Hyundai Accent [Боец] › Бортжурнал › Чистка дросселя, РХХ, холодный впуск, сигнал, облегчение педали газа. Педаль газа хендай акцент


Тугая педаль газа и решение проблемы — бортжурнал Hyundai Accent Аккцик 2005 года на DRIVE2

Всем привет ! Давно меня добивала проблема с газом. При плавном нажатии на педаль газа, она работала как то с рывками. И при трогании в пробках или просто проезжая на малом газу. Машина как бы поддергивалась. Читал в БЖ других автовладельцев, что это проблема с тросиком газа. Он начинает заедать в оплетке и педаль становиться тугая. Решил проверить, прежде чем покупать трос, в нем ли проблема. Отсоединил тросик от механического привода дросселя заслонки и пробовал нажимать педаль газа. Педаль движется без закусов. Со стороны дросселя тоже движется без заедания. Хмм…значит дело не в тросике, и не в педали.Затем пробовал передвигать заслонку, и тут я почувствовал. Что заслонка передвигается с легким затупом в начале её движения. Снял патрубок забора воздуха, там было всё чисто, но всё равно за что то зацепляется. Для полной уверенности почистил дроссельную заслонку. Стало чуть лучше, но всё равно не плавное перемещение. И тут я вспомнил, что владельцы акцентов, убирают одну пружину на дросселе( там их две). И я поступил так же. Сложного ничего нет в этом. Откручиваем гайку ключом на 12, аккуратно снимаем механический привод тросика газа и вытаскиваем пружины. Разъединяем пружины и оставляем только оду и собираем обратно. Из проделанного скажу одно. Педаль стала не реально мягкой и очень чувствительной)))) Что даже очень не привычно по первому разу. Теперь привыкаю к ней по новой)))) Так что, прежде чем покупать трос. Надо проверить его и может проблема вовсе не в нём ))Всем удачи на дороге !))

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка упора педали газа — бортжурнал Hyundai Accent РАУлька 2011 года на DRIVE2

Как писал ранее, при замене тосика газа, был обнаружен…вернее, не был обнаружен упор педали…он просто развалился на две части…из-за этого был довольно приличный свободный ход педали, что значительно влияло на комфортное управление автомобилем. А именно, газ схватывал не сразу…Сегодня после покупки инструмента решил установить оригинальный упор, который как раз только пришел.Для этого мне понадобилась трещетка, головка на 12 мм и удлинитель (у меня был на 250 мм — встает как раз, аккурат немного не достает до низа торпеды).Итак, отсоединяем тросик газа от педали, отсоединяем пружинку педали и легким движением руки откручиваем два болта. Все. Педаль у нас в руках. Убираем самопальный упор, который, к слову сказать, ничуть не износился, ставим оригинальный резиновый. Собираем все в обратной последовательности. Далее открываем капот, ключом на 14 мм выставляем натяжку троса. Радуемся.

Итог. Прокатился и машину не узнал. Отклик на газ мгновенный, сначала почувствовал себя ПТУшником, но потом привык))). Все супер! Я рад! РАУлька счастлив!

Всем легкого ГАЗа! Удачи!

Цена вопроса: 41 ₽ Пробег: 91900 км

Нравится 71 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена тросика газа на Акценте — бортжурнал Hyundai Accent чотки чорни))) 2008 года на DRIVE2

Как только купил авто, сразу понял, что трос газа под замену, потому что педаль газа нажималась рывками, а не плавно, как должно быть.Поехал, приобрёл, стоит не дорого 400р, менять элементарно, единственное, для удобства съёма можно снять корпус воздушного фильтра, как его снимать, можно посмотреть мою предыдущую запись в БЖ.Итак, начнём.Первым делом нужно отсоединить тросик газа от педали, делается это очень легко, лезем под педальный узел в салоне, оттягиваем кончик тросика чуть на себя и тянем вверх

Паз для тросика на педали газа

Затем открываем капот и откручиваем ключом на 10 два болтика на моторном отсеке:

Один болт уже откручен

Открутили?Снимаем!

Снятый с педали тросик газа

Отверстие для тросика газа в моторном отсеке

Далее, отстёгиваем тросик с удерживающих пазов в моторном отсеке, снимаем его с дроссельной заслонки…ВСЁ!)

Новый ставим в обратной последовательности, всем добра!

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 74000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Серебристый AT-5 › Бортжурнал › Дребезжание при нажатии на педаль газа.

Полный размер

Всем доброго времени суток!Наверно у всех было такое, что слышен звук, но не понятен откуда он.Так вот при покупке авто я заметил, что когда на холодную разгоняешься(Плавно, резко не важно)слышен звук лёгкого дребезжания, стучания в районе центра торпеды(звук только когда нога на газу!)потом он уменьшается, но присутствует.Перелазил все, защита, защита коллектора, сигналы, все крепления, думал разобрать торпеду м.б. там что-то …НЕТ!Уже почти отчаялся, но вдруг увидел алюминиевую трубку, по которой судя по всему идёт топливо, она крепиться к кузову гайкой на 10 в районе vin номера кузова, подергал рукой, вроде бы оно!Открутил гайку, обмотал изолентой трубку, закрутил.Тест драйв прошёл в тишине, радости небыло границ!Всем нового асфальта и дешёвого бензина)

Полный размер

Цена вопроса: 42 ₽

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent РАУлька › Бортжурнал › Избавление от люфта педали газа методом тыка. Или ленивый платит дважды.

Всем привет! Тысяч пять назад заметил, что машина начала долго реагировать на нажатие педали газа. Т.е., подхватывала не с самого начала. Ну я под капот, а там тросик дросселя провис. Я его подтянул — все стало гуд…и тут через месяц снова такая же байда…ну я снова куда? Я под капот😀 и повторил ту же процедуру, но дальше подтягивать было некуда — регулировочные гайки были уже у сАмого края.

Решил я, что трос растянулся (вообще, бывает ли такое?), а тут еще Сережка (Fixmaster) похвалился своим новым тросом дроссельной заслонки ), ну и не долго думая, заказал его. В смысле, трос)).

Позавчера выдался теплый денек. Развернув во дворе инструмент (трещетка, удлинитель и голова на "10"), позвав как всегда моего близкого HAYRETDIN-OFF, инструмент его😀, я все это дело "вонзил" под капот).Работа, я Вам скажу, ерундовая: отсоединяем трос от педали газа (пластиковая защелка), откручиваем 2 болтика на "10" в районе вакуумника, отсоединяем тросик от дросселя, вытягиваем его методом "на себя". Собираем в обратной последовательности. Регулируем натяжку, радуемся…10 минут с перекурами ).

В моем случае радости не было, т.к. новый трос также провисал. Педаль газа имела свободный ход. И тут я решил снять саму педаль, для этого нам понадобилась та же трещетка, самый длинный удлинитель, что у нас был (у нас имелся 30 см. — самый раз), голова на "12". Лезем в салон, откручиваем 2 болта, отсоединяем трос…с моими 105 кг живого татарского веса сделать это было нелегко, но вполне возможно!)))И что мы видим? Из-за чего свободный ход? Да бл…все просто! Стерся так называемый резиновый упор педали газа. Всего-навсего синяя резиновая какашка (на последнем фото с интернета отметил таким же синим кружком )!

Дооооолго я искал ее парт, в итоге нашел, заказал. Как всегда, такая непопулярная какашуля идет минимум 10 дней…временно примотал изолентой кусочек резины. Пока все гуд!

Успокою себя тем, что газ стал в разы мягче и плавнее, а может, это лишь самовнушение ))). Зато у меня теперь есть запасной трос))).

Ну и парты, может кому пригодятся:— трос привода акселератора — 3279025105. На данный момент — 650р.;— упор педали — 3287736000. На данный момент — 41р.

www.drive2.ru

Hyundai Accent [Боец] › Бортжурнал › Чистка дросселя, РХХ, холодный впуск, сигнал, облегчение педали газа.

Выдался хороший денёк (правда дождливый), но в гараже уютно, и я сделал много маленьких но хороших вещей.1).Новые дуделки от Волги.— Давненько установил себе китайскую дудку с компрессором и она очень часто ломалась, в итоге забил на неё и ездил без сигнала вообще больше двух месяцев (а может и того больше). В итоге решил взять что-нибудь поспокойнее, а то громкая паровозная дуделка стала уже раздражать, вот выбор и пал на дудки от Волги. Устанавливаются также легко, звук очень нравится. И по виду (на мой взгляд) две дудочки по бокам выглядят прикольнее одной большой.

2).Холодный впуск.У многих уже видел этот прибамбас, вот и прикупил себе гофру и вывел между фарой и радиатором (у меня там самое холодное место, тк бампера нет). Уплотнил стык остатками шумки (выглядит бомжатски бюджетно, в будущем поставлю силиконовый патрубок).3).Промывка дросселя и РХХ.— Прикупил в "Би-би" вот такую приблуду.Хотел сделать пошаговую инструкцию и фотал всё на телефон, но на компе эти фотки совсем непонятные, так что извините, без инструкции, просто покажу результат.Дроссель до : Дроссель после : 4)Облегчение педали газа— Тут вообще всё просто.С завода у нас идёт две пружинки на регулятор положения дроссельной заслонки, вот одну убираем и педаль лёгкая как никогда. -------------------------------------------------------------------------------------------Вот и всё, результатом оказалась более отзывчивая педаль газа и машинка поехала чуток порезвей (в смысле она поехала как надо, а не резвее завода).Я доволен своей работой, день провёл не зря)))

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 110900 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Операция "Педаль" — бортжурнал Hyundai Accent Акцент ТАГАЗ 2007 года на DRIVE2

Были приобретены накладки на педали, но педаль газа не подходит по размеру, поэтому было решено ее доработать. Снял педаль акселератора, пример накладку, обрезал, подогнул, далее подрезал саму педаль газа чтобы накладка налезла на нее, затем промазал с обратной стороны клеем моментом, надел накладку и для надежности сверху закрутил саморез, получилось вполне неплохо, саморез невидно, вид сразу приобразился

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru