P0626 ошибка хендай


Hyundai Elantra MD - P0626 Возбуждение генератора/ F -контакт Цепь Высок. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обеспечения надежного функционирования системы выходное напряжение генератора должны соответствовать потребляемой мощности всех электрических нагрузок. Во время работы двигателя блок PCM следит за отклонением выходного напряжения генератора от сигнала на его выводе «FR».

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если блок PCM определяет, что коэффициент заполнения выходного сигнал генератора выше допустимого диапазона, в нем регистрируется код неисправности P0626.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Стратегия кодов неисправности

Электрическая проверка

1.

Разрыв цепи или короткое замыкание на массу в жгуте проводов

2.

Неисправность системы зарядки

Условия активации

Время после включения зажигания > 0,1 с.

Частота вращения коленчатого вала = 0

Отсутствуют ошибки главного реле

Пороговое значение

Нагрузка генератора > 35 %

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Стандартная форма сигнала при ключе зажигания в положении «ON» Нормальная форма сигнала на холостом ходу в отсутствие электрической нагрузки Нормальная форма сигнала на холостом ходу при частичной электрической нагрузке Нормальная форма сигнала на холостом ходу при полной электрической нагрузке (кондиционер, обогреватель ветрового стекла, фары, указатели поворота, аудиосистема и т. д.)

elantra-club.ru

Hyundai Solaris - P0626 Возбуждение генератора/ F -контакт Цепь Высок. - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.

Многие неисправности электрической системы происходят из-за плохого состояния проводки и ненадежного контакта. Причиной неисправности могут стать помехи со стороны других электрических систем, а также механические или химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейти к процедуре «Проверка цепи клеммы FR».
Проверка цепи клеммы FR
1.

При отключенном зажигании отсоедините разъем от генератора

2.

Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает

3.

Измерьте напряжение между выводом «FR» в разъеме жгута генератора и «массой» шасси.

Технические характеристики:Прибл. 9~11 В

4.

Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?

▶ Перейти к процедуре «Проверка цепи клеммы С».

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
Проверка цепи клеммы С
1.

При отключенном зажигании отсоедините разъем от генератора

2.

Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает

3.

Измерить напряжение между выводом С в разъеме жгута генератора и «массой» шасси.

Технические характеристики:Прибл. 0,8 В

4.

Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

solaris-club.net

Hyundai i40 VF - P0626 Возбуждение генератора/ F -контакт Цепь Высок. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обеспечения надежного функционирования системы выходное напряжение генератора Hyundai i40 должны соответствовать потребляемой мощности всех электрических нагрузок. Во время работы двигателя блок PCM следит за отклонением выходного напряжения генератора от сигнала на его выводе «FR».

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если блок PCM определяет, что коэффициент заполнения выходного сигнал генератора выше допустимого диапазона, в нем регистрируется код неисправности P0626.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Электрическая проверка

1.

Разрыв цепи или короткое замыкание на массу в жгуте проводов

2.

Неисправность системы зарядки

Условия активации

Время после перевода ключа зажигания в положение «ON» > 0,1 с.

Частота вращения коленчатого вала = 0

Отсутствуют ошибки главного реле

Пороговое значение

Нагрузка генератора > 35 %

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Стандартная форма сигнала при ключе зажигания в положении «ON» Нормальная форма сигнала на холостом ходу в отсутствие электрической нагрузки Нормальная форма сигнала на холостом ходу при частичной электрической нагрузке Нормальная форма сигнала на холостом ходу при полной электрической нагрузке (кондиционер, обогреватель ветрового стекла, фары, указатели поворота, аудиосистема и т. д.)

hyundai-i40.ru

Hyundai Solaris - P0626 Возбуждение генератора/ F -контакт Цепь Высок. - Проверка/Ремонт - Проверка технического состояния компонентов

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
● Проверка блока управления двигателем (ECM)
1.

Переведите ключ зажигания в положение OFF.

2.

Выбрать в меню пункт «Vehicle Scopemeter» (осциллограф автомобиля) и подсоединить канал A сканера GDS к клемме FR в разъеме жгута генератора.

3.

Подсоединить канал B сканера GDS к клемме C в разъеме жгута генератора.

4.

Запустить двигатель. Затем проверить формы сигналов (сравнить формы сигналов при включенной электрической нагрузке и без электрической нагрузки)

Технические характеристики:См. раздел «Форма и данные сигнала».

5.

Отвечают ли требованиям формы измеренных сигналов генератора?

▶ Перейти к выполнению процедуры «Проверка генератора».

Замените блок ECM на заведомо исправный и проверьте его работу. Если неисправность устранена, замените блок ECM и переходите к процыедуре «Подтверждение результативности ремонта».
■ Проверка генератора
1.

Ключ зажигания в положении OFF:

2.

Проверить натяжение приводного ремня генератора.

3.

Осмотреть выводы АКБ и генератора на предмет коррозии, повреждения или ослабления.

4.

Пуск двигателя:

5.

Включить электрические устройства (фары, обогреватель заднего стекла и т. п.).

6.

Измерить напряжение при 2000 об/мин.

Технические характеристики:Прибл. 12,5 ~ 14,5 В

7.

Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

Многие неисправности электрической системы происходят из-за плохого состояния проводки и ненадежного контакта. Причиной неисправности могут стать помехи со стороны других электрических систем, а также механические или химические повреждения. Поэтому тщательно проверьте разъемы и соответствующие цепи между компонентом и блоком ECM. Выполните необходимый ремонт и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

Замените генератор на заведомо исправный и проверьте его работу. Если неисправность устранена, замените генератор и переходите к процыедуре «Подтверждение результативности ремонта».

solaris-club.net

Hyundai i30 GD - P0626 Возбуждение генератора/ F -контакт Цепь Высок. - Общие сведения

Расположение компонентов

1. Генератор

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В генераторе предусмотрен регулятор связи, предназначенный для компенсации потери тока вследствие неоднократных попыток пуска двигателя. Управление генератором Hyundai i30 осуществляется импульсным сигналом блока ЭБУД на основании данных о напряжении, токе и температуре от датчика АКБ.

Чем выше электрическая нагрузка, тем выше коэффициент заполнения сигнала.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если при работающем двигателе сигнал коэффициента заполнения генератора превышает 20 %, ЭБУД регистрирует код P0626.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка входного сигнала

1.

Обрыв или КЗ на питание в проводке

2.

Неисправность системы зарядки

Условия активации

Частота вращения коленчатого вала > 520 об/мин

Целевой коэффициент заполнения генератора > 30%

Пороговое значение

Коэффициент заполнения генератора

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ГОРИТ

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Холостой ход

Рис. 2) Электрическая нагрузка (включены передние фары и обогреватель ветрового стекла)

Коэффициент заполнения (+) от передней клеммы увеличен, если подключена электрическая нагрузка (включены передние фары и обогреватель ветрового стекла). ЭБУД управляет работой генератора с помощью коэффициента заполнения от передней клеммы, когда подключена электрическая нагрузка.

elantra-club.ru

Hyundai i40 VF - P0626 Возбуждение генератора/ F -контакт Цепь Высок. - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
1.

Выключить зажигание и отсоединить разъем генератора.

2.

Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.

3.

Измерьте напряжение между выводом «FR» в разъеме жгута генератора и «массой» шасси.

Технические характеристики:Прибл. 9~10 В

4.

Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?

▶ Перейдите к следующему шагу, описанному ниже.

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
Проверка выводов и соединений
1.

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Проверьте надежность соединения между PCM Хендай i40 и компонентом: нет ли отвинченных зажимов, в порядке ли стыковка парных деталей, нет ли сломанных фиксаторов, надежно ли закреплены провода в зажимах. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

hyundai-i40.ru


Смотрите также