Hyundai Accent два13 › Бортжурнал › Замена передних рычагов и линков стабилизатора. Передние линки хендай акцент


Hyundai Accent два13 › Бортжурнал › Замена передних рычагов и линков стабилизатора

Моим рычагам давно уже пришла смерть, но то средств, то желания как обычно нет.Еще когда менял гранату в том году увидел на резинках задних сайлентов трещины, забил так как не беспокоило. Но тут что- то душа начала болеть из-за блядского стука, решил, что это шаровые и нахер все менять скопом.Ходит много мифов и историй про то как закисает болт передний внутри сайлента, я объездил все автосервисы никто про это не знал и не встречал этой жути от того и цену предлагали по началу 1200 за два! (но если че какие то проблемы то все удорожается хй знает во сколько раз). Договорился на понедельник 7 декабря, но поехал в гараж снимать защиту и пролить вэдэшкой все соединения, в итоге заменил рычаги сам со своей помощницей "трубонькой"))) и был найден виновник стука — стойка стабилизатора (линк), она болталась в шарнире как вывихнутое бедро вандама в фильме "кикбоксер", чтобы заменить линки пришлось снимать стабилизатор.Предварительно естессна я начиатлся форумов насмотрелся видях сделал жертвоприношения в виде навороченного съёмника шаровых, так как первый "гусь" будь он неладен, тупо по размеру (длинны от низа серьги до верха пальца шаровой) не подошел и сломался сцука.

закисший линк в стабе

вот этот супер съемник, реально кайфовый

помощница моя длинной 80 см

сами рычаги

новый старый рычаг

рулевые наконечники

стойки стабилизатора были в наличии только такие, можно было заказать Fenox, но хотелось быстрее собрать уже

старый линк реально болтается и стучит очень сильно

На форуме я вычитал весьма рабочую технику откручивания всякогоржавогоговна : пролил всё литром WD40 или чото типа этого постучал молотком, открутнул полоборотика, залил WD, постучал, закрутил обратно нах. и так мильён раз пока нормально не пойдет. Под наливочку и пивас самое то, этому человеку, который рассказал метод — благодарность на всю жизнь.Не смог только заменить рулевые наконечники, ну это сделают на развале, уже скоро и поеду …

Выбор я сделал в пользу белорусcких Fenox рычаги и наконечники этой фирмы, во первых они немного дешевле, во вторых хочется испытать на качество этот вид запчастей именно для хендай акцент. А то хваленые CTR всё чаще оказывается мусором на помойке. Посмотрим как будет. И проникающую смазку купил в этот раз Хадо (ничуть не хуже, пахнет не так только), на WD-40 тупо денег не хватило, вот оно как, что хорошо покупается, то и растет в цене, а если хороший продукт, но не известен, то будет гнить от ненужности.

никого не призываю носить abidas или Njke или Bertоn и тем более покупать дешевые запчасти )) сам люблю качество, но иногда оно стоит дороже чем обычно

www.drive2.ru

Hyundai Accent Evil › Бортжурнал › Замена передних линок (стоек стабилизаторов)

Симптомом вышедшей из строя линки в моем случае было побрякивание чего-то на мелких кочках.Не большая диагностика выявила мертвую правую переднюю линку.Долго не мог выбрать время для замены, но тут подвернулся гараж и понеслось.

Для ремонта нам потребуется как минимум ключ ключ на 14 (желательно накидной), головка на 14, ключ на 15 рожковый. Желательно так же иметь монтажку, вд-40 ну и в моем случае ножовка по металлу и зубило с молотком.

Распишу по порядку что да как, чтобы было все понятно.1. Домкратим автомобиль и снимает колесо.2. Срываем 2 болта головкой и накидным ключем на 14, какой куда по месту разберетесь, все будет видно сразу

Полный размер

Полный размер

3.Дальше если все пойдет хорошо то придерживаем ключом на 15 внутреннюю гайку дабы ничего не проворачивалось и ключем либо головкой на 14 крутим дальше.4. открутили? Тогда все в обратной последовательности ставим и собираем, ничего сложного

У меня же одна гайка открутилась, а вторая полностью слизалась и дальше пришлось просто срезать подручными средствами.

Полный размер

Пилили доооолго

Полный размер

Вот такая вот беда

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Разочарование в рычагах Fenox и "спойлер" — бортжурнал Hyundai Accent два13 2005 года на DRIVE2

На рычагах, которые ставил зимой настал пиздец, точнее сайлентам задним пи3да пришла, шаровые и передние пока держатся, купил полиуретановые, перепаковал, отдал 400р за все. Фото всей делюги нет, т.к. моей зеркальной камере на плоскогубцах настал пиздец, перепрошью потом залью, хотя там нехер вглядываться )

Полный размер

перепакованные рычаги fenox

также настал псздц опорам передним, аммортикам, подушкам двс, задним линкам и генератору. всё поменяется или отремонтируется, но на всякий случай поставил на старьё, т.к. очень хочется попробовать как сильно будут тереть об арки мои слики с вылетом 35…

Полный размер

технорессор -50 задние конусы

Полный размер

передние на месте, все поставленно на старье для опытов))

Полный размер

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent УТКа › Бортжурнал › Замена передних стоек стаба + продольных рычагов

Всем здрав буде боярин :-)

Продолжая понемногу делать ходовку. На выходных менялись передние стойки стабилизатора, втулки и продольные рычаги.

ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ + ВТУЛКИ

1.1 НОМЕРА54830-17010 стойка стабилизатора Лев х154830-17020 стойка стабилизатора Прав х154813-25000 втулка стабилизатора х213270-10001 гайка стойки х2Стойки я покупал CTR. Отзывы о них в большинстве хорошие, ну и хочется посмотреть — сколько пройдут. Кроме того они с гайками, и как выяснилось потом — закручивать их удобнее: они как бы самозатягиваюшиеся, те удерживать шток от проворачивания не нужно.CTR CLKh28L стойка лев х1CTR CLKh28R стойка прав х1Со втулками получилось интересно — заказывал Mando EG5481325000 и Onnuri GBUH013 сравнить качество. Так вот втулки 100% одинаковые. Все один в один, надписи, значки, даже заусеницы. Получается или положили что-то не то или все заказывают на одном заводе и продают под своим брендом :-)

1.2 РАБОТАПо замене стоек все стандартно — снимаем колёса, откручиваем/отпиливаем старые (тут кому как повезет), ставим новые. У меня с трудом но все гайки открутились. Втулки передние немного неудобно устанавливать — сложно попасть выступом в паз. Сначала помучался, потом дошло побрызгать силиконом — и крепление легко заскользнуло в паз по втулке. Все таки смазка — великое дело :-)

ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ

2.1 НОМЕРА55101-25001 рычаг прав х155100-25001 рычаг лев х155119-25000 сайлентблок х2 (отдельно)55116-25000 сайлентблок х2 (отдельно)55117-29000 болт фланец х254559-28000 гайка х221845-24000 гайка х255155-25000 шайба х2Я заказывал только рычаги в сборе Mando. Цена приемлемая, качество хорошее. Все равно часть машины идет с завода укомплектованная Mando.EG5510125001 прав х1EG5510025001 лев х1

2.2 РАБОТАЗдесь инструкция по разборке рычаговpride-u-bike.com/hyundai-…ccent/zadnyapodveska.htmlТам два момента: 1. нужно заметить положение гайки относительно поперечного рычага и 2. окончательная затяжка — после установки на колеса.Для снятия нужны ключи и головки 17, 19, труба для рычага. Очень помог Z-образный ключ прикупленный для снятия амортизаторов (17х19 мм ДТ/60).Сначала открутить гайки не смог. Машина стояла по центру ямы — так неудобно прикладывать силу. Потом догадался поставить колесо на край. С рычагом гайки пошли со страшным треском. Все муторно, медленно, но открутилось.

Причем по ссылке откручивается правый рычаг. Там болт из кронштейна вынимается нормально. А на левом рычаге он зараза упирается в бак и не достается. Что бы снять нужно откручивать кроштейн.Установка рычага еще то удовольствие — он получается немного на растяжке и что бы одеть я с силой толкал кулак и одновременно натягивал рычаг на болт. Из хорошего — новые черненькие рычаги стоят на месте :-)

PS И кто еще так не делает — возьмите за правило смазывать все резьбовые соединения медной смазкой, например LM 7579 или Mannol 4036021955629. Это дает надежду что следующий раз раскрутить гайки будет значительно легче.

Всем хорошего дня.

www.drive2.ru