Отзыв владельца о Hyundai Terracan 3.5 V6 2005 г. Отзывы владельцев хендай таракан


Terracan отзывы владельцев - Обслуживание и эксплуатация

Jump to content

Admin    49

  • Администратор
  • Admin
  • Главные администраторы
  • 49
  • 3,047 posts
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль:Audi A4 Allroad
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Чёрный
  • Гос.номер:700 71

Евгений    0

  • Стажер
  • Евгений
  • Пользователи
  • 0
  • 20 posts
  • Автомобиль:Terracan 2001 2.5 АКПП

Geodezёr    3

  • Активный участник
  • Geodezёr
  • Пользователи
  • 3
  • 201 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Peterburg, м.Московская
  • Автомобиль:Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
  • Тип КПП:МКПП

Алексей044    1

  • Постоялец
  • Алексей044
  • Пользователи
  • 1
  • 623 posts
  • Автомобиль:Terracan 2005 V6 АКПП GLS+

Geodezёr    3

  • Активный участник
  • Geodezёr
  • Пользователи
  • 3
  • 201 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Peterburg, м.Московская
  • Автомобиль:Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
  • Тип КПП:МКПП

vano799    1

  • Участник
  • vano799
  • Пользователи
  • 1
  • 93 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Terrakan 2,5 2001г

ALEKC    0

  • Участник
  • ALEKC
  • Пользователи
  • 0
  • 51 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемеровская область
  • Автомобиль:HYUNDAI TERRACFN 2003г. 2.5ТД, МКПП

Миклуха    0

  • Новичок
  • Миклуха
  • Пользователи
  • 0
  • 10 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:Terracan 2,9 АКПП 2002г

АлексТ    6

  • Живу здесь
  • АлексТ
  • Член клуба
  • 6
  • 1,855 posts
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:Терракан 2001 г.
  • Двигатель: 2.5
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебристый
  • Гос.номер:т191ен

SergKz    1

  • Новичок
  • SergKz
  • Пользователи
  • 1
  • 13 posts
  • Автомобиль:Terracan JX250 full-time 4wd

Щастье    0

  • Участник
  • Щастье
  • Пользователи
  • 0
  • 53 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:террик 2.5 акпп 2003г.

leonidsss    7

  • Активный участник
  • leonidsss
  • Пользователи
  • 7
  • 361 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Северное измайлово
  • Автомобиль:Terracan 2003 г.в. 2,5l АКПП, EST

leonidsss    7

  • Активный участник
  • leonidsss
  • Пользователи
  • 7
  • 361 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Северное измайлово
  • Автомобиль:Terracan 2003 г.в. 2,5l АКПП, EST

Garry    203

  • Живу здесь
  • Garry
  • Главные администраторы
  • 203
  • 5,538 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль:VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный
  • Гос.номер:777

EAI    0

  • Стажер
  • EAI
  • Пользователи
  • 0
  • 34 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ярославль
  • Автомобиль:hyundai terrakan 2,9; 2004г, 150 сил

shurik545    0

  • Участник
  • shurik545
  • Пользователи
  • 0
  • 59 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:TERRACAN 2.9 CRDI-GOLD

wasya    33

  • Живу здесь
  • wasya
  • Член клуба
  • 33
  • 3,774 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новополоцк
  • Автомобиль:TERRACAN 2.9 CRDI 150hp МКПП EST 2002г.

Des    12

  • Активный участник
  • Des
  • Пользователи
  • 12
  • 431 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:Terracan 2.5 TD EST 2002 Black Edition

terracanovod.ru

плюсы и минусы Hyundai Terracan

Купи в декабре 2008 года. Хотел рамный внедорожник с минимальным расходом топлива и при этом, чтобы был не вялым, свежим по году и доступным и недорогим по запчастям. Вот и нашел. Проездил на сегодняшний день порядка 3х лет, по большей части брал для отдыха на Байкале. Есть конечно и недостатки, но они устраняемы. Например есть стандартные амортизаторы, на наших ямах живут немного, около сезона, может и того меньше, а стоят дороговато для такого срока службы. Лучше их менять на аналоги-заменители типа монро или бильштайн. Комфорт в салоне на приличном уровне - люк, электропакет, датчики дождя, света, серая кожа, подогрев сидений, есть даже заводской проводной hands-free для сотика с отличным качеством. Подвеска довольно-таки мягкая, по началу долго привыкал, потом понял в чем фишка - на скорости в 40-60 по проселочной дороге идет, как по асфальту, если конечно нет "рефленки". В принципе нормальня, как и у большинства внедорожников. Руля слушается нормально, ничем не отличается от паджерика. Так же, как и у большинства рамных внедорожников, но мощности хватает, чтоб кого-нибудь в горку обогнать. Конечно не спортивный болит, но "золотая серидина" в плане динамики есть. Есть конечно некоторые конструктивные недостатки, но все решаемо. Например - родные амортизаторы. 12/14 (задний привод/полный) л. на 100 км Сойдет, да порекомендовал бы, если человек ищет относительно недорогой рамный внедорожник. Привет всем! Вот, решил после 2х лет эксплуатации своего Тэррика написать отзыв. До него были Subaru, ВАЗ-21074 (1.6л). Сравнивать особо не с чем, еще у друга виндом был,тоже катались :) Прошу за отзыв сильно не пинать, т.к. это мой 1-й отзыв вообще, да и писателем никогда не был :) Почему именно кореец и Terracan? Сказать честно за такую же сумму пересмотрел много вариантов, в том числе и в представительствах тоже, но внедорожник за такую сумму мог быть либо Российский новый, либо подержаный безпробежный кореец. Были варианты: UAZ Patriot, FORD Focus и Citroen C3. Из всех вариантов понравился ситроен (подкупило хорошее качество материалов, не дешевый пластик в салоне и комплектация по максимуму). Да, последние не внедорожники, но зато новые. Это касаясь новых авто в представительствах, на которых, как говориться "муха не сидела". Еще были рассмотрены и варианты на авторынке типа: Мазды Трибъют, Форд Ескейп и стареньких Паджериков, Прадиков и Сурфов.. Хотелось же найти вариант с годом посвежее и чтоб по запчастям проблем не было, да и руль был слева, а то кто его знает, что у наших чиновников в голове, не сегодня, так завтра какой-нить запрет на правый руль придумают (тьфу-тьфу-тьфу..), вот и остановил свой взор на корейских внедорожниках, притом и запчасти на них всегда есть и стоят дешевле, чем на японцев. Из представительства брать посути малолитражку тоже не хотелось, т.к. на отдых за город особо не вылезешь, да и салон хотелось вместительный. После долгого скитания по авторынку нашел 3 варианта Kia Sorento 2002 год и продавец еще сказал, что за такую сумму из 5 автомобилей в его ряду он продаст только один, сразу можно было догадаться, что с машиной было что-то не так. Другие 2 варианта были Huyndai Terracan. Один 2002 год, 2.5 л., а другой, тот на котором сейчас и езжу 2004 год (отличия в бамперах и задних фарах), 2.9 л. и комплектация максимальная (кожанный салон, люк, подогрев сидений, климат-контроль, АКПП, полный электропакет, датчик света, датчик дождя, датчик "антиблик" в салонном зеркале заднего вида, магнитолла с кнопками управления на рулевом колесе, чейнджер, заводской hands-free, сетка под вещи в багажнике), на раме. По цене были одинаковы, вот и выбрал тот, что посвежее. Да и 2004 год на рынке из Тэрриков на тот момент был один вариант, вообщем, как ждал, что я его куплю :) (брал в декабре 2008 года). Немного о названии. По нашему это просто Таракан :) но и даже так оно звучит не обидно. В действительности, если переводить дословно, то Terra - земля, Can - хан, повелитель. Получается, что он "повелитель земли". Теперь касаясь эксплуатации.. Был приятно удивлен расходом топлива, в городе всего 12/14 литров (привод задний/полный), за городом и того меньше. Зимой ездим на горнолыжку 200 км по трассе и на полном приводе, с печкой расход где-то 13-14 (режим вне города на полном постоянном приводе + печка на полную). Маневренность в городе, как у обычного внедорожника, но по трассе можно и кого-нибудь обогнать, сам разгонял до 150 км/ч, дальше блыло страшно, чувствовалось, что может еще быстрее :) . На youtube видел ролик, на котором разгоняли до 180 км/ч, где-то по заграничным дорогам. Есть и недостатки - стандарт Евро4, как и у всех автовладельцев автомобилей, топливные системы которых используют данный стандарт (Common Rail). На рынке есть предложения установить что-то называемое СЕПАР, но этого делать не стоит, т.к. при установке данного доп.оборудования возрастет нагрузка на ТНВД (топливный насос высокого давления) и он может при этом скоро выйти из строя (стоит порядка 50 тыр), и не важно автомобиль Hundai или Toyota, знаю и таких владельцев крузаков, которые брали машины с сепаром, а потом его просто-напросто выкидывали, т.к. в последствии с ним были проблемы. Вообщем самый существенный недостаток - это качество топлива на наших АЗС. Лучше всего использовать топливо типа "евродизель", т.к. оно официально согласно гостам считается стандарта Евро4, ну или хотя бы заправляться на крупных АЗС типа РосНефть. Но и там топливо по госту используется не Евро 4, как это положено в топливной данного типа, а Евро 3, т.е. уже грязнее по самому госту. В топливной системе машины, системой CR, предусмотрен датчик воды в топливном фильтре, что очень удобно и позволяет не ставить на машину СЕПАР, а просто приотив датчик слить накопившиеся бутор и воду из фильтра, т.к. сам фильтр устроен по типу работы СЕПАРа. Тут тоже есть один ньюанс, датчик сработает в том случае, если в фильтре будет воды около половины, что уже недопустимо и требует замены самого фильтра. Одним словом, если на панели сработала лампочка датчика воды, то нужно менять фильтр и возможно промывать бак. А сливать топливо с водой и бутором из фильтра откручивая датчик воды нужно где-то раз в 3-4 месяца (в зависимости от интенсивности эксплуатации авто и качества заправляемого топлива, смотря где заправляетесь, лучше конечно на проверенных АЗС). Менять топливный фильтр лучше всего вместе с заменой масла и воздушным фильтром. Хоть и заводом-изготовителем предусмотрена его замена через 20 000 км, но учитывая качество нашего топлива, то его лучше менять намного раньше, я меняю с заменой масла вместе с воздушным фильтром. Вообще, еще к машине нужно будет докупить книгу по ремонту и обслуживанию, т.к. мало того, что это справочник, в котором прописаны расшифровки всех кодов ошибок, так там еще и говориться о всяких ньюансах куда какую жидкость нужно заливать. Вот ярый пример: в раздаточную коробку типа TOD, по книге нужно заливать Dexron, а на сервисах по замене масла наровят залить трансмиссионное, что не очень хорошо для самой раздаточной коробки и даже знаю человека, который сменил раздаточную коробку после использования не того масла. Однм словом, не так страшен Terracan в ремонте и обслуживании, как страшна квалификация и опыт специалиста, который будет производить ремонтные работы, главное знать все ньюансы. В автоматическую коробку передач заливают масло стандарта, что используется в автомобилях марки митцубиши (точно название стандарта не помню). В своем Террике менял на"диа куин" от митцубиши. Вообще, в последствии выяснил, что корейцы Huyndai Terracan делали по митцубиси паджеро (есть даже сходство, если сравнивать внешний вид машин 2004 года). Отсюда и недостатки в рычажной подвески. В книге написаны ньюансы, как к примеру делать развал-схождение и при этой работе нужно еще выставлять ступицы (как понял из своего опыта никто в сервисах этого не делает, а если делают, то нужно поискать такой сервис). Если стоит выбор замены амортизаторов, то категорически не советую ставить и покупать родные от Hyundai, т.к. они не для наших колдобин и убиваются быстро, выкините напрасно деньги (а это порядка 14 000 р. за комплект перед+зад), а амортизаторов хватит ровно на сезон или даже того меньше. Даже амортизаторы фирмы Каяба серии Excel-G служат и то подольше, хоть и стоят дешевле, причем в разы. Из аммортизаторов лучше брать Монро, Бильштейн или Koni. Последние стоят дорого, но зато, поверьте, они того стоят и в отличии от Билштейн и др. на них можно регулировать их жесткость хода. Что менял? Масло и фильтра (согласно ТО), ГРМ (потом выяснил, что не нужно было, т.к. прежний ГРМ еще в норме) и ролики к ГРМ. Амортизаторы (каяба эксел-ж) перед+зад (все за 5200р.) и пружины (грех было их не поменять, т.к. достался новый комплект по оптовой цене в 800р. в магазине 2000-3000р.). Рулевой наконечник с одной стороны, шаровые (тоже не по высоким ценам, к примеру шаровая верх около 200р., низ 900-1300р., как найдете). В заводской комплектации у Террика установлена заводом проводная Hands-free гарнитура с кнопкой под ответ на бортовой панели и микрофоном над сиденьем водителя, нонужен был для нее провод, т.к. в комплекте с машиной его не было. Заказал за пиво знакомому электронщику :) сделал, оказалось,

auto.ria.com

Отзыв владельца о Hyundai Terracan I 3.5 V6 2005 автомат внедорожник 110000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Брал машинку осенью, сразу же прошел 1600 км без остановки. на плохой дороге (примерно 700 км) ехал 60-80 км/ч - расход порадовал 10-11 л. как только выбрался на хороший участок прибавил скорости 130-150 км/ч - сразу заметил разницу 14-18 л. на сотку. В дальнейшем в городе пытался замерить меньше чем 18 л. не выходит, а зимой все 20 берет. Двигатель 3,5 хорошо тянет по трассе и по городу, динамика при обгоне хорошая, мне нравится. С двигателем проблем нет работает на удивление очень тихо и ровно. Правда горит чек, но как мне сказали на СТО это у них на бензин такая реакция. На 92 машинка едет, но при резком ускорении слышены постукивания. На 95 все проходит. Ходовка жестковата, даже очень. Как я писал выше проехал 700 км по ужасной дороге - яма на яме, ремонт дороги, объезды. В общем жестко принимает ямы, аж до скрежета. Пока ехал думал все - пипец моей ходовке (надо сказать, что при выезде проверил ходовку и отрегулировал развал-схождение). Когда добрался до места сразу же заехал в СТО, сделали диагностику ходовки и развал-схождения - все оказалось нормально и развал не сбился. Сильно удивился когда не увидел пружин на передней подвеске, однако меня успокоили - их там не бывает, торсионы стоят. На данный момент прошел где-то 8 - 9 тыс.км. сильно не вкладывался - замена масла и расходников (к стати оригинальные расходники оказались дешевле чем дубликаты на базаре), заменил датчик давления масла, пару-тройку лампочек, собираюсь заменить задние амортизаторы (вроде правый немного стучит). В общем машинкой очень доволен. Рекомендую всем, кому нужна недорогая, надежная машинка.

немного запоздало срабатывает муфта подключения полного привода (она у таракана автоматическая), зад успевает повести на гололеде. С принудительным подключением полного привода авто не разгоняется больше 50 км/ч.

cars.mail.ru