P0560 ошибка хендай


Hyundai Solaris - P0560 Напряжение в системе - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

Переходите к процедуре «Проверка цепи главного реле».
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
■ Проверка цепи питания на обрыв
1.

Ключ зажигания в положении OFF:

2.

Отсоедините главное реле и включите зажигание.

3.

Измерьте сопротивление между выводом питания от АКБ (30) на разъеме главного реле и «массой» кузова.

4.

Измерьте сопротивление между выводом питания от АКБ (86) на разъеме главного реле и «массой» кузова.

Технические характеристики:B+

5.

Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи управления".

Проверьте предохранитель (ECU A 30A) между АКБ и главным реле.Устраните обрыв в цепи питания и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
■ Проверка цепи управления на обрыв
1.

Ключ зажигания в положении OFF:

2.

Отсоедините главное реле и разъем блока управления двигателем (ECM).

3.

Измерьте сопротивление между выводами цепи управления реле на разъемах главного реле и блока ECM.

Технические характеристики:Примерно 1 Ом

4.

Отвечает ли измеренное сопротивление требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи питания".

Устраните обрыв в цепи управления и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
■ Проверка цепи питания на обрыв
1.

Ключ зажигания в положении OFF:

2.

Отсоедините главное реле и разъем блока управления двигателем (ECM).

3.

Измерьте сопротивление между выводами питания компонента на разъемах главного реле и блока ECM.

Технические характеристики:Примерно 1 Ом

4.

Отвечает ли измеренное сопротивление требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

Устраните обрыв в цепи питания и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

solaris-club.net

Устранение ошибки P0560 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

 

DTC    P0560    Напряжение бортовой сети

На ECM подается питание от аккумуляторной батареи, даже когда замок зажигания находится в положении OFF (ВЫКЛ). Это позволяет ECM сохранять такие данные, как архив DTC, данные фиксированного набора параметров и параметры коррекции подачи топлива. Когда напряжение аккумуляторной батареи опускается ниже минимально допустимого уровня, память стирается и ECM регистрирует неисправность в цепи питания. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC при последующем запуске двигателя.

№ DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
P0560Обрыв в цепи вспомогательного источника питания ЕСМ(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи вспомогательного источника питания
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Выводы аккумуляторной батареи
  4. Предохранитель EFI MAIN
  5. ECM
УКАЗАНИЕ:При регистрации кода DTC P0560 блок ECM не сохраняет другие DTC, или другие ранее сохраненные в ЕСМ данные частично стираются.

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN)
  • Извлеките главный предохранитель EFI из блока реле № 1 моторного отсека.
  • Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.
Номинальное сопротивление:Менее 1 Ом
  • Установите главный предохранитель EFI на место.

 

NG
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ПРОВОДАХ И КОМПОНЕНТАХ, ПОДСОЕДИНИНЕННЫХ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ
 
OK

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
  • Проверьте разъем и жгут проводов между предохранителем EFI MAIN и ECM.
  1. Извлеките главный предохранитель EFI из блока реле № 1 моторного отсека.

  2. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

  3. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
    Предохранитель EFI MAIN (2) - BATT (A12-20)Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
    Предохранитель EFI MAIN (2) или BATT (A12-20) - масса10 кОм или более
  4. Подсоедините разъем ECM.

  5. Установите главный предохранитель EFI на место.

  • Проверьте разъем и жгут проводов между предохранителем EFI MAIN и аккумуляторной батареей.
  1. Извлеките главный предохранитель EFI из блока реле № 1 моторного отсека.

  2. Отсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.

  3. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
    Положительный вывод аккумуляторной батареи – предохранитель EFI MAIN (1)Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
    Положительный вывод аккумуляторной батареи или предохранитель EFI MAIN (1) – масса10 кОм или более
  4. Подсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.

  5. Установите главный предохранитель EFI на место.

 

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK

 

3.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
  1. Удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея не разряжена.

OK:Аккумуляторная батарея не разряжена.

 

NG
ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
 
OK

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

    OK:Выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

 

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
 
OK

 

5.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  • Выключите зажигание и выключите портативный диагностический прибор.
  • Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  • Считайте коды DTC.
Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC)Следующий шаг
P0560А
Не выводитсяB

 

B
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
 
А

auto-master.su

Hyundai Solaris - P0265 Цилиндр 2 Цепь инжектора Высок. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Топливный инжектор с электронным управлением представляет собой электромагнитный клапан, предназнеченный для подачи точно отмеренного количества топлива в двигатель для обеспечения оптимальных условий сгорания топлива при различных сочетаниях нагрузки на двигатель и скорости движения автомобиля. Чтобы обеспечить наилучшее соотношение топлива и воздуха в топливо-воздушной смеси, количество впрыскиваемого топлива регулируется за счет изменения длительностьи впрыска согласно данным расхода воздуха, впускаемого в цилиндры, и показаниям кислородных датчиков. Для обеспечения точного управления важно быстродействие электромагнитного клапана и надежность топливного инжектора.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При наличии замыкания на цепь АКБ в цепи инжектора № 2 в блоке ECM формируется код DTC P0265.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка целостности цепи пройдена

1.

Плохой контакт

2.

КЗ на питание в цепи управления

Условия активации

Частота вращения коленчатого вала > 240 об/мин

Напряжение АКБ 10,7 ~ 16 В

Пороговое значение

Высокий уровень напряжения цепи

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла поездки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)13.8 ~ 15.2 [20°C (68°F)]
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Если на инжектор по сигналу блока ECM активируется за счет соединения цепи его управления с «массой», напряжение в цепи падает (теоретически до 0 В), и происходит впрыскивание топлива. Если инжектор по сигналу блока ECM деактивируется, его соединение с «массой» размыкается, и в цепи в этот момент создается пиковое напряжение.

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0708 Датчик диапазона коробки передач Цепь Высок. на входе - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик диапазонов трансмиссии служит для передачи в блок TCM сигнала (напряжением 12 В) о положении рычага селектора. Если рычаг селектора находится в положении D (движение), напряжение выходного сигнала составляет 12 В. Для всех остальных положений рычага напряжение сигнала датчика составляет 0 В. Оценка положения рычага селектора в блоке TCM происходит за счет комплексной оценки разнообразных данных, в том числе показаний датчика диапазонов трансмиссии.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код формируется в блоке TCM, если от датчика диапазонов трансмиссии поступает несколько сигналов в течение 10 секунд.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Электрическая проверка

Разрыв цепи или короткое замыкание в переключателе диапазонов коробки передач

Неправильная регулировка тросика переключения

Неисправен датчик запрета запуска, неправильная регулировка положения рычага ручного переключения

Неисправность ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ

Неисправен блок PCM

Условия активации

Входное напряжение в цепи замка зажигания > 10 В

Пороговое значение

Множественный сигнал

Время диагностики
Отказоустойчивость

Распознавание предыдущего сигнала

- При одновременной регистрации сигналов положений D и N, в блоке TCM принимается сигнал положения N.

- После сброса параметров блока PCM/TCM, если в этом блоке регистрируется множественный сигнал или сигнал не регистрируется совсем, трансмиссия фиксируется на 3-й передаче.

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

solaris-club.net


Смотрите также