Hyundai Solaris Серый™ › Бортжурнал › Устранение скрипа/рывков педали газа. Педаль акселератора хендай солярис


Скрипит педаль газа на Хёндай Солярис: фото и видео

Автомобиль нужно слушать. И во время движения, и на холостом ходу. Правда, иногда приходится анализировать слишком много звуков и не самых приятных. Которые, впрочем, не говорят о какой-либо поломке, а, скорее, о желании производителя сэкономить на покупателе. Если на Солярисе скрипит педаль газа, это как раз тот случай. С этим скрипом будем бороться прямо немедленно.

Скрипит педаль на Хёндай Солярис

Пластики, тем более недорогие, не самый практичный материал, тем не менее их часто используют в узлах и агрегатах, чтобы намеренно сократить срок службы и это никакой не секрет.

Педаль из пластика не самый практичный материал.

Если говорить о скрипах во время нажатия на педаль акселератора, то в принципе, ни на скорость, ни на мощность, ни на расход топлива Хендай Солярис это не влияет никоим образом. Автомобиль бюджетный, поэтому владельцам часто приходится терпеть мелкие неудобства. Но ведь не хочется.

Дорестайлинг и рестайлинг

Раздражающий пластиковый скрип при нажатии на педаль присутствует в 95% автомобилей, и до рестайлинга, и после. Поскольку компания не собирается ликвидировать этот прокол, а официальные дилеры упрямо не желают воспринимать его как неисправность, остаётся самим разобраться в природе этого звука.

Почему скрипит?

Здесь всё просто: корпус и механизм датчика положения педали акселератора полностью выполнены из пластмассы.

Стопор на педали и издаёт не совсем приятные скрипы.

Металлических деталей там всего две — это две пружины, которыми нагружен рычаг педали. Для более острых ощущений при нажатии, на основном рычаге педали установлен стопор, который служит для «реалистичности» цифрового механизма управления дроссельной заслонкой.

Именно этот стопор и издаёт не совсем приятные скрипы, особенно в жаркую погоду, когда пластик имеет свойство расширяться. Ликвидируем это недоразумение одним из двух методов.

Убираем скрип педали газа на Солярисе

Педаль газа Хёндай Соляриса и отмечено где откручивать, чтобы разобраться со скрипом

Независимо от метода, по которому мы будем действовать, необходимо сначала снять, а потом разобрать контроллер акселератора. Делается это просто, но не совсем удобно:

  1. Ныряем под панель приборов и рулевую колонку, находим жгут проводов, идущих к датчику положения педали газа.
  2. Аккуратно отсоединяем клеммную колодку, нажав на пластиковый фиксатор.
  3. Проверяем для профилактики качество контактов, при необходимости очищаем их от окиси и грязи.

    Механизм привода датчика в сборе с педалью крепится к моторному щитку на трёх шпильках.

  4. Механизм привода датчика в сборе с педалью крепится к моторному щитку на трёх шпильках, откручиваем гайки крепления длинным воротком с головкой на 12.
  5. Теперь можно снять контроллер в сборе с педалью.

Разборка механизма педали

Когда узел оказался у нас в руках, находим два винта крепления крышки механизма педали.

  1. Они откручиваются битой под маленькую звезду.
  2. После этого крышка поддевается отвёрткой с плоским шлицом и демонтируется.
  3. Получаем доступ к самому механизму.
  4. На самом конце рычага педали газа установлен подвижный стопор, который входя в контакт со стенкой корпуса педали при её нажатии, должен обеспечивать дополнительное усилие.
  5. Но именно это сопряжение и вызывает скрип, хруст и временами заедание педали.

Дальше идём одним из двух путей:

  1. Разбираем механизм полностью, там все просто: вынимаем две пружины, снимаем главный рычаг педали. На конце рычага находим тот самый стопор. Любым методом демонтируем его и без сожаления утилизируем. Если педаль нажимается слишком туго, можно убрать маленькую внутреннюю нагрузочную пружину. Собираем узел, не забываем смазать все трущиеся детали литолом или графитной смазкой.

    Разбираем механизм педали газа полностью.

  2. Разбираем узел, добираемся до стопора и обрабатываем его либо на наждачном станке, либо напильником, либо крупной наждачной бумагой так, чтобы снять с его вершины 3–4 мм. Смазываем узел графиткой или литолом, собираем все в обратном порядке.

Видео об устранении скрипа педали газа на Хёндай Солярис

Обратная сборка

Установка узла педали газа проходит в обратном порядке. После установки желательно проверить качество установки контактной колодки, в противном случае, бортовик может выдать ошибку. Удачной всем работы и комфортной езды в будущем!

korean-car.ru

Hyundai Solaris Hatchback › Бортжурнал › Удаление язычка в механизме педали акселератора Солярис дорестайл + смазка двигателя вентилятора печки

Добрый день всем!

Значит надоел скрип педали акселератора в сильную жару! Решено было что-то делать с этим. Думал смазать силиконовой смазкой Huskey, но потом почитал тут больше информации и решил его совсем убрать.Сначала снял разъём с педали (снялся легко), потом головкой на 12 с удлинителем откручиваем 3 гайки:

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Потом ключом Torx 15 откручиваем 2 самореза:

Полный размер

4

Полный размер

5

Полный размер

6

А это каталожный номер (может кому пригодится):

Полный размер

7

Потом вставляем отвертку как показано на фото (таким способом крышка открывается очень легко), и отгибаем в сторону защелку крышки:

Полный размер

8

Полный размер

9

Полный размер

10

Полный размер

11 Красным цветом показан сам язычок

Все оси и трущиеся детали сказал силиконовой смазкой Huskey HVS-100:

Полный размер

12

Язычок удаляется очень просто — вытаскивается из скобы и всё:

Полный размер

13 Красным указано место, где был язычок

Ну вот и всё! Сборка в обратном порядке!

Так же на первой скорости скрипел вентилятор печки. Ну смазал машинным маслом ось вентилятора (со стороны, где крышка)

Полный размер

14

и одну каплю капнул на коллектор двигателя! Теперь всё ОК!

Кстати, педаль стала очень приятной в нажатии, усилие при нажатии осталось прежним, при езде по межгороду даже за 200 км. нога не устает! Долго думал, удалить его или смазать — не зря убрал его, теперь вообще самолёт!

Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 32459 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Скрип педали газа (акселератора) — бортжурнал Hyundai Solaris 1.4 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Необходимый набор инструментов

Полный размер

В процессе

Полный размер

Педаль в сборе

Полный размер

Вскрытие

Полный размер

Виновник — язычок

Полный размер

Язычок извлечен

Всем доброго времени суток!С момента покупки а/м меня смущал скрип при нажатии на педаль газа, причем я знал причину и решил оставить устранение данного скрипа на ближайшие выходные.Необходимо при себе иметь: трещетку, удлинитель, головку на 12, отвертку-звездочку, тонкую плоскую отвертку и смазку (лично я взял графитовую).Приняв удобную позу, полез под руль и открутил три гайки, затем аккуратно снял штекер с проводами.Извлёк педаль акселератора, открутил два винта и аккуратно поддев кончик отвертки под защелки, а точнее в самый край защелок, без труда отщелкнул крышку и столкнулся с глазу на глаз с виновником напрягающего звука. Не стал я замарачиваться, шкурить, оттачивать и т.д., тупо снял этот самый язычок, смазал графитом трущиеся части самой педали внутри этой коробочки и собрал всё обратно.Завел, попробовал подгазовать, всё работает и скрип устранен.Спасибо за внимание и надеюсь кому-то эта запись поможет (хотя подобной информации пруд пруди).Всем хорошего дня!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 53850 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Устраняем скрип педали газа — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 1,6 ручка 2013 года на DRIVE2

Всем привет. Примерно в 10000 км. пробега начал замечать что у педали газа пропала плавность нажатия, казалось что где-то что-то цепляется, временами даже появлялся странный шум, на малом ходу невозможно подобрать обороты. На какое-то время все это пропало но, вскоре опять появилось. Такая же ерунда была у товарища на КИА РИО.Как оказалось лечится это путем снятия лишних запчастей из корпуса педали. Назначение этой детали для меня до сих пор загадка, чем сильнее давишь на педаль тем сильнее она прижимается к корпусу(на корпусе даже видны потертости) После ее снятия проехал больше 20000 км. и все ок.Для снятия педали нужна головка на 12 со средним удлинителем (педаль крепится к кузову тремя гайками) и маленькая отвертка чтоб снять колодку. Для разборки корпуса педали нужна маленькая звездочка.Итак разбираем(устройство педали очень простое) отщелкиваем отверткой эту запчасть, собираем и наслаждаемся мягкой педалькой. На все про все пол часа.Если кому эта инф. будет полезна буду рад.

Три шпильки крепления педали.

Вот та самая лишняя запчасть.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 77 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тюнинг педали газа — бортжурнал Hyundai Solaris 2015 года на DRIVE2

Педаль газа задолбала двигаться рывками и кряхтеть.Применил известный метод — удаление "язычка".Язычек создает трение, чтобы держать вес ноги, но со временем он начинает залипать, т.к. стирается смазка.После удаления язычка заедания ушли, газ двигается идеально плавно, педаль мягкая и нервы в порядке. Смазывать не советую — это не нужно. Некоторые жалуются, что педаль становится слишком легкой, действительно станет легче в начале хода, зато не закусывает. За пару дней привык. В идеале надо поставить более жесткую пружину.

Инструмент:1) накидная головка на 12 с удлинителем 10-15см2) torx (внутренняя звездочка) на 153) плоская отвертка

Действия:1) отсоединить штекер от педали (сверху)2) открутить 3 болта на 11, крепящих педаль3) открутить 2 torx на 15 на корпусе педали4) плоской отверткой подковырнуть и отщелкнуть защелки корпуса5) вынуть кишки, ПРИДЕРЖИВАЯ ПРУЖИНУ6) плоской отверткой отковырнуть язычек7) не смазывать (педаль и так полегчает)8) собрать всё обратно

Полный размер

Открепите плоской отверткой защелки, выделенные зеленым. Совать отвертку в щели не нужно, орудуйте снаружи корпуса

Полный размер

Этот аппендикс — к удалению!

Полный размер

Отковырните язычек отверткой. Зеленым указан датчик положения педали газа, при сборке не забудьте попасть в него штырьком педали

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Устранение скрипа/рывков педали газа. — бортжурнал Hyundai Solaris Серый™ 2014 года на DRIVE2

Всем привет! Как и у многих начала скрипеть и работать рывками педаль газа. Поговаривают, что это всё из-за пластикового язычка. Он нужен для того, чтобы нога не уставала в дальних поездках. Кто-то говорит, что после удаления этого язычка, педаль проваливается, у меня всё нормально. Только положительные эмоции. Делал по стандартной схеме: снял педаль газа, открутив 3 гайки на 12 и отсоединив фишку.

Полный размер

Этим откручивал гайки

Потом разобрал педаль (2 шурупа под звёздочку)

Полный размер

И удалил пластиковый язычок

Полный размер

Можно удалить, а можно подточить.

Полный размер

На всякий случай обильно смазал литолом.

Кто-то подтачивает этот язычок, я решил удалить. Всё собрал, но попробовал только на холостом ходу. Всё понравилось. На ТО, периодически смазывали этот язычок, но надолго смазки не хватало. Сегодня поеду домой (100 км.) и опробую "тюненгх".

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ревизия педали газа. — бортжурнал Hyundai Solaris RussEdition 2012 года на DRIVE2

Хай всем.Заметил я, что при лёгком нажатии на педаль газа — она перемещается рывками. Это заметно на не большой скорости. Меня это достало и я решил провести ревизию педали.

Полный размер

Снял её с креплений.

Полный размер

Протёр от пыли и грязи.

Полный размер

Полный размер

Снял крышку и вот что мы видим.

Полный размер

Проблема была в этой деталюхе…

…дело в том, что её уши которые крепятся к основной части исполнительного механизма туго ходят в месте крепления и как всегда в данном соединении отсутствовала смазка.— Так то люди снимают педаль газа по причине скрипа, у меня история другая…

Полный размер

Так же смазал эти уши.

Полный размер

Собираем всё в обратном порядке.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------В итоге:Проделанной работой доволен, язычок удалять не стал, но есть некие НО — а именно то, что уши данной деталюшки надо было слегка расширить. После сборки проехал 8 месяцев и никаких скрипов и рывков. Бывают рывки на первой передаче, но это уже решается прошивкой ЭБУ.Всем успехов — пока.

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru