P0118 ошибка хендай


Hyundai Solaris - P0118 Цепь сигнала температуры хладагента двигателя Высок. на входе - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры охлаждаюещей жидкости двигателя (ECT) служит для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик ECT находится рядом с корпусом термостата, на головке блока цилиндров. Датчик ECT представляет собой термистор (резистор, напряжение которого меняется в соответствии с температурой окружающей среды), который подключен последовательно с резистором внутри блока управления двигателем (ECM). От блока ECM на датчик ECT подается напряжение 5 В. Напряжение на выводах датчика ECT, контролируемое блоком ECM, преобразуется в показания температуры. При низкой температуре охлаждающей жидкости сопротивление датчика ECT велико; при повышении температуры сопротивление датчика уменьшается. Поэтому при низкой температуре в блок ECM поступает высокое напряжение сигнала, которое с ростом температуры падает. Сигнал от датчика ECT используется при управлениии инжекторами, определении момента зажигания, управлении оборотами холостого хода и и управлении вентилятором.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если регистрируется фактическая температура ниже минимального порога, в блоке ECM формируется код DTC P0118.

(В этом случае напряжение входного сигнала становится выще максимального порога.)

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала (высокий уровень)

1.

Плохой контакт

2.

Обрыв или замыкание на цепь АКБ в цепи сигнала

3.

Разрыв в цепи заземления

4.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

Условия активации
Пороговое значение

Фактическая температура

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла поездки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Температура (°С)Сопротивление (кОм)
-40(-40)48,14
-20(-4)14,13~16,83
0 (32)5,79
20 (68)2,31~2,59
40 (104)1,15
60 (140)0,59
80 (176)0,32
Схема цепи диагностики

solaris-club.net

P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) представляет собой термистор с отрицательной температурной характеристикой, т. е. с увеличением температуры его сопротивление понижается. Он устанавливается на головке блока цилиндров в канале охлаждающей жидкости и предназначен для измерения ее температуры. Сигнал ECTS используется в ЭБУД при управлении коррекцией количества впрыскиваемого топлива и временем работы предпускового подогревателя. Особо большую роль управление коррекцией количества впрыскиваемого топлива играет в процессе холодного пуска. Следовательно, неисправность датчика ECTS оказывает негативное влияние на пуск непрогретого двигателя. Следует также отметить, что при неисправности датчика ECTS и работающем двигателе ЭБУД считает температуру охлаждающей жидкости двигателя равной 80°C. А при проворачивании коленчатого вала стартером ЭБУД управляет количеством впрыскиваемого топлива исходя из значения минус 10°C. Для предупреждения перегрева двигателя вентилятор охлаждения, управляемый по сигналу температуры охлаждающей жидкости, работает постоянно в режиме высокой частоты вращения, а вспомогательный нагреватель не работает.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0118 регистрируется, если напряжение оказывается выше 3,255 В (максимального выходного напряжения датчика ECTS) в течение более 2,0 с. Причиной этого является обрыв или КЗ на АКБ в цепи сигнала или обрыв в цепи соединения с «массой».

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Выходное напряжение выше максимального значения (3255 мВ).

Время диагностики
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива

Перегрев двигателя

: Фиксируется на значении 80°C.

Холодный двигатель/проворачивание коленчатого вала стартером

: Фиксируется на значении минус 10°C.

Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) ВЫКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Темп. Сопротивление
— 40°C 48,14 кОм
— 20°C 14,13 ~ 16,83 кОм
Темп. Сопротивление
5,79 кОм
20° 2,31 ~ 2,59 кОм
Темп. Сопротивление
40° 1,15 кОм
60° 0,59 кОм
Темп. Сопротивление
80°C 0 (32)
100% 0,19 кОм
Темп. Сопротивление
110°C 0,145 ~ 0,149 кОм
120°C 0,116 кОм

servicekia.ru

Hyundai i30 GD - P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное напряжение - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS), установленный в охлаждающем контуре, регистрирует температуру хладагента.

С помощью информации о температуре охлаждающей жидкости двигателя ЭБУД выполняет коррекцию объема впрыска топлива, управляет вентилятором охлаждения и временем работы реле свечей накаливания.

Так как сигнал датчика ECTS является главным параметром для коррекции объема впрыска топлива при холодном двигателе, неисправность датчика усложняет запуск холодного двигателя.

Если двигатель Hyundai i30 работает, когда ECTS выходит из строя, ЭБУД принимает, что температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 80 °C. Во время проворачивания ЭБУД принимает, что температура охлаждающей жидкости двигателя составляет -10°C. Кроме того, вентилятор охлаждения, управляемый на основании сигнала ECTS, работает в режиме высокой скорости для предотвращения перегрева двигателя. Дополнительный нагреватель отключается.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0118 регистрируется, если напряжение оказывается выше 3255 мВ (максимального выходного напряжения датчика ECTS) более 2,0 с. Причиной этого является обрыв или КЗ на АКБ в цепи сигнала или обрыв в цепи «массы».

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Стратегия кодов неисправности

Контроль напряжения

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

Компонент датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Выходной сигнал выше максимального значения (3200 мВ).

Время диагностики
ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива

Во время работы двигателя: значение температуры зафиксировано равным 80°C

Во время проворачивания: фиксация температуры охлаждающей жидкости в значении -10°C

Система рециркуляции отработавших газов выключенаДА
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Температура- 40°C- 20°C20°40°
Сопротивление48,14 кОм15,48±1,35 кОм5,790 кОм2,45±0,14 кОм1,148 кОм
Температура60°80°C100%110°C120°C
Сопротивление0,586 кОм0,322 кОм0,188 кОм0,147±0,002 кОм0,116 кОм
Схема цепи диагностики

elantra-club.ru

Hyundai i40 VF - P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное напряжение - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Хендай i40 (ECTS), установленный в охлаждающем контуре, регистрирует температуру хладагента.

С помощью информации о температуре охлаждающей жидкости двигателя Хендай i40 ЭБУД выполняет коррекцию объема впрыска топлива, управляет вентилятором охлаждения и временем работы реле свечей накаливания.

Так как сигнал датчика ECTS является главным параметром для коррекции объема впрыска топлива при холодном двигателе, неисправность датчика усложняет запуск холодного двигателя.

Если двигатель работает, когда ECTS выходит из строя, ЭБУД принимает, что температура охлаждающей жидкости двигателя Хендай i40 составляет 80 °C. Во время проворачивания ЭБУД принимает, что температура охлаждающей жидкости двигателя Хендай i40 составляет -10°C. Кроме того, вентилятор охлаждения, управляемый на основании сигнала ECTS, работает в режиме высокой скорости для предотвращения перегрева двигателя. Дополнительный нагреватель отключается.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0118 регистрируется, если напряжение оказывается выше 3255 мВ (максимального выходного напряжения датчика ECTS) более 2,0 с. Причиной этого является обрыв или КЗ на АКБ в цепи сигнала или обрыв в цепи «массы».

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Хендай i40 (ECTS)

Компонент датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Хендай i40 (ECTS)

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Выходной сигнал выше максимального значения (3200 мВ).

Время диагностики
ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива

Во время работы двигателя: значение температуры зафиксировано равным 80°C

Во время проворачивания: фиксация температуры охлаждающей жидкости в значении -10°C

Система рециркуляции отработавших газов выключенаДА
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Температура- 40°C- 20°C20°40°
Сопротивление48,14 кОм15,48±1,35 кОм5,790 кОм2,45±0,14 кОм1,148 кОм
Температура60°80°C100%110°C120°C
Сопротивление0,586 кОм0,322 кОм0,188 кОм0,147±0,002 кОм0,116 кОм
Схема цепи диагностики

hyundai-i40.ru

Hyundai i40 VF - P0118 Цепь сигнала температуры хладагента двигателя Высок. на входе - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
1.

Выключите зажигание.

2.

Отсоедините разъем датчика ECTS.

3.

Измерьте сопротивление между выводом «массы» в разъеме жгута ECTS и «массой» шасси.

Технические характеристики:Прибл. 0 Ом

4.

Отвечает ли сопротивление спецификации?

▶ Перейдите к следующему шагу, описанному ниже.

▶ Устраните разрыв цепи, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
1.

Выполните проверку на наличие короткого замыкания на аккумуляторную батарею Хендай ай40 в сигнальном жгуте.

(1)

Отсоедините разъем блока управления трансмиссией (PCM).

(2)

Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.

(3)

Измерьте напряжение между выводом сигнала в разъеме жгута датчика и «массой» шасси.

Технические характеристики:Около 0 В.

(4)

Отвечает ли напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния клемм и разъемов".

▶ Проверьте жгут проводки сигнала на обрыв или КЗ на АКБ. Отремонтировать и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
2.

Выполните проверку на разрыв цепи в сигнальном жгуте.

(1)

Выключите зажигание.

(2)

Измерьте сопротивление между выводами сигнала в разъемах жгутов датчика ECTS и блока PCM.

Технические характеристики:Прибл. 0 Ом

(3)

Отвечает ли сопротивление спецификации?

▶ Перейдите к следующему шагу, описанному ниже.

▶ Проверьте цепь сигнала на обрыв. Отремонтировать и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Проблема выявлена?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к следующему шагу, описанному ниже.

hyundai-i40.ru


Смотрите также