Отзывы владельцев Hyundai NF (Хендай НФ). Отзывы владельцев хендай nf


Недостатки Hyundai NF 2008 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Соната НФ)

Hyundai Sonata NF

Все минусы Hyundai NF

➖ «Задумчивый» автомат➖ Расход топлива➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Надежность➕ Подвеска➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хендай НФ 2008 Соната выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai NF 2.0 и 2.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон: вместительный, большой, под «любого» водителя. Место на задних сидениях полно, при полностью выдвинутых передних сзади сидишь не поджимая колени. Багажник просто огромный.

При перегоне после покупки сразу же оценили подвеску: 350 км, гравий, «взорванный асфальт», а местами полное отсутствие какого-либо покрытия — подвеска отработала ВСЕ на 100%. Я эксплуатировал машину практически каждый день в режиме от -48 до +30 (Сибирь все-таки), никаких нареканий ни на двигатель, ни на коробку.

Движение по трассе: все зависит от амбиций конкретного водителя, так как можно идти с расходом в 8 литров, а можно 10 и выше… В общем, зависит от того, как давить на педаль. Есть дисплей с моментальным расходом (мелочь, а приятно), ориентируешься на него. Разгон великолепный!

Расход по городу соответственно выше, и зависит все от того же водителя. Как ни как, а все же 2.4 литра, а их «кормить» надо. Зимой в машине тепло, даже жарко, один раз правда почувствовал прохладу, ну и за бортом было -48.

Отзыв о Hyundai NF 2.4 АКПП 2005 г.

Видео отзыв

Не ездил ни на БМВ, ни на Мерседес, ни на других авто такого плана, но скажу, что Соната НФ очень и очень достойная машина. У меня механика. Брал с пробегом 114 000 км 2007 г.в.

Прошел 45 000 км и скажу, что авто очень и очень нравится. Машине не подводила (хотя после покупки поменял сцепление, но можно было и со старым еще поездить). Больше никаких вложений (кроме ТО).

Динамика хорошая, расход топлива — 10-12 литров по городу, а по трассе все зависит от скорости: на 110 км/ч — около 8 л, а на 160 км/ч — около 12 л. Думаю, хороший результат для такой машины.

Шумоизоляция хорошая, хотя, как и все, отмечу плохую шумку арок. В общем, отличный авто за свои деньги. Для тех, кто хочет хороший, просторный и надежный авто, да еще недорогой в эксплуатации — рекомендую!

Александр, отзыв о Хендай Соната НФ 2.0 (151 л.с.) МКПП 2008 г.

Очень качественный автомобиль. За 100 тысяч км пробега — ни одной поломки! Ходовая только вот начинает постукивать еле заметно, но я постоянно езжу в городе по плохой дороге.

Минусы: чуть низковатая, арки шумят, хотя шумоизоляция при этом хорошая (особенно между движком, его вообще не слышно). Также отмечу недостаточный для таких размеров поворот колеса.

Все остальное очень даже хорошо, качество материалов на высоком уровне! Авто не хуже Тойоты Камри, уступает ей только в имени.

Отзыв о Хендай НФ 2.0 с механикой 2007 г.в.

Плюсы:+ Отличная машина за приемлемые деньги.+ Большой салон, качественные материалы отделки, хорошая шумоизоляция.+ Низкая стоимость оригинальных запчастей.+ Хорошая динамика разгона.+ Крепкая подвеска, в меру мягкая, плывет как корабль.

Минусы:— Потеря стоимости и ликвидности авто из-за более низкого престижа марки в сравнении с японцами и немцами.— Крены при прохождении крутых поворотов и плохая боковая поддержка сидений.— Сильно клюет носом при резком торможении.— 4-е передачи на автомате, переключение не всегда своевременное.— На мой взгляд, высокий расход бензина для 2-литровой: в городе 13-15 л.

Владелец ездит на Hyundai NF 2.0 (151 л.с.) с автоматом 2008 года

Первые две недели я, конечно, радовался как младенец. Вообще из нее не вылазил. Но об этом не буду, расскажу уже о своих впечатлениях сейчас, после отметки в 62 000 км.

Подвеска: очень мягкая, проглатывает практически все кочки, ямки, учитывая, что колеса у меня R17-225/50. На скорости так вообще практически не ощутимы неровности дорог.

Двигатель: не могу сказать, что прямо гоночный, но в том, что у меня 2.4, есть несомненный плюс, так как к нему в пару идет 5-ступый автомат, нежели у двушки (там четырехступка). В городе выходит от 10 до 13 литров, по трассе (а я последнее время езжу, как пенсионер) получается даже до 7-7,5 опустить. Автомат, конечно, туповат — отклик около секунды. Правда все становится намного лучше при переходе на ручное переключение, машина реагирует на порядок быстрее.

Салон: вместительный, выглядит все аккуратно, приятная (лично для моего глаза) синяя подсветка, вставки под дерево, хоть и видно, что до идеала качества им далеко, но все равно вносят определенный вид. Рост у меня 194 см, вес около 100 кг, так вот, за собой я сажусь без каких-либо проблем. Втроем, на мой взгляд, неудобно: посредине между ног огромный «горб» (ну уж слишком он большой), а спинка у центрального сидения выпирает наружу, сидишь как истукан.

Перейдем к «минусам». Первый огромный недостаток — нет ручки внутри дверцы багажника (не думаю, что я первый, кто обратил на это внимание). Очень неудобно, прям жуть.

Начал скрипеть пластик. Особенно сильно (в моей машине) заскрипели вставки под дерево. На каждой кочке: скрип-скрип. И, если не ошибаюсь, задняя полка тоже подпевает им в такт.

Также расстраивает высокая стоимость ТО, хотя оно здесь только каждые 15 000 км вместо 10 000 км.

Александр, отзыв про Хендай NF 2.4 (174 л.с.) AT 2008 г.

Я водитель со стажем более 50 лет и моя NF-ка была уже 14-ым авто в моей автомобильной биографии. Выбирая себе новую машину в 2009 году, я выбрал Сонату НФ из-за привлекательного салона с отделкой под дерево, приличного дорожного просвета, различных интересных функций.

Сразу же в течение первых месяцев провел полную антишумовую революцию, т.к. Соната уступала по шуму моей предыдущей Лагуне. Результат был существенный, однако дотянуть до уровня шума предыдущей модели из-за толщины стекол дверей не получилось.

По ходовой системе вопросов не было, за исключением критического события во время морозной зимы с температурой -32, когда в течение 10 дней машина простояла на парковке и при попытке ее завести не удалось переключить в нейтральное положение для прогрева.

Машина ни разу не подвела, правда и уход за ней был как за молодой невестой — только гаражная парковка как в городе, так и на даче, постоянный уход за уплотнителями дверей в зимних условиях, уход за всеми петлями дверей и капота, регулярная подзарядка аккумулятора в зимний период. Расстался с ней в 2014 году в канун резкого изменения курса рубля.

Леонид Шувалов, отзыв о Хендай НФ 2.0 Соната автомат 2009 г.

roadres.com

Отзывы владельцев Hyundai NF (Хендай НФ)

ГлавнаяОтзывыHyundaiNF

4.2 (отзывов: 7) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai NF конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Вместительный, просторный - сзади сидишь и не достанешь спинку сидений. Для дальних поездок супер тихо, прохладно, тепло. Расход 8 литров по трассе, 9-11 в городе, средне описываю. В Белгород...

Отличный пепелац. Машина трассовая, покупать автомобиль класса D+ - E для поездок в булочную не имеет смысла. На трассе стоит, как влитая, можно курить, пить кофе, разговаривать по телефону...

11

Владею автомобилем почти год. На трассе авто ведёт себя прекрасно. Обгоны, повороты и просто полёты по прямой доставляют удовольствие. Это моё четвёртое...

Всю жизнь на своих предыдущих машинах я откровенно отжигал. Надоело. Видимо наступил переломный момент в жизни, и я повзрослел (или постарел? ). Захотелось мне поменять истеричную манеру...

Машина, можно сказать, была куплена случайно. Планировалась Соната, но в салоне увидели эту, и все решилось почти мгновенно. Комплектация: двигатель 2.0 (145 л. с. ) механика, литые диски...

Приобрел НФ в декабре 2008, двигатель 2.0 152 л. с, автомат, цвет черный.Выбирал из НФ, Мондео, Маджентис, Эпика, Мазда 6, Камри, Пассат думал дождаться Опель Инсигния. Инсигнию не захотел...

До НФа я был обладателем Шевроле Лачетти, поэтому при всей некорректности построю свой рассказ в форме сравнения. Лача оказалась для меня машинкой не счастливой (к огромному моему огорчению)...

* Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев Hyundai NF, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai NF (Хендай НФ) 2008 г.

Приобрел НФ в декабре 2008, двигатель 2.0 152 л. с, автомат, цвет черный.

Выбирал из НФ, Мондео, Маджентис, Эпика, Мазда 6, Камри, Пассат думал дождаться Опель Инсигния. Инсигнию не захотел ждать до весны, Пассат, Камри и Мазду 6 в нормальной комплектации не потянул, т. к был ограничен 750 тыс. руб, а хотелось именно автомат. В Маджентисе внутренности салона не понравились, Форд отсоветовали все знакомые кто связан с авторемонтом и страхованием. Да и опции в Форде - дорогие. На Эпике и НФ брал тест-двайв, Нф больше всего понравился, его и взял.

Комплектация: ЦЗ, гидроусилитель, иммобилайзер, ABC + EBD, ESP (с возможностью отключения), brake assist, 6 подушек, подогрев, электропривод и подогрев зеркал, стеклоподъемники с приблудами, подогрев стеклоочистителей, климат, БК, ПТФ-ки, омыватель фар (выдвижной, включаемый с отдельной кнопочки), регулировка руля по высоте и вылету, сиденье водителя по высоте, подлокотник, отделка кожей руля и селектора КП, вставочки под дерево, сигнал не пристегнутых ремней безопасности, кнопка автоматической рециркуляции воздуха, кармашки в сиденьях, кнопочки открытия бензобака и багажника, бардачок на ключик запирается, адаптивная подвеска, литые диски (в т. ч. запаска на литье), ну и не говорю про такие вещи как корректор фар, преднатежители ремней, складные задние сиденья с лючком, активные подголовники, капот и багажник не на палочке и петлях, а на гидроприводных механизмах, радио + магнитола МР3 с возможностью подключения флэшек, ай-подов. Еще очень радует заточка машины под 92-й бензин и цепной ГРМ. На скорости 40 км/ч автоматически блокируются двери.

Теперь по салону. Он – огромен! Отличные сиденья, спина не затекает. По крайней мере когда ездил в Козельск (3, 5 часа) – вообще без проблем. Конечно все познается в сравнении, но после моей предыдущей Астры G (т. е Шевролет Вива) размеры впечатляют. При моей комплекции 185 см и 110 кг я сижу не отодвигая сиденье до конца, и если сяду сам за собой сзади мои колени не будут упираться в сиденье. На ходу в машине тихо, спокойно и тепло. Климат работает отменно, на мой взгляд, даже когда находится в режиме AUTO. NF больше «заточен» под Европу. Его интерьер и экстерьер, на мой взгляд, добавляет машине визуально динамики, и практичности.

Нравится мне в «НаФане» солидная, благородная внешность и чистота линий. При этом клиренс у машины – 16 см, т. е совсем уж чиркать брюхом на сельских грунтовках не будет.

Что касается динамических характеристик, NF не для гонок... Механика заметно резвее автомата, по крайней мере с 2-х литровым двигателем. Однако для своей массы машина разгоняется достаточно не плохо, скорости в ней практически не замечаешь. Наиболее комфортно при скоростной езде чувствуешь себя в диапазоне 130-140 км/ч. Если разгонять выше, то чувствуешь что в угоду мягкой подвески пожертвовали отточенностью управляемости на высоких скоростях. В динамике разгона NF Sonata АТ проиграет мой бывшей машине и ее Опелевскому сердцу 1.8 л 125 л. с. Зато когда идешь по трассе с крейсерской скоростью 130-140 км/ч, на 3000 оборотах, больше пока не давал в силу погодных условий и режима «обкатки» комфорта куда больше, чем в прошлом моем гольф-классе. Колейности не чувствуешь, на боковой ветер наплевать, неровности все сглатывает подвеска, идет как круизный лайнер «Михаил Светлов». Не могу еще пока дать полностью оценку работе автомата, опять-таки из-за режима обкатки. Но мои худшие опасения о тупливости автомата пока не оправдываются, конечно это не Хонда Аккорд или Субару с БМВ, но едет нормально. Тянет ровно во всем диапазоне, но как говориться без огонька, не гоночная машина, прямо скажем. При этом, есть такое ощущение, что на 100-110 км/ч, нажав посильнее на педаль газа, можно в принципе хорошо ускориться. Опять-таки, насколько верна такая гипотеза — покажет время, когда пройдет обкатку автомобиль. Если же все-таки охота будет (а я думаю будет) поиграть в «гонщика», то и такая возможность имеется, – у коробки есть псевдоручной режим. Но мне, честно говоря, больше всего понравилось ездить спокойно и неторопливо (сам от себя удивился). В этом случае «автомат» меняет передачи аккуратно и мягко, да и двигателя не слышно. Ляпота. Я так думаю, что пищать покрышками на таком автомобиле просто моветон!

www.autonavigator.ru