Hyundai Getz 1.6 Improved › Бортжурнал › Паук 4-1 от "Rud Exhaust". Паук на хендай гетц


Выпуск MG-RACE часть1(паук) и часть 3(глушитель). — бортжурнал Hyundai Getz ITB 2006 года на DRIVE2

Хотел паук 4-2-1, но никак, и понять можно, есть проблемы с компоновкой паука а именно обход балки

и с резонансом беда(прокачивает он, жесть) и пердежа море, опять банку, резонатор подбирать и хочеться из нержи:( Есть еще U-Power но цены и сроки кусают, короче выбрал из того что было.На моем авто установленны распредвалы 9,2 www.drive2.ru/cars/hyunda…4062246863888332035/#post и удален катализатор а взамен вварен пламик, и все равно он душил, поэтому свободный выпуск мне в тему! Был заказан комплект прокладок и готовый кит от MG-RACE из нержавейки, паук весь такой качественный, с аккуратными швами, гнутый на трубогибе, внутри все швы зашлифованы, где четыре трубы сходяться в одну имееться стрела для ускоренния потока газов, круть, очень понравился(паук, резонатор, банка имееться), паучок маленький 4-1(среднемагистральный), встает со скрипом но встает, тока пришлось отогнуть щуп и переварить фланец гофры:)Оконечная прямоточная банка MG-RACE которая на почти стоковом выпуске с пламиком была совсем тихоня, счас под нагрузкой ревет как бешенная, не нравиться но заводит, хочеться давить и давить, благо двигун откликаеться:) Резонатор с новой гофрой и трубой на 51мм пока не поставил, пришел не тот что хотел, резонатор нужен побольше и потише, место есть для его установки

Пока итог такой, машина прибавила очень заметно в динамике разгона, шустрее отзываеться на подачу газа и очень быстро набирает обороты, даже мой друг, который очень скептически настроен по поводу выпуска, сделал комплимент, ЕДЕТ! Начинает хватать уже с 2500об и до 6500об жжет:) Пердежа на любой вкус, на 2500об резонанс как на газели потом все переходит в очень громкий пердеж, взлетаю:) Очень надеюсь на новый резонатор, хочеться потише и помягче. Опять жду:)

28.06.10. За два дня паук начал рвать крепления оконечной банки, она на крючках и штатных резинках стала гулять в вырезе бампера и издавать неприятный резонанс:(

Опять траты сцука:( Сделали новое крепление, более жесткое, изготовили и установили новый, граммотный гусь на 51 трубе из нержавейки и гнутый на трубогибе. Теперь все тихо, с глушаком закончено:)

www.drive2.ru

Паук 4-1 от "Rud Exhaust" — бортжурнал Hyundai Getz 1.6 Improved 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

Давненько уже ничего не писал, потихоньку уже буду начинать.

Итак! На конец то избавился я от катализатора и в замен поставил паук 4-1! Разницу между 4-1 и 4-2-1 думаю знают все. Так почему же я выбрал именно 4-1?

1. Стоимость.4-1 — 700гр.4-2-1 — 1500гр.Главной идеей для начала было просто избавится от катализатора, при минимуме затрат, но без переделки родного коллектора (вваривание трубы и т.д.)

2. Сроки.4-1 — был готов и лежал на складе (приехал и забрал)4-2-1 — нужно было изготавливать в конторе примеряя его постоянно на машине ~ 10 днейКогда в одном месте горит — сроки это важно! )))

3. Материал.4-1 — Нержава4-2-1 — Ж/П стальНу тут дело такое, нержава конечно немного звенит, но особо это не напрягает. Возможно чернуха тоже звенела бы… По крайней мере прогореть не должна.

4. Еще небольшой момент с Лямда зондом, у 4-1 порт под него вварен в общую трубу, а в 4-2-1 его вваривают в трубу выхлопа 1-го цилиндра что не есть хорошо, потому что не видит смесь в остальных цилиндрах. Конечно как вариант т.к. зонд "горячий" возможно можно было бы его перенести в общую трубу в самый конец паука, но это дополнительные переделки (проводка и т.д.) и не известно на сколько корректно все это работало бы.

Ну и на конец, думаю что явной разницы между 4-2-1 и 4-1 на моем моторе я не почувствовал бы. А так получилось что отсутствие каталика даст небольшой прирост на низах, а паук на верхах.

Ну и на конец про сам коллектор…

Ставил сам, поэтому процессе работы не было возможности нормально сфоткать, а по сему извиняйте фотки с телефона!

Приобретался коллектор в "Rud Exhaust Sytem" Все на первый взгляд вроде хорошо.

Но только на первый! Поделки из серии "доделай сам"! То, что пришлось подчищать следы после сварки внутри и кое где снаружи, прогонять резьбу по лямду это еще ладно. Но то что привальная плоскость под прокладку имела перекос в форме "банана" по всей длине более 0.8мм это наверное уже их визитная карточка ))) Я уже не говорю про фланец присоединения к остальной системе у которого перекос был еще больше. И не соответствие отверстий. Пришлось шлифовать!

Родной коллектор сделан из чугуна и имел вес ну наверное раза в 4-ре больше паука!

По установке проблем вроде особых и не было, разве что повысмыкивать контакты из разъема лямды, надеть трубчатый ключ и сорвать её с места.

В итоге прошло хорошо. На коллектор приварили пару винтов для крепления родной защиты.

В общем ощущение после установки положительное! Не знаю что больше подействовало отсутствие каталика или присутствие 4-1 коллектора, эффект есть и это главное! Машина ощутимо легче поехала с низов и мотор после 3000 стал как то вроде легче и крутится что ли.

Ну и на этом пока всё, всем спасибо!

www.drive2.ru

ПАУКан — бортжурнал Hyundai Getz 2004 года на DRIVE2

Всем привет! Решил и сюда выложить свой ответ на тему "Паук и выхлоп на 1,3", которую поднимали в Getz-club. Извиняюсь за копипаст, придумывать новый текст лень)) Фото к сожалению уже только на машине, так для общего представления.

"Даже не знаю с чего начать. Наверное с плохого. Весь выпуск сделать не удалось, так как ни у меня, ни у мастеров времени на это не хватило. У них всё расписано, да и машину на неделю я оставить не мог(((Теперь хорошее) На двигатель 1.3 теперь есть паук 4-1 от Stinger! Изготавливался он по моей машине у которой переваривалась гофра. Но так как она варилась по месту, то я думаю ни у кого не должно возникнуть проблем с установкой паука.Теперь про ощущения.звук: ездил я с выбитым катализатором — был громкий металлический звон, очень раздражал. Потом я катался с пламегасителем (от Тоши), и в принципе он меня вполне устраивал — стало тихо. Но паук оказался по звучанию (для меня) ещё приятнее. На холостых всё тихо, как и у всех. С 2 тыс. оборотов именно в движении начинается лёгкое урчание))) На 3,5 и далее его уже не слышно.эффективность: по большому счету, пока это только вставка вместо катализатора. Но всё же мой попомер кое-что почуял (опять же это чисто мои ощущения!). Где то с 3,5-4 тыс. оборотов, когда урчание начинает затихать, а именно в этом диапазоне при разгоне я чаще всего переключаю передачи, чувствуется какая то лёгкость. Машина не стала быстрее, но появилась эластичность при разгоне, если так можно выразиться. Пусть даже это будет эффект плацебо, но мне же от это стало приятнее ;-)Ребята не знали что у меня машинка шитая, но на всякий случай вкрутили обманку) Вообщем для тех кто катается без катализатора или хочет его выбить, я советую приобрести этот паук.ссылка на магазин

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Паук hyundai getz

Показов: 2580

Дата выхода: 05. 11. 2014 года

Ответ автовладельца по имени Авнер: Как правило, она едет сама))) Это лирика, a теперь будет физика.1. Очень удобное водительское место. Как это ни странно для русской машины. Бывало и по суткам в рейсе — и ни спина ни ноги не болели! Параллельно c этой машиной у меня была грузовая иномарка — после первых трех рейсов на межгород продала именно потому что спину убивала жестко((.2. Из салона выбросила лишние сидушки — получился грузопассажир. Дешево и сердито.3. Для семейных отпусков, рыбалки итп — самое то. He жалко об ветки ободрать или если дети граблями по боку проведут. B салоне можно спать, есть, пить и вообще жить.4. Вобщем, это моя боевая подруга c которой мы 4 года работали и отдыхали, исколесив пол-Европы и Россию. Несмотря на ee почтенный возраст.5. A, еще ee можно починить — ночью, в подворотне, только c помощью фонарика в телефоне и пары ключей.6. Отличная управляемость, по крайней мере у моей. Невероятно маленький радиус поворота. Маневренная в городе.

Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 79 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3854, ширина — 1100, высота — 1831 мм. Колесная база составляет 2580 мм. Дорожный просвет 112 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Гоара

Оригинальное название: Pajek hyundai getz

Продолжительность: 0:12

Качество: WP

Смех в теме: Беседа двух пенсионеров.— Подумать только, а ведь когда-то мы с тобой ходили к врачам ради больничного!

Видео инструкция: паук hyundai getz

derdizel.ru