P0717 ошибка хендай


Hyundai Solaris - P0717 Input/Turbine Speed Sens'A' Circuit No Signal - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик частоты вращения входного вала трансмиссии Hyundai Solaris (турбинного колеса гидротрансформатора) генерирует импульсные сигналы с частотой, соответствующей частоте вращения входного вала трансмиссии. Определение частоты вращения входного вала в блоке PCM/TCM осуществляется подсчетом частоты импульсов. Это значение используется гланым образом для поддержания оптимального давления рабочей жидкости при переключении передач.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код формируется в блоке PCM/TCM, если импульсный сигнал датчика частоты вращения выходного вала не определяется, хотя скорость движения автомобиля превышает 30 км/ч. В случае записи такого кода блок PCM/TCM переходит в аварийный режим работы.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Нет сигнала

Разрыв или короткое замыкание сигнальной цепи

Разрыв цепи питания датчика

Разрыв цепи заземления датчика

Неисправен датчик частоты вращения входного вала трансмиссии

Неисправен блок PCM/TCM

Условия активации

Датчик диапазонов трансмиссии указывает диапазон D,3, 2 или L.

Показания датчика частоты вращения выходного вала > 1000 об/мин

Частота вращения коленчатого вала > 3000 об/мин

Пороговое значение

Частота вращения входного вала = 0 об/мин

Время диагностики

Более 1 секунды

Отказоустойчивость

Трансмиссия фиксируется на 3-й или 2-й передаче.

Возможно переключение передач в ручном режиме

(2-я → 3-я, 3-я → 2-я)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Датчик скорости вращения входного вала и выходного вала

Тип: датчик Холла

Потребление тока: не более 22 мА

Корпус и разъем датчика представляют собой единый неразборный узел.

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1. Сигнал частоты вращения входного вала на низкой скорости

Рис. 2. Сигнал частоты вращения входного вала на высокой скорости

solaris-club.net

P0717 Цепь датчика 'A' частоты вращения входного вала/турбины, отсутствие сигнала

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕДатчики частоты вращения первичного и вторичного валов выполнены в одном корпусе и находятся в коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла, т. е. изменении электрического тока под действием переменного магнитного поля. Каждый датчик имеет два вывода (питание от PCM/БУТ и сигнал в PCM/БУТ).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется, если при скорости автомобиля более 20 км/ч отсутствует сигнал с датчика частоты вращения первичного вала.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Нет сигнала
Обрыв/короткое замыкание в цепи сигнала
Обрыв/короткое замыкание в цепи питания
Датчик скорости на входе
Условия активации
Выключатель TR = диапазон «D»
Напряжение аккумуляторной батареи > 10 В
Скорость автомобиля >20 км/ч
Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин
Пороговое значение
Частота вращения входного вала = 0 об/мин
Продолжительность проверки
Отказоустойчивость
Фиксация на 4-й передаче
Спортивный режим: возможно переключение 2 <-> 3 <-> 4
Программирование не допускается

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Классификация Напряжение на выходе:
При ВЫСОКОМ УРОВНЕ 1,18~1,68 В (11,8~16,8 мА)
При НИЗКОМ УРОВНЕ 0,59~0,84 В (5,9~8,4 мА)

servicekia.ru

Hyundai Solaris - P0717 Input/Turbine Speed Sens'A' Circuit No Signal - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости устраните неисправность, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
1.

Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.

2.

Отсоедините разъем датчика скорости на входе.

3.

Измерьте напряжение между выводом питания датчика частоты вращения входного вала трансмиссии Hyundai Solaris и «массой» кузова.

Технические характеристики:Примерно напряжение АКБ

4.

Напряжение соответствует норме?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи питания".

Проверьте жгут проводов на наличие обрыва или замыкания. При необходимости выполните ремонт и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».▶ Если сигнальная цепь в жгуте исправна, переходите к разделу "Проверка блока PCM / блока TCM" процедуры "Проверка технического состояния компонентов".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
1.

Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.

2.

Отсоедините разъем датчика скорости на входе.

3.

Измерьте напряжение между выводом питания датчика частоты вращения входного вала трансмиссии и «массой» кузова.

Технические характеристики:Примерно напряжение АКБ

4.

Напряжение соответствует норме?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи заземления".

▶ Выполните проверку наличия разрыва цепи в жгуте проводов. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
1.

Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.

2.

Отсоедините разъем датчика скорости на входе.

3.

Измерьте сопротивление между выводом «масссы» датчика частоты вращения входного вала трансмиссии и «массой» кузова.

Технические характеристики:Прибл. 0 Ом

4.

Сопротивление соответствует норме?

▶ Перейти к процедуре «Проверка компонентов».

▶ Выполните проверку наличия разрыва цепи в жгуте проводов. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта.Если провод «массы» в жгуте проводов исправен, перейдите к операции «Проверка блока PCM/TCM», описанной в разделе «Проверка компонентов».

solaris-club.net

Hyundai i40 VF - P0717 Input/Turbine Speed Sensor 'A' Circuit No Signal - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчики частоты вращения первичного и вторичного валов расположены в одном корпусе и находятся в коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла, т. е. изменении электрического тока под действием переменного магнитного поля. Каждый датчик имеет 2 контакта (питание от БУТ и сигнал в БУТ).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется, если при скорости автомобиля более 20 км/ч отсутствует сигнал с датчика частоты вращения первичного вала.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Нет сигнала

Обрыв/короткое замыкание в цепи сигнала

Обрыв/короткое замыкание в цепи питания

Датчик скорости на входе

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

Условия активации

Выключатель TR = диапазон «D»

Напряжение аккумуляторной батареи > 10 В

Скорость автомобиля >20 км/ч

Частота вращения коленчатого вала Hyundai i40 > 400 об/мин

Пороговое значение

Частота вращения входного вала = 0 об/мин

Продолжительность проверки
Отказоустойчивость

Фиксация на 4-й передаче

Спортивный режим: возможно переключение 2 3 4

Программирование не допускается

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КлассификацияНапряжение на выходе:
При ВЫСОКОМ УРОВНЕ1,18~1,68 В (11,8~16,8 мА)
При НИЗКОМ УРОВНЕ0,59~0,84 В (5,9~8,4 мА)
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Датчик частоты вращения первичного/вторичного вала при малых оборотах

Рис. 2) Датчик частоты вращения первичного/вторичного вала при высоких оборотах

hyundai-i40.ru


Смотрите также