P0032 ошибка хендай


Hyundai Elantra MD - P0032 Цепь управления нагревателя HO2S Высок. (Емкость 1 / Датчик 1) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Рабочий диапазон подогреваемого датчика кислорода (HO2S) равен от 350 до 850°C(от 662 до 1562°F). Благодаря использованию подогревателя датчика HO2S значительно уменьшается время, необходимое для активации управления топливом. Регулирование тока через подогреватель осуществляется блоком PCM посредством цепи управления с широтно-импульсной модуляцией.

Цепь холодного датчика HO2S в Hyundai Elantra имеет низкое сопротивление, и по ней протекает сильный ток. С другой стороны, при повышении температуры резистора датчика ток постепенно снижается.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок управления трансмиссией регистрирует диагностический код неисправности (DTC) P0032 в случае обнаружения разрыва или короткого замыкания на цепь аккумуляторной батареи в линии управления нагревателем переднего датчика HO2S.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Электрическая проверка

1.

Разрыв цепи или короткое замыкание на аккумуляторную батарею в жгуте управления

2.

Плохой контакт или повреждение проводки

3.

Неисправность датчика HO2S

Условия активации

Характерных отказов нет

10 В < напряжение аккумуляторной батареи <16 В

Пороговое значение

Выходной сигнал на нагреватель датчика кислорода больше верхнего порогового значения

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

2 цикла движения

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Темп.(°F)Темп.(°F)Сопротивление нагревателя (Ом)
18~2064~823.3 ~ 4.1
Схема цепи диагностики

elantra-club.ru

Hyundai Solaris - P0032 Цепь управления нагревателя HO2S Высок. (Емкость 1 / Датчик 1) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Кислородные датчики с подогревом (HO2S), установленные перед каталитическим нейтрализатором и после него, служат для ограничения выбросов угарного газа, углеводородов и окислов азота за счет регистрации содержания кислорода в отработавших газах двигателя. Сигнал переднего датчика кислорода служит для контроля соотношения топлива и воздуха в топливо-воздушной смеси (управление с обратной связью). Сигнал заднего кислородного датчика используется для наблюдения за исправностью переднего датчика и каталитического нейтрализатора.

Для правильной работы и обеспечения управления подачей топлива с обратной связью датчик HO2S должен быть нагрет до некоторой минимальной температуры. Чтобы уменьшить время нагрева и обеспечить должные рабочие характеристики в любых условиях движения, датчик HO2S оснащается нагревательным элементом. Управление нагревательным элементом осуществляется с помощью широтномодулированного сигнала. Напряжение на нагревательный элемент подается от главного реле, а для активации нагревательного элемента в блоке ECM применяется цепь «массы».

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При обнаружении замыкания на цепь АКБ в цепи управления нагревателем датчика S1 в блоке ECM формируется код DTC P0032.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка цепи нагревателя на ненормально высокое напряжение

1.

Плохой контакт

2.

Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в цепи управления

Условия активации

Частота вращения коленчатого вала > 240 об/мин

Пороговое значение

Короткое замыкание на аккумуляторную батарею

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла поездки

S1 – передний кислородный датчик, S2 – задний кислородный датчик

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)Приблизительно 9,0 Ом при 20 °C
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Для правильной работы и обеспечения управления подачей топлива с обратной связью датчик HO2S должен быть нагрет до некоторой минимальной температуры. Чтобы уменьшить время нагрева и обеспечить должные рабочие характеристики в любых условиях движения, датчик HO2S оснащается нагревательным элементом. Нагревательный элемент кислородного датчика включается после запуска двигателя, исключая случаи холодного запуска и работы двигателя на высоких оборотах. Управление нагревательным элементом осуществляется с помощью широтномодулированного сигнала. Напряжение на нагревательный элемент подается от главного реле, а для активации нагревательного элемента в блоке ECM применяется цепь «массы».

solaris-club.net

Hyundai i40 VF - P0032 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1) - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.

Электрические системы Хендай i40 состоят из множества жгутов и разъемов. Плохое соединение клемм может вызывать различные проблемы и повреждения компонентов.

2.

Выполните процедуру проверки следующим образом.

(1)

Проверка жгута проводов и клеммы на наличие повреждений: проверьте клеммы на сопротивление контактов, признаки коррозии и деформацию.

(2)

Проверка состояния соединений блока управления двигателем Хендай i40 и разъема компонентов: проверьте разделение клемм, наличие повреждений замков и состояние соединения между клеммой и проводкой.

Для проверки состояния соединения отсоедините контакт, требующий проверки, от штыревой части разъема и вставьте его в клемму гнездовой части разъема. (После проверки подсоедините контакт в требуемое положение.)

3.

Неисправность обнаружена?

▶ Отремонтируйте компонент, вызвавший неисправность и перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи питания".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
1.

ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО, ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН.

2.

Отсоедините разъем лямбда-датчика.

3.

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО.

4.

Измерьте напряжение между выводом питания нагревателя в разъеме жгута датчика кислорода и «массой» шасси.

Технические характеристики:11,0 ~ 13,0 В (питание главного реле включено)

5.

Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи управления"

▶ Устраните обрыв в цепи питания главного реле и замените предохранитель в расположенной в моторном отсеке распределительной коробке, затем перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
1.

Проверьте напряжение в цепи управления нагревателем лямбда-датчика

(1)

ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО, ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН.

(2)

Отсоедините разъем лямбда-датчика.

(3)

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО.

(4)

Измерьте напряжение между выводом управления нагревателем в разъеме жгута датчика кислорода и «массой» шасси.

Технические характеристики:2,0 ~ 2,5 В

(5)

Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ Напряжение не обнаружено: перейдите к процедуре "2. Проверка разрыва в цепи управления нагревателем лямбда-датчика".▶ Обнаружено высокое напряжение: устраните короткое замыкание на аккумуляторную батарею в цепи управления и перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
2.

Проверка разрыва в цепи управления нагревателя лямбда-датчика

(1)

Выключите зажигание и остановите двигатель.

(2)

Отсоедините разъем лямбда-датчика и разъем блока управления двигателем.

(3)

Проверьте проводимость между выводом управления нагревателем в разъеме жгута датчика кислорода и разъемом жгута ЭБУД.

Технические характеристики:Проводимость (сопротивление ниже 1,0 Ом)

(4)

Соответствует ли измеренное сопротивление техническим характеристикам?

▶ Устраните короткое замыкание на землю в цепи управления, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Устраните разрыв в цепи управления нагревателем лямбда-датчика и перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

hyundai-i40.ru

Hyundai i40 VF - P0032 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик кислорода, установленный в выпускном коллекторе, является линейным кислородным датчиком, который регистрирует плотность кислорода в выхлопных газах для точного контроля EGR с помощью коррекции впрыска топлива. Показания датчика используются также для ограничения выбросов дыма, выделяемого двигателем в условиях максимальной нагрузки и богатой топливно-воздушной смеси. ЭБУД контролирует ток накачки, чтобы значение λ от датчика кислорода составляло 1,0.

Бедная воздушно-топливная смесь (1,0

Богатая воздушно-топливная смесь (0,9

Такой способ является наиболее эффективным и быстрым при нормальной рабочей температуре (450 ~ 600°C) поэтому, чтобы достичь нормальной рабочей температуры и поддерживать ее, в датчик кислорода встроен нагреватель (нагревательная спираль).

Нагревательной спиралью управляет ЭБУД как ШИМ. Поскольку с понижением температуры сопротивление спирали снижается, то через горячую спираль проходит меньший ток, чем через холодную. По такому принципу измеряется температура датчика кислорода, и на основании этих данных изменяется мощность нагревателя.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0032 регистрируется, если в цепи управления нагревателем датчика кислорода обнаружено состояние КЗ на АКБ более 5,0 с. Причиной этого может быть: 1) КЗ на АКБ в цепи управления нагревателем датчика кислорода или 2) внутренний обрыв в нагревателе датчика кислорода.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения

Цепь нагревателя лямбда-датчика

Компонент лямбда-датчика

Условия активации

Двигатель работает

Пороговое значение

Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в цепи управления нагревателя лямбда-датчика

Время диагностики
ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Температура (°C)Сопротивление нагревателя датчика кислорода (Ом)Температура (°C)Сопротивление нагревателя датчика кислорода (Ом)Частота (Гц) управления нагревателем лямбда-датчика
209,240017,7100 Гц
10010,750019,2
20013,160020,7
30014,670022,5
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1) Форма сигнала мощности нагревательного элемента датчика кислорода. Это напряжение АКБ и управление нагревательным элементом датчика кислорода на холостом ходу.

hyundai-i40.ru

Hyundai i40 VF - P0032 Цепь управления нагревателя HO2S Высок. (Емкость 1 / Датчик 1) - Проверка/Ремонт - Проверка технического состояния компонентов

Проверка компонентов – двоичный
1.

Выключите зажигание

2.

Измерьте сопротивление между выводами питания и управления нагревательным элементом (B1/S1) в разъеме подогреваемого датчика кислорода (на стороне компонента).

Технические характеристики:

Темп.(°F)Темп.(°F)Сопротивление нагревателя (Ом)
18 ~ 2064 ~ 823.3 ~ 4.1

3.

Соответствует ли измеренное сопротивление техническим характеристикам?

▶ Проверьте надежность соединения между PCM Хендай i40 и компонентом: нет ли отвинченных зажимов, в порядке ли стыковка парных деталей, нет ли сломанных фиксаторов, надежно ли закреплены провода в зажимах. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта"

▶ Проверьте датчик HO2S на наличие загрязнения, признаков износа и повреждений. Замените на заведомо исправный датчик HO2S и выполните функциональную проверку. Если неисправность устранена, замените датчик HO2S, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта"
Проверка компонентов – линейный
1.

Выключите зажигание

2.

Отсоедините разъем датчика HO2S.

3.

Измерьте сопротивление между клеммами питания и управления отопителем в разъеме подогреваемого датчика кислорода. (на стороне компонента)

Технические характеристики:

Нагреватель кислородного датчика (HO2S)Нормальное значение параметра
18 ~ 20°C
}Сопротивление нагревателя3,2 ± 0,8 Ом

4.

Близко ли отображаемое значение сопротивления нагревателя датчика HO2S к нормативному?

▶ Проверьте надежность соединения между PCM Хендай i40 и компонентом: нет ли отвинченных зажимов, в порядке ли стыковка парных деталей, нет ли сломанных фиксаторов, надежно ли закреплены провода в зажимах. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Проверьте датчик HO2S на наличие загрязнения, признаков износа и повреждений. Замените на заведомо исправный датчик HO2S и выполните функциональную проверку. Если неисправность устранена, замените датчик HO2S, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

hyundai-i40.ru

Устранение ошибки P0031 P0032 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

 

DTC    P0031    Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

DTC    P0032    Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

 

УКАЗАНИЕ:
  1. Несмотря на то, что коды DTC указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику топливовоздушной смеси (A/F).
  2. Датчик 1 обозначает датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный рядом с двигателем.
  3. При регистрации любого из следующих кодов блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. В аварийном режиме работы ЕСМ выключает подогреватель датчика A/F. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
  4. ECM регулирует величину тока через подогреватель с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции. Для управления цепью подогревателя датчика A/F используется реле со стороны +B цепи.
№ DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
P0031Ток подогревателя датчика соотношения воздух-топливо (A/F) составляет менее 0,8 А(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи подогревателя датчика A/F
  2. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
  3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  4. ECM
P0032Ток подогревателя датчика соотношения воздух-топливо (A/F) превышает 10 А(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи подогревателя датчика A/F
  2. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
  3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  4. ECM

 

ОПИСАНИЕ МОНИТОРА

ECM использует сигналы, поступающие от датчика соотношения воздух-топливо (A/F), для регулирования и поддержания соотношения воздух-топливо на уровне, близком к стехиометрическому. Это увеличивает способность трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) очищать отработавшие газы.Датчик A/F определяет уровень содержания кислорода в отработавших газах и передает информацию о нем в ECM. По внутренней поверхности чувствительного элемента проходит окружающий воздух. По наружной поверхности чувствительного элемента проходят отработавшие газы. Чувствительный элемент изготовлен из покрытого платиной циркония, и в него встроен нагревательный элемент.При значительной разнице содержания кислорода в отработавших газах и окружающем воздухе циркониевый элемент генерирует слабые сигналы по напряжению. Платиновое покрытие усиливает данное напряжение.При нагревании эффективность датчика A/F возрастает. При низкой температуре отработавших газов датчик не может генерировать полезные сигналы напряжения без дополнительного подогрева. ECM контролирует степень подогрева посредством управления продолжительностью включения, регулируя подачу тока к нагревательному элементу датчика. Если ток подогревателя выходит за пределы номинального режима, точность сигнала датчика A/F снижается, и, как следствие, ECM не может должным образом выполнить регулировку соотношения воздух-топливо.Если ток в подогревателе датчика A/F выходит за пределы рабочего диапазона, ECM воспринимает это как неисправность и регистрирует DTC.Например:ECM регистрирует код DTC P0032, если ток в подогревателе датчика A/F превышает 10 A. И наоборот, если ток подогревателя составляет менее 0,8 A, регистрируется код DTC P0031.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P2195 .

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)
  1. Отсоедините разъем В7 датчика A/F.

  1. Измерьте сопротивление разъема датчика A/F.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
    HA1A (1) - +B (2)1,8-3,4 Ом при 20°C (68°F)
    HA1A (1) - A1A- (4)10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика A/F.

 

NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО
 
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+B ДАТЧИКА A/F)
  1. Отсоедините разъем В7 датчика A/F.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема B7 датчика A/F и массой.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
    +B (B7-2) - масса9-14 В
  1. Подсоедините разъем датчика A/F.

 

OK
 
NG
3.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN)
  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Проверьте предохранитель EFI MAIN.

    1. Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.

    2. Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.

      Номинальное сопротивление:Менее 1 Ом
    3. Установите главный предохранитель EFI на место.

  1. Проверьте реле EFI MAIN.

    1. Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
      1C-1 - 1A-410 кОм или более
      Менее 1 Ом(подайте на контакты 1A-2 и 1A-3 напряжение от аккумуляторной батареи)
  1. Установите интегрированное реле на место.

 

NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ
 
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК A/F – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)
  1. Отсоедините разъем В7 датчика A/F.

  1. Достаньте интегрированное реле из блока реле (R/B) № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
    +B (B7-2) - Блок реле № 1 моторного отсека (1A-4)Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
    +B (B7-2) или моторный отсек Блок реле № 1 моторного отсека (1A-4) - масса10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика A/F.

  1. Установите интегрированное реле на место.

 

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM 
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК A/F – ECM)
  1. Отсоедините разъем В7 датчика A/F.

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
    HA1A (B7-1) - HA1A (B32-109)Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
    HA1A (B7-1) или HA1A (B32-109) - масса10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика A/F.

  1. Подсоедините разъем ECM.

 

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK
6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC .

  1. Запустите двигатель.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 1 минуты.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

 

Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC)Следующий шаг
Не выводитсяА
P0031 или P0032B

 

B
 
А
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

auto-master.su


Смотрите также