P0562 ошибка хендай


P0562 Низкое напряжение в системе

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕОбычно напряжение АКБ колеблется в пределах от 11,5 до 14,5 В. Однако в процессе проворачивания коленчатого вала стартером напряжение может упасть до 9,8 В. Эти колебания, достигающие 5 В, могут воздействовать на исполнительные механизмы, рассчитанные на номинальное напряжение 12 В. Даже небольшие изменения напряжения питания могут нарушить характеристики управления исполнительных механизмов, таких как форсунки, регулятор давления в топливной рампе и регулятор EGR, требующих точного управления. В ЭБУД предусмотрена функция корректирования изменений характеристик управления вследствие колебаний напряжения АКБ.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0562 регистрируется, если напряжение АКБ было ниже 6 В в течение не менее 5 с. Проверьте систему подзарядки. (цепь подзарядки, генератор) ? Данные о напряжении АКБ передаются в ЭБУД через контроль напряжения на выводе сигнала включения реле управления двигателем.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль напряжения
Цепь зрядки
Компонент генератора переменного тока
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Если напряжение АКБ ниже 6 В
Время диагностики
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива ДА
Напряжение аккумуляторной батареи считается равным 12 В.
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) ВЫКЛ

servicekia.ru

Hyundai Solaris - P0562 Напряжение в системе Низк. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Цель наблюдения за напряжением в системе состоит в том, чтобы определить ненормально низкое или ненормально высокое напряжение в системе. которое может быть вызвано неисправностью зарядной системы.

Напряжение в системе – это напряжение, которое подается после включения зажигания на блок ECM.

В блоке ECM происходит сравнение напряжения в цепи замка зажигания с напряжением на различных реле. С помощью этого механизма блок ECM регистрирует активацию главного реле при включении зажигания и деактивацию этого реле при отключении зажигания.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если напряжение в системе составляет 2,54 ~ 10 В в течение 0,2 с, в блоке ECM формируется код DTC P0562.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

При проверке напряжение ниже нормы

1.

Плохой контакт

2.

Короткое замыкание на массу в цепи управления

3.

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА HYUNDAI SOLARIS

4.

Главное реле

Случай 1Условия активации
Пороговое значение
Время диагностики
Случай 2Условия активации

Частота вращения двигателя > 2000 об/мин

Пороговое значение
Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла поездки

Схема цепи диагностики

solaris-club.net

Hyundai i30 GD - P0562 Низкое напряжение в системе - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Обычно напряжение АКБ колеблется в пределах от 11,5 до 14,5 В. Однако в процессе проворачивания коленчатого вала Hyundai i30 стартером напряжение может упасть до 9,8 В. Эти колебания, достигающие 5 В, могут воздействовать на исполнительные механизмы, рассчитанные на номинальное напряжение 12 В.

Даже небольшие изменения напряжения питания могут нарушить характеристики управления исполнительных механизмов, таких как форсунки, регулятор давления в топливной рампе и регулятор EGR, требующих точного управления. В блоке ЭБУД предусмотрена функция корректирования изменений характеристик управления вследствие колебаний напряжения АКБ.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0562 регистрируется, если напряжение АКБ было ниже 6 В в течение не менее 5 с. Проверьте систему подзарядки (цепь подзарядки, генератор).

▶ Данные о напряжении АКБ передаются в ЭБУД через контроль напряжения на выводах 1, 3 и 5 разъема ЭБУД (CUD-K), подаваемого с главного реле.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Стратегия кодов неисправности

Контроль напряжения

Цепь зрядки

Компонент генератора переменного тока

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Если напряжение АКБ ниже 6 В

Время диагностики
ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)
Схема цепи диагностики

elantra-club.ru

Hyundai i40 VF - P0562 Напряжение в системе Низк. - Общие сведения

Расположение компонентов

Реле №Наименование релеТип
1РЕЛЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМПП
2РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА (ЗАПАСНОЕ)ПП
3РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСАПП
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Блок управления трансмиссией (PCM) обеспечивает заземление одной стороны катушки главного реле Hyundai i40 и соединяет другую сторону с аккумуляторной батареей. Блок PCM контролирует напряжение аккумуляторной батареи и напряжение после главного реле.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если блок PCM определяет, что напряжение в системе ниже допустимого диапазона напряжений АКБ, в нем регистрируется код P0562.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка напряжения АКБ

1.

Плохой контакт или повреждение проводки

2.

Неисправность системы зарядки

Условия активации

Нет относящихся ошибок

Скорость автомобиля > 6 миль/ч (9,7 км/ч)

Пороговое значение

Напряжение аккумуляторной батареи > 10 В

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Два цикла движения

Схема цепи диагностики

hyundai-i40.ru

Hyundai Solaris - P0562 Напряжение в системе Низк. - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

Переходите к процедуре «Проверка цепи главного реле».
Проверка цепи главного реле
1.

Ключ зажигания в положении OFF:

2.

Отсоедините главное реле и включите зажигание.

3.

Измерьте сопротивление между выводом питания от АКБ (30) на разъеме главного реле и «массой» кузова.

4.

Измерьте сопротивление между выводом питания от АКБ (86) на разъеме главного реле и «массой» кузова.

Технические характеристики:B+

5.

Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния системы".

Проверьте предохранитель (ECU A 30A) между АКБ и главным реле.Устраните обрыв в цепи питания и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

solaris-club.net

Hyundai i40 VF - P0562 Низкое напряжение в системе - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Обычно напряжение АКБ колеблется в пределах от 11,5 до 14,5 В. Однако в процессе проворачивания коленчатого вала стартером напряжение может упасть до 9,8 В. Эти колебания, достигающие 5 В, могут воздействовать на исполнительные механизмы, рассчитанные на номинальное напряжение 12 В.

Даже небольшие изменения напряжения питания могут нарушить характеристики управления исполнительных механизмов Hyundai i40, таких как форсунки, регулятор давления в топливной рампе и регулятор EGR, требующих точного управления. В блоке ЭБУД предусмотрена функция корректирования изменений характеристик управления вследствие колебаний напряжения АКБ.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0562 регистрируется, если напряжение АКБ было ниже 6 В в течение не менее 5 с. Проверьте систему подзарядки (цепь подзарядки, генератор).

▶ Данные о напряжении АКБ передаются в ЭБУД через контроль напряжения на выводах 1, 3 и 5 разъема ЭБУД (CUD-K), подаваемого с главного реле.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения

Цепь зрядки

Компонент генератора переменного тока

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Если напряжение АКБ ниже 6 В

Время диагностики
ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)
Схема цепи диагностики

hyundai-i40.ru

Hyundai Elantra MD - P0562 Напряжение в системе Низк. - Диагностика

Контроль состояния диагностического кода неисправности

В случае регистрации каких-либо кодов, относящихся к напряжению в системе (P0562), перед продолжением выполнения диагностики устраните ВСЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ.

1.

Подсоединить сканер GDS и выбрать режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности)

2.

Для просмотра информации о кодах неисправности выбрать на панели меню «DTC Status» (Состояние кодов неисправности).

3.

Убедиться, что параметр «DTC Readiness Flag» (Флаг готовности кодов неисправности) имеет значение «COMPLETED» (ЗАВЕРШЕНО). Если это не так, необходимо проехать некоторое расстояние при условиях, указанных в данных «сохраненного кадра» или при заданных условиях отображения кодов неисправности.

4.

Считайте значение параметра "DTC Status" (Состояние DTC)..

5.

Отображается ли для данного параметра значение "History(Not Present) fault" (Ошибка истории неисправности (Отсутствует)) ?

- Архивная (не существующая на данный момент) неисправность: зарегистрированный код был очищен.

- Текущая неисправность: код неисправности актуален на текущий момент.

▶ Неисправность является перемежающейся, вызванной ненадежным контактом в разъеме датчика и/или блока управления трансмиссией (PCM), либо неисправность была устранена, но содержимое памяти PCM не удалено. Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения. При необходимости отремонтируйте или замените, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейти к следующему шагу.

elantra-club.ru


Смотрите также