Hyundai Getz Gr@y Mouse › Logbook › Замена передних тормозных дисков и колодок. Передние тормоза хендай гетц


Hyundai Getz: Ремонтируем тормоза — журнал За рулем

Передние тормозные колодки Hyundai Getz служат в среднем 30–40 тыс. км. Чтобы заменить их, не обязательно наведываться в сервис. Процедура несложная и справиться с ней под силу любому, кто держал в руке рожковый или накидной ключ. Главное — строго придерживаться инструкций.

Если уровень рабочей жидкости в бачке находится на отметке MAX, медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости — чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка. Снимаем переднее колесо.

Hyundai Getz

ШАГ 1

Головкой «на 12» отворачиваем направляющий палец суппорта…

ШАГ 1

…и вынимаем палец из суппорта.

ШАГ 2

Поворачиваем суппорт относительно верхнего направляющего штифта…

ШАГ 2

…и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине амортизаторной стойки.

После того как суппорт повернут относительно направляющего штифта, не нажимайте педаль тормоза, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.

ШАГ 3

Вынимаем из направляющей наружную и внутреннюю колодки.

ШАГ 3

ШАГ 4

Снимаем пружинные держатели колодок.

ШАГ 4

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и направляющей колодок. Для очистки не применяйте бензин или солярку, только специальный состав!

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Сделать это можно разными способами.

ШАГ 5

Раздвижными пассатижами через проставку утапливаем поршень в цилиндр.

ШАГ 5

При другом способе устанавливаем на место наружную колодку и поворачиваем суппорт в рабочее положение.

ШАГ 6

Вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и опираясь ею о тормозной диск, утапливаем поршень в цилиндр.

ШАГ 6

Устанавливаем колодки в обратной последовательности.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

www.zr.ru

Замена передних тормозных дисков и колодок — logbook Hyundai Getz Gr@y Mouse 2008 on DRIVE2

Zoom

Всем доброго времени суток.Настал момент замены дисков и колодок.Готовим машину к длительной поездке до Крыма.

Собственно коды деталей:Диск тормозной: Brembo 09.9541.10 — 4206р. ( за две штуки).

Колодки тормозные: Sangsin SP 1047 — 640р. ( Многие из ставили, жалоб не увидел, до этого стоял Bosh, сильно пылили, но тоже хорошо отрабатывали)

Необходимый инструмент:В первую очередь wd-40 ( отмачивал все болты ей, особенно со стороны пассажира( со стороны водителя недавно менял ступичный в сборе, там ребята уже помучались в сервисе)

2. Ключ на 14 ( можно попробовать и трещоткой, но лучше обычным рожковым)3. Ключ на 174. Отвёртка(+/-)5. Приспособа для того чтобы загнать поршень в суппорт.

Как и что меняем:1.Ставим машину на подпорку(и), на худой конец на домкрат ( "к пункту 2"и подкладываем колесо для страховки.)2.Снимаем колесо и ⬆️3. Ключём на 14 откручиваем нижний болт суппорта и поднимаем суппорт вверх.4. Снимаем колодки, я их аккуратно выковыривал плоской отвёрткой вместе с пластинами( запоминаем какая откуда)5. Далее лучше выкрутить руль, откручиваем два болта ключём на 17, чтобы снять саму скобу( тут осторожнее смотрите чтобы суппорт не упал, и не оборвал шланг тормозной жидкости)6. Привяжите его верёвочкой ( проволочкой ) к пружине, пускай висит.7. Далее самое интересное, не сорвав ресьбу нужно выкрутить два болта крестовой отвёрткой, этому меня заняло времени больше всего. Отмачивал их вдешкой и отстукивал аккуратно естественно я минут 20-30 точно а то и больше, в итоге они сдались.8. Снимаем диск и ставим новый и прикручиваем.9. Все болты я смазал термостойкой пастой для направляющих суппортов, чтобы потом не мучаться так же.10. Ставим обратно скобу.( Перед установкой я ещё подкрасил термостойкой эмалью защитный кожух)11. Ставим новые колодки с пластинами на место.12. Открываем крышку бачка тормозной жидкости! Иначе ей некуда будет деться. Приспособой утапливаем поршень, в моем случае это был деревянный брусок и мини фомочка.13. Ставим суппорт на колодки и смазанный пастой направляющий болт закручиваем обратно.14. Ставим колесо на место, проделываем процедуру с другим колесом и далее притераем колодки к диску.

Не забудьте после всех манипуляций закрыть бачок с тормозной жидкостью.

Всем удачи на дорогах, и запомните, исправные тормоза, залог вашей безопасности на дороге.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 4 846 ₽ Mileage: 164958 km

www.drive2.com

Греются передние тормозные диски Хендай Гетц (решено) — 3 ответа

Вы пишете "… заменил колодки...".

И как вы их поменяли? Смазали направляющие — хорошо, но самое главное это не они.

При вдавливании поршня отвёрткой или монтажкой, они могут деформироваться. Поршни мягкие, запросто их можно и помять(встречал такие варианты после неквалифицированной замены тормозных колодок). Их надо вдавливать только через деревянный брусок или через старую тормозную колодку.

Наверняка сейчас поршни подклинивают(если вообще не в заклиненном состоянии находятся). При такой работе их надо очищать от грязи и ржавчины, а если имеются раковины, то ставить новые поршни или даже полностью суппорт заменить, а потом устанавливать колодки.

Конечно же надо было проверить и зеркало суппорта и состояние поверхности поршня, и не забыть про пыльник — они из тонкой резины, и часто оказываются порваны в процессе эксплуатации или во время замены тормозных колодок.

Возможно там надо поменять ремкомплект суппорта

Для простой проверки можно поддомкратить ту сторону где диск накаляется сильно. Колесо должно крутиться от руки и может быть слышно лёгкое шуршание (это колодки чуть-чуть задевают за диск — нормальное явление). Если же колесо крутится с трудом или его не прокрутить, значит суппорт заклинен, поршень не шевелится, нужен ремонт.

Можете ещё так проверить: помощник в кабине нажмёт на педаль тормоза, вы держитесь за колесо, готовясь его прокрутить, говорите помощнику «отпускай педаль», и в этот момент колесо сразу же должно прокручиваться (подчёркиваю — сразу же, без всякой задержки), если крутится с трудом или не желает моментально отпуститься тормоз, значит проблема существует — нужен ремонт или полная замена суппорта.

Да, и при сильном нагреве дисков (это случается при подклинивании тормозных колодок), бывает происходит коробление дисков, они даже иной раз меняют цвет до синего. А с неровными дисками, это прерывистое неэффективное торможение, увод в сторону автомобиля, что может привести к аварийной ситуации.

etlib.ru

Замена передних тормозных дисков — бортжурнал Hyundai Getz 1.6 GLoriouS 2003 года на DRIVE2

Запоздалое продолжение в конце мая 2016 я протачивал передние диски толщина позволяла и был интерес насколько их хватит. Сразу скажу ненадолго, около трех месяцев прошло, чуть меньш 1,5тыс км и биение вернулось. Причин вижу несколько нехрен было вымудряться, надо было сразу новые брать забитые вент каналы, летний сезон, минимальная толщина, т.е. просто не хватало времени остывать и возможно прицепил лужу и резким охлаждением "скрючило" диски или один.Почитал, повыбирал и уже в октябре купил такой комплект:FPH01 HANKOOK FRIXA Колодки тормозные передние 681.00 (сейчас стоят, аж 532р. там же в автодоке)09954110 BREMBO Диск тормозной 3 876.00 x 2 шт (сейчас 3698р.)Поменять проблем не составило, тем более диски уже откручивал.

Полный размер

Старый диск с заросшими вентканалами

Полный размер

Полный размер

Собрал выехал, не ну я ждал, что могут быть какие-то звуки притирочные, НО не настолько, что кошки оборачиваются дворовые, свист-скрип подскреживание. Я решил, что из-за того, что поршень суппорта пришлось вдавить сильнее, чем его привычное положение за последние много лет, то возможно какой-то подклинивает.

Полный размер

На следующий день купил ремкомплект резинок направляющих суппортов и смазку в них. Еду в гараж, разбираю, торец одного из дисков в царапинах… ахаха, все куда проще оказалось. Пружинка-фиксатор колодок выгнута и шкрябает по торцу

Полный размер

Дааа, это остатки пыльника металлического. Привет Питер :)

Полный размер

Посмотрел на другую пружинку — подогнул и все :)

Но раз уж купил ремкомплект, то и поменял резинки направляющих суппортов, напихал смазочки, собрал и все зазвучало, как надо!

Полный размер

Хотя нет, первые несколько сотен км, я терпел, что последние метров 5 плавного торможения, я по звуку напоминал маленький уазик, а потом привык, даже удобно пропускать пешеходов, они по звуку понимают, что я остановлюсь)))В общем скоро 6 тыс на новых дисках-колодках, а звук все тот же, только в конце торможения. Сразу скажу, я не использовал никакие антискрипы, даже не знаю как он выглядит и куда намазать? Кроме приколов с маршруток, что надо диски солидолом смазать, чтобы не скрипели, больше не знаю вариантов ))))

www.drive2.ru

Передние тормозные диски — бортжурнал Hyundai Getz 1.6 GLoriouS 2003 года на DRIVE2

Как только попривык к машине и ощущениям, почувствовал, что при более резком торможении есть биение педали тормоза. С больших скоростей биение идет и в руль!Почитал немного информации у Гетсеводов, понимаю, что диски скорее всего родные и либо перегрелись и их повело, либо, что более вероятно, уже близки к пределу. Понятно, что в идеале нужно промерить их, но точить думаю уже некуда, при таком пробеге!На официальном ТО 77800 км есть замечание "коробление передних дисков", рекомендация заменить (не исполнена по сей день). Колодки менялись при пробеге 84300 км., прошли 18200 км.Кстати, предыдущим хозяином начиная с 68 тыс.км потихоньку заменили все тормозные трубки, последней была заменена центральная магистраль примерно на 85 тысяче, конечно на медные, причина коррозия, удивлен, если честно.Продолжаю обещать пост про коррозию кузова, такому состоянию Корейца уже народ удивлялся ранее, возможно все это результат Питерской погоды и малой эксплуатации (не проветривался).У меня 1.6 с АБС. По всему вышесказанному несколько вопросов:1. Какие тормозные диски взять, если менять придется, и где?2. Сколь пробегаете на одном комплекте колодок, опять же какие и где берете?Ваши рекомендации по своему опыту очень приветствуются!

наконец-то снег в Волгоградской области :)

Пробег: 87420 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена передних колодок! — бортжурнал Hyundai Getz 2005 года на DRIVE2

Всем привет!Колодки менял ещё в июне, просто не мог найти время написать сюда)Короче, меньше разговоров-больше дела!Когда переобувался с зимы на лето обратил внимание на передние колодки и как оказалось не зря)Ездить на них можно было ещё достаточно долго, но я решил не париться и просто поменять на новые.Купил новые колодки (Hi-Q) Made in Korea ага, подумал я, Корея мать её-должны с 200 останавливать как вкопанные, а ещё ими можно понтоваться перед товарищами(новыежИ))Ага, как бы не так :D

Со своей задачей они справляются хорошо конечно, по началу даже не скрипели, но до поры до времени.Так как проблема с суппортами, а именно с их стуком меня уже порядком зае утомила, я надеялся что новые колодки хоть как то решат проблему, хотя бы на время… Процесс замены до боли скучен, да и прост, но на всякий отпишу:1)Откручивает колесо2)Откручиваем нижний болт суппорта(именно нижний) я даже вд-шку не использовал, открутил так, но пришлось по рукоблудить…3)Снимаем скобу с колодок и подвешиваем её проволокой за пружину (ну я так делал, вы делайте как считаете нужным) чтобы не мешала нам.

4)Собственно вынимаем старые колодки с пластинок и ставим новые (я пластинки снимал и почистил их немного от всякого говна, но по сути они там нормальные, грязь туда не попадает толком).5)Самое интересное именно сейчас и только для вас! утапливаем поршень внутрь, потому что иначе хрен вы скобу назад накинете.Сначала хотел утапливать как в мануале, с помощью кусочка дощечки и больших таких раздвижных как ноги молоденькой секретарши плосканками, но не тут то было…Даже голуби слетелись посмотреть на мои успехи со скобой и помочь мне морально, подержать своим присутствием так сказать.А проблемка в том, что этих плосканок просто не хватало для того чтобы ими утопить поршень. Короче пришлось утапливать балонником (дабы предотвратить ругань типа ты олень и каким нафиг балонником-я поясню, он у меня от Opel Astra H раздвижной с мягенькой такой ручкой и представляет из себя букву Гэ).Так вот ручку упер в поршень, а сам с другого конца давил на ключ что есть силы, а её как мне кажется у меня не мало… Только нужно быть аккуратным как с девушкой, ручку нужно ставить ровно в центр, иначе поршень уйдет в сторону и вы его вообще никуда не сдвинете…Короче задача не из легких-поршень стоит плоооотно)6)Накидываем скобу и фиксируем её всё тем же болтом, да по крепче.При желании можно там смазать чем нибудь, но болт и так в смазке, я мазюкать не стал.Ах, друзья, какие счастливые минуты притирки колодок, даже не стучали суппорта, но всё хорошее рано или поздно кончается и эту чудные звуки тишины не исключение. Короче колодки начали конкретно скрипеть при торможении после 3 километров (ну как бы притираются), а суппорта пустились во все тяжкие и начали стучать так сказать "на все деньги".Через неделю езды я поехал в деревню и пару раз тормозил как следует со 140-170,да и вообще нагрузка в 4,5 часа езды и постоянного торможения пошла колодкам на пользу)Скрипеть перестали, но после того как тормоза поплыли.Пошел на обгон фур и на скорости 160 передо мной тоже на обгон вышла девятка, видимо в зеркала уважаемый водитель не смотрел-пришлось быстро тормозить дабы не догнать в жопу…После обгона жму на тормоза, а они что-то как-то не очень охотно тормозят(чувствую-поплыли).Ну на этом всё, друзья мои, удачи на дорогах, будьте внимательны за рулём)

www.drive2.ru

Hyundai Getz › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок (много фоточек)

Привет!Прошло уже примерно полгода с момента замены и у меня есть чем поделиться.

Вобщем достало меня однажды биение руля при торможении из-за дисков, доставшихся от предыдушей владелицы. Видимо, она любила тормозить в пол со 100 до 0 км\ч из-за чего диски повело.

Денег на тот момент было маловато, поэтому всякие брэмбо, трв и подобные даже не рассматривались, хотя очень хотелось :)В итоге был поставлен комплект фирмы Zekkert.Ссылочка на диски и ссылочка на колодки.

Поведение комплекта.Примерно 2 тыс. км, я особо не давил на тормоз, чтобы все притерлось, прогрелось, прокалилось, но с первых же дней утром, выезжая на работу, я думал, что разбужу весь дом своим скрипом. Они скрипели так, что люди оборачивались и в эти моменты мне хотелось провалиться под землю от этого. Все это длилось примерно 1000 км и только в момент пока я выезжал от дома утром или от работы вечером. Во время поездки до работы скрипов не было.

После того, как я проехал на них 2 тыс.км., я решил уже проверить их в нормальных условиях. Так вот, после того, как я начал тормозить как обычно, видимо диски притерлись с колодками и весь скрип пропал совсем. Комплект ведет себя очень предсказуемо, тормозит так, как хочется мне. Были пару раз ситуации, когда приходилось оттормаживаться почти в ноль и я это делал с легкостью, в отличие от старого комплекта.В общем, впечатления вполне положительные.

А сейчас фоточки

Полный размер

Старые диски

Полный размер

Старый диск, вид сбоку.

Полный размер

Видно, что ему уже пора на упокой

Полный размер

Чистим, мажем, готовим

Полный размер

Оторвали защиту, так как сгнила

Полный размер

Собственно сам комплект в колобочках

Полный размер

Артикулы

Полный размер

Вот оно! ШАСТЕ! :)

Полный размер

Колодочка

Полный размер

Почему-то сплошная

Полный размер

Диск

Полный размер

Красотища

Полный размер

Готово!

Цену вопроса уже не помню, если честно. Что-то в районе 6-8 тыс было за все с работой

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru