OBD2.SU. P0112 ошибка хендай


Hyundai Solaris - P0112 Входной сигнал низкого уровня цепи датчика температуры впускного воздуха 1 - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры воздуха на впуске (IATS) служит для измерения температуры воздуха, поступающего в двигатель Hyundai Solaris Датчик IAT представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры окружающей среды), который подключается последовательно с резистором в блоке ECM. От блока ECM на датчик IATS подается напряжение 5 В. Напряжение на выводах датчика IATS, контролируемое блоком ECM, преобразуется в показания температуры. При низкой температуре воздуха сопротивление датчика IATS велико; при повышении температуры воздуха сопротивление датчика уменьшается. Поэтому при низкой температуре в блок ECM поступает высокое напряжение сигнала, которое с ростом температуры падает. Сигнал от датчика IATS используется при коррекции длительности впрыска, коррекции момента зажигания и коррекции оборотов холостого хода (коррекция по плотности воздуха).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если фактическая температура выше максимального порога сохраняется в течение 2 секунд, в блоке ECM формируется код DTC P0112 (в этом случае напряжение входного сигнала становится ниже минимального порога).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала (низкий уровень)

1.

Плохой контакт

2.

Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи

3.

Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

Условия активации

С момента запуска двигателя прошло более 2 секунд

Пороговое значение

Фактическая температура > 126 °C

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла поездки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Температура (°С)Сопротивление (кОм)
-40(-40)40,93 ~ 48,35
-30 (-22)23,43 ~ 27,34
-20(-4)13,89 ~ 16,03
-10 (14)8,50 ~ 9,71
0 (32)5,38 ~ 6,09
10(50)3,48 ~ 3,90
20 (68)2,31 ~ 2,57
25(77)1,90 ~ 2,10
30(86)1,56 ~ 1,74
40 (104)1,08 ~ 1,21
60 (140)0,54 ~ 0,62
80 (176)0,29 ~ 0,34
Схема цепи диагностики

solaris-club.net

P0112 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры впускного воздуха (IATS) представляет собой термистор с отрицательной температурной характеристикой, т. е. с увеличением температуры его сопротивление понижается. Один датчик установлен внутри MAFS, другой — между датчиком BPS и интеркулером. Он измеряет температуру впускного воздуха. В дизелях стандарта EURO-5 датчики IATS установлены перед турбонагнетателем (внутри MAFS) и после него (между BPS и интеркулером). Сравнение показаний обоих датчиков (на впуске и после турбонагнетателя) обеспечивает повышенную точность измерения температуры впускного воздуха. Сигнал температуры впускного воздуха используется в ЭБУД для регулирования рециркуляции отработавших газов и коррекции количества впрыскиваемого топлива. (сигнал MAFS используется в качестве обратной связи для регулирования рециркуляции отработавших газов (EGR) в дизельных двигателях с электронным управлением. Для обеспечения правильности управления по обратной связи с системой EGR необходимо рассчитать плотность воздуха при конкретных температурах.)

В случае замены MAFS выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0112 регистрируется, если напряжение оказывается ниже 73 мВ (минимального выходного напряжения датчика IATS, встроенного в MAFS) в течение более 1 с. Причиной этого является КЗ на «массу» в цепи сигнала датчика IATS.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности

Контроль напряжения

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Если выходной сигнал ниже минимально допустимого значения 73 мВ

— Короткое замыкание на «массу» в цепи сигнала.

Время диагностики
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива

Фиксируется на значении 50°C.

Система рециркуляции отработавших газов выключена ДА
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Темп. — 40°C -20°C 20° 40° 60° 80°C
Сопротивление 36,6~42,7 кОм 12,9~14,7 кОм 5,19~5,79 кОм 2,31~2,53 кОм 1,12~1,21 кОм 0,59~0,63 кОм 0,33~0,34 кОм

servicekia.ru

Hyundai i40 VF - P0112 Входной сигнал низкого уровня цепи датчика температуры впускного воздуха 1 - Проверка/Ремонт - Проверка технического состояния компонентов

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
1.

Выключите зажигание.

2.

Отсоедините разъем датчика IATS.

3.

Измерить сопротивление между выводами сигнала и «массы» в разъеме датчика (на стороне датчика).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Темп.(°F)Темп.(°F)Сопротивление (Ом)Темп.(°F)Темп.(°F)Сопротивление (Ом)
+10148.5 ~ 9.720682.3 ~ 2.5
0325.4 ~ 6.130861.6 ~ 1.7
10503.5 ~ 3.980176Прибл. 0,3

4.

Соответствует ли сопротивление спецификации?

▶ Проверьте надежность соединения между PCM Хендай i40 и компонентом: нет ли отвинченных зажимов, в порядке ли стыковка парных деталей, нет ли сломанных фиксаторов, надежно ли закреплены провода в зажимах. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Проверьте датчик IATS на наличие загрязнения, признаков износа и повреждений. Замените на заведомо исправный датчик IATS и выполните функциональную проверку. Если неисправность устранена, замените датчик IATS, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

hyundai-i40.ru

Hyundai i40 VF - P0112 Входной сигнал низкого уровня цепи датчика температуры впускного воздуха 1 - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры впускного воздуха (IATS) встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Hyundai i40 (MAPS). Датчик IATS представляет собой термистор, сопротивление которого зависит от температуры. Электрическое сопротивление датчика IATS уменьшается при увеличении температуры и увеличивается при ее уменьшении. Питание 5 В подается от блока PCM подается к IATS через внутренний резистор PCM. Резистор в PCM и термистор в IATS соединены последовательно. При изменении сопротивления термистора в IATS в соответствии с температурой впускного воздуха изменяется также и выходное напряжение. На основании сигнала температуры впускного воздуха блок PCM регулирует продолжительность впрыска и синхронизацию зажигания.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок управления трансмиссией регистрирует диагностический код неисправности (DTC) P0112, если обнаруживает, что напряжение сигнала датчика температуры поступающего воздуха ниже допустимого диапазона исправного датчика.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка диапазона напряжений

1.

Короткое замыкание на массу в сигнальном жгуте

2.

Плохой контакт или повреждение проводки

3.

Неисправность датчика температуры поступающего воздуха (IAT)

Условия активации

Напряжение АКБ > 6 В

Пороговое значение

Напряжение IAT

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Два цикла движения

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Темп.(°F)Темп.(°F)Сопротивление (Ом)Темп.(°F)Темп.(°F)Сопротивление (Ом)
+10148.5~9.720682.3~2.5
0325.4~6.130861.6~1.7
10503.5~3.980176Прибл. 0,3
Схема цепи диагностики

hyundai-i40.ru

Hyundai Elantra MD - P0112 Входной сигнал низкого уровня цепи датчика температуры впускного воздуха 1 - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры впускного воздуха (IATS) встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS). Датчик IATS представляет собой термистор, сопротивление которого зависит от температуры. Электрическое сопротивление датчика IATS уменьшается при увеличении температуры и увеличивается при ее уменьшении. Питание 5 В подается от блока PCM подается к IATS через внутренний резистор PCM. Резистор в PCM и термистор в IATS соединены последовательно. При изменении сопротивления термистора в IATS в соответствии с температурой впускного воздуха изменяется также и выходное напряжение. На основании сигнала температуры впускного воздуха блок PCM в Hyundai Elantra регулирует продолжительность впрыска и синхронизацию зажигания.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок управления трансмиссией регистрирует диагностический код неисправности (DTC) P0112, если обнаруживает, что напряжение сигнала датчика температуры поступающего воздуха ниже допустимого диапазона исправного датчика.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка диапазона напряжений

1.

Короткое замыкание на массу в сигнальном жгуте

2.

Плохой контакт или повреждение проводки

3.

Неисправность датчика температуры поступающего воздуха (IAT)

Условия активации

Напряжение АКБ > 6 В

Пороговое значение

Напряжение IAT

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

2 цикла движения

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Темп.(°F)Темп.(°F)Сопротивление (Ом)Темп.(°F)Темп.(°F)Сопротивление (Ом)
+10148.5~9.720682.3~2.5
0325.4~6.130861.6~1.7
10503.5~3.980176Прибл. 0,3
Схема цепи диагностики

elantra-club.ru

Hyundai i40 VF - P0112 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) является термистором с отрицательной температурной характеристикой. Датчик установлен внутри MAFS и BPS. Он регистрирует температуру поступающего воздуха.

В дизельных двигателях Hyundai i40 стандарта EURO-4 датчики IATS установлены перед турбонагнетателем (внутри MAFS) и после него (внутри BPS). Сравнение показаний обоих датчиков (на впуске и после турбонагнетателя) обеспечивает повышенную точность измерения температуры впускного воздуха.

С помощью сигнала от датчика температуры поступающего воздуха ЭБУД выполняет коррекцию контроля EGR и коррекцию объема впрыска топлива. (MAFS необходим для контроля EGR с обратной связью в дизельном двигателе с электронным управлением. Для обеспечения правильности контроля EGR с обратной связью необходимо рассчитать плотность воздуха при конкретных температурах.)

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0112 регистрируется, если напряжение ниже 73 мВ (минимального выходного напряжения датчика IATS, встроенного в AFS) более 1,0 с. Причиной этого является КЗ на «массу» в цепи сигнала датчика IATS.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения

Цепь датчика температуры поступающего воздуха (IATS)

Компонент датчика температуры поступающего воздуха (IATS)

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Если выходной сигнал ниже минимально допустимого значения (73 мВ)

Время диагностики
ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива

Принимается, что температура поступающего воздуха равна 50°C

Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Температура- 40°C- 20°C20°40°60°80°C
Сопротивление35,14 ~ 43 76 кОм12,66 ~ 15,12 кОм5,12 ~ 5,89 кОм2,29 ~ 2,55 кОм1,10 ~ 1,24 кОм0,57 ~ 0,65 кОм0,31 ~ 0,37 кОм
Схема цепи диагностики

hyundai-i40.ru

P0112 Hyundai Расшифровка Кода Неисправности / P0112 Hyundai Trouble Code Description / OBD2.SU

P0112 P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха О Х Translate P0112 Intake Air Temperature Circuit Low Input Translate P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха Translate P0112 IAT Sensor, Low Voltage Translate P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске Translate P0112 Датчик температуры воздуха на впуске - низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик температуры воздуха на впуске, ECM Translate P0112 Intake Air Temperature Circuit Malfunction - Open Translate P0112 Intake Air Temperature (IAT) Circuit Low Input – Cor ‘04 Translate P0112 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала Translate P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха Translate P0113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, возможна детонация горячего двигателя, повышенный расход топлива. Код может появляется совместно с другими, например,. «Неисправность цепи ДМРВ» или «Или неисправность цепи ДАД».. 1. Короткое замыкание цепи к датчику «ДТВ+» на цепи «+5В» или «+12В» - устранить.. 2.  Обрыв или неисправность цепи «GNA» или провода «массы» к ДТВ – устранить.. 3.  Перепутана полярность ДТОЖ (для полупроводникового типа) в жгуте проводов.. 4.  Неисправность ДТВ. Неисправный датчик заменить.. 5.  Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер. Translate P0113 P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха О Х Translate P0113 Intake Air Temperature Circuit High Input Translate P0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха Translate P0113 IAT Sensor, High voltage Translate P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске Translate P0113 Датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровень входного сигналаОбрыв проводки / короткое замыкание на +, неисправность цепи массы, датчик температуры воздуха на впуске, ECM Translate P0113 Intake Air Temperature Circuit Malfunction - Short Translate P0113 Intake Air Temperature (IAT) Circuit High Input – Cor ‘04 Translate P0113 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала Translate

obd2.su


Смотрите также