Отзыв владельца о Hyundai Creta 2.0 AT 4WD 2016 г. Отзывы владельцев хендай ix25


Отзыв владельца о Hyundai Creta I 1.6 AT 4WD 2017 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (компактный) 16000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Авто в комплектации Travel + Advanced Автомобиль оставляет очень приятные впечатления. Адекватные настройки электроусилителя на фоне независимой подвески дают прекрасную управляемость вне зависимости от качества дорожного покрытия. После Соляриса возникает даже некоторое ощущение "вседозволенности". Поездки на дальние расстояния не утомляют и после двух дней по 1100км разбитым себя не чувствовал. Подогрев всего и вся, климат-контроль, парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль, hands-free, hill assist и все другие "плюшки" - вроде бы мелочи, но очень приятные. Что касается полного привода, то в совсем уж лютое бездорожье соваться было бы глупо, но подъемы по льду и езда в снежной каше по пороги никаких сложностей не представляют. Мотора 1,6 мне хватает, но на трассе (на скоростях выше 120 км/ч) дефицит мощности на обгонах чувствуется. Так что тем, кто любит энергичную и импульсивную езду - лучше присматриваться в двухлитровому агрегату. _________________ Обновляю Пробег 12500. После обильных снегопадов в центральном регионе в полной мере смог ощутить прелести полного привода. Объезжая наглухо закопавшиеся в снегу машины, пришлось соваться в совсем уж неприличные сугробы. Как ни странно, но она действительно хорошо едет. Если уж упираешься в целину по самый номер, то со второго/третьего раза всё равно пролезает. По коробке - некоторые говорят про провалы, недостаточную динамику и быстрые переключения. Надо просто немного привыкнуть к логике работы. Если вы тупо нажали газ на треть хода и так его и держите, то первая передача открутится быстро, вторая - чуть медленнее, а на третьей разгон будет "в час по чайной ложке", поскольку машина (при постоянном положении педали газа) будет стремиться просто перейти в режим наименьшего расхода в ущерб динамике. Если надо набирать скорость энергичнее - постепенно и плавно увеличивайте нажим на педаль по мере разгона, тогда КПП начнет задерживать переключение на следующую передачу. Сейчас у меня переключения на разгоне идут на 3000 об, т.е никаких провалов нет от слова "вообще". Словил гвоздь в колесо, хоть посмотрел как работает система контроля давления воздуха. Замечательная реализация. Иконка на панели, текстовое предупреждение, индикация - какое именно из колёс спускает. Сначала подумал что система заглючила, поскольку визуально всё в норме было, машину не уводило с прямой. На всякий случай заехал в шиномонтаж - нашли торчащий саморез для гипсокартона. Что касается каких-то косяков, то ничего не вылезло. Всё прекрасно. UPD: Пробег 16000, прошел ТО, всё работает, ничего по дороге не отваливается. Расход по трассе от 7,3 при 110 км/ч. Если ехать чуть энергичнее 130-140, то уже 8,0. Всем доволен!

1. Управляемость. 2. Оптика с подсветкой в поворотах. 3. Дизайн. 4. Эргономика. 5. Куча электронных мелочей, делающих управление удовольствием.

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai Creta I 2.0 AT 4WD 2016 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (компактный) 1000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Иван Рубин14 ноября 2016 11:00

Может и не совсем про ходовые качества, но вот вчера буквально наблюдал крету. Сперва предыстория.Прошел у нас дождик ледяной на прошлой неделе. Два дня считай шел. Моя машинка стояла во дворе и превратилась ну просто в глыбу льда. Не ездил я на ней, повелся на просьбы не выезжать, не создавать и т.д., а зря. Ибо субботу с воскресеньем считай убил чтобы извлечь ее из этой глыбы. Обстукивал аккуратно, чтобы двери открыть, багажник пришлось отливать химией. Дверь одну теплой водой. Ну вот в воскресенье всё стало готовым к выезду. Но! Под машину-то натекло. Колеса вмерзли. Они сами покрылись коркой льда. И натурально задубели. Хотя резина зимняя....Сорвать с места сорвал, но машина дальше не идет. Каток натуральный, шипы не помогают. Хорошо, песок во дворе был. Подсыпал под каждое колесо - спереди, сзади ,сбоку. И стал враскачку пробовать - взад/вперед, влево/вправо. С жуткими пробуксовками стронулся чуток. И опять всё. Пошел за новой порцией песочку. В итоге кое-как почти выполз. Но тут, о чудо!, подошли два таджика и за 100 р толкнули. Так что рвать движок больше не пришлось! Ну и вот! За всем этим наблюдал крутой типа мужик на типа внедорожнике. Новый хендай крета. Из соседнего подъезда дядя. Купил крету буквально две-три недели назад. Автомат, два литра и как бы полный привод. Пока я кочевряжился, он стоял улыбался, машину грел. нет чтобы помочь. .ука!Но потом и я поулыбался. Садится он в свое чудо. И пробует ехать. А надо сказать, что он в ледяной дождик катался (что правильно!), машина не замерзшая, на месте, где он вечером в субботу встал льда не было особо. Был конечно под снежком, но не как под моей - замерзшая лужа. Пытается он значит выехать. А она не едет! Колесики гребут. Но бестолку :) Чих-пых, туда - сюда. Буксует. В общем пришлось и ему песок под свой "внедорожнег" таскать :). Грустный дядя стал отчего-то :) Не улыбался больше.

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai Creta I 1.6 MT 2016 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 43310 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Очередное дополнение к предыдущему отзыву и дополнению.... Пробег все больше, рассказать есть также соответственно... Потом напишу дополнение снова тысяч через 15 пробега очередных. Автомобиль несомненно оправдал свою стоимость, моя самооценка значительно выросла. Кроме левой полосы скоростной свой кроссовер нигде ни вижу, уверенно и роскошно наваливаю на педаль газа...ловя завистливые взгляды всяких неудачников по жизни, которые ездят на авто совсем жетского эконом варианта ширпотребного типа фокусов,рио, логанов, поло и прочих банок. так ещё эти "мужчинки" и то делают в сервисе, хотя заменить масло и фильтра любой самец способен сам. 8 марта впрочем истинный праздник у таких ездильщиков к дилеру на обслуживание. Тачка качеством обогнала значительно авто японской сборки.

С приходом лета тонировка моя пацанская в пятерку в круг кроме лобового себя оправдывает, телочку можно жамкать в любом дворе..не видно голых тел внутри авто, доставляющих друг другу...да и на солнце на парковке салон авто не нагревается. Аморты поставил сторонней фирмы,название не помню, родные надежные конечно-но так как западло на дорожных полисменах ниже 60 км/ч перескакивать, текут и брынчат что то. А я фраерок грамотный, надо на таком достойном авто и вваливать достойно, ловя восхищенные взгляды цыпочек,идущих по тротуарам в эти моменты. Тем более музон у меня в открытую форточку орет по максимуму, а в самой форточке я - вполне себе уверенный чувак, мотающий в такт музыке головой вверх вниз в модных солнечных очках ...нищеброды в сторону двигайтесь вообщем!!!! не всякий хомяк может и должен ездить на статусной тачилке.... Бензин радует что ест любой, 92 на всяких непонятных порой бензоправках. Потребляет немного,особенно если тошнить. но я рву со светофоров первый,иногда с пробуксовкой-если с телочкой своей например...для понта....бензина тогда чуток поболее пьет авто... Авто радует своей грузоподъемностью, на дачу возил трубы полутораметровые обрезные для соседа под забор столбы, вес суммарный был весьма и весьма, аж просела немного....но ничего, уверенно и быстро по порой разбитым дорогам докатил. Сосед этот ехал со мной рядом, говорил не фига ты валить по ухабам,неужто она настолько крепкая...тачка твоя....а я ему, это корея! это уровень!

Кредит ещё платить и платить, но ради статуса готов его тащить. Бабло должен немалое за этот авто - это конечно напряг. Но плюсы: тачка модная и дорогая, телки на нее и меня весьма подкидываются. Очень люблю высокомерно бибикать всяким логанам и врубать дальний свет,прогоняя всяких неудачников на нищебродских авто(которых в потоке по сути более половины), когда вваливаю по левой полосе( которая для таких как я модных и активных гонщиков,катающих своих телочек, козырнуть то надо перед ними....) Авто надежно, лью самое дешевое масло лукойл в мотор, фильтра тоже самые дешевые, двигло тысяч 300 отбегает. уверен. Корея как и Япония по качеству выше всех. это факт.

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai Creta I 2.0 AT 2016 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (компактный) 10200 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт5

Управляемость5

Эргономика4

Надежность5

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка4.7

Общее впечатление

До Креты у меня был Ниссан Тиида, отличный автомобиль. Поначалу сомневался по поводу замены японца на корейца, да ещё нашей сборки. Но после года эксплуатации все сомнения рассеялись, машиной доволен на все 100%.Достаточно вместительная, задним пассажирам втроем не тесно, про передних и говорить нечего.Неплохой (для своего класса) багажник, под полом которого запаска и дополнительные емкости для всякой мелочи. Словом , деньги, затраченные на покупку, Creta полностью оправдывает.Машина действительно получилась удачной, об этом говорят полугодовые очереди у дилеров.

Очень нравится двигатель - довольно шустрый и тяговитый. При размеренной езде по трассе (110-120 км/час) расход 6,2-6,4 литра бензина, И это при работающем климате.При необходимости обогнать, разгон довольно бодрый. До 140-150км/час автомобиль разгоняется вообще не напрягаясь.Также радует коробка, момент переключения передач можно отметить разве что по тахометру. Рывков в момент переключения просто нет, все работает плавно и тихо.Рулевое управление очень приятное, в меру острое и в меру легкое.Тормоза с системой АВС неплохие, такие как и должны быть на современном автомобиле. Зимой порадовал обогрев лобового стекла. Пока сметаешь снег с машины, стекло уже оттаяло, скребок не нужен.Эргономика так-же не вызывает нареканий, все под рукой, тянуться ни куда не надо.Нельзя не отметить и датчики давления, очень удобная штука. Качество подвески я отметил ещё до покупки, на тест-драйве.Односложно охарактеризовать подвеску непросто, скажем так - мягкая настолько что-бы было комфортно и не трясло, жесткая настолько что-бы не было пробоев и мелкие ямки и трамвайные пути пересекать не обращая на них внимания. Инженеры-подвесочники поработали на славу.За 10 месяцев эксплуатации претензий у меня нет,хотелось-бы придраться. но не к чему.

Основным недостатком модели , или если вам угодно, маркетинга, считаю невозможность получить некоторые опции на выбранной вами комплектации. Я хотел-бы иметь на автомобиле кожанный салон, линзованные фары и светодиодные ходовые огни. Но их можно получить только на полноприводной машине с 2х литровым мотором, у меня привод передний, а посему...... Так-же недостатком считаю отсутствие круиз-контроля, причем его не устанавливают ни на одну комплектацию, непонятно почему. На китайском IX-25 круиз-контроль есть.Не знаю как сейчас, но год назад набор цветов автомобиля был довольно скудный. Судя по тем машинам, что попадаются на улице воз и ныне там, набор красок практически тот-же. К недостаткам стоит отнести и передние брызговики, вернее их размер.Маленькие по ширине, они совершенно не от чего не защищают. Если-бы брызговики выступали на пару сантиметров за крылья, бока машины (особенно задняя дверь) были-бы чище.В силу аэродинамики кузова, зад машины постоянно грязный, а вместе с ним и камера заднего вида постоянно (в дождливую погоду) заляпана грязью и понятно свое назначение выполнять не может - выходи и протирай. Вот и всё, на мой взгляд. Кто-то наверняка отметит что-то другое. Тут уж сколько людей - столько мнений.

Юрий Рябцев

25 июля 2017 21:59

авто достойный но есть не дочеты тонкий метал кузова пока не прогреется двигатель отчетливо слышен мягкий металический стук +сделал доп-антикор было ощущение что слабовато...

16 коментариев

Ужасная динамика при хорошей управляемости. Продам. Брал ради полного привода и механики. Продаю так как не оправдала ожиданий. Перед покупкой попробовал много кроссоверов. По управляемости устроила...

1011 коментариев

вполне приличная машинка в своем классе. очень ей довольна.моя подружка.

31 комментарий

Хороший городской кроссовер. Прекрасно ведет себя на дороге. Довольно вместительный, для четверых даже комфортный.

104 комментария

cars.mail.ru