Снятие, регулировка положения и установка педали тормоза Hyundai Solaris. Педаль тормоза хендай солярис


Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза Hyundai Solaris

Инструменты:

1. Пустите двигатель, оставьте его работать на режиме холостого хода и несколько раз энергично нажмите на педаль тормоза, оттяните педаль тормоза рукой вверх до упора.

2. Измерьте расстояние Н от накладки площадки педали до пола, которое должно составлять примерно 174 мм. Если ход педали отличается от указанного значения, отрегулируйте положение педали тормоза.

3. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно составлять 3–8 мм.

Примечание:

Несоответствие свободного хода указанному интервалу значений может быть вызвано следующими причинами:

  • повышенный люфт в соединении штока толкателя вакуумного усилителя и педали. Это может быть следствием износа штока или поломки креплений штока;
  • заедание поршней в главном тормозном цилиндре;
  • заедание плунжера в усилителе тормозов.

​4. Остановка педали при нажатии практически у самого пола указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов. Если в системе есть воздух, педаль при нескольких повторных нажатиях останавливается дальше от пола («накачивается»).

Предупреждение:

Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, произошла утечка жидкости из гидропривода или неисправен главный тормозной цилиндр. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно выявите причину неисправности и устраните ее!

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://hyundaisolaris.org/proverka-polozheniya-pedali-tormoza.html

carpedia.club

Замена педали тормоза Хендай Солярис

Снятие педали

1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.

 

2. Снимите нижнюю часть передней панели (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

 

3. Отсоедините разъем (A) выключателя стоп-сигнала.

 

 

4. Сняв пружинный шплинт и зажим, снимите тросик блокировки переключения (В).

 

5. Снимите блок BCM (см. гл. «Электрооборудование кузова», параграф «Блок BCM»).

 

6. Выверните болты крепления (В) монтажного кронштейна.

 

Момент затяжки

19,6 ~ 25,5 Н·м (2,0 ~ 2,6 кгс·м, 14,5 ~ 18,8 фунто-фута)

 

 

7. Извлеките шплинт (A) и затем палец (B).

 

 

8. Отверните гайки крепления (А) узла тормозной педали, затем снимите тормозную педаль в сборе.

 

Момент затяжки

12,7 ~ 15,7 Н·м (1,3 ~ 1,6 кгс·м, 9,4 ~ 11,6 фунто-фута)

 

 

Установка педали

1. Установка производится в обратном порядке.

 

Осторожно

Перед установкой пальца нанесите на него смазку.

Всегда устанавливайте новый шплинт.

 

2. Проверьте функционирование педали тормоза.

 

Регулировка педали

Высота и свободный ход педали тормоза

 

1. Отсоедините разъем (A) выключателя стоп-сигнала.

 

 

2. Отрегулируйте высоту (А) педали тормоза, как показано на рисунке ниже.

 

Высота положения педали (А):173 мм (6,81 дюйма)

Полный ход (С):108 мм (4,25 дюйма)

 

 

3. Отрегулируйте зазор (А) выключателя стоп-сигнала и свободный ход педали тормоза.

Зазор датчика включения стоп-сигналов (В):1,5 ~ 2,0 мм (0,06 ~ 0,08 дюйма)

Свободный ход педали:3,0 ~ 8,0 мм (0,12 ~ 0,31 дюйма)

 

4. Подсоедините разъем выключателя стоп-сигнала.

solarisfaq.ru

Hyundai Solaris ģгєєภ lเ๓є® quattrobiLED › Бортжурнал › История с тормозами. ДТП. Лечение.

Всем привет! Сегодня хочу поведать вам одну историю, которая длилась не один год. Тут речь пойдёт и о рас3,14здяйстве моем и дилера, и о последствиях, и о решениях, и о выводах. Может быть кому то она будет полезна, кому то поможет решить подобную проблему. О чем же история? А вот о чём.ОписаниеВ последние годы периодически возникали проблемы с тормозами и сцеплением. Примерно как в этой записи, но не так жёстко. И тормоза и сцепление поддавались прокачке и от этого эффект был, но примерно на недели 2-3, после чего медленно и еле заметно всё возвращалось. Суть проблем такова: по ощущениям было завоздушивание приводов тормозов и сцепления. В пики ухудшения это особенно чувствовалось. Тормоза становились ватными — педаль мягковатая и сниженна эффективность торможения. Сцепление схватывало в самом верху, на подъёмах в еле ползущей пробке начинало немного пробуксовывать и пованивать. Создавался эффект "чайника за рулём" — очень не приятно. Когда становилось всё совсем плохо, я брал ключ "на 10", тормозуху и прокачивал привода. Сразу же всё налаживалось. И тормоза хорошо срабатывали, и сцепление схватывало в середине, не пробуксовывало и работало плавно. Но шло время и снова через 2-3 недели начинало понемногу ухудшаться. Чаще всего это происходило в тёплое время года, а зимой почти "засыпало". Примерные интервалы между моим "кайфом" и "бешенством" составляли месяц — два. Время шло, ситуация не исправлялась, офицалы разводили руками (даже по гарантии главный цилиндр сцепы поменяли, но без толку). Я периодически обдумывал разные варианты решения этой проблемы, но постепенно терял надежду.ПоследствияНу и, так сказать, последней точкой или пинком для меня послужило вот это

Полный размер

Да, жалко, печально, обидно и банально. Я просто не успел остановиться — хреново сработали тормоза. Об этом я не писал, но в трёх словах расскажу. Из-за инвалида попрошайки, машина впереди меня замешкалась. Вот вот должен был загареться красный. Я решил обойти эту машину справа и оттянувшись от нее нажал газ. В последний момент при перестроении увидел в зеркало джип, который, как оказалось, ранее был в "мертвой зоне" и я вынужден был вернуться обратно в свой ряд. Вперёд при попытках манёвра я не смотрел, так как рассчитал возможные варианты. Все, кроме одного. Женщина водитель передо мной увидев мигающий зелёный резко остановилась за 10 метров до стоп-линии, что и стало для меня сюрпризом. В общем даванул я по тормозам, но не успел остановиться и на примерно 20км/ч въехал ей в зад. С нормальными тормозами в такой ситуации остановился бы примерно в метре от неё, но произошло то что произошло. Утро понедельника было напрочь испорчено. Тут я и начал усиленно шевелить мозгами и анализировать.Рас3,14здяйство моё и дилераВсё, видимо, началось с этого (1) и этого (2). Передние колодки я уже по весне сменил на новые, для соляриса, но это не сильно исправило ситуацию. Ранее думал что те колодки немного не подходили по посадке и постоянно слегка тёрли, вызывая нагрев. Думал что это причина моих проблем, но, как оказалось что не совсем. Только на какую то часть. Таким образом после замены я отмел вариант "это (1)". Так же давно думал что проблемы связаны с возможной коррозией рабочих цилиндров суппортов или износом их сальников, но времени и желания разбирать и смотреть, честно, не было. После того утра понедельника вновь задумался об этом и уже был готов заняться, заказать новые цилиндры и сальники или купить бу суппорта. Но вдруг вспомнил про вариант "это (2)". Начал вспоминать что после той истории с дженсер я в бешенстве сам подтянул ручник. Видимо в порыве злости я немного перестарался. В общем тогда подтянул и забыл до недавнего времени.РешениеПосоветовался с женой и она подтвердила что ручник немного туговат. Еще вспомнил про колодки. Передние я ставил на 43000км, а задние на 60000км. При последней замене выяснилось что у передних износ около 50-60%, а задние стёрлись до пискунов. Последняя замена задних и передних колодок была почти одновременной. Плюсом я вспомнил что гидроприводы тормозов и сцепления у нас "самопрокачивающиеся", как сказал мне когда то мастер в Рольф-юг. В общем собрав все эти мысли воедино решил немного ослабить ручник. Если все верно, то проблема должна сама постепенно уйти. Жена сидела дёргала ручник, а я потихоньку ослаблял. Когда она сказала что стало лучше и мягче, я сам попробовал. Действительно он стал менее тугим. Таким образом я ослабил его примерно на 2-3 оборота гайки, не больше. Ослабил и стал каждый день наблюдать будут ли изменения. Изменения начали появляться постепенно. Тормоза стали приходить в норму — эффективность торможения понемногу улучшалась с каждым днём. Тоже самое происходило и со сцеплением. На данный момент по ощущениям все стало так как было после покупки — сцепление мягкое и чёткое, тормоза чувствительные и эффективные. Теперь что бы плавно остановиться на светофоре, достаточно просто положить ногу на педаль тормоза, а не жать её как раньше. Так же заметил снижение расхода примерно на 0,5л. Теперь без особых заторов и при обычной езде бортовой сейчас показывает 6,4/100. Прошлым летом эта цифра была 7,2-7,5/100. И я не ошибся. Именно 0,5л. Другие 0,5л я отношу в зачёт "чиповке". Ведь после неё расход тоже упал.ВыводВсё таки наверно не стоит что то делать с машиной в порывах злости и гнева. Как правило всё сделанное в гневе не особо нами контролируется и быстро забывается. Так же при появлении каких либо проблем наверно надо усердно повспоминать "прошлое" и хорошенько всё проанализировать. Ну и конечно же не надо все откладывать в долгий ящик и ждать подобного "утра понедельника".Теперь меня мучают 2 вещи:1) Треснутый бампер, который надо будет делать. По прикидкам это 7-10 тысяч.2) Появившаяся экономия бензина после ослабления ручника. Возьмём максимальный пробег с "перетянутым ручником" и вычислим из него имевшийся перерасход, умножив его на среднюю цену бензина за последние годы. Дабы не загружать вычислениями, сокращу всё до итога. А теперь внимание! Примерно 14000р за несколько лет в трубу!Будьте внимательны к своим коням и к тому что с ними делаете.

Если вы посчитали данную писанину полезной и/или интересной — нажмите "нравится" и "поделиться".

www.drive2.ru

Снятие, регулировка положения и установка педали тормоза

Снятие, регулировка положения и установка педали тормоза

Вам потребуются: ключ «на 12», две отвертки с плоским лезвием.

Снятие и установку педали тормоза выполняйте следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие и установка панели приборов).

3. Отожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя стоп-сигнала.

4. Отсоедините держатель жгута проводов от кронштейна педали тормоза.

5. Извлеките пружинный шплинт из пальца вилки толкателя вакуумного усилителя.

6. Подденьте отверткой и извлеките палец из отверстий вилки штока и педали.

7. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову и шпилькам вакуумного усилителя тормозов.

8. Выверните болт крепления кронштейна педали тормоза к щиту передка.

9. Снимите педаль тормоза в сборе с кронштейном.

10. Осмотрите педаль тормоза. При обнаружении повреждений замените педаль новой.

11. При необходимости снимите выключатель стоп-сигнала (см. Замена выключателя стоп-сигнала).

12. Установите педаль тормоза в порядке, обратном снятию.

Регулировка положения педали тормоза выполняется в следующем порядке.

1. Ослабьте затяжку контргайки (для наглядности показано на снятом вакуумном усилителе тормозов)…

2. …и, вращая шток вакуумного усилителя, отрегулируйте ход педали тормоза.

3. Отрегулировав положение педали тормоза, затяните контргайку.

hyundaisolaris.org

Проверка положения педали тормоза

Проверка положения педали тормоза

1. Пустите двигатель, оставьте его работать на режиме холостого хода и несколько раз энергично нажмите на педаль тормоза.

2. Оттяните педаль тормоза рукой вверх до упора.

3. Отпустите педаль и измерьте расстояние Н от накладки площадки педали до пола, которое должно составлять примерно 174 мм. Если ход педали отличается от указанного значения, отрегулируйте положение педали тормоза (см. Снятие, регулировка положения и установка педали тормоза).

4. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно составлять 3–8 мм. Несоответствие свободного хода указанному интервалу значений может быть вызвано следующими причинами:

  • повышенный люфт в соединении штока толкателя вакуумного усилителя и педали. Это может быть следствием износа штока или поломки креплений штока;
  • заедание поршней в главном тормозном цилиндре;
  • заедание плунжера в усилителе тормозов.

5. Остановка педали при нажатии практически у самого пола указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов. Если в системе есть воздух, педаль при нее скольких повторных нажатиях останавливается дальше от пола («накачивается»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, произошла утечка жидкости из гидропривода или неисправен главный тормозной цилиндр. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно выявите причину неисправности и устраните ее!

hyundaisolaris.org

Снятие, регулировка положения и установка педали тормоза Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 12 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Педаль тормоза

Снятие и установку педали тормоза выполняйте следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижнюю облицовку панели приборов, как описано здесь.

3. Отожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя стоп-сигнала.

4. Извлеките пружинный шплинт из пальца вилки толкателя вакуумного усилителя, и извлеките пружинный шплинт из пальца вилки толкателя вакуумного усилителя.

5. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову и шпилькам вакуумного усилителя тормозов.

Примечание:

На фото одной гайки не видно, она показано стрелкой.

6. Выверните болт крепления кронштейна педали тормоза к щиту передка.

7. Снимите педаль тормоза в сборе с кронштейном.

Примечание:

Осмотрите педаль тормоза. При обнаружении повреждений замените педаль новой.

8. При необходимости снимите выключатель стоп-сигнала, как описано здесь.

9. Установите педаль тормоза в порядке, обратном снятию.

Регулировка положения педали тормоза выполняется в следующем порядке.

1. Ослабьте затяжку контргайки (для наглядности показано на снятом вакуумном усилителе тормозов).

2. Вращая шток вакуумного усилителя, отрегулируйте ход педали тормоза.

3. Отрегулировав положение педали тормоза, затяните контргайку.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: http://carpedia.club

carpedia.club