P0717 хендай солярис


Hyundai Solaris - P0717 Input/Turbine Speed Sens'A' Circuit No Signal - Проверка/Ремонт - Проверка технического состояния компонентов

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
Проверка датчика частоты вращения входного вала
1.

Выключите зажигание

2.

Отсоедините разъем "ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ".

3.

Измерьте сопротивление между клеммами "1","2" и "2","3' и "1","3" разъема ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ.

Технические характеристики:См. раздел «Справочные данные»

4.

Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

[СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ]

ДанныеСправочные данные
Ток22 мА
Воздушный зазорДатчик на входе1,3 мм
Датчик на выходе0,85 мм
СопротивлениеДатчик на входеСвыше 4 МОм
Датчик на выходеСвыше 4 МОм
НапряжениеВысокий4,8 ~ 5,2 В
НизкийМенее 0,8 В

▶ Перейдите к описанной ниже процедуре "ПРОВЕРКА БЛОКА PCM / БЛОКА TCM".

▶ При необходимости замените "ДАТЧИК СКОРОСТИ НА ВХОДЕ", а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
Проверка блока PCM/TCM
1.

Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.

2.

Подсоедините разъем ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ

3.

Установите тестер GDS и выберите пункт SIMU-SCAN

4.

Подайте внешний частотный сигнал в сигнальную цепь ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ

Рис. 1. Частота сигнала вращения входного вала 150 Гц > частота вращения коленчатого вала 297 об/мин

Рис. 2. Частота сигнала вращения входного вала 250 Гц > частота вращения коленчатого вала 495 об/мин

※ Эти значения зависят от модели автомобиля и конкретных условий

5.

Происходит ли изменение величины сигнала ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ в соответствии с внешним частотным сигналом?

▶ Тщательно проверьте разъемы на наличие ослабленных или ненадежных соединений, деформации, коррозии, загрязнения, износа или повреждения. При необходимости отремонтируйте или замените, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

Замените блок PCM/TCM на заведомо исправный и проверьте его работу. Если неисправность устранена, замените блок PCM/TCM и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0223 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch 'B' Circuit High Input - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) встроена в корпус дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS 1 и 2) и датчик положения педали акселератора (APS 1 и 2) служат для управления потоком воздуха согласно намерению водителя. Перемещение дроссельной заслонки контролируется электродвигателем дроссельной заслонки, работой которого управляет блок ECM. Датчик TPS представляет собой переменный резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если напряжение входного сигнала датчика выше определенного порога сохраняется в течение 0,14 В при нормальных условиях движения, в блоке ECM формируется код DTC P0223.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала (высокий уровень)

1.

Плохой контакт

2.

Обрыв или замыкание на цепь АКБ в жгуте сигнальных проводов

3.

Разрыв цепи в жгуте заземления

4.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)

Условия активации

Зажигание ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Напряжение датчика TPS > 4,63 В

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Нормальная форма сигнала датчика TPS (1 и 2) при отпущенной педали акселератора. Зажигание включено.

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0262 Цилиндр 1 Цепь инжектора Высок. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Топливный инжектор с электронным управлением представляет собой электромагнитный клапан, предназнеченный для подачи точно отмеренного количества топлива в двигатель для обеспечения оптимальных условий сгорания топлива при различных сочетаниях нагрузки на двигатель и скорости движения автомобиля. Чтобы обеспечить наилучшее соотношение топлива и воздуха в топливо-воздушной смеси, количество впрыскиваемого топлива регулируется за счет изменения длительностьи впрыска согласно данным расхода воздуха, впускаемого в цилиндры, и показаниям кислородных датчиков. Для обеспечения точного управления важно быстродействие электромагнитного клапана и надежность топливного инжектора.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При наличии замыкания на цепь АКБ в цепи инжектора № 1 в блоке ECM формируется код DTC P0262.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка целостности цепи пройдена

1.

Плохой контакт

2.

КЗ на питание в цепи управления

Условия активации

Частота вращения коленчатого вала > 240 об/мин

Напряжение АКБ 10,7 ~ 16 В

Пороговое значение

Высокий уровень напряжения цепи

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла поездки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)13.8 ~ 15.2 [20°C (68°F)]
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Если на инжектор по сигналу блока ECM активируется за счет соединения цепи его управления с «массой», напряжение в цепи падает (теоретически до 0 В), и происходит впрыскивание топлива. Если инжектор по сигналу блока ECM деактивируется, его соединение с «массой» размыкается, и в цепи в этот момент создается пиковое напряжение.

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0748 Pressure Control Solenoid Valve(VFS) 'A' Electrical - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Регулирующий электромагнитный клапан (линейный электромагнитный клапан): расход рабочей жидкости зависит от параметров токового сигнала, поступающего на клапан с целью поддержания постоянного давления рабочей жидкости. Расход жидкости определяется степенью открытия канала, перекрываемого золотником клапана.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Контроль сигнала электромагнитного клапана VFS в блоке PCM/TCM осуществляется по обратному сигналу цепи управления электромагнитного клапана. При обнаружении недостоверного сигнала (например, при ожидаемом низком напряжении регистрируется высокое, или при ожидаемом высоком напряжении регистрируется низкое) цепь электромагнитного клапана VFS считается неисправной, и в блоке PCM/TCM формируется этот код.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловия обнаружения и аварийный режимВозможная причина
Случай 1Cтратегия регистрации DTC

Электрическая проверка

Разрыв цепи или короткое замыкание

Неисправен электромагнитный клапан регулировки давления

Неисправный блок PCM/TCM

Условия активации

Ток клапана VFS

Пороговое значение

Сравните время срабатывания электромагнитного клапана с сигналом обратной связи (обрыв или замыкание на «массу» в цепи)

Случай 2Условия активации

Ток клапана VFS > 1 А

Пороговое значение

Сравните время срабатывания электромагнитного клапана с сигналом обратной связи (замыкание на цепь АКБ)

Время диагностики
Отказоустойчивость

Фиксация на 3-й передаче.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Электромагнитный клапан для управления давлением

-

Тип датчика: нормально открытый, 3-ходовой

-

Рабочая температура: от -30 °С до 130 °C

-

Напряжение и ток: не более 5 В, 1,2 А

-

Внутреннее сопротивление: 3,5 ± 0,2 Ом (при 25 °C)

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1. Форма сигнала клапана VFS

solaris-club.net


Смотрите также