P0077 ошибка хендай солярис


Hyundai Solaris - P2122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D Circuit Low Input - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик положения педали акселератора (APS) – очень важный датчик Hyundai Solaris С его помощью определяется намерение водителя, на основании которого в блоке ECM рассчитывается необходимый объем топлива. Поскольку требования к надежности повышены, датчик состоит из двух равноценных компонентов. Датчики APS оснащены отдельными выводами питания и «массы». Напряжение выходного сигнала датчика APS 2 составляет 1/2 напряжения сигнала датчика APS 1, и если соотношение 1:2 меняется, регистрируется неисправность. Если неисправен датчик APS 1, используются показания датчика APS 2, и наоборот.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если при проверке выходного сигнала от датчика APS 1 в условиях регистрации неисправности напряжение сигнала не достигает определенного значения, в блоке ECM формируется код P2122.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала (низкий уровень)

1.

Плохой контакт

2.

Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания

3.

Разрыв или короткое замыкание на массу в сигнальной цепи

4.

Неисправность датчика APS

Условия активации

Включите зажигание

Пороговое значение

Напряжение APS 1

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1. Нормальная форма сигналов датчиков APS 1 и APS 2 при ускорении

По форме сигнала датчиков APS 1 и 2 заметно, что поднимающееся напряжение датчика APS 2 составляет ровно половину поднимающегося напряжения датчика APS 1.

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P2127 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch 'E' Circuit Low Input - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик положения педали акселератора (APS) – очень важный датчик Hyundai Solaris С его помощью определяется намерение водителя, на основании которого в блоке ECM рассчитывается необходимый объем топлива. Поскольку требования к надежности повышены, датчик состоит из двух равноценных компонентов. Датчики APS оснащены отдельными выводами питания и «массы». Напряжение выходного сигнала датчика APS 2 составляет 1/2 напряжения сигнала датчика APS 1, и если соотношение 1:2 меняется, регистрируется неисправность. Если неисправен датчик APS 1, используются показания датчика APS 2, и наоборот.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если во время проверки датчика APS 2 при условиях регистрации неисправности напряжение выходного сигнала не достигает установленного порога, в блоке ECM формируется код P2127.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала (низкий уровень)

1.

Плохой контакт

2.

Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания

3.

Разрыв или короткое замыкание на массу в сигнальной цепи

4.

Неисправность датчика APS

5.

Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Условия активации

Включите зажигание

Пороговое значение

Напряжение APS 2

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1. Нормальная форма сигналов датчиков APS 1 и APS 2 при ускорении

По форме сигнала датчиков APS 1 и 2 заметно, что поднимающееся напряжение датчика APS 2 составляет ровно половину поднимающегося напряжения датчика APS 1.

solaris-club.net

Hyundai Solaris - B1334 FIS(Датчик переднего удара)-(Пассажир) Ошибка связи - Общие сведения

Датчики фронтального удара (FIS) находятся в передней части моторного отсека с обеих его сторон и предназначены для определения лобового столкновения. После поступления сигнала о столкновении от датчика FIS в блок SRSCM последний сверяет эту информацию с показаниями собственного датчика.

Если столкновение определяется датчиком FIS и страховочным датчиком одновременно, блок SRSCM инициирует раскрытие фронтальной подушки безопасности.

В случае любого сбоя связи между датчиком PFIS и блоком SRSCM последний регистрирует код неисправности B1334.

ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контрольные данные

1.

Плохое подсоединение устройства.

2.

Неисправность датчика PFIS.

3.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации

Включите зажигание

Пороговое значение

Датчик PFIS, нет данных об акселерации, напряжение линии в порядке (между 3 и 11 В)

Датчик PFIS, короткое замыкание в цепи зажигания между контактами «Low» (низ. напр.) или «High» (выс. напр.) или КЗ на «массу»

Датчик PFIS, размыкание в цепи контактов «Low» (низ. напр.) или «High» (выс. напр.)

Время диагностикиКритерий соответствия

Более 0,1 ~ 6 с

Критерий несоответствия

solaris-club.net