2.9 Диагностика неисправностей переднего моста. Передний мост хендай акцент


Hyundai Accent | Диагностика неисправностей переднего моста

Диагностика неисправностей переднего моста

Имеют место шумы, издаваемые передними колесами автомобиля

Шум шин. Проверьте, соответствуют ли шины по типоразмеру номинальным для данного автомобиля.

Ослабло крепление диска на ступице. Проверьте состояние обода, ступицы колеса, шпилек и гаек крепления колеса. Подтяните крепеж, либо замените дефектные компоненты.

Нарушена балансировка колеса, либо погнут диск. Отбалансируйте колесо, либо замените диск.

Неисправны подшипники передней ступицы, либо нарушена их регулировка. Откорректируйте преднатяг подшипников, либо замените их.

Изношены или повреждены подшипники сборки поворотного кулака, либо нарушена их регулировка. Проверьте, в случае необходимости замените подшипники.

Изношен или поврежден шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала переднего колеса. Проверьте, в случае необходимости замените приводной вал.

Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Проверьте надежность затягивания крепежных гаек и свободу вращения колес, измерьте величину биения колес. Шумы, издаваемые подшипником передней ступицы проявляются в виде громыхания при вращении отдельно одного колеса. Во время проверки состояния ступичных подшипников трансмиссия должна находиться в положении “N”, а противоположное колесо - быть заблокировано. Шумы, издаваемые ШРУСами наиболее заметны во время движения автомобиля при повернутом до упора рулевом колесе. Оценить состояние ШРУСа можно по металлическим щелчкам, издаваемым ступичной частью колеса во время вращения его вперед-назад. Трансмиссия должна находиться в положении первой передачи, раздаточная коробка переключена в режим понижающей передачи, а ступицы с отключаемым приводом - заблокированы.

Имеют место шумы, издаваемые главной передачей

Ослабло крепление карданного вала или изношен карданный шарнир. Подтяните крепеж или замените шарнир.

Упал уровень смазывающей жидкости. Проверьте нет следов ли утечек масла, при обнаружении таковых устраните причину. Долейте масло требуемого сорта.

Ослабла гайка фланца ведущей шестерни главной передачи. Смажьте гайку герметиком и затяните с требуемым усилием.

Изношены или повреждены компоненты главной передачи. Выполните капитальный ремонт главной передачи.

Вал ведущей шестерни вращается, а переднее колесо - нет

Не введены в зацепление или неисправны ступицы с отключаемым приводом. Проверьте исправность функционирования ступиц с отключаемым приводом, выполните необходимый ремонт, либо произведите замену.

Поврежден приводной вал, либо ШРУС. Проверьте, замените сборку вала.

Срезаны болты корончатой (ведомой) шестерни главной передачи. Снимите сборку главной передачи и замените болты.

Повреждены шестерни дифференциала. Выполните капитальный ремонт главной передачи.

Снимите приводные валы и проверьте их состояние. Если необходимо, снимите сборку главной передачи и выполните ее капитальный ремонт. Проследите за тщательностью удаления из картера моста посторонних частиц и металлических опилок.

Происходит потеря смазывающей жидкости

Неисправен сальник ведущей шестерни главной передачи. Проверьте (см. сопроводительную иллюстрацию). Замените сальник, проверьте состояние контактной поверхности фланца.

Неисправен сальник приводного вала. Снимите приводной вал и замените сальник.

Имеет место утечка через прокладку картера главной передачи. Снимите сборку главной передачи и замените прокладку.

Утечка происходит через поры или трещины в картере главной передачи. Выполните необходимый ремонт, либо замените картер.

Прежде чем очищать сборку переднего моста для проверки ее на наличие следов утечек масла, проверьте проходимость вентиляционного шланга картера (см. сопроводительную иллюстрацию). если утечки не проявляются при холодном мосте, совершите на автомобиле поездку, прогрев мост до нормальной рабочей температуры, после чего внимательно осмотрите картер на наличие следов утечек через мельчайшие поры и трещины.

automn.ru

Hyundai Accent | Задний мост

9.3.1. Сборочная схема задней подвески

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Установленный задний мост в сборе

Справа – деталировка R (крепление телескопического амортизатора заднего моста к кузову), слева – деталировка S (крепление телескопического амортизатора заднего моста к держателю моста)

1 – задняя винтовая пружина;

2 – подкладка пружины;

3 – болт крепления амортизатора;

4 – гайка;

5 – телескопический амортизатор;

6 – болт;

7 – поверхность для крепления амортизатора в кузове

Деталировка Т (крепление заднего моста к кузову)

Сечение ступицы заднего колеса, образующее одновременно внешнее кольцо двухрядного шарикоподшипника

Задний мост в сборе в автомобилях Шкода типового ряда Октавия является  самостоятельным сборочным узлом. К заднему мосту в сборе относятся и ступицы  колес, тормозные устройства задних колес, пружины и телескопические амортизаторы  колебаний. Поскольку тормозное устройство тематически относится к тормозам, пружины  и амортизаторы к группе подвески, описание этих подкомплектов заднего моста отнесено  к упомянутой тематике (см. подраздел 11.3, подраздел 9.4.2, подраздел 9.4.3).

Задний мост представляет собой кривошип, образуемый консолями, соединенными с поперечным крутильным элементом.

На передней стороне (в направлении движения) консоли вставлены в резиновые втулки  держателей, которыми мост прикрепляется к кузову автомобиля на каждой стороне  четырьмя болтами. На противоположных концах консолей к фланцам привинчены оси  задних колес в сборе. К консолям привариваются мощные держатели винтовых пружин и  держатели телескопических амортизаторов. Амортизаторы находятся за пружинами.

На заднем мосту устанавливаются тормоза задних колес либо барабанные, либо дисковые.

Крутильным элементом является стальной V–профиль (швеллер) толщиной 6 мм. К  профилю привариваются боковые консоли, сваренные из листовых штамповок. На  внешних сторонах их законцовок лазером привариваются плиты с четырьмя отверстиями  для привинчивания осей колес в сборе (болты М 10). Эти оси решены довольно  оригинально. Они образуются фланцами с резьбой под болты крепления, на которых  находятся и оси. На оси устанавливается и держатели тормозного устройства. На оси  насаживаются своим внутренним кольцом конические двухрядные подшипники, их  внешние кольца являются втулками колес (см. рис. Сечение ступицы заднего колеса,  образующее одновременно внешнее кольцо двухрядного шарикоподшипника). Втулка  крепиться гайкой со выштампованной шайбой (на конце резьбы у нее пластмассовое  кольцо). У гайки внешний двенадцатигранник под специальный ключ. Втулка колеса имеет  пять резьбовых отверстий для крепления автомобильного колеса и одну резьбу М6 для  болта с потайной головкой для закрепления тормозного барабана или диска.

Держатель пружины представляет из себя листовую штамповку, приваренную на внутренней стороне качающейся консоли.

В нижней части держателя имеется отверстие, верхний выход которого является одновременно центровкой для подкладки из оцинкованного листа, в которую упирается винтовая пружина.

На задней стенке держателя пружины имеется еще один держатель, в который вставлено нижняя проушина телескопического амортизатора с упругим шарниром. Амортизатор привинчивается болтом ориентированным горизонтально.

Концевые витки винтовой пружины вверху и внизу сжаты на конус. В верхней части на пружину надета резиновая профильная подкладка, посредством которой пружина упирается в приямок кузова.

Верхнее крепление телескопического амортизатора осуществляется двумя болтами в кронштейне кузова. Амортизатор заканчивается шаровой поверхностью, позволяющей отклонять амортизатор при подрессоривании.

automn.ru

Hyundai Accent | Передний мост

9.2.1. Ступица переднего колеса в сборе

9.2.2. Рулевое управление

9.2.3. Усилитель руля (сервоуправление)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передний мост – обозначение видов на отдельные подкомплекты

Вид А – крепление рулевого управления в сборе к балке переднего моста

1 – балка переднего моста;

2 – рулевое управление в сборе

Вид В – монтажная развертка поворотной цапфы в сборе, рулевой тяги, карданного вала и крепления нижнего качающегося рычага

1 – внешний шарнир рулевой тяги;

2 – карданный вал в сборе;

3 – поворотная цапфа в сборе;

4 – накладка;

5 – нижний качающийся рычаг

Вид С – крепление балки переднего моста к кузову

1 – каркас кузова;

2 – балка переднего моста;

3 – комбинированный болт;

4 – упругий шарнир

Вид D – монтаж нижнего рычага к балке

1 – балка переднего моста;

2 – комбинированный болт;

3 – качающийся рычаг;

4 – гайка с шайбой

Вид D – монтаж поперечного стабилизатора

1– стабилизатор;

2 – балка;

3 – качающийся рычаг;

4 – тяга стабилизатора

Вид Е – монтаж переднего рессорного узла к узлу ступицы переднего колеса

1 – передний рессорный узел;

2 – узел ступицы переднего колеса;

3 – болт крепления рессорного узла

Вид F – крепление переднего рессорного узла к кузову

1 – контргайка;

2 – закрепляющая тарелка;

3 – держатель амортизатора в кузове;

4 – винтовая пружина;

5 – дополнительная пружина

Передний мост типа McPherson в сборе представляет собой монтажный узел, к которому  кроме самого переднего моста, т.е. передней балки с качающимися консолями, относятся  еще ступицы колес в сборе, ведущие валы, поперечный стабилизатор, рулевое  управление в сборе, тормозное устройство передних колес и упругие узлы. Если  некоторые подкомплекты тематически связаны с другими группами (например, тормоза,  амортизаторы и т.п.), описание их будет дано в соответствующих главах.

Балка, называемая также вспомогательной рамой (см. рис. Вид D – монтаж нижнего  рычага к балке), представляет собой сварную конструкцию из листовой штамповки,  прикрепленную к кузову (в местах над передней посадкой качающихся рычагов) двумя  болтами и сзади аналогично двумя комбинированными болтами через упругий шарнир.  Болты ориентированы вертикально (см. рис. Вид С – крепление балки переднего моста к  кузову).

По бокам балки в упругих шарнирах подвешены качающиеся рычаги. Передняя установка  рычага горизонтальная, наискосок по отношению к оси автомобиля. Задняя установка  вертикально расположенным болтом. Следовательно, качающееся движение рычагов  возможно лишь благодаря резиновым элементам шарниров (см. рис. Вид D – монтаж  нижнего рычага к балке).

С передней стороны рычагов находятся панели с резьбой для монтажа вертикальных тяг  стержневого стабилизатора. Сама тяга стабилизатора в резиновых втулках привинчена к  балке (см. рис. Вид D – монтаж поперечного стабилизатора).

Четырьмя болтами, вставленными снизу, прикрепляются к балке два хомута рулевого  управления в сборе (см. рис. Вид А – крепление рулевого управления в сборе к балке  переднего моста).

На внешних концах качающихся рычагов находятся три овальных отверстия для  крепления держателей шарового пальца ступицы переднего колеса. Фланец ступицы  колеса прикрепляется к рычагу снизу, на ее верхней поверхности находится накладка с  приваренными гайками под три введенных снизу болта.

Перемещая ее в овальных отверстиях, можно немного изменять развал колес (см. рис.  Вид В – монтажная развертка поворотной цапфы в сборе, рулевой тяги, карданного вала  и крепления нижнего качающегося рычага). Наверху в патрон вставлен нижний конец  рессорного узла. Рессорный узел и упомянутый шаровой палец позволяют ступице  колеса (поворотной цапфе) поворачиваться или выполнять функцию классического  шкворня поворотного кулака.

automn.ru

Hyundai Accent MC III VERNA 1,4 AT

Это мой первый автомобиль, взял в начале весны 2013го года. Машина меня устраивает, правда иногда бесит посторонний звук в районе ЭУРа. Двигатель бензиновый 1.4, акпп 4х ступенчатая :(

Accent 06MY(TURKEY PLANT-EUR)(JAN.2007-) (2006-) [TEURPMCT06]ДВИГАТЕЛЬ DOHC — MPIКОД ЦВЕТА ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ : FZКОД ЦВЕТА КУЗОВА : VSМасло в двигатель : SAE 5W-20 (5W-30), API : SJ, SL или выше ILSAC : GF-3 или вышеСвечи : Длина резьбы 19 мм; Диаметр резьбы и размер шестигранника свечи 14*16 мм; — Калильное число DENSO 16; NGK 5; CHAMPION 12,11; BOSCH 8; 1.5 мм выступ; с резистором; Искровой зазор 1,1 мм; Зазор между электродами 3мм; помехоподавление 5 кОмСвет : зад 5W | P21W | W16W перед h2 (h5) | PY21WДворники : 600мм (24") и 400мм (16").Динамики : перед 6.5" (16.5см), зад 6"x9" (163x235 мм)

Шпаргалка:АКПП:— Hyundai Mobis ATF SP-III 4l 04500-00400— Фильтр 46321-22731— герметик ABRO 11-AB— Ревитализант Xado EX120 для акпп ?

Масла/Жидкости:— Hyundai Mobis 5w-30 05100-00441— Тормозная Hyundai DOT4 01100-00110— Антифриз Hyundai Long Life Coolant 07100-00200

Фильтра:— Фильтр салона 97133-1E100, JC B40511PR— Фильтр масляный 26300-35503 , 26300-35504— Фильтр воздушный (дизель) 28113-1G100— Фильтр топливный 31112-1G500— Фильтр топливный грубой очистки 31090-07000 / 31090-25000— Фильтр в редуктор Tomasetto FLPG09/RGAT2070— Фильтр тонкой очистки Atiker с отстойником D12 мм (K01.001263)— Фильтрующий элемент Atiker FC.001— Фильтр-ресивер, осушитель кондиционера 97802-25000

Ремни/ролики:— Ремень грм 24312-26050— Приводной ремень 25212-26000— Ремень навесного обор-ния (кондиционера) 97713-1E000— Ролик ремня грм 24810-26020— Ролик натяжной ремня ГРМ 24410-26000— Ролик натяжения ремня компрессора кондиционера 97834-22100

Ходовая:— Амортизатор KYB Excel-G 333516 333517 Перед.Excel-G 348002 Зад.— Пильники заднего амортизатора ВАЗ 2108 Балаково 2108-2915681— Отбойники перед 54626-1G000 зад 55326-1E000— Защитный комплект передний мост KYB Protection Kit 910022— Пружины K-Flex RG3209 RG6551

Рулевая:— Рулевая рейка в сборе 56500-1E500 , 56500-1E700— Втулки 56555-1C000 , 56522-1E500

Свечи:— 18814-11051; Denso IK16, IK16TT, IK20TT; NGK BKR5ES-11

Электроника:— Регулятор напряжения генератора 37370-22650— Провода высоковольтные (комплект 4 шт.) 27501-26D00

Тормоза:— Диск тормозной Ferodo DDF1603— Колодки тормозные передние TRW GDB3420— Колодки тормозные задние ABE C00323ABE— Винт крепления тормозного диска Hyundai 1220306167B— Ремкомплект тормозного суппорта Seinsa D41658

Прокладки:— Прокл сливной пробки поддона картера двиг 21513-23001— Прокл впускного колектора 28355-2A100— Прокл дросельной заслонки 35150-2A000— Прокладка насоса системы охлаждения 25124-26002

— Насос водяной охлаждения двигателя (помпа) 25100-26902

Мелочи:— Смазка пластическая (для ЭУР) YSBB091105QQK— Ограничители дверей 79380-1G000 79480-1G000 79390-1G000 79490-1G000— Втулка стабилизатора переднего полиуретановая ALTRAN 54812-1G100— Корректор фары 92130-1E000 (PP-GF40)— Шайба (заглушка) задняя подрамника 62473-1G100— Пыльник рулевой рейки 57728-17000— Крышка салонного фильтра 97129-1E000— Заглушка внутренней панели двери 82734-3A000WK— Колпачок стойки амортизатора 54639-1G100— Заглушка дворника 98390-3F000— Кнопки управления на руле 96700-1E200FZ— Приборка с БК (щиток) 94003-1E261 , 94003-1E260— Антенный усилитель иммо (для подсветки) 95440-1G010— Крышка аккумулятора 91971-1G820— Плафон подсветки багажника 92620-33000— Концевик бардачка 93510-21000— Фиксатор ковриков (комплект, VW-Audi-Skoda) 3D0864200A71N— 2din панель 08770-1E110 (черн.84740-1E000WK, 08770-1E110XM)— 2din шахта 96101-1E100— 2din переходник со стандартной шахты Metra 95-7321— Крышка решетки радиатора 86366 1E010— Решетка радиатора 86360-1E010, 027 0234 990— Решетка радиатора AD-Tuning, HA07-FG-01— Решетка радиатора Хетчбек 86361-1E000 + 86366-1E000 , TEMPEST 0270234993— Эмблема, логотип 86300-3A001— Заглушка в бампер 86517-1E000— Ручки бензобака/багажника в салоне 81570-2D000— Карандаш-эмаль для кузова E5014-21000VS— Крючек в багажник 1K5867615A— Дворники безкаркасные L983F-h3216 L0— Вибродемпфера 218233LAA0, 624993K000

Чистка:— Очиститель ДАД Luftmassensensor-Reiniger 8044— Антискрипная паста Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste 7656— Очиститель тормозов Liqui Moly Bremsen- und Teilereiniger AIII 3389— Синтетическая смазка для тормозной системы Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray 7573

URLswww.gatesautocat.com/driv…MC/G4EE/10-05_11-10/14558топливный фильтр hyundai-club.com.ua/showp…php?p=509314&postcount=10hyundai-club.com.ua/showt…26167&p=509314&viewfull=1rudes.net.ua/performance-exhaust/hyundai/accent

Шесть лет на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru

Поперечина передней подвески (каталог запчастей Hyundai Accent)

Номер детали Наименование Кол-во на модель
11234-10203 Болт 2
11234-10353 Болт 3
11234-12401 Болт 2
11241-12301 Болт 6
13510-12361 ШАЙБА 2
55229-44002 ГАЙКА-U-ОБРАЗНЫЙ БОЛТ 2
62410-25000 ПОПЕРЕЧИНУ КОМПЛ 1
62410-25900 ПОПЕРЕЧИНУ КОМПЛ 1
62466-25000 ВТУЛКА-ПОПЕРЕЧИНУ ДЛЯ MTG 2
786373 HYAB-ACF262466-25000 Сайлентблок Хендай акцент (99-) подрамника переднего задний FEBEST  
62466-25100 ВТУЛКА-ПОПЕРЕЧИНУ ДЛЯ MTG 2
786374 HYAB-ACF162466-25100 Сайлентблок Хендай акцент (99-) заднего подрамника FEBEST  
62467-25000 ПЛАСТИНА-РАМКА 4
62468-25000 СТОПОР-ВТУЛКА ПОПЕРЕЧИНЫ 4
62469-25000 Болт 2
62470-25000 Обложка 2
62480-25000 ПРЕБЫВАНИЕ ЛЕВ, 1
62490-25000 ПРЕБЫВАНИЕ ПРАВ. 1
62492-25000 Втулка 2

hendai-accent.ru

Accent Repair, Personal Experience — logbook Hyundai Accent 2004 on DRIVE2

Всё началось с того что появился гул(вой) в районе 120 км/ч, несколько месяцев назад.Неделю назад при очередной замене масла заметил что потёк сальник привода левый и появился очень большой люфт привода.Вскрытие показало что имеется люфт заднего подшипника вторичного вала и пришла хана левому подшипнику дифференциала.Как говорится "беда не приходит одна", в результате того что подшипник подклинивал, появилась выработка на корпусе "диффа".Сервис мены посоветовали не заниматься лечением(т.к пробывали лечить но всё бесполезно или не надолго) а поставить новый.Цена корпусины составила 5.5к.Все внутренности перебрал со своего, единственно менял чашки под шестернями и палец.Так же заменил подшипники первичного, вторичного вала(кроме игольчатых), сальники приводов и сальник первичного вала КПП.Сцепление менял 15тыс. назад, поэтому его менять не стал.ПАРТЫ :# Передний подшипник первичного вала _ 43222-22640Задний подшипник _ 43223-22640# Передний подшипник вторичного вала _ 43225-28050Задний подшипник _ 43220-28050# Подшипники дифференциала 45829-36041 оригинал, парт 6207OP с железным сепаратором, а этот парт продали на драйве-4582934150 как оказалось с автоматической коробки, визуально одинаковые, но разница в толщине 1,2мм, хорошо проверили штангенциркулем# Чашки под сателлиты _ 43326-21000# Набор регулировочных колец под шестерни дифференциала _ 43204-34000# Палец дифференциала _ 43327-21001# Вилка сцепления _ 41430-22652# Сальник первичного вала парт 43134-39011# Сальники приводов парты 43119-28020 и 43119-28010 с железной обоймой# Сальник резиновый привода 43119-28002Разница в сальниках приводов, как объяснили на драйвере(на королева), бывают железные и резиновые, если стояли железные то ставятся железные и наоборот)))Ссылки на партах не реклама!Приведенны для ознакомления, орентации в ценах))

Для визуального представнения

Масло лил Castrol 75W80

Пока коробка была в разборе сделал наконец-то сливную пробку, у меня она сидела на герметике, т.к не было резьбы в корпусе коробки.обошлось это удовольствие в 500р, отдал токарю на завод, он выточил пробку немного больше родной и нарезал новую резьбу в корпусине)а колечко под пробку подобрал знакомый, из своих запасов)))Далее немного фото (снимал на то что было под рукой, сильно не ругайте)

Подшипники диффа

вот тот самый подшипник который еще чуть чуть и потерял бы шарики)))

новый сальник на месте

сальник первичного вала, немного обмазали герметиком, на всякий пожарный

выработка

выработка, видно на глаз

сборка

новая пробка

Ну вот и всё, теперь можно наслаждаться ездой без гула

Всем удачи

www.drive2.com