P0365 ошибка хендай


P0365 Цепь «B» датчика положения распределительного вала

P0365 Цепь «B» датчика положения распределительного вала, неисправность (ряд 1)

Датчик положения распределительного вала (CMPS) является датчиком Холла. Он регистрирует положение распределительного вала с помощью элемента на эффекте холла. Датчик CMPS функционально связан с датчиком положения коленчатого вала (CKPS) и определяет положение поршня в каждом цилиндре (не определяемое датчиком CKPS). CMPS установлен на крышке головки двигателя. Он использует конечное колесо, установленное на распределительный вал. Данный датчик использует интегральную схему (ИС) на эффекте холла, которая изменяет выходное напряжение, когда электрический ток создает магнитное поле вокруг ИС. Когда зубья на диске синхронизации активируют датчик, выходное напряжение составляет 5 В. Если нет, напряжение составляет 0 В. Данный сигнал CMPS посылается в ЭБУД и используется для определения синхронизации зажигания вместе с сигналом CKPS. Без сигналов CMPS невозможна организация последовательного впрыска.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае ошибочной фазы входного сигнала ЭБУД регистрирует код P0365.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Неправильный монтаж датчика (проверьте качество монтажа)

1.

Плохой контакт

2.

Неправильный монтаж

Условия активации

Отсутствие ошибок датчика положения коленчатого вала (CKPS)

Обнаружен зазор диска датчика CKPS

Пороговое значение

Число отсутствия регистрации установленного уровня фазного сигнала на последовательных зазорах ≥ 5

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

servicekia.ru

Hyundai i30 GD - P0365 Датчик положения распредвала B Отказ цепи (Емкость 1) - Общие сведения

Расположение компонентов

1. CMPS (датчик положения распределительного вала)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик положения распределительного вала (CMPS) является датчиком Холла. Он регистрирует положение распределительного вала с помощью элемента на эффекте Холла. Датчик CMPS функционально связан с датчиком положения коленчатого вала (CKPS) и определяет положение поршня в каждом цилиндре (не определяемое датчиком CKPS). CMPS установлен на крышке головки двигателя Hyundai i30 Он использует диск синхронизации, установленный на распределительном валу. Данный датчик использует интегральную схему (ИС) на эффекте Холла, которая изменяет выходное напряжение, когда электрический ток создает магнитное поле вокруг ИС. Когда зубья на диске синхронизации активируют датчик, выходное напряжение составляет 5 В. Если нет, напряжение составляет 0 В. Данный сигнал CMPS посылается в ЭБУД и используется для определения синхронизации зажигания вместе с сигналом CKPS. Без сигналов CMPS невозможна организация последовательного впрыска.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае ошибочной фазы входного сигнала ЭБУД регистрирует код P0365.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Неправильный монтаж датчика (проверьте качество монтажа)

1.

Плохой контакт

2.

Неправильный монтаж

Условия активации

Отсутствие ошибок датчика положения коленчатого вала (CKPS)

Обнаружен зазор диска датчика CKPS

Пороговое значение

Число сбоев обнаружения установленного уровня фазного сигнала на последовательных зазорах ≥ 5

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла движения

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Нормальная форма сигнала CMPS впускных и выпускных клапанов на холостом ходу.

elantra-club.ru

Hyundai Elantra MD - P0365 Датчик положения распредвала B Отказ цепи (Емкость 1) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик положения распределительного вала (CMPS) определяет положение ВМТ такта сжатия цилиндра 1. Датчик CMPS состоит из чувствительного элемента Холла и мишени, расположенной на конце распределительного вала впускных клапанов. Если мишень появляется в зоне действия чувствительного элемента, датчик срабатывает, и на его выходе возникает напряжение 5 В. В противном случае напряжение датчика равно 0 В. Сигнал CMPS передается в блок PCM Hyundai Elantra, где используется для синхронизации зажигания в последовательных форсунках.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок PCM контролирует момент изменения сигнала с датчика распределительного вала выпускных клапанов, который за оборот коленчатого вала должен изменяться только один раз. Если при обнаружении сигнала от датчика коленчатого вала не будет обнаружено ни одного сигнала от датчика распределительного вала, в блоке PCM регистрируется код неисправности P0365.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)СтратегияСлучай 1

Проверка отсутствия сигнала

1.

Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи, цепи заземления или цепи питания

2.

Плохой контакт или повреждение проводки

3.

Рассогласование положений шкивов коленчатого и распределительного валов

4.

Неисправность датчика CMPS2

Случай 2

Проверка уровня шума в сигнале

Условия активации

Двигатель синхронизирован

ПороговоезначениеСлучай 1

Не обнаружено изменения сигнала положения распределительного вала в течение одного оборота

Случай 2

Период времени прохождения сегмента распределительного вала менее 7,3 мс

Изменение периода времени прохождения сегмента распределительного вала не отвечает требованиям

ДиагностикаПериод:Случай 1
Случай 2
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

2 цикла движения

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

В течение половины цикла CMPS1 подается 60 сигналов CKPS (включая отсутствующий зуб). В период между точкой переключения CMPS1 и отсутствующим зубом CKPS подается 3~5 сигналов CKPS.

elantra-club.ru

Hyundai i40 VF - P0365 Датчик положения распредвала B Отказ цепи (Емкость 1) - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
1.

Выключите зажигание.

2.

Отсоедините разъем датчика CMPS2.

3.

Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.

4.

Измерьте напряжение между выводом питания в разъеме жгута датчика CMPS2 и «массой» шасси.

Технические характеристики:Приблизительно B+

5.

Отвечает ли напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи заземления".

▶ Выполните проверку на разрыв в цепи питания между главным реле и датчиком CMPS.Обязательно выполните проверку на разрыв цепи плавкого предохранителя датчика на 10 А и проверьте, не перегорел ли он.При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
1.

Выключите зажигание.

2.

Измерьте сопротивление между выводом «массы» в разъеме жгута датчика CMPS2 и «массой» шасси.

Технические характеристики:Прибл. 0 Ом

3.

Соответствует ли сопротивление спецификации?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".

▶ Выполните проверку на разрыв или короткое замыкание на аккумуляторную батарею Хендай ай40 в цепи заземления.При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
1.

Выполните проверку на наличие короткого замыкания на массу в сигнальном жгуте.

(1)

Измерьте сопротивление между выводом сигнала в разъеме жгута датчика CMPS2 и «массой» шасси.

Технические характеристики:Бесконечно большое

(2)

Соответствует ли сопротивление спецификации?

▶ Перейдите к следующему шагу, описанному ниже.

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
2.

Выполните проверку на наличие короткого замыкания на аккумуляторную батарею в сигнальном жгуте.

(1)

Отсоедините разъем блока управления трансмиссией (PCM).

(2)

Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.

(3)

Измерьте напряжение между клеммой сигнала в разъеме жгута датчика CMPS2 и «массой» шасси.

Технические характеристики:Около 0 В.

(4)

Отвечает ли напряжение требованиям?

▶ Перейдите к следующему шагу, описанному ниже.

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
3.

Выполните проверку на разрыв цепи в сигнальном жгуте.

(1)

Выключите зажигание.

(2)

Измерьте сопротивление между выводами сигнала датчика CMPS2 в разъемах жгута на стороне датчика и блока PCM.

Технические характеристики:Прибл. 0 Ом

(3)

Соответствует ли сопротивление спецификации?

▶ Перейдите к следующему шагу, описанному ниже.

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
Проверка выводов и соединений
1.

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Проблема выявлена?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к следующему шагу, описанному ниже.

hyundai-i40.ru


Смотрите также