Hyundai Elantra (Avante XD дорестайл) › Бортжурнал › Полез под торпеду. "Это чё хоть такое-тооооо?..". Панель приборов хендай аванта


Hyundai Avante 진짜 한국어 › Бортжурнал › Шумоизоляция ч.4. Панель приборов (Торпедо)

Полный размер

Шумоизоляция ч.1Шумоизоляция ч.2Шумоизоляция ч.3Шумоизоляция ч.5Шумоизоляция ч.6

Решился снять панель.Как оказалось, ничего трудного в этом нет. С другом все сняли за пару часов. Болтиков, шурупчиков конечно много, штук 100)) Чтоб не забыть откуда какой каждый фоткали. Далее долго и кропотливо обматывал каждый проводок маделином или бипластом 5. Привел в порядок провода подсветки ног, протянул подсветку к ногам задних пассажиров, обмотал и сделал аккуратно все провода сигнализации. Далее обклеил виброй большие участки торпедо, воздуховодов. На воздуховодах был уже поролон, его не сдирал. Там где не было клеил бипласт 10 мм. После поставили панель. Долго мучались с подключение датчика света. Панель надо поставить, под нее просунуть руку и воткнуть штекер. Это жесть. пол часа провозились. Должна быть длинная и тонкая рука))Каждый стык пластика с пластиком проклеили бипластом 5 мм.На верхий металл где жабо с улицы наклеил бимаст бомб премиум.Эти злосчастные гремящие крепления (4 шт) торпедо возле лобового проклеил маделином.На передние арки, на моторный щит (куда дотянулся) и до переднего крепления передних сидений наклеил бимаст бомб премиум. Клеил кусками по 10 см внахлест. Почему такими маленькими? Потому что большой кусок нормально не прогреть. Я грел до очень большой температуры, чтоб вибра аж наплавлялась на металл. Чтоб даже в случае попадавия влаги ни о какой коррозии речи не шло.Поверх вибры мкрв-200 так же на моторый щит, арки и до сидений. Поверх tecsound ft75 (тот что с войлоком и весом 7 кг на кв метр.) Но об этом в следующей статье.Все пустоты под панелью забивал мкрв-200, чтоб звук двигателя лучше гасился. Везде-везде его набивал, но не забывал про движущиеся элементы заслонок, рулевой вал, педали, чтоб ничто ничему не мешало.Фото к сожалению не делал, ибо ооочень уставал. На всю работу с панелью от начала разборки до полной сборки ушло 4 полных дня, два из которых вдвоем с другом. Работа огромная. Но скажу я вам, что так ни в одном салоне не сделают, 4 дня я потратил не потому что долго разбирал и собирал, нет это как раз не длого, а потому что делал все максимально кропотливо.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 87500 км

Нравится 156 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Avante БЕЛОБРЫСАЯ БЕСТИЯ😈 › Бортжурнал › Перевод Трип меню в ТОР комплектации Hyundai Avante

1.1. 도어 자동 잠금 Автоматическое запирание дверей1.ᄑ 기Р (вообще не закрывает)2.속도 연 동Закрытые же скоростью (закрывает при скорости 20 км)3.변 속 레 버 연동Переменная связь рычаг скорости (переключаешь на D и сразу закрывает)

1.2.도어 자동 잠금 해제Автоматическая разблокировка дверей1. ᄑ기PGI (все отключено)2.기 탈거연동 Основные Съемный блокировкой (глушишь машину, открывается)3.운전석연동 водителя работу (водитель открывает дверь (на центральным замком), все замки открываются)4.변속 레버 연동 Механизм переключения передач

1.3. 헤드램프 에스코트 Эскорт фар Функция "Эскорт" (Включение/выключение фар при открывании/закрывании замков с ДУ)1.Пошаговая (работает)2.Основная (не работает)

2.1 웰 검라이트Приветственное освещение.1.Пошаговая (работает)2.Основная (не работает)

2.2텬 램프 자동 3회 Автоматическое включение (машину заглушил свет выкл, машину завел свет вкл)1.Пошаговая (работает)2.Основная (не работает)

2.3웰검 사운드 звук1.Пошаговая (работает)2.Основная (не работает)

3.1 평균연비자동 리셋Автоматический сброс среднего расхода топлива1.Пошаговая (работает)2.Основная (не работает)

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra (Avante XD дорестайл) › Бортжурнал › Полез под торпеду. "Это чё хоть такое-тооооо?.."

Всегда любил картинку с собакой, означающую крайнюю степень охре… удивления.

Хотел проверить состояние испарителя (начал пованивать), а для этого надо снимать абсолютно всю торпеду целиком, иначе к нему не подберёшься. Торпеду снять не удалось — так и не разобрался как, хотя вопрос с испарителем решил малой кровью — снял дренажную трубку, размял и высыпал кучку слипшейся пыли. Запах впоследствии ушёл полностью.

Но пока ковырялся в торпеде сделал ряд интересных фотографий. За пепельницей, в глубине обнаружил блок TACU (95400-2D000) — Time Alarm & Control Unit. Вспомогательный блок штатной сигнализации(?), от которого я находил разъем концевика капота в подкапотном пространстве, попутно в нем же есть управление вежливым освещением в дверях, центральным замком и т.д. В документации он описан, с сигналами и диаграммами. Надо будет на досуге прогуляться по нему с тестером и, при возможности осциллографом. Сейчас он, по-моему, нифига не делает, хотя проводка в него заходит. А аналогичный блок с 95400-2D100 уже называется ETACS & RECEIVER и в нём, похоже, есть иммобилайзер. Но пока это только догадки. Хотя если кто знает точно — дайте знать.

95400-2D000 TACU ASSY

Над ним торчит пучок разъемов, судя по клеммам для управления достаточно мощным оборудованием, возможно это климат-контроль, или еще что-то.

Разъемы над TACU. Возможно, климат-контроль?

Разъем на приборной панели. Примотан к косе, чтобы не болтался. На косе висят разъемы кнопки аварийки и часов. Для чего — не ясно.

Разъем непонятного назначения на косе приборной панели (аварийка и часы)

Возможно, для какого-то устройства, которое вставляется на место держателя карточек.

В самом держателе карточек сзади есть две вот такие заглушки. Форма разъемов достаточно определенная:

Заглушки сзади держателя карточек.

Интересно, что сюда можно поставить?

Ящик для перчаток, по-народному — "бардачек". В нём есть штатная подсветка, которая никуда не подключена.И какая-то белая трубка с пружиной (вентиляция ящика?). На бирке указан партнамбер проводки. Проводка оконечена разъемом.

91180-2D900. Проводка ящика для перчаток.

В пределах досягаемости косы с ответной частью нет, зато рядом из косы пассажирского отсека торчат два разъема, которые к разъему подсветки перчаточного ящика не подходят.

Два разъема. Это откуда вообще всё?

Кто-то заморачивался переделкой ящика под освещение.

Если поможет — штатные p/n концевика 93510-21000

p/n концевика

и штатный p/n самого ящика — 84541-2D000

p/n перчаточного ящика

Ну и вот такое у меня ECU. Сделаю фото для потомков и для себя — понадобится для k-line адаптера.

А p/n — то чисто бошевский…

Надо поднимать ETM по J3 и читать, читать и читать

www.drive2.ru