Hyundai Elantra Элька › Бортжурнал › Ошибки p0562 и p1690. Требуется помощь ). P1678 ошибка хендай незаводится


P1678 Иммобилайзер – отсутствие запроса EMS

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

При включенном зажигании электронный блок управления двигателем или электронный блок управления силовым агрегатом (ECM/PCM) получает информацию от блока управления иммобилайзера (ICU) и производит проверку кода, после проверки идентификационного кода от транспондера блоком управления иммобилайзера (ICU) выполняется последовательность регистрации и посылается сигнал ответа электронному блоку управления двигателем или электронному блоку управления силовым агрегатом ECM/PCM, которым дается разрешение на ПУСК двигателя транспортного средства.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если в течение 5 секунд после включения зажигания блок ECM/PCM не передает данные, регистрируется код диагностированной проблемы.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Состояние данных CAN, получаемых от ECM/PCM

1.

Обрыв или КЗ в жгуте между ECM/PCM и ICU

2.

Неисправность ECM/PCM

3.

Неисправность блока управления иммобилайзером (ICU)

Пороговое значение

ECM/PCM не передает данные в течение 5 с после включения зажигания

Продолжительность проверки
Состояние удаления кодов неисправности

Отсутствие неисправностей или использование KDS/GDS

servicekia.ru

Hyundai i40 VF - P1678 Иммобилайзер-EMS No Request ( EMS data line open, no immo.) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

При включенном зажигании ЭБУД/PCM получает информацию от ICM. Впрыск разрешается, только если код ICM совпадает с кодом, сохраненным в ЭБУД/PCM.

Если идентификационный код транспондера проверен блоком ICM, регистрационная последовательность действий завершена и ответный сигнал посылается в ЭБУД/PCM.

ICM посылает в ЭБУД/PCM сигнал запуска или запрета запуска.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если в течение 5 с после включения зажигания блок ЭБУД/PCM не передаст данные, регистрируется код неисправности.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Состояние данных CAN, получаемых от ЭБУД/PCM

1.

Обрыв или КЗ в жгуте между ЭБУД/PCM и ICU

2.

Неисправность ЭБУД/PCM

3.

Неисправность блока управления иммобилайзером (ICU)

Пороговое значение

ЭБУД/PCM не передает данные в течение 5 с после включения зажигания

Продолжительность проверки
Удаление кодов неисправностиСостояние

Отсутствие неисправностей или стирание с использованием сканера

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Нормальная форма сигнала связи антенны и иммобилайзера при переводе ключа зажигания (TP: транспондер) из положения «OFF» в положение «ON».

hyundai-i40.ru

Hyundai i30 GD - P1678 Иммобилайзер-EMS No Request ( EMS data line open, no immo.) - Диагностика

Контроль данных глобальной диагностической системы (GDS)
1.

Зажигание включено, двигатель не работает.

2.

Подсоедините сканер GDS и удалите коды неисправности.

3.

Выключите и включите зажигание.

4.

Зарегистрировался ли код P1678 снова?

▶ Перейдите к процедуре «Проверка выводов и разъемов».

▶ Отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъеме блока ICU и/или ЭБУД или же он был устранен без последующего стирания памяти блока ICU. Поэтому проверьте разъемы на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений. Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты и затем перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

elantra-club.ru

Ошибки p0562 и p1690. Требуется помощь ) — бортжурнал Hyundai Elantra Элька 2004 года на DRIVE2

Всем привет:)Фоток не будет, будет много текста :)Ездили ездили мы, все норм, но тут внезапно, после 2-ух недельного простоя мы просто не смогли завестись.Уже не знаю даже куда копать.К слову, как только сел в авто, после 2-ух недельного простоя то не услышал бензонасоса, хммм, странно подумал я, ему всего 2 года, ставился оригинал.Но ладно, пробуем завести иииии, и ничего стартер крутит но не заводит, странно подумал я.Подключаю OBD сканер и он выдает кучу ошибок р1690, р0562, р0261, р0267, р0270, р0264, р1507, р0031, р0030, р0230.Вот так да, ладно стираем все ошибки и проверяем еще раз на ошибки, остается одна ошибка с кодом p0562.Пытаемся прикурить (ну мало ли) и снова мимо, не прикурился, крутить крутит, но не заводит.Хмммм.По многим советам проверяем искру — ииии, нет искры, странно конечно…Выкручиваем все свечи — свечи влажные, не скажу что мокрые прям, но влажные, а значит что-то, да поступает туда.Ну ок, посмотрим предохранители, салонные все целые, переходим под капот, там тоже все целые, реле на бензонасос щелкает, когда один держит пальцы, а другой пытается завести.Вариант с катушкой отпал, после того как сказали, что у нас их 2 и так из строя они не выходят.Менял предохраны RAD и ECU местами, без толку, не заводится.Менял местами реле FUEL Pump и Horn, тоже не помогло.

Ну, что делать, забираем аккум домой на подзарядку, спасибо skofi4ka, одолжила зарядник :)И вот, аккум заряжен полностью, выходим и ставим его на место, проверяем вольтаж, 12.7, (до этого было 12.1-12.3, обд показывал 11.8), ну ок, аккум точно заряжен, крутим ииии, крутит бодрее, но не заводится.Бензонасос не слышно все это время.

Уже голову сломали что может быть, думается на иммо, но эта проверка будет сегодня-завтра(второй ключ прислоним к мозгам (Кстати как до них добраться, что нужно снять? Или можно без снятия прислонить ).Но мне кажется основная проблема это 0562, она то все и блочит, но сколько не читал, так и не понял что это может быть.Большинство тем по Акцентам(но там они чистят контакты главного реле и перемычек и все ок, у нас так и не понял где это все), много тем по ВАЗам, но у них хоть как то авто заводится.Читал темы про прочистку контактов иммо, где замок зажигания, ну ок, его можно почистить, но поможет ли.

К слову, лампочка на приборке по иммо загорается, то 5 раз моргает, потом тухнет, то погорит 5 сек, потом тухнет.Значит ключ машина видит.Клеммы на акб стоят как надо (аккум снимал и ставил, все ок)По ДПКВ ошибок не выдает.Генератор перебирался то ли 2, то ли 3 года назад(надо поискать в БЖ :) )ГРМ цел(снимал кожух и смотрел)Предохранители целы.Главный предохранитель визуально посмотрел сверху, он цел (кстати как его снять так и не понял)Как проверить Реле управления двигателем не понял (черное реле большое по центру стоит, между черным и синим) (как вообще проверяются реле?) (Мультиметра у меня нет)

Куда дальше копать без понятие, было у кого подобное?

Фото не мое, фото взял у gmz1974

Нашел в своих запиясх БЖ фото релех и предохранов :)

www.drive2.ru

Hyundai Elantra › Бортжурнал › Перестала заводится, прошу совета что может быть такое?

Проблема такова решил поменять фильтра в баке и сменить прокладку на ДПКВ т.к. сочилось. Начал замену с бака выдернул штекер с топливного насоса, запустил двигатель до полной остановки, чтобы стравить давление все сделал все поставил колечки-прокладки все на месте. Далее решил заменить прокладку на ДПКВ все заменил, все подключил на место, машина не заводится, стартер крутит но не схватывает, все перепроверил несколько раз насос качает проверил сканером выдало ошибку Р0336 заменил датчик на новый оригинальный проверил сопротивление вроде в норма 0,85 но машина не заводится. Проверил все предохранители все цело. начал детально разбираться выяснилось что топливо в рампу поступает, но форсунки топливо не подают в цилиндры, искра есть, попробовал не прямую подать питание на форсунки начал с первого цилиндра при подачи щелкает значит работает и подача топлива пошла в цилиндр, проверил все форсунки все работает если подавать принудительно питание на форсунки. решил попробовать запустить двигатель, двигатель начал схватывать но так и не завелся, получается что нет питания на форсунки. Народ подскажите, что может быть такое и где капать дальше?

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Matrix 1.5 CRDI Глохнет, не заводится ошибка P0340 — DRIVE2

Нет хуже неисправности, чем плавающая. Это значит, по закону подлости, когда ты собрался по-серьезному чинить авто, оно ртказывается проявлять неисправность. Как правило, в таких случаях диагноста очень грустный и на вопрос "Ну как там дела с моей тачкой?" он отвечает что-то типа "Хреново. Заводится…"Ну а когда удается споймать за хвост траблу — прыгает до потолка!С Хёндэй Матрикс повезло. По словам владельца, машина глохла в пути и ни в какую не заводилась, только с "толкача". Да и то не сразу.

Zoom

Hyundai Matrix 2002 года

Zoom

1.5 CRDI 3х цилиндровый

Вообще, самое сложное в данной проблеме — споймать неисправность. Так как код неисправности "P0340 — Синхронизация кулачкового вала" уже говорит о многом.НО! Это если ваш сканер нормально расшифровал код неисправности. Изначально, другой сканер, выдал такой вариант этой ошибки — "Цепь датчика распредвала". Само собой, без датчика распредвала машина будет заводиться и работать.

Zoom

Ошибка от другого сканера

Скорее всего, виной всему датчик коленвала, а ошибка — следствие нарушения синхронизации с родственным сенсором распредвала. Так как машина пока не глохнет в нужный нам момент, а до разъема датчика колена далеко и грязно, "пристанем" к распредвалу.

Zoom

Удобно и легко!

Zoom

Работа датчика распредвала

Zoom

Помехи- периодические

Что касается помех- причина их останется загадкой. Нас она не волнует. Нас волнует, чтоб она заглохла. Поэтому оставляем работать машину, а сами идем пить кофе с молоком.

Ну не так уж круто! Но все равно вкусно было)

Примерно через час Матрикс таки глохнет! Алилуйа! Более того она и не заводится! Быстренько подключаем сканер и идем параметры.

Zoom

Обороты двигателя, прокрутка стартера

Как и предполагали, это датчик коленвала. Заказываем, меняем, отдаем машину.

Странно, что самодиагностика Хёндэй выдало именно такую ошибку, а не, скажем, по датчику коленвала. Ну, да нас не проведешь!

www.drive2.com