Hyundai Solaris Hatchback › Бортжурнал › Парктроник 8D Spark (подключение). Парктроник хендай солярис схема


Парктроник 8D Spark (подключение) — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 2014 года на DRIVE2

Установка парктроника Спарк (Spark) 8-D (часть 1 подключение)

Устанавливал зимой, холодно. Снимать бамперы совсем не было желания.Вначале хотелось бы сказать несколько слов про сам парковочный радар (ПР). Покупал ПР в прошлом году в магазине, чей водный знак имеется на фото выше, покупаю там давно и вполне доволен.+

Датчики и блок индикации имеют дополнительный разъем для удобства снятия/установки элементов без демонтажа всей проводки ПР. БИ цветной и вполне информативный. Достаточный набор функций.

Производитель (РитмАвто) почему то решил, что подписывать разъемы датчиков не нужно, так же как и нанести на корпус БУ расположение гнезд датчиков. Пользователю, это, разумеется, никак не мешает, а вот установщику лучше сразу исправить такие ошибки. Длины проводов для подключения вполне хватает, кроме провода к датчику скорости, его сразу же удлиняем. Корпус БИ выполнен из дешёвого пластика, которым китайцы барыжили ещё в конце 90х. :)

Схема подключения проста.

Схема подключения ПР

Для подключения придется снять обе обшивки багажника. Лучше это делать в теплое время, ибо пластик очень ломкий на морозе. Находим разъемы задних фонарей, это F16 и F18. Там нас интересует на F16 : контакты 1, 4, 5. Можно ещё взять 3 (масса). С F18 берем правый поворотник (1). Левый поворотник провод зеленый, правый синий.

разъем F16 (F18)

Подключаем со стороны шлейфа, а не со стороны фары, чтобы фару можно было снять.

Сигнал с датчика скорости берем из диагностической колодки контакт 3 по распиновки OBD II

к датчику скорости

Постоянные +12в берем с разъема прикуривателя.Запасаемся изолентой, гофрой для прокладки проводов в моторном отсеке и под бамперами и стажками. А так же не лишним будет сразу прикупить желтых, голубых и белых клипс, ибо ломаются они на ура. А перед сборкой не забыть их смазать силиконом, дабы было легче в следующий раз.Голубой пистон: 8231533020Желтый пистон: 8231538000Белый пистон: 823152P000Провода от задних датчиков можно провести через технологическое отверстие, но у меня оно было изрядно залито антикором, поэтому решил не пачкаться, а втаскивать через вентиляционные проемы. Сложнее дело обстоит с проводами от передних датчиков, втянуть 4 толстых провода да ещё с разъемами. Хотя провода от датчиков имеют хорошую изоляцию, не забываем их бронировать изолентой или вкладывать в гофр.Прокладку проводов по салону решил вести по полу, а БИ установить над зеркалом.

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback Gray Vader › Logbook › Установка форкопа/парктроника по-русски на Hyundai Solaris хэтчбек, покраска прицепа

Приветствую, друзья!

После интимных подробностей о замене передних колодок, о которой писал тут , мЫшу ждал еще один приятный (наверно) сюрприз!Установили мы ему форкоп фирмы Bosal, он же русский парктроник он же "ой, а что это за штучка там торчит, зачем она нужна?" Женщины…

Заказывал данное чудо инженерной мысли через Автодок, т.к. цена у ближайшего дилера оказалась выше. Чудеса дедукции кароч. Вышло что-то около 7 т.р.

Установка особых усилий, спец средств и обученного персонала не требует. Все интуитивно просто. Есть инструкция, в которой всего лишь указана комплектация ТСУ и схема подключения электрики.

Итак, погнали!

Первым делом пришлось сымать обе задние фары. Не помню уже сколько там бинтиков-болтиков, но с этим затруднений не возникло.

После чего снимается сам задний бапмер. Крепится практически также, как и передний: Сверху шурупы, снизу пластиковые "жучки" к усилителю бампера и со стороны арок по одному саморезу.

После нескольких попыток прикинуть все это безобразие, стало ясно, что усилитель бампера тут лишний, можно, конечно, его подрезать, подогнать, но мы не стали изобретать велосипед и тупо его ДЕМОНтировали.

Далее ищем отверстия в силовых частях кузова, которые были обильно забиты грязью. Пара вворачиваний болтов туда-сюда-обратно решила данную проблему.

После чего прикручиваем с 2-х сторон кронштейны, пока не затягивая их и не забывая облить их какой-либо смазкой.

К кронштейнам прикурочиваем балку ТСУ и уже можно смело затягивать.

Далее к балке прикручиваем Шар, подрозетник с розеткой. Все.

Да, кстати, пришлось немного подрезать бампер, размер выреза примерно 50Х20. Но можно было бы и меньше, т.к. Шар совсем немного задевает нижнюю кромку бампера.

фоткал на трещетку, разрез указал красным

Электрику решили не подключать, пока не будет готов к вылету получивший новую жизнь прицеп да и пока вообще будет необходимость в этом.

Собирается все в обратной последовательности.

Теперь приступим к самому виновнику торжества-ПРИЦЕП! Его таскала еще старушка ГАЗ 2411 и судьба его потрепала изрядно. Фоток не делал, этот ужас не для слабонервных.

Разбираем его по частям: борта, крылья, ноги и хвосты.Тщательно вымываем многогодовую грязь вместе с кусками краски фрезерной насадкой на КерХер, и готовим покраске, закупившись самой краской, грунтовкой, наждачкой, насадками на дрель и болгарку и т.д. и т.п.

Краску сдирал где-то до металла, где-то только там, где была ржавчина, делал все без фанатизма.

Да, забыл сказать, перед этим был немного усовершенствовали компрессор "Прораб". А именно подключили к нему 3 камазовских воздушных балона, к ним монометр и влагосборник с регулятором давления, ну и поставили все это безобразие на колесики.

Сам процесс тоже не фоткал, выкину пару фоток уже покрашенных элементов.

Также нашел в гараже настоящий раритет, СССРовский краскопульт огромного размера и потенциала. Краску распыляет на Ура, только тяжелый и в любой момент может слететь крышка с емкости с краской…

Опыта в покраске у меня как такового нет, не считаю покраски всяких ворот, "козлов", ящиков, а также другой неимоверной хрени в армии (хорошо хоть не травы), а также нескольких перекрасок парадного МАЗ 537 КЭТТ, жуткий 30-ти тонный зверюга, который разбрасывал масло из выхлопа и пугал всех своим видом. Нас тоже пугал, ибо зверь 86 года выпуска

Но результат меня устроил, в принципе)

На сегодня все. Благо писать есть о чем, но пока некогда(

Спасибо, что дочитали, всем удачи на дорогах!

www.drive2.com

Штатный парктроник на hyundai solaris инструкции ремонта

Показов: 2879

Дата выхода: 18. 11. 2013 года

Отзыв автовладельца по имени Анастасий: После классики впечатления самые лучшие. Первый раз ехал по хорошей трассе, не заметил как скорость до 170 кмч выросла пока жена не обратила внимание на спидометр. Управляемость прекрасная, две зимы отъездил на белорусской всесезонке – ни разу не занесло, хотя приходилось по гололеду после дождя кататься. Машина экономичная по трассе 5,5-5,7 л на 100 это при скорости 120 км.ч. a то и более. Сидения удобные проехал без остановки 600 км и вышел свежий. B общем при условии аккуратной езды и своевременного TO автомобиль надежный и удобный. Из всего российского автопрома считаю самая удачная машина на сегодняшний день.

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3920, ширина — 1100, высота — 1702 мм. Колесная база составляет 2879 мм. Дорожный просвет 157 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Вописка

Оригинальное название: Die serienma?ige Einparkhilfe auf hyundai solaris

Продолжительность: 7:17

Качество: FullHDRip

Смех в теме: Если обычный фокусник дует в кулак, исчезает монетка.Если дуют фокусники экстра класса, исчезает половина бюджета страны.

Видео инструкция: штатный парктроник на hyundai solaris

odlremont.ru