Hyundai Elantra GLS › Бортжурнал › Я твой печка радиатор шатал))). Печка хендай элантра 2005


Радиатор о/ж — бортжурнал Hyundai Elantra 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Было так

Полный размер

После промывки

Полный размер

Слил шнягу

Полный размер

Вот такой он новенький

Полный размер

Как видете после проклейки он не потек, три дня ездел

Всем привет вчера поменял всетаки радиатор охлаждения, поставил лузар подошло все один в один, даже качество обжима бочков лучше чем было, но пластик оставляет желать лучшего, больно уж хлипкий мне показался.посмотрим на сколько хватит.пробку оставил 1.1только резинку убрал.все держит не сопливит не течет.антифриз будет G12 красный, а пока вода с промывкой.бла токая шняга.ах да еще хотел поделиться своим предположением почему плохо греет печка на холостых.снял патрубок подачи на печку и запустил мотор увидев как льеться о/ж, да, да имено льеться а не идет напором делаю вывод что церкуляция печки слабая тойсть на холостых наполнения горячим антифризом очень мало.с чем связано это пока не знаю может помпа, может особеность подачи на 1.8.была у меня и 1.6 там был ташкент посравнению с этим моторм будем разбираться…всем добра и ровных дорог

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Я твой печка радиатор шатал))) — бортжурнал Hyundai Elantra GLS 2005 года на DRIVE2

Всем Нихао.На этот раз слов будет больше чем фото.Опять пойдет тема для обсуждений, это моя печка.Прошу снова совета и возможно решение проблемы.Я не знаю у кого какая температура в салоне после прогрева двигателя.У себя в машине при -15_ -20 ноги и руки мерзнут пипец как.Вроде, как мне говорят друзья, теплее чем на улице и это уже хорошо, но мне этого пипец как мало.Вобщем ситуация в следующем: Как уже писал выше (представим такую картину) на улице -15,машина стоит с вечера до утра.Утром выхожу прогреть запустить и прогреть авто(автозапуск отказался работать по неизвестной мне причине), так вот, вышел запустил, закрыл и ушел домой что бы не мерзнуть, ПРИМЕРНО через минут 30-40 выхожу обратно и наблюдаю такую картину, двигатель прогрет на половину(фото щитка взял на просторах гугла).Красной стрелкой отмечена рабочая температура(после полного прогрева выше этой отметки стрелка не поднимется), а синей стрелкой отмечена та зона до которой стрелка поднимается после 40 минутного прогрева на холостых оборотах.Даже если машина будет стоять и работать на холостых часа 1,5 выше синей отметки стрелка у меня не поднимается.Стоит только поехать и буквально в течении минут 5-10 стрелка покажет рабочую температуру.Сразу скажу что летом в 2017 году менялся:радиатор печки, термостат, помпа, промывался двигатель с лимонной кислотой(всякой хрени вытекло много до чистой воды) и соответственно менялся антифриз(залит красный felix).Сейчас же даже после того как стрелка покажет рабочую температуру, нижний патрубок остается холодным(я знаю что это первый признак поломки термостата, но он су… новый).Нижний патрубок может стать горячим примерно через 3-4 часа непрерывной работы двигателя.Сама печка на холостых дует еле теплым воздухом, только стоит добавить обороты она дует теплее, но не как на других авто.После того как обороты опустятся до холостых опять дует еле теплый воздух.Сегодня у друга взял скажем так градусник))) не знаю как правильно назвать, и решил проверить с какой температурой дует печка.Так вот на момент, скажем так, замера теплоты воздуха, двигать работал без перерыва примерно с 15:00 до 21:00 то есть 6 часов не прерывной работы.Фото замеров)) предоставляю.На холостых оборотах теплота воздуха составляет 26 градусов, при этом климат стоит на максимальную температуру, дальше поднял обороты до 2500 и подержал так около 5 минут, спустя это время датчик показывает 46 градусов(по сути должно быть еще больше).Как только отпустил педаль газа и двигатель заработал снова на холостых печка остывает и опять дует еле теплым воздухом.Ребята прошу дельного совета по решению этой проблемы, мерзнуть за долбался.Поговорил со знакомым механиком(опыт работы с авто более 25 лет), он разводит руками, не знает что это может быть.Единственное что он посоветовал это замерить компрессию в двигателе и если значение в цилиндрах будет, скажем так, разное то можно смело менять прокладку головки блока.Если честно готов уже и на это согласиться.Фото щитка с оборотами в 2500 мое.Забыл написать что сравнивал по теплу в салоне свою машину и сонату 2-ух литровую, у знакомого 5 кузов(в простонароде очкарик), год выпуска у нас одинаковый, у него зимой хоть блин в трусах сиди а у меня хоть валенки надевай.Всем заранее спасибо.Всем шершавенькой

Полный размер

Пробег: 237000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сломался вентилятор печки ( — бортжурнал Hyundai Elantra Эбони Блэк 1,8 2005 года на DRIVE2

Вообщем стоило дать маме покататься на машине во время моего отпуска и тут же сломалась ручка открывания багажника и сначала начал время от времени не работать вентилятор печки а потом и вовсе замолчал.Снял вентилятор /снимать вообще не долго хотя Маму напугали на с полным разбором салона.Там надо залезть снизу за бардачок- там сразу и будет двигатель открутить шурупы держащие его и вуаля он в руках.Через вентиляционное отверстие вижу что щеткам хана так же как и самому якорю ( печалька … пробиваю код97113-2D000 в экзисте — 10 000р 0_она форуме нахожу инфу что есть еще двиг97113-2D010 за 4 000 рна всякий случай пробиваю запрос по вину менеджеру, он выдаёт более дешевый вариант уффф… думаю стоит заказать тем более что отремонтированный не долго проходитК слову добавлю что мотор идет в сборе с лопастями, так что даже немного обидно переплачивать если все остальное целое

Как назло на время ожидания выпали самые жаркие дни ((( без кондёра совсем не весело(

P.S.:Что то меня опечалил такой срок службы вентилятора … хотя он от пробега не зависит, скорее от часов работы. а с 2006 года часов работы может быть гораздо больше чем простой езды на 67 274 км

Цена вопроса: 4 079 ₽ Пробег: 67274 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru