Hyundai Solaris BlackPower › Бортжурнал › Паук 4-2-1 от Kia Ceed. Часть 3 — заключение и отзыв после гонки. Паук для хендай солярис


Hyundai Solaris BlackPower › Бортжурнал › Паук 4-2-1 от Kia Ceed. Часть 3 — заключение и отзыв после гонки

Ну чтож. Вот и пришло время дать ЧЕСТНЫЙ отзыв о результатах на этом пауке. Лучше ли он корявого «4-1», который типа вставка-замена катализатора? Однозначно ДА. Лучше ли он штатного катализатора — НЕТ. Он ему абсолютно равноценен, как показали множественные заезды.Напомню, я заезжал с ewgenich, у нас с ним абсолютно идентичные машины, включая размерность колес, сидо-ресивер, спецпрошивку под него, зашитую у одного и того же человека. Все отличие — у него стоковый невыбитый катализатор, у меня паук.Прошлые заезды, когда я был на старом 4-1 стингеровском пауке, он с катализатором объезжал меня ВСЕГДА на 2-3 корпуса стабильно, догнать я его тогда не мог. Т.е. Стингеровский 4-1 не только не лучше катализатора (как бы кому не казалось по жопометру, увы), а даже хуже.

Сегодня же, на новом пауке 4-2-1, вопреки всем моим надеждам и ожиданиям, мы поехали АБСОЛЮТНО РОВНО, НОЗДРЯ В НОЗДРЮ. Вот просто как приклеенные, можно было в окошко друг другу махать.Заезжали мы только с ходу, чтоб проверить именно эластичности движков, с 60-ти км/ч на третьей передаче, и с 80 и 100 на 4-й. Всегда итог один — едем ровно сантиметр в сантиметр. Причем катализатор даже на самых высоких оборотах не отстает. Во время заездов удалось сфоткать, до скольки мы ускорялись (и был еще запас, свободно набирает дальше)

Полный размер

Кто говорит, что Солярис неуправляем? Идет как по рельсам

Полный размер

Одной рукой рулил, второй фоткал

Короче, как бы ваш жопомер не радовал вас «приходом» от выбитых катализаторов, пауков — по факту это все херня, увы. В ЛУЧШЕМ случае едет как с катализатором.Вот вам честный отзыв, без расхваливаний…Не уверен, что и Нуждинский паук поехал бы лучше, совсем не уверен.Всем удачи!

www.drive2.ru

Поставил себе паука — бортжурнал Hyundai Solaris Xenomorph 2012 года на DRIVE2

Всем привет.Долгая эпопея с установкой паука наконец то завершилась!Началось все с визита в одну контору, которая занимается выхлопом. Сказали они мне, чтобы я привез им прокладку выпускного коллектора для изготовления фланца. Обещали все подготовить за 1 неделю. Попутно у них же заказал диффузор на задний бампер под раздвоенный выхлоп.Прождав около 3 недель пришел только диффузор, но не тот, что показан у них на сайте, а с имитацией двойного выхлопа (2 серебристых вставки). Долго пытались меня убедить в том, что это тот самый диффузор и он подрезается под выхлоп. Прождав еще около 3 недель я отказался от их услуг и теперь я пытаюсь выбить у них свою предоплату. За диффузор отказываются возвращать деньги, мол "мы ж вам заказали и привезли его".В итоге я буквально за 2 дня нашел и купил нужный мне диффузор именно под раздвоенный выхлоп для 2х круглых насадок глушителей. До этого, во вторник я созвонился с другой фирмой по выхлопу и записался на утро четверга. Пригнал машину в 10:15, ее сразу же подняли и начали снимать катализатор. Примерно в 19:15 в пятницу я уже выезжал с установленным пауком. Разница- полтора месяца режима "динамо" или около 33 часов жизни авто в сервисе, из которых, наверно, сутки непрерывной работы и паук готов… В планах все же успеть до нового года доделать всю прямоточную систему с раздвоенным выхлопом.Механическую обманку ставят без каких либо доплат, как в том динамо-сервисе- 2500 и 4500 за электронную обманку, кажется такие ценники у них.

Впечатления:На низах машина стала ехать лучше. Разгоняется во всем диапазоне бодрее. Не скажу что то типа "офигеть, валит как ракета" )) Пока всю систему не построим- точно так не скажу. Но прибавка все же есть от одного только паука. Обул я уже шипы и не замерить разгон- на шипах шлифует дофига ))

Еще приятности:Поговорил с главным там человеком на счет массового заказа пауков. Естественно будет дешевле. От 5 человек если найдем, то ценник будет уже 17 000 р. Мне паук обошелся паук в 20 000 р. Поэтому, если кому интересно- можно скооперироваться и сделать заказ.

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 94500 км

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Communities › Выхлопные Системы и Впуск › Blog › бюджетный выхлоп на солярис паук 4-2-1 и резанатор спорт стингер и раздвоеный выхлоп + видео

выхлоп на 51й трубе от стингер на huyndai solarisсегодня установили ранее приобретенные компоненты выхлопной системы,для установки паука 4-2-1 пришлось откручивать подрамник, все остальное встало как родное)на всю установку ушло 4 часа временипаук термолентой не обматывал по совету "дравовечан" т.к. он из черного металла …паук покрасил термокраской,ну звук получился громче чем я ожидал, но не как у прямотока (тише),по поводу динамики, там где я разгонял (от автобусной остановки до остановки) раньше было 140 теперь 150км\чскак с низов так и с 3 тыс особенно чувствуется, на сток выхлопе не пробуксовывала при езде 1500об\мин на первой передаче(акпп) при нажатии пол газа(как летнию поставил резю перестала буксовать если только больше пол газа, на зимней шкребла и четверть газа)сейчас опять буксует в четверть газаво всем еще виновата тупая акпп 4ст была бы ручка ваще этот девайс был бы агонь! ну и колеса 205\50\17 тоже дают о себе знать их крутить тяжелее…ну в общем установленными компонентами выхлопа доволен, теперь езжю с выключенным майфуном и слушаю мурчанье выхлопа)))ну как то так, больше фото в моём бж)

Zoom

на яме

Zoom

в сборе

Zoom

всборе

Zoom

паук на месте

Zoom

резонатор

Zoom

задняя часть

2 y Tags: солярис паук 4-2-1, резанатор спорт стингер, раздвоеный выхлоп + видео

www.drive2.com

Сдох катализатор. Установка паука) — бортжурнал Hyundai Solaris 2013 года на DRIVE2

Ездил на выходные в деревню. И вот, подъезжая к месту назначения, услышал рёв двигателя… При нажатии на педаль газа он реально ревел, гудел (хз как описать этот звук). Обороты выше 3 тыс. не поднимались. Ну стало ясно, что катализатор сдох) ехать обратно на Солярисе в город — не вариант. Движку не хотел насиловать (да и покатавшись немного по деревне, машинка больше 40 км/ч не набирала). Решил оставить свою ласточку в деревне, и поехать на дедовской пятёрке в город, заодно купить паука) вообщем, в городе пришлось менять помпу на пятерке 😄 весь тосол вытек через помпу. Так вот, уже в деревне в сервисе, сняв родной коллектор увидел пыль и куски катализатора. Офигел немного (никогда просто до этого не видел что становится с катиком). Установили паук STINGER 4-2-1 с двумя кислородными датчиками (из нержавейки заказывал). После установки звук стал басовитым, машины стала чуть порезвее, но выхлоп теперь пахнет, как будто стоишь рядом с жигулями. Ну вот, как-то так)

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Правильный выхлоп на 51трубе с ПАУКОМ 4-2-1 — бортжурнал Hyundai Solaris 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток и ровных дорог друзья.Ну начну пожалуй с того сто мне хотелось увеличить мощности и динамики разгона, да и хотелось приятного рыка авто. Не просто бесполезного ора колхозной банки. Для начала была залита прошивка от Паулюса под евро-2 и как она только была залита я начал демонтаж катализатора и установку паука от Sninger 4-2-1 да паук был выбран из нержакейки. Поставив всё это разница поверьте очень даже заметна. Ноооо та этом я не остановился и спустя полторы недели мне пришла центральная труба (резонатор) и банка от тоже компании Stinge, и тут я был разочарован и ой как сильно. Звук у этой банки был просто пи-пи-пи цензура вообщем. Поездив пол дня я её снял и выкинул на продажу. На её место поставил штатную банку. Полазив в интернете и пообщавшись с хорошими людьми в группе, было принято решения выхлоп раздвоить. Был приобретёт комплект с двойного выхлопа из Питера и установлен. И вроде бы уже всё но опять всё не так звук хорош но не настолько. Было принято решения заменить вырезать резонатор STINGER с трубы и в варить туда прямоточные пламягаситель и резонатор другой фирмы. И вот ура свершилось я доволен выхлопом.

Паук 4-2-1 в базальтовой обмотке

резонатор Stinger. середина позже будит удалена

банка Stinger кака полная.

вот эти прямоточные резонатор и пламягаситель стоят сейчас вместо Стингеровского говна.

катализатор

Паук на месте

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru