги стабилизатора.
  3. Выверните болты крепления втулки (A) и (G) нижнего рычага.
  4. Снимите нижний рычаг.

Разборка

Замена шарового шарнира и пылезащитного чехла

Замена втулки (G) нижнего рычага

  1. Установите специальные инструменты 09545–02000, 09216–21200 и 09216–21200 на нижний рычаг.
  1. Снимите втулку.
  1. Смажьте мыльным раствором следующие детали: – внешнюю поверхность новой втулки; – внутреннюю поверхность крепления втулки нижнего рычага.
  2. Специальным инструментом 09216–21100, 09624–34000 установите новую втулку на нижний рычаг.

Запрессуйте втулку (G) таким образом, чтобы она находилась в положении, показанном на рисунке.

После установки втулки сотрите мыльный раствор. Усилие запрессовки: 80 Н.

Проверка

  1. Проверьте втулку на отсутствие износа и ухудшения ее состояния.
  1. Проверьте нижний рычаг на отсутствие изгиба или повреждений.
  2. Проверьте защитный чехол шарового шарнира на отсутствие трещин.
  3. Проверьте состояние всех болтов.
  1. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.

• Если имеются трещины в защитном чехле, замените шаровой шарнир. • Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира нижнего рычага. • Измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага. Крутящий момент: 3,5–10 Н•м • Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените шаровой шарнир. • Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

Установка

  1. В первую очередь установите втулку (G) нижнего рычага и закрепите ее болтами, затянув их от руки.
  2. Одновременно вставьте приводной вал в ступицу.
  3. Установите тягу стабилизатора в нижний рычаг, однако не затягивайте окончательно самоконтрящуюся гайку крепления тяги.
  4. Для установки втулки (А) нижнего рычага нажмите на тормозной диск и ступицу переднего колеса.
  5. Затяните болт крепления втулки (А) нижнего рычага.
  6. Окончательно болт крепления втулки (G) нижнего рычага.
  1. Зафиксируйте тягу стабилизатора гаечным ключом с открытым зевом на 14 мм и наверните самоконтрящуюся гайку.
  1. Установите шайбу, наверните корончатую гайку крепления приводного вала и зафиксируйте ее шплинтом.
  2. Установите колесо.

automn.ru

Рычаг передней подвески Хендай Элантра XD (J3 Тагаз)

Для автомобиля Хендай Элантра, в нашем магазине вы можете выбрать и купить большое количество рычагов передних разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Элантры сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:

 в целом, рычаг передней подвески Hyndai Elantra- неприхотливая и долговечная деталь. Сам узел обычно заменяют в сборе, вместе с шаровой опорой и сайлентблоками. Последние два элемента запрессованы в плоскость рычага

 В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине:

Рычаг передней подвески

Артикул Наименование Цена
545012D002545012D001545012D000

Передний правый рычаг Хендай Элантра XD

Hyundai/Kia (оригинал)

3500 руб инфо
GSMH012

Передний правый рычаг Хендай Элантра XD

Onnuri (Корея)

1600 руб инфо
CQKH-34R

Передний правый рычаг Хендай Элантра XD

CTR (Корея)

2100 руб инфо
TC2403

Передний правый рычаг Хендай Элантра

Delphi (США)

уточнить
G6-997 Рычаг передней подвески Хендай ЭлантраOptimal (Германия)
CA11241 Рычаг передней подвески Хендай ЭлантраFenox (Беларусь) уточнить
J4 910 512 Рычаг передней подвески Хендай ЭлантраNipparts (Нидерланды) уточнить
545002D002545002D001545002D000

Передний левый рычаг Хендай Элантра XD

Hyundai/Kia (оригинал)

3500 руб инфо
GSMH011

Передний левый рычаг Хендай Элантра XD

Onnuri (Корея)

1600 руб инфо
CQKH-34L

Передний левый рычаг Хендай Элантра XD

CTR (Корея)

2100 руб инфо

 Рычаг – элемент независимой подвески автомобиля. Служит для обеспечения ограниченного движения в вертикальной плоскости колеса, которое он удерживает на месте, не позволяя ему откатиться в сторону.

Рычаг передней подвески Хундай Элантра подлежит замене в случае его деформации или другого механического повреждения, а также в случае износа его сайлент-блоков или шаровой-опоры

Причина выхода из строя рычага передней подвески?

   Причиной выходя рычага из строй обычно являются два фактора: механическое воздействие (попадание в яму, ДТП), приводящее к деформации рычага, и коррозия.

 Часто при замене передних рычагов Хендай Элантра XD  возникает такая ситуация, что кроме рычагов может потребоваться замена других деталей.

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант  - все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

Фразы по которым находят эту статью:

  • рычаг передней подвески на Хендай Элантра  цена
  • рычаг передний Hyundai Элантра j3
  • купить рычаг передней подвески Хендай Элантра XD

okeyavto.ru

Hyundai Elantra | Нижний рычаг передней подвески

Нижний рычаг передней подвески

Снятие

  1. Снимите переднее колесо.
  1. Достаньте шплинт из приводного вала, отверните гайку и снимите шайбу крепления вала к ступице переднего колеса.
  1. Ослабьте гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага, но не выворачивайте ее полностью.
  2. Выверните два болта крепления нижней части стойки к поворотному кулаку.
  3. Отодвигая наружу поворотный кулак, достаньте приводной вал из ступицы.
  1. Съемником 09568–34000 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.
  1. Временно установите нижний болт крепления стойки передней подвески.
  2. Выверните гайку крепления тяги стабилизатора.
  3. Выверните болты крепления втулки (A) и (G) нижнего рычага.
  4. Снимите нижний рычаг.

Разборка

Замена шарового шарнира и пылезащитного чехла

Замена втулки (G) нижнего рычага

  1. Установите специальные инструменты 09545–02000, 09216–21200 и 09216–21200 на нижний рычаг.
  1. Снимите втулку.
  1. Смажьте мыльным раствором следующие детали: – внешнюю поверхность новой втулки; – внутреннюю поверхность крепления втулки нижнего рычага.
  2. Специальным инструментом 09216–21100, 09624–34000 установите новую втулку на нижний рычаг.

Запрессуйте втулку (G) таким образом, чтобы она находилась в положении, показанном на рисунке.

После установки втулки сотрите мыльный раствор. Усилие запрессовки: 80 Н.

Проверка

  1. Проверьте втулку на отсутствие износа и ухудшения ее состояния.
  1. Проверьте нижний рычаг на отсутствие изгиба или повреждений.
  2. Проверьте защитный чехол шарового шарнира на отсутствие трещин.
  3. Проверьте состояние всех болтов.
  1. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.

• Если имеются трещины в защитном чехле, замените шаровой шарнир. • Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира нижнего рычага. • Измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага. Крутящий момент: 3,5–10 Н•м • Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените шаровой шарнир. • Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

Установка

  1. В первую очередь установите втулку (G) нижнего рычага и закрепите ее болтами, затянув их от руки.
  2. Одновременно вставьте приводной вал в ступицу.
  3. Установите тягу стабилизатора в нижний рычаг, однако не затягивайте окончательно самоконтрящуюся гайку крепления тяги.
  4. Для установки втулки (А) нижнего рычага нажмите на тормозной диск и ступицу переднего колеса.
  5. Затяните болт крепления втулки (А) нижнего рычага.
  6. Окончательно болт крепления втулки (G) нижнего рычага.
  1. Зафиксируйте тягу стабилизатора гаечным ключом с открытым зевом на 14 мм и наверните самоконтрящуюся гайку.
  1. Установите шайбу, наверните корончатую гайку крепления приводного вала и зафиксируйте ее шплинтом.
  2. Установите колесо.

automn.ru

Руководство по ремонту Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2000-2004 г.в. 14.3 Нижний рычаг передней подвески

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите переднее колесо.
  1. Достаньте шплинт из приводного вала, отверните гайку и снимите шайбу крепления вала к ступице переднего колеса.
  1. Ослабьте гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага, но не выворачивайте ее полностью.
  2. Выверните два болта крепления нижней части стойки к поворотному кулаку.
  3. Отодвигая наружу поворотный кулак, достаньте приводной вал из ступицы.
  1. Съемником 09568–34000 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.
  1. Временно установите нижний болт крепления стойки передней подвески.
  2. Выверните гайку крепления тяги стабилизатора.
  3. Выверните болты крепления втулки (A) и (G) нижнего рычага.
  4. Снимите нижний рычаг.

Замена шарового шарнира и пылезащитного чехла

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите специальные инструменты 09545–02000, 09216–21200 и 09216–21200 на нижний рычаг.
  1. Снимите втулку.
  1. Смажьте мыльным раствором следующие детали: – внешнюю поверхность новой втулки; – внутреннюю поверхность крепления втулки нижнего рычага.
  2. Специальным инструментом 09216–21100, 09624–34000 установите новую втулку на нижний рычаг.

Запрессуйте втулку (G) таким образом, чтобы она находилась в положении, показанном на рисунке.

После установки втулки сотрите мыльный раствор. Усилие запрессовки: 80 Н.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте втулку на отсутствие износа и ухудшения ее состояния.
  1. Проверьте нижний рычаг на отсутствие изгиба или повреждений.
  2. Проверьте защитный чехол шарового шарнира на отсутствие трещин.
  3. Проверьте состояние всех болтов.
  1. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.

• Если имеются трещины в защитном чехле, замените шаровой шарнир. • Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира нижнего рычага. • Измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага. Крутящий момент: 3,5–10 Н•м • Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените шаровой шарнир. • Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В первую очередь установите втулку (G) нижнего рычага и закрепите ее болтами, затянув их от руки.
  2. Одновременно вставьте приводной вал в ступицу.
  3. Установите тягу стабилизатора в нижний рычаг, однако не затягивайте окончательно самоконтрящуюся гайку крепления тяги.
  4. Для установки втулки (А) нижнего рычага нажмите на тормозной диск и ступицу переднего колеса.
  5. Затяните болт крепления втулки (А) нижнего рычага.
  6. Окончательно болт крепления втулки (G) нижнего рычага.
  1. Зафиксируйте тягу стабилизатора гаечным ключом с открытым зевом на 14 мм и наверните самоконтрящуюся гайку.
  1. Установите шайбу, наверните корончатую гайку крепления приводного вала и зафиксируйте ее шплинтом.
  2. Установите колесо.

automanualsrepair.ru


Смотрите также