7. Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация. Панель управления хендай i30


Замена панели управления печкой…(Hyundai i30) — DRIVE2

Всем привет, у знакомой в один прекрасный момент перестал работать вентилятор печки, проверил все предохранители(даже те которые никакого отношения к проблеме не имели) в итоге как оказалось проблема в панели управления. Съездила к ОД Рольф-Химки на диагностику(для уточнения диагноза) — догадка подтвердилась. Небольшое отступление, мало того что ей подсунули подписывать планшетку о согласии с работами и типа все ок до того как она увидела машину, так еще и дали неправильной номер запчасти 972502L1504_ забыли в конце "Х", это пол беды, они коряво сняли панель(немного помяли пластик внизу). Как оказалось позже, такая деталь больше не выпускается, хотя в Рольфе обещали за 2 месяца доставить из Кореи с завода, методом обзвона других дилер выяснили, что есть аналогичная деталь с номером 97250-2L1704X которая подходит как родная. Из видимых отличий только задняя часть панели, не из черного пластика, а из серого, деталь была заказана в экзисте и доставлена за 4 дня(заказали в субботу, так бы за два дня доставили) цена 14000 р. Устанавливается все элементарно, сначала шлицевой отверткой поддеваем панель снизу(указал стрелками где поддевал)

потом равномерно со всех сторон тянем на себя, отключаем с обратной стороны 3 разъема(обведены зеленым), берем крестовую отвертку и откручиваем 4 самореза (обведены красным), вынимаем панель\вставляем новую и собираем обратно. На все ушло 15 минут. В Рольфе за эту работу объявили 7000 р. =))

Вид сзади

Лицевая сторона

А вообще проблема была в контактной площадке на ручке регулировки скорости вращения пропеллера, она за 5 лет эксплуатации тупо немного протерлась, можно было просто подогнуть контакты и все бы работало.

Контактная группа

На этом все, спасибо за внимание возможно кому-то пригодится. "Ни гвоздя, ни жезла!"

3 года Метки: hyundai i30, замена панели управления отопителем

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Hyundai i30 II хэтчбек С класса › Бортжурнал › Установка кнопок на руль Hyundai i30 (управление круиз-контролем, FlexSteering, ограничителем скорости движения, аудио, блютус)

1. Необходимо отсоединить "минусовую" клейму аккумулятора авто, для того чтобы не сработала подушка безопасности. Подождав 5 минут тонкой крестовой отверткой снизу с тыльной стороны руля найти отверстие и нажав «отстегнуть» низ подушки безопасности.

2. Далее тоже самое проделать справа и слева с тыльной стороны на руле. Рядом имеются отверстия большего размера пока к ним не прикасаемся ( см. пункт 8)3. Подушка безопасности «отстегнулась» со всех сторон. После этого поднимаем подушку вверх.4. Видим тыльную сторону подушки безопасности в середине оранжевый разъем с оранжевым проводом. Тонкой плоской отверткой отсоединяем разъема от подушки и раскрываем фиксатор черного цвета. Подушка безопасности снята, аккуратно кладем её в безопасное место рядом.5. Отсоединяем белый штекер «старой» проводки руля и провод заземления.6. Рулю в положение «прямо», берем ключ на 21 и откручиваем центральную гайку.(риски уже были нанесены на заводе)7. Приложив усилие выдергиваем руль. Руль приходится снимать из-за того, что старую проводку по-другому снять невозможно. 8. Руль переворачиваем и отворачиваем крестовой отверткой два самореза 9. Далее откручиваем два винта с левой накладки кнопок и аккуратно отстегиваем их.10. Так же откручиваем два винта с правой накладки кнопок и аккуратно отстегиваем.11. Снимаем старую проводку с накладки и ставим вот эту новую.12. Аккуратно в накладку укладываем новую проводку и двумя саморезами прикручиваем к рулю.13. Далее устанавливаем и подсоединяем слева белый штекеры к кнопкам и защелкиваем их.14. Затем устанавливаем и подсоединяем правые черные к кнопкам и защелкиваем их.15. Прикручиваем левые и правые кнопки к рулю. Руль с кнопками собран.16. Берем ключ на 21 и прикручиваем центральную гайку.(риски должны совпасть)17. Берем подушку и переворачиваем её, затем оранжевый разъем провода подсоединяем на место в центр подушки с характерным щелчком и застегиваем фиксатор.18. Переворачиваем подушку в «рабочее» положение и аккуратно нажимаем по всей площади.18. Подушка встала на место. Установка завершена.

www.drive2.ru

Hyundai i30 | Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация

1. Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИПозицияОписаниеИсточник питания3 ВРабочая температура-30~60 °C (-22~140 °F)Модуляция RFFSKМодуляция LFASKРадиочастота433,92 МГцАккумуляторная батареяCR2032Дальность действия передатчикане менее 10 мСрок службы батарейки2 года или более (при использовании 20 раз в день)Количество кнопок3НАЗНАЧЕНИЕБлокировка дверей (Door lock)Разблокировка дверей (Door unlock)РАЗБЛОКИРОВАНИ...

2. Расположение компонентов

1. Выключатель капота2. Сирена охранной сигнализации3. BCM и радиочастотная антенна4. Индикатор наличия ключа5. Выключатель в передних дверях6. Привод и выключатель блокировки передних дверей7. Привод блокировки задней двери8. Выключатель задней двери9. Выключатель открытия крышки багажника...

3. Функции

СИСТЕМА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИСистема охранной сигнализации автоматически Hyundai i30 активируется после закрытия и блокировки дверей, капота и крышки багажника.Система срабатывает, если выполняется любое из следующих условий.• Дверь открывается принудительно.• Дверь отпирается без использования передатчика и ключа.• Открывается крышка багажника без использования ключа.• Открыт капот.• Ток нап...

4. Проверка технического состояния

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИВОДА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ1. Снимите обивку передней двери2. Снимите модуль передней двери3. Отсоединить 7-контактный разъем от привода.4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.[Центральный замок][Сист...

5. Пульт дистанционного управления. Проверка технического состояния

1. Проверьте мигание красной лампочки при нажатии кнопки запирания или отпирания дверей на пульте дистанционного управления.2. Если красная лампа не мигает, вынуть батарею (А) и проверить напряжение.Стандартное напряжение:3 В3. Установите батарею (А) в тестер (09954-2p100).4. Нажмите кнопку проверки. Если на экране отображается «0.00», напряжение батареи не превышает 2 В.5. Если на экране отобража...

automn.ru

Hyundai i30 | Компоненты системы управления

Система АКПП Hyundai i30 основана на показаниях различных датчиков, используемых для определения текущего состояния управления и вычисления на его основе необходимых компенсационных значений. Эти значения используются для управления исполнительными устройствами и достижения требуемого управляющего выхода. В случае выявления неисправности в силовом агрегате, включая коробку передач, следует сначала выполнить самодиагностику и базовый осмотр коробки передач (проверку уровня масла и жидкости), после чего проверить компоненты системы управления с помощью диагностического прибора.

Компоненты системы управления

Диагностика неисправностей

Содержит отказоустойчивый механизм, позволяющий довести автомобиль до дома или сервисный центр в аварийном режиме на 4-й передаче.

Отказоустойчивый механизм: В случае неисправности БУТ обеспечивает возможность движения на 4-й передаче и задним ходом.

Аварийный режим (Limp-Home): поддерживает в случае отказа работоспособность транспортного средства на минимальном функциональном уровне (вперед на фиксированной 4-й передаче и задний ход), позволяя доставить транспортное средство в сервисный центр.

САМОДИАГНОСТИКА

Блок управления трансмиссией (БУТ) постоянно обменивается данными с компонентами системы управления (датчиками и электромагнитными клапанами). Если нестандартный сигнал поступает дольше предопределенного времени, БУТ регистрирует отказ и сохраняет код неисправности в памяти, после чего передает эти сведения через вывод самодиагностики. Такие коды неисправности копируются независимым образом и не стираются даже в случае выключения зажигания, отсоединения АКБ или разъема БУТ.

• В случае отсоединения датчика или разъема исполнительного устройства при включенном зажигании в памяти регистрируется код неисправности. В этом случае память системы диагностики не стирается путем отсоединения АКБ. Для ее стирания требуется диагностический прибор.

• Перед снятием или установкой любой детали считайте диагностические коды неисправностей, а затем отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

• Перед отсоединением кабеля от вывода АКБ переведите ключ зажигания в положение "OFF". Снятие или присоединение кабеля АКБ при работающем двигателе или включенном зажигании могут привести к повреждению блока управления трансмиссией (БУТ).

• В процессе проверки состояния зарядки от генератора не снимайте положительный (+) провод АКБ, чтобы не допустить электрического повреждения электронного блока управления двигателем (ЭБУД).

• В случае зарядки АКБ от внешнего зарядного устройства для предотвращения повреждения БУТ отсоедините выводы АКБ на стороне транспортного средства.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ (САМОДИАГНОСТИКА)

• При слишком низком напряжении АКБ прочитать коды диагностики невозможно. Перед началом испытания проверьте напряжение АКБ и систему подзарядки.

Процедура проверки (с помощью GDS)

1. Выключите замок зажигания.

2. Подключите GDS к диагностическом разъему, расположенному в нижней части передней панели.

3. Переведите замок зажигания в положение "ON" (Вкл.).

4. Проверьте диагностический код неисправности с помощью GDS.

5. Отремонтируйте неисправную деталь в соответствии с указаниями в таблице диагностики отказов.

6. Удалите диагностический код неисправности.

7. Отсоедините GDS.

• После замены АКПП следует выполнить сброс (стирание зарегистрированных значений БУТ) с помощью сканера GDS. Затем выполните регистрацию БУТ, необходимую для хорошего качества переключений.

(См. раздел "Ремонт" в группе "Система управления АКПП")

• Добавление ATF

(См. раздел "Жидкость" в группе "Гидравлическая система")

• По завершении обслуживания АКПП или БУТ очистите коды неисправностей с помощью сканера GDS. При отсоединении АКБ коды неисправностей не стираются.

automn.ru

Hyundai i30 | Пульт дистанционного управления. Проверка технического состояния

1. Проверьте мигание красной лампочки при нажатии кнопки запирания или отпирания дверей на пульте дистанционного управления.

2. Если красная лампа не мигает, вынуть батарею (А) и проверить напряжение.

Стандартное напряжение:3 В

3. Установите батарею (А) в тестер (09954-2p100).

4. Нажмите кнопку проверки. Если на экране отображается «0.00», напряжение батареи не превышает 2 В.

5. Если на экране отображается «L», батарея разряжена и требует замены.

6. Во избежание возникновения электрического разряда отключите тестер.

7. Заменить батарею передатчика на новую. Если батарея разряжена, нужно попытаться заблокировать и разблокировать двери с помощью передатчика 5 – 6 раз.

8. Если операция блокировки и разблокировки выполняется, то приемопередатчик исправен. Если блокировка и разблокировка дверей не выполняется, зарегистрируйте код приемопередатчика, после чего повторно попробуйте заблокировать и разблокировать двери.

9. Если операция блокировки и разблокировки выполняется, то приемопередатчик исправен. Если блокировка и разблокировка дверей не выполняется, замените приемопередатчик.

Неправильно утилизированная батарея может оказывать вредное влияние на окружающую среду и здоровье человека.

Утилизируйте батарею согласно местным законам и нормам.

Регистрация кода передатчика (с помощью GDS)

1. Подсоедините кабель DLC сканера GDS к диагностическому разъему (16 контактов) в нижней части передней панели водителя. Включите сканер GDS.

2. Выберите модель автомобиля, затем выберите пункт «CODE SAVING» (Сохранение кодов).

3. После выбора меню "CODE SAVING" нажмите кнопку "ENTER" (Ввод), после чего на экране отобразится следующее.

4. Выньте ключ зажигания из замка, затем нажмите клавишу «Enter», чтобы перейти в следующий режим для сохранения кода. Выполните шаги с 1 по 4, чтобы завершить процедуру сохранения кода.

automn.ru