P2270 ошибка хендай


Hyundai i40 VF - P2270 O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 2) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Задний нагреваемый кислородный датчик монтируется на задней стороне каталитического нейтрализатора Hyundai i40 (прогреваемого каталитического нейтрализатора) или в задней выхлопной трубе и предназначается для определения коэффициента полезного действия нейтрализатора. Задний нагреваемый кислородный датчик (HO2S) генерирует напряжение в диапазоне от 0 В до 1 В. Датчик используется для оценки емкости хранения кислорода. Если каталитический нейтрализатор обладает хорошими характеристиками каталитической активности, колебания объема кислорода сглаживаются благодаря емкости хранения кислорода нейтрализатора. Если же вследствие старения, загрязнения или пропусков зажигания характеристики каталитического нейтрализатора ухудшаются, колебания объема кислорода начинают соответствовать сигналам переднего кислородного датчика.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок PCM проверяет уровень сигнала заднего датчика HO2S, пока целевая точка лямбда переводится в сторону богатой смеси, чтобы определить фиксирование сигнала заднего датчика HO2S. Если сигнал заднего датчика HO2S во время переведения целевой точки лямбда на предопределенное значение будет ниже предопределенного порогового значения, в блоке PCM регистрируется код неисправности P2270. Если во время следующей поездки регистрируется тот же код неисправности, блок PCM включает контрольную лампу неисправностей (MIL).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка достоверности во время смещения значения коэффициента лямбда в сторону богатой или бедной смеси (после регистрации кода P2096/P2097)

1.

Плохой контакт или повреждение проводки

2.

Задний датчик HO2S

Условия активации

Нет отсечки топлива

Нет фазы полной нагрузки

Нет защиты нейтрализатора от перегрева

11 В < напряжение аккумуляторной батареи < 16 В

Пороговое значение

Сигнал заднего датчика HO2S

Слишком низкий уровень сигнала заднего датчика кислорода

Время диагностики

Через 7 с после переведения установленного значения лямбда в соответствующую сторону

Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

▶ Участок A : нормальный сигнал

▶ Участок B: флуктуации сигнала

▶ Участок C: восстановление сигнала

hyundai-i40.ru

P2270 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 2)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Задний нагреваемый кислородный датчик монтируется на задней стороне каталитического нейтрализатора (прогреваемого каталитического нейтрализатора) или в задней выхлопной трубе и предназначается для определения коэффициента полезного действия нейтрализатора. Задний нагреваемый кислородный датчик (HO2S) генерирует напряжение в диапазоне от 0 В до 1 В. Датчик используется для оценки емкости хранения кислорода. Если каталитический нейтрализатор обладает хорошими характеристиками каталитической активности, колебания объема кислорода сглаживаются благодаря емкости хранения кислорода нейтрализатора. Если же вследствие старения, загрязнения или пропусков зажигания характеристики каталитического нейтрализатора ухудшаются, колебания объема кислорода начинают соответствовать сигналам переднего кислородного датчика.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

ЭБУД проверяет уровень сигнала заднего подогреваемого датчика кислорода в течение времени, когда целевая точка топливной смеси сдвигается в состояние обогащенной смеси, для определения залипания сигнала заднего подогреваемого датчика кислорода. ЭБУД выдает код DTC P2270, если сигнал заднего подогреваемого датчика кислорода ниже заданного порогового значения в течение времени, когда целевая точка топливной смеси сдвигается к заданному значению. Если такой же код ошибки выдается в следующем цикле вождения, ЭБУД включает сигнальную лампу неисправности (MIL).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Слишком низкий уровень сигнала заднего датчика кислорода

1.

Плохой контакт или повреждение проводки

2.

Задний датчик HO2S

Условия активации

Нет отсечки топлива

Нет фазы полной нагрузки

Нет защиты нейтрализатора от перегрева

11 В < напряжение аккумуляторной батареи < 16 В

Пороговое значение

Сигнал заднего датчика HO2S < 0,75 В, когда установленное значение лямбда = 0,80

Время диагностики

7 с после смещения значения коэффициента лямбда в соответствующую сторону

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Два цикла движения

 

1. Датчик кислорода (ряд 1 / датчик 2)

 

servicekia.ru

Hyundai Elantra MD - P2270 O2 SensSignal Stuck Lean (Bank 1 Sens2) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Задний нагреваемый кислородный датчик монтируется на задней стороне каталитического нейтрализатора (прогреваемого каталитического нейтрализатора) или в задней выхлопной трубе и предназначается для определения коэффициента полезного действия нейтрализатора. Задний нагреваемый кислородный датчик (HO2S) генерирует напряжение в диапазоне от 0 В до 1 В. Датчик используется для оценки емкости хранения кислорода. Если каталитический нейтрализатор Hyundai Elantra обладает хорошими характеристиками каталитической активности, колебания объема кислорода сглаживаются благодаря емкости хранения кислорода нейтрализатора. Если же вследствие старения, загрязнения или пропусков зажигания характеристики каталитического нейтрализатора ухудшаются, колебания объема кислорода начинают соответствовать сигналам переднего кислородного датчика.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок PCM проверяет уровень сигнала заднего датчика HO2S, пока целевая точка лямбда переводится в сторону богатой смеси, чтобы определить фиксирование сигнала заднего датчика HO2S. Если сигнал заднего датчика HO2S во время переведения целевой точки лямбда на предопределенное значение будет ниже предопределенного порогового значения, в блоке PCM регистрируется код неисправности P2270. Если во время следующей поездки регистрируется тот же код неисправности, блок PCM включает контрольную лампу неисправностей (MIL).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка достоверности во время смещения значения коэффициента лямбда в сторону богатой или бедной смеси (после регистрации кода P2096/P2097)

1.

Плохой контакт или повреждение проводки

2.

Задний датчик HO2S

Условия активации

Нет отсечки топлива

Нет фазы полной нагрузки

Нет защиты нейтрализатора от перегрева

11 В < напряжение аккумуляторной батареи < 16 В

Пороговое значение

Сигнал заднего датчика HO2S

Слишком низкий уровень сигнала заднего датчика кислорода

Время диагностики

7 с после смещения значения коэффициента лямбда в соответствующую сторону

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

2 цикла движения

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

▶ Участок A : нормальный сигнал

▶ Участок B: флуктуации сигнала

▶ Участок C: восстановление сигнала

elantra-club.ru

Hyundai i40 VF - P2270 O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 2) - Диагностика

Контроль состояния диагностического кода неисправности

В случае регистрации каких-либо кодов, относящихся к датчику HO2S, перед продолжением выполнения диагностики устраните ВСЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ.

1.

Подсоединить сканер GDS и выбрать режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности)

2.

Для просмотра информации о кодах неисправности выбрать на панели меню «DTC Status» (Состояние кодов неисправности).

3.

Убедиться, что параметр «DTC Readiness Flag» (Флаг готовности кодов неисправности) имеет значение «COMPLETED» (ЗАВЕРШЕНО). Если это не так, необходимо проехать на Hyundai i40 некоторое расстояние при условиях, указанных в данных «сохраненного кадра» или при заданных условиях отображения кодов неисправности.

4.

Считайте значение параметра "DTC Status" (Состояние DTC)..

5.

Отображается ли для данного параметра значение "History(Not Present) fault" (Ошибка истории неисправности (Отсутствует)) ?

- Архивная (не существующая на данный момент) неисправность: зарегистрированный код был очищен.

- Текущая неисправность: код неисправности актуален на текущий момент.

▶ Неисправность является перемежающейся, вызванной ненадежным контактом в разъеме датчика и/или блока управления трансмиссией (PCM), либо неисправность была устранена, но содержимое памяти PCM не удалено. Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения. При необходимости отремонтируйте или замените, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к следующему шагу, описанному ниже.

hyundai-i40.ru


Смотрите также