Информация по обслуживанию. P0652 ошибка хендай


Hyundai Elantra MD - P0652 Sensor Reference Voltage 'B' Цепь Низк. - Общие сведения

Блок PCM подает опорное напряжение 5 В на датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Блок PCM контролирует отклонение опорного напряжения в цепи питания TPS.

Если блок PCM определяет, что опорное напряжение находится вне номинального диапазона, он регистрирует код P0652.

ПозицияУсловие регистрацииВозможная причинаСлучай 1ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)Стратегия

Короткое замыкание на массу

1.

Короткое замыкание на массу в цепи питания

2.

Плохой контакт или повреждение проводки

3.

Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой (ETC)

Условияактивации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговоезначение

Напряжение питания датчика TPS

Случай 2ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)Стратегия

Неисправность датчика или цепи

Условияактивации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговоезначение

0,7 В ≤ напряжение питания датчика TPS

Время диагностикиВключенное состояние контрольной лампы неисправности

1 цикл движения

Аварийный режим (Limp-Home)

Принудительный режим ограничения частоты вращения коленчатого вала: блок PCM не допускает увеличения частоты вращения коленчатого вала выше 1500 об/мин.

Электрическая проверка системы ETC запрещена

elantra-club.ru

Коды поиска неисправностей (DTC): P0652 (134-3)

Код DTC P0652:

 Низкое напряжение цепи эталонного напряжения датчика В

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P065?

ДА -
НЕТ -

Временная ошибка. В настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в датчике СМР, датчике положения IMRC, датчике APP и ECM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.

  1. Отсоедините разъемы от следующих датчиков.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Рассоедините и заново соедините разъемы каждого датчика по очереди:

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P065?

ДА - Замените датчик выведенного кода неиспарвности при пересоединении, затем перейдите к Этап 13 .
НЕТ -
  1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.

  1. Разъедините разъем № 1 (96P) и разъем № 2 (58P) блока ECM.

  1. Проверьте непрерывность соединения между "массой" и клеммами № 3, № 29 разъема №1 блока ECM и клеммой № 13 разъема №2 блока ECM по отдельности.

Непрерывно ли соединение?

ДА - Устаните разрыв провода между клеммами разъема ECM и этими датчиками, затем перейдите к Этап 13 .
  • Датчик CMP и клемма № 29 разъема ECM

  • Датчик положения IMRC и клемма № 3 разъема ECM

  • Датчик APP и клеммы № 13 разъема № 2 ECM

НЕТ -
  1. Заново подсоедините все разъемы.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

  1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если высвечивается код DTC P0652, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике СМР, датчике APP и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ -

Процедура поиска неисправностей завершена.■

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если высвечивается код DTC P0652, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике СМР, датчике APP и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ -

omanual.ru

Hyundai i40 VF - P0652 Sensor Reference Voltage 'B' Circuit Low - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

Проверка выводов и соединений
1.

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Проверьте надежность соединения между PCM Хендай i40 и компонентом: нет ли отвинченных зажимов, в порядке ли стыковка парных деталей, нет ли сломанных фиксаторов, надежно ли закреплены провода в зажимах. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
■ Проверка цепи питания на КЗ на «массу»
1.

Зажигание выключено.

2.

Отсоединить разъем системы электронного управления дроссельной заслонкой.

3.

Ключ зажигания в положении ON.

4.

Измерить напряжение между выводом питания датчика TPS в разъеме жгута системы электронного управления дроссельной заслонкой и «массой» шасси.

Технические характеристики:прибл. 5 В

5.

Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?

▶ Перейдите к следующей процедуре.

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

hyundai-i40.ru

Информация по обслуживанию

Коды неисправности P0652 или P0653

Указания по диагностике

Идентификатор кода неисправности

DTC P0652 00: Низкое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В

DTC P0653 00: Высокое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) имеет две опорные цепи 5 В. Модуль ECM обеспечивает опорное напряжение 5 В для различных датчиков. Каждая опорная цепь обеспечивает выдачу опорного напряжения 5 В более чем для одного датчика. Короткое замыкание на массу или на источник напряжения в одной из опорных цепей 5 В будет влиять на все компоненты, связанные с этой опорной цепью 5 В. Модуль ECM контролирует напряжение в цепях опорного напряжения 5 В.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления обнаруживает, что в какой-либо из 5 В опорных цепей напряжение выше 5,5 В или ниже 4,5 В существует уже более 0,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Диагностические коды неисправности P0652 и P0653 относятся к кодам типа "B".
    • ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0652 и P0653 относятся к кодам типа "B".

Рекомендации по диагностике

Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.

Диагностические коды неисправности P0652 и P0653

Опорная 5 -вольтовая цепь 1 формирует напряжение 5 В для датчика положения педали акселератора (APP) 2, датчика давления турбонаддува, датчика положения системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), датчика положения вихревой системы, датчика давления в трубе топливного распределителя, датчика дифференциального давления в выхлопной системе, датчика давления воздушного кондиционера, датчика педали сцепления, датчика регулируемой турбофорсунки и датчика положения распределительного вала.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0652 или P0653 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Дополнительные коды DTC будут устанавливаться при отсоединении компонентов.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от всех соответствующих датчиков для установленного кода DTC. См. Рекомендации по диагностике.
  2. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,6-5,4 В между цепью опорного напряжения 5 В и заземлением.
  3. Если напряжение меньше заданного диапазона, проверить замыкание на землю в цепи опорного напряжения 5 В. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
    Если это значение превышает указанный диапазон, проверьте опорную цепь 5 В для каждого компонента, связанного с этой опорной цепью 5 В, на короткое замыкание по напряжению. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

    Примечание: Короткое замыкание на напряжение сигнальной цепи некоторых компонентов может привести к установке этого кода DTC.

  4. С помощью диагностического прибора убедитесь, что при поочередном присоединении компонентов, связанных с опорной цепью 5 В, коды неисправности P0652 и P0653 не устанавливаются.
  5. Если при присоединении очередного компонента этот DTC задействуется, проверьте эту сигнальную цепь на предмет ее возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить компонент.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

gator.org.ua


Смотрите также