P0030 ошибка хендай элантра


Hyundai Elantra MD - P0030 Цепь управления нагревателя HO2S (Емкость 1 / Датчик 1) - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
1.

Выключите зажигание.

2.

Отсоедините разъем датчика HO2S.

3.

Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ

4.

Измерьте напряжение между выводом питания в разъеме жгута подогревателя датчика кислорода (B1/S1) и «массой» шасси.

Технические характеристики:B+

5.

Соответствует ли значение напряжения техническим характеристикам?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи управления".

▶ Проверьте цепь питания между главным реле и датчиком подогреваемым датчиком кислорода на обрыв и КЗ.Особое внимание обратите на 15 А 2 предохранитель датчика, который должен быть установлен и исправен.При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

Для правильного функционирования датчику HO2S требуется опорный источник чистого воздуха. Этот воздух подается вдоль проводки датчика. Не пытайтесь отремонтировать провода, разъем или выводы.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
1.

Измерьте напряжение между выводом управления в разъеме жгута подогревателя датчика кислорода (B1/S1) и «массой» шасси.

Технические характеристики:Около 4,5 В

2.

Соответствует ли значение напряжения техническим характеристикам?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

Для правильного функционирования датчику HO2S требуется опорный источник чистого воздуха. Этот воздух подается вдоль проводки датчика. Не пытайтесь отремонтировать провода, разъем или выводы.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к следующему шагу, описанному ниже.

elantra-club.ru

Hyundai Elantra MD - P0030 Цепь управления нагревателя HO2S (Емкость 1 / Датчик 1) - Диагностика

Контроль состояния диагностического кода неисправности
1.

Подсоединить сканер GDS и выбрать режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности)

2.

Для просмотра информации о кодах неисправности выбрать на панели меню «DTC Status» (Состояние кодов неисправности).

3.

Убедиться, что параметр «DTC Readiness Flag» (Флаг готовности кодов неисправности) имеет значение «COMPLETED» (ЗАВЕРШЕНО). Если это не так, необходимо проехать некоторое расстояние при условиях, указанных в данных «сохраненного кадра» или при заданных условиях отображения кодов неисправности.

4.

Считайте значение параметра "DTC Status" (Состояние DTC)..

5.

Отображается ли для данного параметра значение "History(Not Present) fault" (Ошибка истории неисправности (Отсутствует)) ?

- Архивная (не существующая на данный момент) неисправность: зарегистрированный код был очищен.

- Текущая неисправность: код неисправности актуален на текущий момент.

▶ Отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъеме датчика и/или блока PCM или же он был устранен без последующего стирания памяти блока. Тщательно проверить разъемы на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений. Отремонтировать или заменить поврежденные компоненты и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

▶ Перейти к следующему шагу.

elantra-club.ru

Hyundai Elantra MD - P0301 Цилиндр 1-Обнаружен пропуск зажигания - Диагностика

Контроль состояния диагностического кода неисправности

В случае регистрации каких-либо кодов, относящихся к форсункам или датчикам кислорода, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха, перед продолжением выполнения диагностики устраните ВСЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ.

Если частота пропусков зажигания достаточно велика и способна привести к повреждению каталитического нейтрализатора (мигает контрольная лампа неисправности), перед устранением причин пропусков зажигания необходимо убедиться в отсутствии кода P0420.

1.

Подсоединить сканер GDS и выбрать режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности)

2.

Для просмотра информации о кодах неисправности выбрать на панели меню «DTC Status» (Состояние кодов неисправности).

3.

Убедиться, что параметр «DTC Readiness Flag» (Флаг готовности кодов неисправности) имеет значение «COMPLETED» (ЗАВЕРШЕНО). Если это не так, необходимо проехать некоторое расстояние при условиях, указанных в данных «сохраненного кадра» или при заданных условиях отображения кодов неисправности.

4.

Считайте значение параметра "DTC Status" (Состояние DTC)..

5.

Отображается ли для данного параметра значение "History(Not Present) fault" (Ошибка истории неисправности (Отсутствует)) ?

- Архивная (не существующая на данный момент) неисправность: зарегистрированный код был очищен.

- Текущая неисправность: код неисправности актуален на текущий момент.

▶ Неисправность является перемежающейся, вызванной ненадежным контактом в разъеме датчика и/или блока управления трансмиссией (PCM), либо неисправность была устранена, но содержимое памяти PCM не удалено. Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения. При необходимости отремонтируйте или замените, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейти к следующему шагу.

elantra-club.ru