P0326 ошибка хендай


Hyundai Solaris - P0326 Цепь датчика детонации 1 Диапазон/Характеристики (Емкость 1 или Одиночный Датчик) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Детонация – это явление, которое характеризуется нежелательной вибрацией и шумами и может привести к повреждению двигателя. Датчик детонации (KS), который крепится к блоку цилиндров. служит для определения детонации. Вибрации, возникающие в результате детонации, передаются через стенку блока цилиндров на пьезоэлемент датчика детонации. Детонационные вибрации, возникающие в двигателе при повышении или понижении оборотов, преобразуются в датчике вибрации в электрические сигналы. Характеристики этих сигналов зависят от интенсивности вибрации. На основании амплитуды и частоты сигнала датчика детонации в блоке ECM осуществляется регулирование момента зажигания. Например, если регистрируется детонация, момент зажигания смещается в сторону запаздывания, чтобы предотвратить это явление.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если количество срабатываний датчика детонации не достигает нижнего предела или превышает верхний предел, в блоке ECM формируется код P0326.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Случай 1Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала

1.

Плохой контакт

2.

Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи

3.

Датчик детонационного сгорания топлива

Условия активации

Частота вращения коленчатого вала > 2 440 об/мин

Управление с учетом сигнала датчика детонации активно

Пороговое значение

Количество срабатываний датчика детонации выше верхнего предела или ниже нижнего предела

Случай 2Cтратегия регистрации DTC

Проверка линии

Условия активации

Управление с учетом сигнала датчика детонации не активно

Пороговое значение

Замыкание в цепи на «массу» или цепь АКБ

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Только код DTC

Схема цепи диагностики

solaris-club.net

Hyundai Elantra MD - P0326 Цепь датчика детонации 1 Диапазон/Характеристики (Емкость 1 или Одиночный Датчик) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик детонационного сгорания топлива крепится к блоку цилиндров и предназначается для обнаружения работы двигателя с детонацией. Датчик содержит пьезоэлектрический элемент, который преобразует вибрацию (или шум) в сигнал напряжения и передает этот сигнал в блок управления трансмиссией (PCM). На основании входных сигналов от датчиков положения распределительного и коленчатого валов блок управления трансмиссией может определить, в каком из цилиндров происходит детонация. Блок PCM фильтрует вибрацию и определяет, представляет ли она собой сигнал детонации. Блок управления трансмиссией использует данный сигнал для подавления детонации путем задержки момента зажигания. Блок PCM регистрирует диагностический код неисправности (контрольная лампа неисправности двигателя в этом случае не загорается), если в течение двух ездовых циклов выходное напряжение датчика детонационного сгорания топлива падает ниже минимально допустимого уровня. Данный код свидетельствует о том, что во время нормальной работы двигателя Hyundai Elantra датчик детонационного сгорания топлива или блок управления трансмиссией обнаруживают неожиданную вибрацию.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Для обнаружения отказа датчика детонации вследствие КЗ или обрыва цепи блок PCM проверяет соответствие аналогового входного сигнала от датчика требуемому диапазону. Если разность между сигналом детонации и уровнем шума оказывается меньше порогового значения в течение установленного периода времени, регистрируется код неисправности P0326. Код P0326 также регистрируется, если значение шума превышает минимальное или максимальное пороговые значения.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка достоверности

1.

Разрыв цепи или короткое замыкание в сигнальной цепи или цепи заземления

2.

Плохой контакт или повреждение проводки

3.

Неисправность датчика детонационного сгорания топлива

Условия активации

Функция обнаружения детонации активна

Частота вращения коленчатого вала > 2700 об/мин

Массовый расход воздуха > 0,5 г/об (250 мг/такт (tdc)).

Характерных отказов нет

Пороговое значение

Разность между измеренным сигналом датчика детонации и его средним значением не превышает порогового значения (0,08 В), а интегральное значение обработанного сигнала датчика детонации не достигает порогового значения 3 В (для цилиндров 2 и 3).

Если среднее значение обработанного сигнала датчика детонации любого цилиндра выходит за пределы допустимого диапазона (0,1~4,5 В).

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Две поездки

Схема цепи диагностики

elantra-club.ru

Hyundai i40 VF - P0326 Цепь датчика детонации 1 Диапазон/Характеристики (Емкость 1 или Одиночный Датчик) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик детонационного сгорания топлива крепится к блоку цилиндров и предназначается для обнаружения работы двигателя с детонацией. Датчик содержит пьезоэлектрический элемент, который преобразует вибрацию (или шум) в сигнал напряжения и передает этот сигнал в блок управления трансмиссией (PCM). На основании входных сигналов от датчиков положения распределительного и коленчатого валов блок управления трансмиссией может определить, в каком из цилиндров происходит детонация. Блок PCM фильтрует вибрацию и определяет, представляет ли она собой сигнал детонации. Блок управления трансмиссией использует данный сигнал для подавления детонации путем задержки момента зажигания. Блок PCM регистрирует диагностический код неисправности (контрольная лампа неисправности двигателя в этом случае не загорается), если в течение двух ездовых циклов выходное напряжение датчика детонационного сгорания топлива падает ниже минимально допустимого уровня. Данный код свидетельствует о том, что во время нормальной работы двигателя датчик детонационного сгорания топлива или блок управления трансмиссией обнаруживают неожиданную вибрацию.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Для обнаружения отказа датчика детонации вследствие КЗ или обрыва цепи блок PCM проверяет соответствие аналогового входного сигнала от датчика требуемому диапазону. Если разность между сигналом детонации и уровнем шума оказывается меньше порогового значения в течение установленного периода времени, регистрируется код неисправности P0326. Код P0326 также регистрируется, если значение шума превышает минимальное или максимальное пороговые значения.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка достоверности

1.

Разрыв цепи или короткое замыкание в сигнальной цепи или цепи заземления

2.

Плохой контакт или повреждение проводки

3.

Неисправность датчика детонационного сгорания топлива

Условия активации

Функция обнаружения детонации активна

Частота вращения коленчатого вала Хендай ай40 > 2700 об/мин

Массовый расход воздуха > 0,5 г/об (250 мг/такт (tdc)).

Характерных отказов нет

Пороговое значение

Разность между измеренным сигналом датчика детонации и его средним значением не превышает порогового значения (0,08 В), а интегральное значение обработанного сигнала датчика детонации не достигает порогового значения 3 В (для цилиндров 2 и 3).

Если среднее значение обработанного сигнала датчика детонации любого цилиндра выходит за пределы допустимого диапазона (0,1~4,5 В).

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Две поездки

Схема цепи диагностики

hyundai-i40.ru

P0326 Цепь 1 датчика детонации, диапазон/характеристики (ряд 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Детонация – режим работы двигателя, сопровождаемый повышенной вибрацией и шумом и способный привести к его повреждению. Для ее контроля в блоке цилиндров установлен датчик детонации (KS). Вызванная детонацией вибрация передается от блока цилиндров к пьезоэлектрическому элементу датчика в виде давления. Датчик детонации (KS) измеряет вибрацию, возникающую в момент повышения или снижения оборотов, и формирует соответствующий сигнал. ЭБУД в процессе управления синхронизацией учитывает амплитуду и частоту сигнала датчика детонации. Например, если возникает детонация, для ее прекращения угол зажигания сдвигается в сторону запаздывания.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если число ошибок датчика детонации меньше нижнего или верхнего предела, ЭБУД регистрирует код P0326.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Случай 1 Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала

Плохой контакт

Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи

Датчик детонационного сгорания топлива

Условия активации

Частота вращения коленчатого вала > 2440 об/мин

Состояние управления детонацией – активно

Пороговое значение

Число ошибок датчика детонации больше верхнего предела или число ошибок датчика детонации меньше нижнего предела

Случай 2 Cтратегия регистрации DTC

Проверка линии

Условия активации

Состояние управления детонацией – неактивно

Пороговое значение

КЗ на «массу» или АКБ

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Только коды неисправностей

servicekia.ru

Hyundai i30 GD - P0326 Цепь датчика детонации 1 Диапазон/Характеристики (Емкость 1 или Одиночный Датчик) - Общие сведения

1. Датчик детонации

Детонация – режим работы двигателя Hyundai i30, сопровождаемый повышенной вибрацией и шумом и способный привести к его повреждению. Для ее контроля в блоке цилиндров установлен датчик детонации (KS). Вызванная детонацией вибрация передается от блока цилиндров к пьезоэлектрическому элементу датчика в виде давления. Датчик детонации (KS) измеряет вибрацию, возникающую в момент повышения или снижения оборотов, и формирует соответствующий сигнал. ЭБУД в процессе управления синхронизацией учитывает амплитуду и частоту сигнала датчика детонации. Например, если возникает детонация, для ее прекращения угол зажигания смещается в сторону запаздывания.

Если число ошибок датчика детонации меньше нижнего или больше верхнего предела, ЭБУД регистрирует код P0326.

ПозицияУсловие регистрацииВозможная причинаСлучай 1Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала

1.

Плохой контакт

2.

Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи

3.

Датчик детонационного сгорания топлива

Условия активации

Частота вращения коленчатого вала > 2440 об/мин

Состояние управления детонацией – активно

Пороговое значение

Число ошибок датчика детонации больше верхнего предела или меньше нижнего предела

Случай 2Cтратегия регистрации DTC

Проверка линии

Условия активации

Состояние управления детонацией – неактивно

Пороговое значение

КЗ на «массу» или АКБ

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Только коды неисправностей

elantra-club.ru


Смотрите также