OBD2.SU. P0132 ошибка хендай


P0132 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕПодогреваемые датчики кислорода (HO2S) устанавливаются на передней и задней стороне каталитического нейтрализатора (тоже подогреваемого) и предназначены для контроля концентрации кислорода в ОГ. Сигнал переднего датчика кислорода используется для управления отношением воздух/топливо (обратная связь управления топливом), сигнал заднего датчика используется для контроля правильности функционирования переднего датчика и нейтрализатора. Напряжение выходного сигнала датчика кислорода варьируется между значениями 0 В и 1 В. В случае бедной смеси концентрация кислорода в ОГ выше, и передний датчик выдает низкое напряжение (прибл. 0,0~0,1 В). В случае богатой смеси концентрация кислорода в ОГ ниже, и передний датчик выдает высокое напряжение (прибл. 0,8~1,0 В). ЭБУД постоянно контролирует сигнал с датчика кислорода и соответственно увеличивает или уменьшает продолжительность впрыска (управление топливом с обратной связью).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если выходной сигнал датчика при заданных условиях отображения кодов неисправности оказывается выше 1,08 В, ЭБУД регистрирует код P0132. (( Причиной этого может быть неисправность цепи нагревательного элемента, что необходимо проверить в первую очередь. )

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка сигнала (высокий уровень)
Плохой контакт
КЗ на питание в цепи сигнала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯУсловияактивации
Обнаружена точка росы (конечная точка)
Целевое значение коэффициента лямбда = 1
Напряжение АКБ > 10,7 В
Температура ОГ (ожидаемая): 600°C ~ 800°C
Ошибка, связанная с отсутствием переднего или готовностью заднего датчика кислорода
Пороговое значение
Напряжение датчика S1 > 1,08 В
Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

※ S1 : передний датчик кислорода / S2: задний датчик кислорода

servicekia.ru

Hyundai i40 VF - P0132 Цепь датчика О2 Высок. напряжение(Емкость 1 / Датчик 1) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) используется для передачи в блок PCM данных о составе воздушно-топливной смеси. Датчик HO2S находится на выпускной трубе перед трехходовым каталитическим нейтрализатором. Для измерения концентрации кислорода в датчик HO2S подается окружающий воздух, используемый в качестве опорного значения. Поскольку подача этого воздуха производится через проводку, важно не допускать ее пережатия или иного повреждения. В нормальных рабочих условиях сигнал датчика HO2S находится в диапазоне от 0,1 до 0,9 В. Блок ЭБУД (PCM) контролирует это напряжение и определяет состав ОГ (бедный или богатый). Если входное напряжение в блоке PCM не превышает прибл. 0,45 В, состав ОГ бедный, если превышает — богатый. Блок PCM использует сигнал HO2S как обратную связь в управлении компенсацией состава смеси, осуществляемой путем соответственного уменьшения или увеличения ширины импульсов форсунки.

Линейный датчик кислорода установлен в передней части каталитического нейтрализатора Hyundai i40 (подогреваемого типа) или в передней выхлопной трубе. Он регистрирует различную концентрацию воздуха/топлива в выхлопных газах – от богатой до бедной смеси. Линейный датчик кислорода создает ток, который соответствует определенному соотношению воздух/топливо. PCM контролирует данный сигнал и определяет является ли воздушно-топливная смесь богатой или бедной. Блок PCM постоянно контролирует сигнал от линейного датчика кислорода и увеличивает или уменьшает продолжительность впрыска топлива на его основании. Это называется контролем топлива с обратной связью.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если напряжение HO2S (B1S1) остается чрезмерно высоким в течение заданного времени, блок PCM регистрирует код неисправности P0132.

Блок управления линейным датчиком кислорода, встроенный в блок PCM, контролирует наличие КЗ во всех передних линиях (VRC, VIP, VG, VN) подогреваемого датчика кислорода (HO2S). При регистрации КЗ на «массу» блок PCM устанавливает код неисправности P0131.

Если этот же код регистрируется во время следующей поездки, загорается контрольная лампа неисправности (MIL).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

двоичный

ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка диапазона напряжений

1.

Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в сигнальном жгуте

2.

Плохой контакт или повреждение проводки

3.

Неисправность нагреваемого кислородного датчика (HO2S)

Условия активации

10 В < напряжение аккумуляторной батареи < 16 В

Пороговое значение

Напряжение датчика > 1,2 В

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Два цикла движения

Линейный

ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Электрическая проверка

1.

Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в сигнальном жгуте

2.

Плохой контакт или повреждение проводки

3.

Неисправность нагреваемого кислородного датчика (HO2S)

Условия активации

10 В < напряжение аккумуляторной батареи < 16 В

Ключ зажигания в положении «ON»

Пороговое значение

Информация бита ошибки от цепи HW

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Два цикла движения

Схема цепи диагностики

двоичный

Линейный

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ
Условие проведения проверкиПараметр GDS
O2 SNSR VOL.-B1/S1O2 SNSR VOL.-B1/S2
Нормальное значение, когдацепь в порядкеХолостой ход после прогреваПереключение сигнала из состояния богатой (выше 0,45 В) в состояние бедной (ниже 0,45 В) смеси происходит не менее 3 раз за 10 секунд.Более 0,7 В
Обрыв цепи датчика кислорода (B1S1)Прибл. 0,43~0,45 В-
Обрыв цепи датчика кислорода (B1S2)-Прибл. 0,43~0,45 В

1. Нормальное значение на холостом ходу после прогрева: Переключение сигнала из состояния богатой (выше 0,45 В) в состояние бедной (ниже 0,45 В) смеси происходит не менее 3 раз за 10 секунд.

2. Показания GDS при обрыве в сигнальной цепи: прибл. 0,43 ~ 0,45 В

hyundai-i40.ru

Hyundai i30 GD - P0132 Цепь датчика О2 Высок. напряжение(Емкость 1 / Датчик 1) - Общие сведения

Расположение компонентов

1. Датчик кислорода (S1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) устанавливаются на передней и задней стороне каталитического нейтрализатора (тоже подогреваемого) и предназначены для контроля концентрации кислорода в ОГ. Сигнал переднего датчика кислорода Hyundai i30 используется для управления отношением воздух/топливо (обратная связь управления топливом), сигнал заднего датчика используется для контроля правильности функционирования переднего датчика и нейтрализатора. Напряжение выходного сигнала датчика кислорода варьируется между значениями 0 В и 1 В. При бедном соотношении воздуха/топлива, концентрация кислорода в выхлопном газе увеличивается и передний датчик кислорода выдает сигнал низкого напряжения (приблизительно 0~0,1 В).

При богатом соотношении воздуха/топлива, концентрация кислорода в выхлопном газе уменьшается и передний датчик кислорода выдает сигнал высокого напряжения (приблизительно 0,8~1В). ЭБУД постоянно контролирует сигнал с датчика кислорода и соответственно увеличивает или уменьшает продолжительность впрыска (управление топливом с обратной связью).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если выходной сигнал датчика при заданных условиях отображения кодов неисправности оказывается выше 1,08 В, ЭБУД регистрирует код P0132. (

(Причиной этого может быть неисправность цепи нагревательного элемента, что необходимо проверить в первую очередь.)

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала (высокий уровень)

1.

Плохой контакт

2.

КЗ на питание в сигнальной цепи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯУсловияактивации

Обнаружена точка росы (конечная точка)

Активно управление топливом с обратной связью

Напряжение аккумуляторной батареи > 11 В

Температура ОГ = 280 ~ 800 °C

Отсутствие сбоев форсунок

Отсутствие сбоев нагревателя переднего датчика кислорода

Пороговое значение

Напряжение датчика S1 > 1,08 В

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла движения

※ S1: передний датчик кислорода/S2: задний датчик кислорода

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Если резко отпустить педаль акселератора на оборотах примерно 4000 об/мин, подача топлива прервется на короткий период, а значение датчика кислорода, отображаемое на сканере Hi-Scan (Pro), станет не более 200 мВ. Если теперь резко нажать педаль акселератора, напряжение достигнет 0,6~1,0 В. Если снова отпускать и нажимать педаль, напряжение будет колебаться между значениями не более 200 мВ и диапазоном 0,6~1,0 В. В этом случае датчик считается исправным.

elantra-club.ru

P0132 HYUNDAI Расшифровка Кода Неисправности / P0132 HYUNDAI Trouble Code Description / OBD2.SU

P0132 Высокий уровень сигнала обогреваемого кислородного датчика, (ряд цилиндров 1,датчик 1) Translate P0133 Увеличенное время реакции обогреваемого кислородного датчика (ряд цилиндров 1,датчик 1) Translate P0134 P0134 Кислородный датчик не действует О О Translate P0136 P0136 Неисправность цепи кислородного датчика (ряд цилиндров 1, датчик 2) О О Translate P0137 Низкий уровень сигнала обогреваемого кислородного датчика, (ряд цилиндров 1, датчик 2) Translate P0138 Высокий уровень сигнала обогреваемого кислородного датчика, (ряд цилиндров 1,датчик 2) Translate P0140 P0140 Проверка диапазона измерений кислородного датчика О О Translate P0171 P0171 Переобеднение смеси (ряд цилиндров 1) О О Translate P0172 P0172 Переобогащение смеси (ряд цилиндров 1) О О Translate P0230 P0230 Неисправность цепи топливного насоса О Х Translate P0261 P0261 Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (1-й цилиндр) О О Translate P0262 P0262 Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (1-й цилиндр) О О Translate P0264 P0264 Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (2-й цилиндр) О О Translate P0265 P0265 Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (2-й цилиндр) О О Translate P0267 P0267 Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (3-й цилиндр) О О Translate P0268 P0268 Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (3-й цилиндр) О О Translate P0270 P0270 Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (4-й цилиндр) О О Translate P0271 P0271 Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (4-й цилиндр) О О Translate P0300 P0300 Случайные пропуски воспламенения смеси О О Translate P0301 P0301 Пропуски воспламенения смеси (1-й цилиндр) О О Translate

obd2.su

Hyundai i40 VF - P0132 Цепь датчика О2 Высок. напряжение(Емкость 1 / Датчик 1) - Проверка/Ремонт - Проверка технического состояния компонентов

Проверка компонентов – двоичный
1.

Выполните визуальный осмотр и проверку технического состояния по следующим позициям:

- Проверьте передний подогреваемый датчик кислорода (HO2S) на предмет загрязнения кремнием. На загрязнение данного вида указывает белый порошкообразный налет на части датчика, омываемой потоком ОГ. Это загрязнение приводит к искажению (увеличению) выходного сигнала датчика;

Если загрязнение датчика HO2S очевидно, устраните его источник перед заменой датчика, чтобы не допустить загрязнения нового датчика. Перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

2.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работать на холостом ходу.

3.

Подсоедините сканер GDS и проверьте значение параметра «O2 SNSR VOL.-B1/S1».

Технические характеристики:Убедитесь, что переключение сигнала из состояния богатой (выше 0,45 В) в состояние бедной (ниже 0,45 В) смеси на холостом ходу происходит не менее трех раз за 10 секунд (напряжение изменяется в диапазоне 0,1 ~ 0,9 В).

4.

Переключение сигнала датчика в норме?

▶ Проверьте надежность соединения между PCM Хендай i40 и компонентом: нет ли отвинченных зажимов, в порядке ли стыковка парных деталей, нет ли сломанных фиксаторов, надежно ли закреплены провода в зажимах. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Проверьте датчик HO2S на наличие загрязнения, признаков износа и повреждений. Замените на заведомо исправный датчик HO2S и выполните функциональную проверку. Если неисправность устранена, замените датчик HO2S, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
Проверка компонентов – линейный
1.

Проверьте передний подогреваемый датчик кислорода на предмет загрязнения кварцем. На загрязнение данного вида указывает белый порошкообразный налет. Это загрязнение приводит к искажению выходного сигнала.

Если датчика HO2S очевидно, замените загрязненный датчик на новый и перейдите к следующему шагу.

2.

Загрязнен ли датчик?

▶ Замените датчик HO2S на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования. Если неисправность исчезла, заменить датчик HO2S и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

▶ Проверить надежность соединения между блоком PCM и компонентом, обращая внимание на следующее: выпадение выводов, неправильное подсоединение, поломка фиксаторов, плохой контакт выводов и проводов. Отремонтировать и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

hyundai-i40.ru

Hyundai Solaris - P0132 Цепь датчика О2 Высок. напряжение(Емкость 1 / Датчик 1) - Проверка/Ремонт - Проверка технического состояния компонентов

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
Визуальная проверка
1.

Ключ зажигания в положении OFF:

2.

Отсоедините разъем от датчика HO2S (S1).

3.

Проверьте датчик HO2S (S1) на наличие повреждения или загрязнения посторонними материалами.

4.

Проблема выявлена?

Переходите к процедуре «Проверка исправности датчика HO2S (S1)», описанной ниже.

Замените датчик HO2S (S1) на заведомо исправный и проверьте его работу. Если неисправность устранена, замените датчик HO2S (S1) и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».
Проверка исправности датчика HO2S (S1)
1.

Ключ зажигания в положении OFF:

2.

Подсоедините щуп к выводу сигнала на разъеме датчика HO2S (S1) и выберите в меню тестера GDS функцию осциллоскопа.

3.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

4.

Проверьте форму сигнала датчика HO2S (S1) с помощью тестера GDS.

Технические характеристики:См. раздел «Форма и данные сигнала».

5.

Форма сигнала соответствует норме?

Многие неисправности электрической системы происходят из-за плохого состояния проводки и ненадежного контакта. Причиной неисправности могут стать помехи со стороны других электрических систем, а также механические или химические повреждения. Поэтому тщательно проверьте разъемы и соответствующие цепи между компонентом и блоком ECM. Выполните необходимый ремонт и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

Замените датчик HO2S (S1) на заведомо исправный и проверьте его работу. Если неисправность устранена, замените датчик HO2S (S1) и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

solaris-club.net


Смотрите также