не реагирует на педаль газа - 2.5 (двигатель и топливная система) - Клуб Hyundai Terracan. Педаль газа хендай терракан


Hyundai Terracan 2.5TD, Трактор Люкс › Бортжурнал › Нажал на педаль? Но это же не повод… ( дурь электронно-педальная )

Всё, сил моих больше нет. Ерунда с непонятными оборотами и тупняком прогрессирует, притом достаточно заметно.

Теперь при нажатии на педаль газа неизвестно что произойдет! Варианта три!— Ничего— Отпустит полностью, поедешь накатом— Нормально сработает, поедет

Зато теперь уже точно понятно, что к АКПП претензий нет, явно нету связи между педалью газа и ТНВД. Эти, блин, сраные электрические педали! То ли дело на ТАЗике или Терране! Нормальный тросик нормального размера, дернул за него — машина сама и поехала. А в таракане хрен пойми что…

Но на самом деле хрен понял что не так, вариант всего один — датчик положения дрочельной заслонки, которая на таракане — датчик положения педали газа. Его номер най мой трахтур — 35100-42151.

35100-42151

Заказал. Думал, что в ГлобалАвто куплю за 3 рубля, написал им а они в ответ… Нету говорят нигде, а то что на сайте есть, так это ж интернеты! Нету им доверия. Думал закажу в Автодоке, но там цена 5300+, проверил Емекс, так там вообще 6200+. Шутки ради в экзист заглянул, а там 4290 стоит. Надеюсь, что привезут.

Скоро очередная замена масла, которая пройдет вместе с заменой крестовин рулевого кардана, а заодно и этот датчик поменяю. Надеюсь на лучшее и на доллар по 30.

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

не реагирует на педаль газа - 2.5 (двигатель и топливная система)

Jump to content

voin    0

  • Новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 9 posts
  • Автомобиль:терракан

tourist    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 62 posts
  • Имя:Сергей/Tourist
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Terracan
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Серебро
  • Гос.номер:Х181КТ 54rus

Рыболов    9

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 9
  • 2,512 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва Бирюлево
  • Автомобиль:Терракан 2,5 2003 г. ТД АКПП

Большой_Дим    4

  • Участник
  • Пользователи
  • 4
  • 88 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:Hyundai Terracan 2,5

игорь из карелии    36

  • [url=<a href="http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&
  • Член клуба
  • 36
  • 1,483 posts
  • Имя:ИГОРЬ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беломорск
  • Автомобиль:Hyundai Terracan 2003 D4BH 5МКП EST
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:СЕРЕБРИСТЫЙ
  • Гос.номер:К 740 ВТ 10 RU

vasil80    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 89 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:таракашка 2003 2,5 турбодизель

вячеслав    1

  • Стажер
  • Пользователи
  • 1
  • 25 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Таракан дизель 2,5 АКПП 2003г.

вячеслав    1

  • Стажер
  • Пользователи
  • 1
  • 25 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Таракан дизель 2,5 АКПП 2003г.

Сашка на Таракашке    239

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 239
  • 6,671 posts
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.М "Кантемировская"
  • Автомобиль:Фольксваген Туарег 2006, ГАЗ 21 "Волга" 1969
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:чёрный
  • Гос.номер:Р 240 УЕ 197

вячеслав    1

  • Стажер
  • Пользователи
  • 1
  • 25 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Таракан дизель 2,5 АКПП 2003г.

terracanovod.ru

"Чек" при разгоне — UP4 — бортжурнал Hyundai Terracan 2.9 AT EST 2003 года на DRIVE2

Пару месяцев назад появилась "плавающая" проблема. На ходу с нажатой педалью газа происходил сброс оборотов до холостых, загорался "чек", если педаль газа в этот момент отпустить чек пропадает. Повторяться так могло пару раз за поездку при различных условиях (на холодную, горячую, при разгоне и равномерной езде).Катался так некоторое время, пока проблема не стала проявляться чаще.Заехал к Русланычу на диагностику, выявилось две ошибки: — P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха— P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельнойзаслонки/Переключатель C

Первично приговорили ДМРВ к скорой кончине. Не стал долго думать и приобрел на замену новый (0281002554). Как оказалось не зря…

Сразу менять не стал, решил доехать до Руслана и там уже с повторной диагностикой все сделать. Последние километров 10 происходило что то невообразимое… пытаюсь разогнаться обороты практически сразу падают до холостых… пришлось почти весь путь преодолевать накатом с незначительным разгоном.

Датчик заменили, до дома доехал с ветерком ни намека на проблему, но радоваться было еще рано…

Проблема вернулась не сразу, но вернулась, и не так часто как была ранее. Диагностика показывала те же ошибки но уже в другой последовательности. Сначала шла 0226 потом 0100.

Полистав на досуге мануал и интернет нашел описание данной ошибки (0226) и некоторые способы ее устранения:— Проверка/чистка датчика скорости— Проверить педали газа/тормоза— КЗ

Что и было осуществлено, все и сразу:Сняли педаль газа и обнаружили, что она менялась предыдущими владельцами.Почистили что можно было и установили на место. Тормоз скрутить не вышло но продули все и прочистили.Датчик скорости слегка протерли, установили обратно.Обнаружили "вживление" в проводку в виде дополнительных клемм на раздаточную коробку. Оригинальные (не используемые) были скудно обмотаны изолентой. Чтобы исключить вариант короткого замыкания аккуратненько их "упаковали" и хорошо закрепили весь этот комок проводов.

В результате "вроде" помогло, покатавшись пару недель глюков не замечал, ну может один или два раза был сброс оборотов но без "чека" и на малых скоростях…

Начитавшись опять "интернетов" нашел краткое упоминание взаимосвязи данных проблем с системой EGR.Собственно когда проводил ТО №1 выкрутили заглушку перед коллектором.Заодно интересно на сколько изменится расход.

Прошла неделя тестов, пока полет нормальный. Ради интереса покатаюсь пару месяцев, потом заглушим повторно.

25.10.2016 18:05 (~269700) Завелся, погрелся 5 минут (за бортом +2), проехал около 3 км и опять упали обороты и моргнул "чек". Температура ОЖ составляла примерно 70 градусов. Оставшиеся 17 км проехал без проблем. 05.11.2016 (~270000) Проехал около 60 км, машина постояла где то минут 40 потом завелся и поехал. ОЖ успела остыть до 73 градусов. Проехав пару километров упали обороты, но на наличие "чека" не успел обратить внимание. Доехал 50 км до дома без проблем. 07.11.2016 18:05 (270226-270227) Проехал около 100 км, ОЖ 89 градусов. после 2х часов за рулем в салоне стало жарковато, решил слегка охладить салон врубив климат на 18 градусов. Через какое то время "Чек" моргнул 3 раза с небольшим промежутком и также сбросились обороты. Вырубил климат проехал оставшиеся 5 км спокойно.\15.11.2016 18:05 (270495) Утро. ОЖ 70 градусов. Оборотов около 2000. Ехал в горку, газ держал на одном уровне. Моргнул "чек". Далее до работы проехал без проблем.

Продолжение следует…

Проблема так и не ушла, периодически проявляется. Ищем дальше…

www.drive2.ru

Толчки АКПП, нет реакции на нажатие педали газа. Электронные проблемы. — XRasher`s Blog

Всё, сил моих больше нет. Ерунда с непонятными оборотами и тупняком прогрессирует, притом достаточно заметно.

Несколько месяцев назад я спокойно ехал по светскому шоссе, никого не трогаю, не обгоняю, 80км/ч. И вдруг АКПП начинается делать странные вещи, то блокировку гидротрансформатора вырубит, то вообще 3-ю включит. Обороты соответсвенно с двух тысяч летят до 4000+, это меньше чем за секунду, потом приходит понимание того, что это неправильно и снова включается блокировка.Подергало меня, напугало, в итоге поехал без овера 50км/ч. Доехал до места, сделал чего мне надо. За это время всё замерзло и похолодало. Обратно доехал вообще без каких-либо проблем. На следующий день всё повторилось.

Датчик положения дроссельной заслонки Hyundai Terracan 2.5TD D4BH

Я уже прикинул стоимость АКПП и её замены, но потом решил, что за 130к с коробкой случиться ничего не может. Масло чистое, ничего не течет, не перегревал, коробка не буксует. Явно проблема в электрике. Тут же вспоминаем, что на таракане стоит старый айсин, сузукоподобный. У этих коробок всего две проблемы: датчик скорости, датчик дрочельной заслонки.Ошибки надо ловить. Комп на тере тупой, ничего не запоминает, надо сканер. Приехал в окодэм-трасмишн ( мультидиагностика ). Чел подцепил сканер, ошибок нету, показания идеальные. Тогда мы поехали катать на машине и пытать воспроизвести глюк. Катались минут 30. Выяснили, что коробка работает просто идеально, как в книжке написано ) Моменты переключения передач просто эталонные, скорость передаёт всегда, температура в идеальном положении ( передаем привет ТНК, масло работает даже со взгляда сканера ). Ну и по общему мнению и опыту пришли к выводу, что виноват датчик положения дросселя, т.к. скорость с КПП вообще ни разу не терялась.

Но прогресс проблемы на лицо…Теперь при нажатии на педаль газа неизвестно что произойдет! Варианта три!— Ничего— Отпустит полностью, поедешь накатом— Нормально сработает, поедетЗато теперь уже точно понятно, что к АКПП претензий нет, явно нету связи между педалью газа и ТНВД. Эти, блин, сраные электрические педали! То ли дело на ТАЗике или Терране! Нормальный тросик нормального размера, дернул за него — машина сама и поехала. А в таракане хрен пойми что…Но на самом деле хрен понял что не так, вариант всего один — датчик положения дрочельной заслонки, которая на таракане — датчик положения педали газа. Его номер най мой трахтур — 35100-42151.

Датчик положения педали газа Terracan 2.5

Заказал. Думал, что в ГлобалАвто куплю за 3 рубля, написал им а они в ответ… Нету говорят нигде, а то что на сайте есть, так это ж интернеты! Нету им доверия. Думал закажу в Автодоке, но там цена 5300+, проверил Емекс, так там вообще 6200+. Шутки ради в экзист заглянул, а там 4290 стоит. Надеюсь, что привезут.Скоро очередная замена масла, которая пройдет вместе с заменой крестовин рулевого кардана, а заодно и этот датчик поменяю.

Надеюсь на лучшее и на доллар по 30.

www.xrasher.ru

Hyundai Terracan 3,5 бензин › Бортжурнал › Замена датчика положения педали газа G6CU

До ремонта ДВС была ошибка по датчику положения P1122 и P0122 был заказан датчик не оригинал, сегодня по прибытии всех на работу, датчик в руки, снял пластик так как он мешает, а там болты под отвертку, ну думаю где наша не пропадала. Залез в багажник достал соответствующий инструмент и под капот. Открутить это было пол беды. Все самое интересное это когда мне заранее сказали что надо его обучить, я в интернет изучать этот процес, но процессы были на другие машины. Снял старый датчик поставил новый делов то 2мин, болтики поддались не легко но не сильно сопротивлялись. Поставил новый датчик все поставил на место одел клемму АКБ обратно. Завожу… обороты 1725-2000 думаю что то тут не так. Пробу из видео разные приблуды с педалями и ключами. Обороты как были 2000 так и стоят не падают… Крутился вертелся, клемму скидываю обороты в норме… Блин да что такое думаю… Открутил датчик… положил на двс что бы не попал не куда… завел работает ровно и холостые 800-850. думаю что то тут не так, а заглянуть в посадочное место не реально без зеркала… Примеряю обратно датчик и о чудо обороты не поднимаются но если его вращать в посадочном месте то естественно обороты поднимаются и тут понял там есть какое то посадочное место куда я усиками датчика не попал а попал в другое. Все поставил обратно прикрутил обороты стабильно не стабильно из-за не верных показаний датчиков до и после катализаторов они то немного шалят оборотами.В общем при смене потенциометра или датчика положения дроссельной заслонки нужно попасть усами в нужное место, я его не видел но попал. Будем смотреть вечером ошибки если останутся до дорога на диагностику.Всем удачи

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru