Hyundai Accent Light Car › Бортжурнал › Бегущий поворотник и задний ход Hyundai Accent. Переделка поворотников хендай акцент


Задние поворотники — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2

Сегодня у меня выдалось свободное воскресенье и делать особо было нечего.Начитавшись статей в инете, решил научиться вытаскивать желтую вставку из задних фонарей. Но так как мои поворотники затонированны, а в нашей семье есть еще один акцент (отца)

то папа был поставлен перед фактом, что сегодня его фонари подвергнутся переделке. Ему ничего не оставалось как согласиться сегодняшний день ездить с моими фонарями, пока я мучаю егоСразу решил, что резать фонарь не буду, буду вытаскивать кусочки через отверстие для лампочки.Для начала выбрал себе инструментПо советам людей из интернета, напихал кусков ватмана между основным стеклом и оранжевой вставкойИ понеслось…Фоток самого процесса нет, так как честно сказать было не до этого!запарился конкретно!Самое сложное это вытащить первый кусочек, потом по проще. На первую фару у меня ушло 2 часа, на вторую час сорок.Вот результатКонечно не обошлось без косяков, на одной фаре чуток паяльником зацепил основное стекло, теперь видна небольшая точечка, вторая фара получилась идеально.Для первого раза неплохо.В общем я страшно доволен, отец тоже!

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Комфортные поворотники — бортжурнал Hyundai Accent 2007 года на DRIVE2

Запись должна была появиться еще год назад, но все как-то не удавалось.

Вообщем с самого начала владения Акцентом мне не хватало данной функции и после каждой, хоть это бывает и нечасто, моей поездки на VW это чувство усиливалось. И вдруг случилось чудо, во время очередного сёрфа по drive2 наткнулся на запись о "чудо" устройстве под названием, как бы Вы думали каким… эврика — "Комфортные поворотники". Немного поломавшись и почитав обзоры решился на покупку.

Полный размер

Полный размер

Пока шла посылка пытался найти пример установки данного девайса на Акцент, но увы не нашел ничего. Пришлось поверить в свои силы и в схожесть проводки Акцента с проводкой Сонаты и Элантры, примеры с этими машинами найти удалось, а именно в то, что провода которые идут на аварийку у них одного цвета.Здесь стоит оговориться что мои познания в электрике чуть более чем нулевые. Взяв в напарники Yaonton, понадеявшись что вдвоем мы что-нибудь придумаем, вооружившись отверткой, пассатижами и изолентой, а так-же вспомнив лучший план в любой ситуации — "П**уй, на месте разберемся", пошел ломать машину.К сожалению фотографий процесса мы не делали, а может и делали но я не помню, короче их нет.Сняв центральную консоль и отщелкнув разъем аварийки мы обнаружили что сходством с Сонатой и Элантрой тут и не пахнет.Немного посомневавшись, потупив, покурив втыкая в Драйв2 и пытаясь найти хоть какую-то инфу которая нам поможет было принято решение оставить эту затею и обратиться к автоэлетрикам резать провода по очереди пока не найдем нужные. Идея конечно сомнительная, но лучше на тот мы ничего не придумали, а установить девайс уж очень хотелось.Провод питания нашли без проблем, у него самое большое сечение, землю в принципе тоже найти не составило труда, а дальше началось веселье — провода поворотников… короче мы их нашли и при этом пострадал всего один посторонний провод =))Пользоваться коннекторами которые идут в комплекте не стали, решив что нет лучшего соединения чем скрутка =))) И какова же была радость когда все заработало.

Езжу с ними год, проблема возникла только одна — периодически нажимаешь удлинение, первый раз моргает нормально, второй раз как-будто что-то замыкает (вместо одного раза моргает быстро 2 раза) и третий опять нормально, каждый раз приходилось лечить проблему входом в настройки: зашел в настройки включил поворотник в любую стороны, система вышла из настройки и все, проблема исчезала. Связавшись с shuffle узнал, что я первый у кого возникла такая проблема, договорились что сниму видео и отправлю, а они попробуют разобраться. Но прежде чем отправлять видео я решил понять закономерность возникновения проблемы. Поиски закономерности привели к тому, что возникает она после моргания аварийки во время автозапуска. Решив что дело тут не в устройстве, а в золотых руках криворукости мастера который ставил сигнализацию и зная, что в нормальных сигналках в настройках должно быть отключение моргания при автозапуске не стал больше беспокоить производителей, а начал штудировать мануал. Каково же было мое удивление когда я не обнаружил такую настройку в своей сигнализации! Есть только 2 режима: моргание и горение (этот режим тоже не спас ситуацию).Так как отказываться от автозапуска желания небыло никакого, равно как и отказываться от комфортных поворотников, пришлось действовать в лучших традициях — вооружившись отверткой, пассатижами и изолентой, а так-же взяв в напарники Yaonton, пошел ломать машину. Посмотрели схему подключения сигнализации нашли провода которые идут от поворотников и заменили их на габариты, в настройках поставил постоянное горение и теперь во время автозапуска светятся габариты, а проблема больше не возникает. Катаюсь и радуюсь!Естественно спасибо Yaonton за помощь, а так-же спасибо shuffle за готовность помочь с проблемой!

www.drive2.ru

Замкнул поворотники — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

На драйве об этом очень много написано, но все же я думаю моя запись поможет кому-то)История о том как я переделывал поворотники, да они у меня и так были замкнуты но как говориться по колхозному, я припаивал один провод к + второй естественно к массе ну а третий ещё к одному к плюсу. Мне пришлось из стокового одно контактного патрона вырезать отверстие для 2ух проводов)

До

Вообщем я купил две 2ух контактные лампочки и два двух контактных патрона.

Лампочка

Патрон

Отрезал фишку которая была и кинул плюс и массу напрямую, а плюс взял от габаритов.Ну и в принципе все. Все связал между собой и за изолировал.

Вот результат 😊

Всем полного бака и ровных дорог. до скорых встреч)

Цена вопроса: 165 ₽ Пробег: 87000 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent аццкий) › Бортжурнал › повторители поворотов в зеркала и вежливая подсветка

всем привет.это наверно одна из немногих записей, когда сделал и сразу выложил)увидев запись у него тоже родилась идея.это было давно и на тот момент этих повторителей было как грязи и ценник мне казался дорогим 400р шт. я эту идею отложил…прошло много времени и мне они загорелись повторители от волги 105

) просто люто загорелись)в общем их нет в городе… ну как нет, то один то дорого (700р шт)нашел последний магазин где они были оба -последние да и по сладкой цене на данный момент 400р

многие ставили.но не у кого я не нашел качественного отчета. все поверхностно. но этому в принципе есть объяснение-тот кто будет делать .не нуждается в шаблонах.ведь тут много индивидуальных подгонок.у многих смотришь-не резались и так встали. но так не вышло)

теперь об установке.снимаем зеркала.снимаем зеркальный элемент поддевая плоской отверткой.откручиваем 4 болта крепления зеркала и снимаем сам корпус.сделал примерный шаблон.но прорезав посадочное место пришлось подгонять угол.зазоры и посадочное место заделал холодной сваркой .пришлось резать само крепление . и сами повторители.также просчитался на одном зеркале с посадкой светодиода для подсветки.светодиод установил изнутри .чтоб не было колхоза .получилось секс)пожертвовал штатной проводкой от акустики. провода качественные.одно зеркало не разобралось снизу .провода пришлось тянуть по методике)хотел найти пины и вставить в штатное гнездо-но там 3 лишних отверстия вместо 4 .сделал все на usb разъемах .к лету думаю сделаю все по красоте. и остается запитать светодиоды к сигнализации.вроде все… все промазал силиконом и закатал повторители тонировкой.штатные отверстия заклеил пленкой. буду ставить новые крылья и их заварю. проводку повторителей пробросил от штатных.

Полный размер

.

Полный размер

только купил

Полный размер

процесс

Полный размер

процесс

Полный размер

процесс

Полный размер

зазор из за наклона

Полный размер

жертва во благо

Полный размер

подгонка

Полный размер

кромсал тут

Полный размер

отверстие с внутренней фазкой

Полный размер

штекера

Полный размер

примерка

Полный размер

заливаем герметиком

Полный размер

провода спрятал

Полный размер

покрасил черным матом

Полный размер

комплект готов

Полный размер

.

Полный размер

дырочки нет)

Полный размер

как светит

Полный размер

как фонарь)

теперь вроде все) спасибо за внимание)

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 139 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт рычажка поворотников — бортжурнал Hyundai Accent чОрный Плащ 2005 года на DRIVE2

Всем привет! Еще при покупке авто заметил, что не каждый раз при повороте руля обратно, при включении поворотника, рычажок отбрасывает обратно… Вот и решил разобраться с этой проблемой, поискав и интернете, тоже находил такие проблемы, но методов решения не было, вот и полез… Не так все сложно на самом деле.

Разбираем подрулевую колонку, 3 самореза снизу, верхняя часть держится на защелках… вкручиваем 2 самореза рычажка и отсоединяем фишку…Заглянул внутрь, примерно понял что отталкивает сапожок на рычаге и со всем этим идем в гараж

берем обычную сетку от старых колонок и паяльник, отрезаем буквально парочку сот

и впаиваем их к кончику сапожка, так чтоб сеточка немножко выступалаза грань, с обоих сторон

примерно так выглядит этот сапожок и на эти края надо напаять сеточку, затем напильником подтачиваем, придавая аккуратный вид и идем ставить…

У меня все заработало как надо! Всем удачи)

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Бегущий поворотник и задний ход Hyundai Accent — бортжурнал Hyundai Accent Light Car 2006 года на DRIVE2

Всем привет.

Наконец то дошли руки написать отчет о работе по установке динамического поворотника и светодиодного заднего хода мощностью в 40 Ватт в свои заводские задние фонари.

И так по порядку. Давно у меня уже свербит идея установки сверхмощного освещения заднего хода. Светодиоды и линзы я заказал уже наверно год назад. Когда они пришли, оказалось что они работают не от 12 вольт, а от 36 . Как понимаете прямая установка их в авто отпадала . В общем пролежали они у меня месяцев 9 , когда я наткнулся на драйвер повышающий с 12 вольт до 35 . Баа, да это же как раз то что нужно. Заказал.Когда уже полный комплект, а именно светодиоды, отражатели, линзы и драйвера были у меня, началась мозговая работа, по вопросу их внедрения.Не сказать что прям усиленно думал, потому что прошло еще месяца 2-3 . И тут у меня оказались контроллеры динамического ( бегущего в простонародье) поворотника. Тут идея как будут выглядеть будущие фонари, пришла сама собой.

Началась непосредсвенно работа по созданию, сборке и установке.

Нарисовал и изготовил две платы, светодиоды взял из старых разбитых фонарей какой то иномарки.Подобрал радиатор для светодиода ЗХ, собрал конструкцию. Вот что вышло.

Полный размер

Собранный и спаянный блок с преобразователем

Полный размер

Подкинутое питание на светодиоды поворотника

Полный размер

Подкинутое питание на светодиод ЗХ

Полный размер

Вид сзади.

К слову, при установке блока в фонарь, от вентилятора пришлось отказаться, тесты показали, что радиатора вполне хватает для непрерывной работы на 20 минут. Больше я не проверял, так как не вижу необходимости. Как понимаете ЗХ обычно используется не больше минуты .

Полный размер

Уже вскрытый фонарь, с удаленным желтком.

И да, те кто удаляет желтки без вскрытия фонаря, КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ ? По моему аккуратно это сделать не вскрывая фонарь, невозможно .

Ну короче собрал я все это дело, запаял фонари ( фото к сожалению нет, так как спешил, и сфотографировать забыл) . Дожидаемся ночи, и едем проверять .

Полный размер

Фото при свете фонаря на парковке

Полный размер

Кромешную тьму найти оказалось проблематично

Полный размер

Включаем ЗХ

Полный размер

Радиус освещения ЗХ около 8 -10 метров . и с боков и сзади.

Полный размер

Фото сделано точно за машиной. как видите, светит не хуже ксенона в линзах в головных фарах

И фото возле подъезда. До здания около 3 метров

Как видно, по высоте, тоже не хило так освещает

И видео работы поворотников

Сразу отвечу на несколько вопросов, которые у вас могут возникнуть.

1)Контроллеры поворотников, скоро планирую запустить в производство . Так что следите за обновлениями моего блога и официальной группы VK

2) Накой мне сдались такой задний ход ? \ Идея меня начала посещать, когда различного рода торопыги и автохамы, начинают щимить, подпирать сзади и моргать дальним когда некуда его пропускать или вовсе ехать на нем. В дальнейшем сделаю принудительное включение огней ЗХ через стробоскоп.

Остальные интересующие вопросы с радостью выслушаю и отвечу. Умеренная критика тоже приветствуется . Жмите палец вверх кому нравится работа ))Всем БОБРА

www.drive2.ru

Громкие поворотники — бортжурнал Hyundai Accent старичок 2007 года на DRIVE2

у Акцента из-за того, что реле поворота стоит под панелью, а не в моторном отсеке(встречается 50/50), щелканье при маневрах очень слышно. Кому-то это нравится, не едешь как чайник и не моргаешь постоянно поворот на лево))) Кто-то испытывает дискомфорт от щелчков.Как уктотить громкий поворотник. Видел, что можно купить 3 контактное реле с жигулей, перепаять левый и правый выводы местами и вставить в штатный разъем. По отзывам, на ходу практически не слышно. Но релюха стоит денег, хоть и не больших, и перепайкой не каждый будет заниматься, поэтому решил я обесшумить своим путем. Скажу заранее, эффект вызвал двойственное чувство.

Реле снять просто. Включаете поворотник и смотрите, то что щелкает Ваше. Снимаете кожух и видите схемку. У меня после шумоизоляции остался сплен, маленькие кусочки подложил между пластиной и сердечником, и на пластину сверху. Возможны вариации например с вибропластом, он тяжелее и пластинка не будет издавать лязг. Кусочки приходилось подгонять, т.к после первой сборки эффекта небыло, после второй, третьей и четвертой? реле зависало в положении "вкл". Еще немного поэксперементировал и получил свой очень неплохой результат, хотя уже привык и опять громко))))

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru