P0230 ошибка хендай


Hyundai Solaris - P0230 Первичная цепь топливного насоса - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для управления реле топливного насоса Hyundai Solaris блок управления двигателем (ECM) обеспечивает заземление одной стороны катушки данного реле. Другая сторона катушки топливного реле соединяется с реле, которое активируется при переводе замка зажигания в положение ON (Вкл.). Блок управления двигателем контролирует цепь управления между реле топливного насоса и ECM. Когда замок зажигания поворачивается в положение ON, блок управления двигателем запитывает реле топливного насоса, которое, в свою очередь, обеспечивает подачу питания в топливный насос.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При наличии обрыва в цепи топливного насоса в блоке ECM формируется код DTC P0230.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка целостности цепи, обрыв

1.

Плохой контакт

2.

Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания

3.

Разрыв в цепи управления

4.

Реле топливного насоса

Условия активации

Частота вращения коленчатого вала > 240 об/мин

Напряжение АКБ 10,7 ~ 16 В

Пороговое значение

Разъединены

Замыкание на «массу» в цепи

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Только код DTC

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)70 ~ 120
Схема цепи диагностики

solaris-club.net

Hyundai i40 VF - P0230 Первичная цепь топливного насоса - Общие сведения

Расположение компонентов

Реле №Наименование релеТип
1РЕЛЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМПП
2РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА (ЗАПАСНОЕ)ПП
3РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСАПП
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для управления реле топливного насоса блок управления трансмиссией (PCM) обеспечивает заземление одной стороны катушки данного реле. Другая сторона катушки топливного реле соединяется с реле, которое активируется при переводе замка зажигания в положение ON. Блок управления трансмиссией контролирует цепь управления между реле топливного насоса и PCM. Когда замок зажигания поворачивается в положение ON, блок управления трансмиссией запитывает реле топливного насоса Hyundai i40, которое, в свою очередь, обеспечивает подачу питания в топливный насос.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок управления трансмиссией регистрирует диагностический код неисправности (DTC) P0230 в случае обнаружения разрыва либо короткого замыкания на землю или аккумуляторную батарею в цепи управления реле топливного насоса.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Электрическая проверка

1.

Разрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов

2.

Плохой контакт или повреждение проводки

3.

Неисправность реле топливного насоса

Условия активации

10 В < напряжение аккумуляторной батареи < 16 В

Пороговое значение

Разрыв цепи или короткое замыкание

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Схема цепи диагностики

hyundai-i40.ru

Двигатель - P0230 Первичная цепь топливного насоса - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для управления реле топливного насоса блок управления двигателем (ECM) обеспечивает заземление одной стороны катушки данного реле. Другая сторона катушки топливного реле соединяется с реле, которое активируется при переводе замка зажигания в положение ON (Вкл.). Блок управления двигателем контролирует цепь управления между реле топливного насоса и ECM. Когда замок зажигания поворачивается в положение ON, блок управления двигателем запитывает реле топливного насоса, которое, в свою очередь, обеспечивает подачу питания в топливный насос.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При наличии обрыва в цепи топливного насоса в блоке ECM формируется код DTC P0230.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.

Проверка проводимости цепи, разрыв

1.

Плохой контакт

2.

Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания

3.

Разрыв в цепи управления

4.

Реле топливного насоса

Условия активации
a.

Частота вращения коленчатого вала > 240 об/мин

a.

Напряжение АКБ 10,7 ~ 16 В

Пороговое значение
a.

Замыкание на «массу» в цепи

Время диагностики
a.

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности
a.

Только коды неисправностей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)70 ~ 120
Схема цепи диагностики

rio3.ru

Hyundai Elantra MD - P0230 Первичная цепь топливного насоса - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для управления реле топливного насоса Hyundai Elantra блок управления трансмиссией (PCM) обеспечивает заземление одной стороны катушки данного реле. Другая сторона катушки топливного реле соединяется с реле, которое активируется при переводе замка зажигания в положение ON. Блок управления трансмиссией контролирует цепь управления между реле топливного насоса и PCM. Когда замок зажигания поворачивается в положение ON, блок управления трансмиссией запитывает реле топливного насоса, которое, в свою очередь, обеспечивает подачу питания в топливный насос.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок управления трансмиссией регистрирует диагностический код неисправности (DTC) P0230 в случае обнаружения разрыва либо короткого замыкания на землю или аккумуляторную батарею в цепи управления реле топливного насоса.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Стратегия кодов неисправности

Электрическая проверка

1.

Разрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов

2.

Плохой контакт или повреждение проводки

3.

Неисправность реле топливного насоса

Условия активации

10 В < напряжение аккумуляторной батареи < 16 В

Пороговое значение

Разрыв цепи или короткое замыкание

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Схема цепи диагностики

elantra-club.ru


Смотрите также