P0704 ошибка хендай солярис


P0704 ошибка Hyundai Solaris - Автогностика

Руководство по техническому обслуживанию2007 Captiva Диагностический код неисправности P0650

Диагностический код неисправности P0650

DTC P0650: Цепь управления контрольной лампы индикации неисправности (MIL)

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы. Цепь Короткого замыкания с «массой» Обрыв / высокое сопротивление Замыкание на провод, находящийся под напряжением Параметры сигнала Напряжение питания контрольной лампы индикации неисправности P0650 P0650 — — Управление контрольной лампы индикации неисправности P0650/MIL ON P0650 P0650 —

Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) располагается на приборном щитке. Лампа информирует водителя о том, что в системе снижения токсичности выхлопа возникла неисправность и система управления двигателем требует обслуживания. Контроллер ЭСУД контролирует состояние цепи контрольной лампы индикации неисправности на предмет несоответствий текущему предполагаемому состоянию контрольной лампы индикации неисправности. Например, если контроллер ЭСУД подает команду выключить контрольную лампу индикации неисправности и обнаруживает низкое напряжение, или подает команду включить контрольную лампу индикации неисправности и обнаруживает высокое напряжение, это свидетельствует о неисправности. Если контроллер ЭСУД обнаруживает несоответствующее состояние цепи управления контрольной лампы индикации неисправности, устанавливается этот диагностический код неисправности.

  • Обороты двигателя больше 80 об/мин
  • Напряжение зажигания 1 в пределах 10-18 вольт.
  • Контроллер ЭСУД подал команду на включение и выключение контрольной лампы индикации неисправности по меньшей мере один раз в течение цикла зажигания.
  • DTC P0650 исполняется постоянно после выполнения указанных условий.
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает разрыв цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления контрольной лампы индикации неисправности.
  • Данное состояние имеет место по меньшей мере 4 секунды.

Диагностический код неисправности DTC P0650 является кодом типа E.

Диагностический код неисправности DTC P0650 является кодом типа E.

Включить зажигание, с помощью сканирующего прибора подать команду включения и выключения контрольной лампы индикации неисправности. Контрольная лампа индикации неисправности должна включиться и выключиться в соответствии с командами управления.

  1. Если не работают какие-либо другие индикаторы или приборы приборного щитка, см. Раздел 9E, Приборы/Информация для водителя.
  2. Выключить зажигание, отсоединить разъемы жгутов проводки контроллера ЭСУД. Включить зажигание, контрольная лампа индикации неисправности не должна гореть.
  • Если контрольная лампа индикации неисправности не горит, проверить цепь управления контрольной лампы индикации неисправности на короткое замыкание на напряжение аккумулятора или разрыв/высокое сопротивление. Если цепь в норме, заменить приборный щиток/лампочку.

Диагностические коды неисправности P0685, P0686, P0687, P0689 или P0690

DTC P0685: Цепь управления реле зажигания системы управления двигателем DTC P0686: Низкое напряжение цепи управления реле зажигания органов управления двигателем DTC P0687: Высокое напряжение цепи управления реле зажигания органов управления двигателем DTC P0689: Низкое напряжение цепи обратной связи реле зажигания органов управления двигателем DTC P0690: Высокое напряжение цепи обратной связи реле зажигания органов управления двигателем

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Цепь Короткого замыкания с «массой» Высокое сопротивление Разрыва Замыкание на провод, находящийся под напряжением Параметры сигнала Напряжение питания B+ — Обмотка P0685 P0685 P0685 — — Напряжение питания B+ — Выключатель — P0689 P0689 P0690 — Цепь управления реле P0686 P0685 P0685 P0687 P0685 Цепь напряжения зажигания 1 — P0689 P0689 P0690 —

Реле зажигания органов управления двигателем или главное реле является нормально разомкнутым реле. Выключатель реле удерживается в разомкнутом положении натяжением пружины. Напряжение с положительного полюса аккумулятора подается непосредственно на обмотку реле и на контакт выключателя постоянно. Контроллер ЭСУД подключает цепь массы к цепи управления обмотки реле через встроенную в контроллер интегральную схему, т.н. выходной формирователь. Когда контроллер ЭСУД подает команду на включение главного реле, напряжение зажигания 1 подается на следующие предохранители блока предохранителей под капотом:

Условия появления кода DTC

  • Напряжение аккумулятора в пределах 10,5-18 вольт.
  • Выключить зажигание.
  • Подана команда на выключение главного реле.
  • Диагностические проверки выполняются непрерывно при выполнении указанных выше условий.
  • Напряжение аккумулятора в пределах 10,5-18 вольт.
  • Зажигание в положении «ON».
  • Подана команда на включение главного реле.
  • Эти DTC исполняются постоянно после того, как выполнено указанное условие.
  • Предписанное состояние модуля выходного формирователя и фактическое состояние цепи управления не совпадают.
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение цепи обратной связи главного реле не находится в предполагаемом диапазоне, когда на главное реле подается команда на включение или выключение.
  • Одно из этих состояний имеет место в течение более чем 2 секунд.

Диагностические коды неисправности P0685, P0686, P0687, P0689 и P0690 являются кодами типа E.

Диагностические коды неисправности P0685, P0686, P0687, P0689 и P0690 являются кодами типа E.

  • Для этой процедуры проверки необходимо, чтобы аккумулятор автомобиля прошел проверку под нагрузкой и был полностью заряжен. См. Осмотр/Проверка аккумуляторной батареи в разделе «Электрооборудование двигателя».
  • При отсоединении электрических разъемов или снятии предохранителей и реле из блока предохранителей всегда проверять клеммы компонента на коррозию и парные электрические контакты на плотное прилегание.
  • Для проверок, требующих подключения к клеммам блока предохранителей под капотом, контактам разъемов жгутов проводки компонентов или контактам разъема жгута проводки контроллера ЭСУД использовать комплект адаптеров для проверки разъемов J 35616.
  1. Включить зажигание, сбросить коды DTC сканирующим прибором.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Зажигание включено, получить информацию о DTC сканирующим прибором.
  4. Проверить информацию о диагностических кодах неисправности сканирующим прибором. DTC P0685, P0686, P0687, P0689 или P0690 не должны устанавливаться.
  1. Выключить зажигание, отсоединить реле зажигания или главное реле управления двигателем.
  1. Подключить контрольную лампу между цепью питания B+ со стороны обмотки главного реле и отрицательным выводом аккумулятора.
  2. Включить зажигание, проверить напряжение между цепью напряжения B+ главного реле и положительным выводом аккумулятора; напряжение должно быть меньше 0,1 В.

Важно: Для создания нагрузки в цепи используется контрольная лампа, которая может не гореть.

  • Если напряжение больше 0,1 В, отремонтировать цепь напряжения B+ со стороны выключателя главного реле на короткое замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление.
  • Если контрольная лампа горит постоянно, то проверить цепь управления на замыкание на «массу». Если при тестировании цепи / соединений неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
  • Если контрольная лампа постоянно не горит, то проверить цепь управления на замыкание на провод, находящийся под напряжением или на обрыв / высокое сопротивление. Если при тестировании цепи / соединений неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
  1. Включить перемычку с плавким предохранителем на 15 А между цепью напряжения питания B+ и напряжения зажигания 1 главного реле.
  2. Попытайтесь запустить двигатель. Двигатель должен запуститься.

Тестирование компонент

  • Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, заменить главное реле.
  • 30 и 86
  • 30 и 87
  • 30 и 85
  • 85 и 87
  • Если сопротивление больше 2 Ом, заменить главное реле.

Описание DTC

Диагностическая информация о неисправности

Описание цепей / систем

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Проверка цепей / систем

Испытание цепи / системы

  • Если контрольная лампа горит, то проверить цепь управления на замыкание на провод, находящийся под напряжением.
  • Если контрольная лампа горит постоянно, то проверить цепь управления реле на замыкание на провод, находящийся под напряжением. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
  • Если контрольная лампа постоянно не горит, то проверить цепь управления реле на замыкание на «массу» или на обрыв / высокое сопротивление. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
  • Если контрольная лампа не загорается, то проверить плюсовую цепь аккумуляторной батареи на замыкание на «массу» или на обрыв / высокое сопротивление.
  • Если цепь не включается, то проверить цепь питания реле зажигания системы управления двигателем на короткое замыкание на «массу» и на обрыв / высокое сопротивление. Если цепь в норме, то заменить вентилятор.

Диагностические коды неисправности P0691 или P0692

DTC Р0691 — Цепь управления реле 1 вентилятора системы охлаждения, низкий уровень сигнала DTC Р0692 — Цепь управления реле 1 вентилятора системы охлаждения, высокий уровень сигнала

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет вентилятором системы охлаждения, работающим на низких оборотах, заземляя цепь управления реле этого вентилятора посредством внутреннего полупроводникового устройства, т.н. формирователя. Для приведения в действие вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах, контроллер ЭСУД заземляет цепь управления реле высоких оборотов, одновременно заземляя цепь управления низкими оборотами. Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается на реле низких и высоких оборотов. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле вентилятора команду включения, напряжение цепи управления должно быть низким, близким к 0 вольт. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле компрессора кондиционера команду отключения, цепь управления должна находиться под высоким напряжением, близким к напряжению аккумуляторной батареи.

  • Зажигание в положении «ON».
  • Напряжение системы находится в пределах 9-18 вольт.
  • В цепи управления реле вентилятора системы охлаждения обнаружен уровень напряжения, отличающийся от требуемого.
  • Эта неисправность должна существовать в течение не менее 30 секунд.

Диагностические коды неисправности P0691 и P0692 являются кодами типа E.

Диагностические коды неисправности P0691 и P0692 являются кодами типа E.

Включить зажигание, подать с помощью сканирующего прибора на каждое реле команды «вкл.» и «выкл.» Проверить по ощущениям или на слух, что каждое реле включается и выключается по каждой команде.

  1. Выключить зажигание, отсоединить соответствующее реле вентилятора.
  2. Включить зажигание, убедиться, что не горит контрольная лампа, включенная между контактом «массы» и достоверно известной «массой».
  • Если контрольная лампа горит постоянно, то проверить цепь управления реле на замыкание на провод, находящийся под напряжением. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
  • Если контрольная лампа постоянно не горит, то проверить цепь управления реле на замыкание на «массу» или на обрыв / высокое сопротивление. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
  • Если контрольная лампа не загорается, то проверить положительный полюс аккумуляторной батареи на замыкание на «массу» или на обрыв / высокое сопротивление.
  • Если вентилятор не включается, то проверить цепь питания вентилятора на замыкание на «массу» или на обрыв / высокое сопротивление. Если цепь в норме, то заменить вентилятор.

Диагностические коды неисправности P0693 или P0694

DTC Р0693 — Цепь управления реле 2 вентилятора системы охлаждения, низкий уровень сигнала DTC Р0694 — Цепь управления реле 2 вентилятора системы охлаждения, высокий уровень сигнала

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет вентилятором системы охлаждения, работающим на низких оборотах, заземляя цепь управления реле этого вентилятора посредством внутреннего полупроводникового устройства, т.н. формирователя. Для приведения в действие вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах, контроллер ЭСУД заземляет цепь управления реле высоких оборотов и последовательного/параллельного соединения, одновременно заземляя цепь управления низкими оборотами. Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается на реле низких и высоких оборотов и реле последовательного / параллельного включения. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле вентилятора команду включения, напряжение цепи управления должно быть низким, близким к 0 вольт. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле компрессора кондиционера команду отключения, цепь управления должна находиться под высоким напряжением, близким к напряжению аккумуляторной батареи.

  • Зажигание в положении «ON».
  • Напряжение системы находится в пределах 9-18 вольт.
  • В цепи управления реле вентилятора системы охлаждения обнаружен уровень напряжения, отличающийся от требуемого.
  • Эта неисправность должна существовать в течение не менее 30 секунд.

Диагностические коды неисправности P0693 и P0694 являются кодами типа E.

Диагностические коды неисправности P0693 и P0694 являются кодами типа E.

Включить зажигание, подать с помощью сканирующего прибора на каждое реле команды «вкл.» и «выкл.» Проверить по ощущениям или на слух, что каждое реле включается и выключается по каждой команде.

  1. Выключить зажигание, отсоединить соответствующее реле вентилятора.
  2. Включить зажигание, убедиться, что не горит контрольная лампа, включенная между контактом «массы» и достоверно известной «массой».
  • Если контрольная лампа горит постоянно, то проверить цепь управления реле на замыкание на провод, находящийся под напряжением. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
  • Если контрольная лампа постоянно не горит, то проверить цепь управления реле на замыкание на «массу» или на обрыв / высокое сопротивление. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
  • Если контрольная лампа не загорается, то проверить положительный полюс аккумуляторной батареи на замыкание на «массу» или на обрыв / высокое сопротивление.
  • Если вентилятор не включается, то проверить цепь питания вентилятора на замыкание на «массу» или на обрыв / высокое сопротивление. Если цепь в норме, то заменить вентилятор.

Диагностический код неисправности P0700

DTC P0700: Контроллер КПП подал команду на включение контрольной лампы индикации неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Этот диагностический код неисправности (DTC) указывает на установку кода DTC, связанного с токсичностью выхлопа, в контроллере КПП (ТСМ). Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) получает информацию от контроллера TCM через цепь последовательной передачи данных. Контроллер ЭСУД включает контрольную лампу индикации, если контроллер КПП посылает через цепь последовательной передачи данных сообщение с запросом на включение этой контрольной лампы. В сведениях о DTC для контроллера ЭСУД будет отображаться только DTC P0700, однако в протоколах неисправностей будет зарегистрирован диагностический код неисправности для КПП.

  • Зажигание включено или двигатель работает.
  • DTC P0700 исполняется постоянно.

Контроллер ЭСУД получает по последовательному каналу данные от TCM о необходимости включить контрольную лампу индикации неисправности.

DTC P0700 является диагностическим кодом неисправности типа A.

DTC P0700 является диагностическим кодом неисправности типа A.

Важно: Прежде чем диагностировать DTC модуля управления КПП, устранить имеющиеся DTC органов управления двигателем.

Диагностический код неисправности P0704

DTC Р0704 — Цепь выключателя сцепления

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Контроллер ЭСУД подает 5 В на цепь выключателя сцепления Эта цепь обеспечивает запуск двигателя только в том случае, если педаль сцепления нажата полностью. Если педаль нажата полностью, то цепь подключается к «массе» через цепь выключателя.

  • Двигатель работает.
  • Напряжение системы находится в пределах 9-18 вольт.
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что произошло 15 переключений передач и при этом имелось менее 3 срабатываний выключателя педали сцепления.

DTC P0704 является диагностическим кодом неисправности типа C.

DTC P0704 является диагностическим кодом неисправности типа C.

Включить зажигание и, наблюдая за показаниями сканирующего прибора, нажимать и отпускать педаль сцепления. На дисплее сканирующего прибора должно происходить переключение от состояния «Отключен» (Inactive) к состоянию «Включен» (Active) при нажатии педали.

  1. Выключить зажигание, отсоединить выключатель педали сцепления у выключателя.
  2. Включить зажигание, убедиться, что горит контрольная лампа, включенная между сигнальным контактом и достоверно известной «массой».
  • На дисплее сканирующего прибора должно отображаться состояние «Включен» (Active).
  • Если на дисплее остается сообщение «Отключен» (Inactive), то проверить цепь «массы» на замыкание на «массу» или на обрыв / высокое сопротивление.

Диагностические коды неисправности P1011-P1014

DTC P1011: Исходное положение исполнительного механизма положения распределительного вала впуска, ряд цилиндров 1 DTC P1012: Исходное положение исполнительного механизма положения распределительного вала выпуска, ряд цилиндров 1 DTC P1013: Исходное положение исполнительного механизма положения распределительного вала впуска, ряд цилиндров 2 DTC P1014: Исходное положение исполнительного механизма положения распределительного вала выпуска, ряд цилиндров 2

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Система исполнительных механизмов положения распределительных валов (CMP) позволяет контроллеру ЭСУД управлять газораспределением всех 4 распределительных валов при работающем двигателе. Узел исполнительного механизма положения распределительного вала меняет положение распределительного вала в соответствии с изменениями давления масла. Электромагнит исполнительного механизма положения распределительного вала меняет давление масла, регулируя опережение или задержку распределительного вала. Узлы исполнительных механизмов положения распределительных валов расположены в едином блоке, привод которого осуществляет цепь механизма газораспределения. В блоке CMP имеется колесо с неподвижными лопастями, соединенное с распределительными валами. Узлы исполнительных механизмов положения распределительных валов имеют стопорные пальцы. Стопорный палец предотвращает относительное смещение между внешним кожухом и узлом колеса с лопастями при пуске двигателя. Исполнительный механизм положения распределительных валов блокируется до тех пор, пока давление масла не достигнет уровня, необходимого для управления этим исполнительным механизмом. Прежде чем исполнительный механизм положения распределительных валов придет в движение, стопорный палец должен быть освобожден давлением масла.

  • Диагностические коды неисправности P0010, P0013, P0020, P0023, P2088, P2089, P2090, P2091, P2092, P2093, P2094 и P2095 не установлены.
  • Двигатель работает более 1 секунды.
  • Контроллер ЭСУД завершил проверку выходного формирователя исполнительного механизма положения распределительных валов.
  • Обороты двигателя больше 1000 об/мин.
  • DTC P1011, P1012, P1013 и P1014 исполняются только при запуске двигателя.

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что исполнительный механизм не находится в исходном положении при запуске двигателя.

DTC P1011, P1012, P1013 и P1014 являются диагностическими кодами неисправности типа C.

DTC P1011, P1012, P1013 и P1014 являются диагностическими кодами неисправности типа C.

Важно: Решающее значение для правильной работы системы привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов имеют уровень и давление моторного масла. Перед тем как продолжить эту диагностику, необходимо убедиться в наличии требуемого уровня и давления масла.

Испытание цепи / системы

avtognostika.ru

Hyundai Solaris - P1692 Иммобилайзер: Ошибка индикаторной лампы - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

После того, как водитель вставляет ключ в замок зажигания и включает зажигание, система иммобилайзера оповещает о состоянии авторизации миганием лампы иммобилайзера, которая находится на комбинации приборов. В процессе авторизации лампа иммобилайзера светится до запуска двигателя. В нормальных условиях лампа иммобилайзера горит до 30 секунд после включения зажигания. При наличии неисправности в системе иммобилайзера Hyundai Solaris, лампа иммобилайзера мигает 5 раз после включения зажигания.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае КЗ в цепи лампы иммобилайзера ЭБУД Hyundai Solaris регистрирует код P1692.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
1.

Короткое замыкание в цепи лампы иммобилайзера

2.

Обрыв/КЗ в жгуте управления

3.

Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

короткое замыкание на землю, разрыв проводки

Продолжительность проверки
Отказоустойчивость
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Нормальная форма сигнала связи антенны и иммобилайзера при переводе ключа зажигания (TP: транспондер) из положения «OFF» в положение «ON».

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0707 Датчик диапазона коробки передач Цепь Низк. на входе - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Переключатель диапазонов коробки передач Hyundai Solaris передает данные о положении рычага переключения передач в блок TCM (PCM) при помощи сигнала, уровень которого равен 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). Когда рычаг переключения передач находится в положении "D" (Движение), выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач имеет уровень 12 В, в остальных положениях уровень равен 0 В. Блок TCM (PCM) определяет текущее положения рычага переключения передач одновременно по всем сигналам, полученным от переключателя диапазонов коробки передач.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок управления трансмиссией TCM (PCM) устанавливает данный код в том случае, если выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач не поступает в течение более 30 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Электрическая проверка

Разрыв цепи или короткое замыкание

Неправильная регулировка тросика переключения

Неисправен датчик запрета запуска, неправильная регулировка положения рычага ручного переключения

Неисправность ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ

Неисправен блок TCM(PCM)

Условия активации

Частота вращения коленчатого вала > 1 200 об/мин

Входное напряжение в цепи замка зажигания > 10 В

Пороговое значение

Сигнал не обнаружен

Время диагностики

Более 30 секунд

Отказоустойчивость

Распознавание предыдущего сигнала

- Регистрируемые переключения P-D, R-D или D-R считаются за переключения N-D или N-R, хотя сигнал положения N не определяется.

- Если переключатель спортивного режима включен, а сигналы диапазонов P, R, N, D не определяются, трансмиссия считается работающей в спортивном режиме (запись кода DTC не происходит)

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0222 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch 'B' Circuit Low Input - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) встроена в корпус дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS 1 и 2) и датчик положения педали акселератора (APS 1 и 2) служат для управления потоком воздуха согласно намерению водителя. Перемещение дроссельной заслонки контролируется электродвигателем дроссельной заслонки, работой которого управляет блок ECM Hyundai Solaris Датчик TPS представляет собой переменный резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если напряжение входного сигнала датчика ниже определенного порога сохраняется в течение 0,14 В при нормальных условиях движения, в блоке ECM формируется код DTC P0222.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала (низкий уровень)

1.

Плохой контакт

2.

Обрыв или замыкание на «массу» в жгуте проводов питания

3.

Короткое замыкание на массу в сигнальном жгуте

4.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)

Условия активации

Зажигание ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Напряжение датчика TPS

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Нормальная форма сигнала датчика TPS (1 и 2) при отпущенной педали акселератора. Зажигание включено.

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0733 Передача 3 Неверное соотношение - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Значение частоты вращения входного вала можно найти умножением частоты вращения выходного вала на передаточное число 3-й передачи (если в трансмиссии включена 3-я передача). Например, если частота вращения выходного вала составляет 1000 об/мин, а передаточное число 3-й передачи составляет 1,000, то частота вращения входного вала составит 1 000 об/мин.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Данный код неисправности устанавливается, если величина скорости вращения входного вала не равна величине скорости вращения выходного вала, умноженной на передаточное число 3-й передачи, в том случае, когда 3-я передача включена в коробке передач Hyundai Solaris Причиной данной неисправности, как правило, являются отказы механического характера, такие как заклинивание клапана управления или неисправность электромагнитного клапана, а не нарушения в работе электрической системы.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Передаточное число 3-й передачи не соответствует норме

Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ

Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ

Неисправна муфта понижающей передачи или тормоз 2–4 передач

Условия активации

Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин

Частота вращения выходного вала >900 об/мин

Частота вращения входного вала более 300 об/мин

Количество случаев записи

Пороговое значение

Частота вращения выходного вала > (частота вращения входного вала +200 об/мин/передаточное число 3-й передачи)

Частота вращения выходного вала

Время диагностики
Отказоустойчивость

Фиксация на 3-й передаче. (Если диагностический код P0733 записан 4 раза подряд, трансмиссия фиксируется на 3-й передаче.)

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1. Сигнал частоты вращения входного вала на низкой скорости

Рис. 2. Сигнал частоты вращения входного вала на высокой скорости

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0116 Цепь сигнала температуры хладагента двигателя Диапазон/Характеристики - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) служит для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик ECT Hyundai Solaris находится рядом с корпусом термостата, на головке блока цилиндров. Датчик ECT представляет собой термистор (резистор, напряжение которого меняется в соответствии с температурой окружающей среды), который подключен последовательно с резистором внутри блока управления двигателем (ECM). От блока ECM на датчик ECT подается напряжение 5 В. Напряжение на выводах датчика ECT, контролируемое блоком ECM, преобразуется в показания температуры. При низкой температуре охлаждающей жидкости сопротивление датчика ECT велико; при повышении температуры сопротивление датчика уменьшается. Поэтому при низкой температуре в блок ECM поступает высокое напряжение сигнала, которое с ростом температуры падает. Сигнал от датчика ECT используется при управлениии инжекторами, определении момента зажигания, управлении оборотами холостого хода и и управлении вентилятором.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если во время движения сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости не меняется, в блоке ECM формируется этот код (P0116).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка нормальной работы

1.

Плохой контакт

2.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

Условия активации

Ошибка определения скорости автомобиля отсутствует

Расчетная температура ≥ 45 °C

Пороговое значение

Фактическая температура не меняется

Разность между расчетной и фактической температурой превышает 15 °C

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла поездки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Температура (°С)Сопротивление (кОм)
-40(-40)48,14
-20(-4)14,13~16,83
0 (32)5,79
20 (68)2,31~2,59
40 (104)1,15
60 (140)0,59
80 (176)0,32
Схема цепи диагностики

solaris-club.net