Hyundai Atos 1.0 i (58 Hp) '2003 (хетчбэк). Отзывы владельцев хендай атос


AUTO.RIA – Отзыв Hyundai Atos 2002 года от Игорь ingineer

Достоинстваэкономичен, маневреность, не гниёт как матиз, цена обслуживания

Недостаткималомощный, неудовлетворительная аэродинамика, короткоходная подвеска, сзади всёж тесновато.

авто покупалось жене, но та, покатавшись до первых снегов ездить далее отказалась, мотивируя это тем что скользко и с мкпп она так и не подружилась. Ну, пришлось влезть за руль этого малыша. Итак, что понравилось:- комфорт. посадка высокая, автобусная, всё отлично видно, ты не влезаешь в авто, а заходишь, именно заходишь.- машинка очень манёвренна- обзорность на высоте, парковка задом - без проблем- стоимость запчастей. цена - порой дешевле чем на наши "зубила", многое просто есть в наличии.- не гниёт, в отличии от того же матиза.ну а теперь о минусах.- база короткая, вследствие чего машина ощутимо козлит- аэродинамика. если судьба подведёт вас к покупке данного авто молитесь чтоб на нём был задний спойлер, иначе заднее стекло будет в грязи. всегда.- ограниченность в плане тюняшек. найти что-либо кроме собственно запчастей практически нереально. - автозвуку можно твердо сказать "нет". для качественного фронта надо будет курочить дверь, ибо месть под динамики там нет.- двигатель на 1 литр, G4HC, отличается склонностью к залеганию маслосъёмных колец, ввиду чего вырастает масляный аппетит двигателя.- короткие ходы подвески. легко пробивается даже будучи исправной.- опорные подшипники. точнее то что их там нет. Там подшипники скольжения, ввиду этого не исключены стуки даже при полностью исправной подвеске.- ну и мощность. 58 корейских пони катастрофически мало. движок приходится выкручивать чтобы уверенно держаться в потоке ну хоть с 60 кмч.автомобилем владел 4 месяца, за все это время было сделано: замена маслосъёмных колпачков (сами колпачки по 40 рэ, работа - 7 тыр, делали без снятия гбц), заменил антифриз, косточки стабилизатора (оригинал по 400 рэ), резинки стаба (неоригинал по 30 рэ), заменил шаровые (неоригинал по 400 рэ) и отполировал фары. Несколько цен на расходники на 2017 год: воздушный фильтр - 250 рэ (неоригинал), топливный - 180 рэ,

auto.ria.com

Hyundai Atos (Хендай Атос), 1.0, Бензин, МТ, 2000, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Всем привет.

Авто,  конечно, в России редкое, пригнали нам из Европы Что не значит, однако, что дорогое в обслуживании . За 2 года, что машина у нас в семье она оказалась самой беспроблемной и недорогой в эксплуатации из всех( по счету шестая из иномарок) Машина по конструкции довольно проста, (электрика, подвеска), по​тому и надежна. Легкая( около 750 кг), маневренная. Подвеска жестковата, но энергоемкая- до пробоев дело не доходит. Детали салона до сих пор молчат. Двигатель 1 л четырехгоршковый 55 лс тянет машину на отлично. По динамике — как переднеприводной ВАЗ. Спасибо ЕВРО 2.Тяга уверенная с низов, шумит только на высоких оборотах. Хотя на шумке корейцы съэкономили. Средний расход-6,5 л.

С уважением на дороге, правда, проблема. Но это претензии уже не к машине- это болезнь всех авто класса А.

Короче, машина по сотношению цена/потреб. качества отличная! Всем экономным городским жителям советую

Недостатки:

Поменял тормозные колодки, ремень ГРМ, подшибник ступицы левого колеса, пыльники ШРУСов, втулки стабилизатора. Наелся один гидрокорректор фары.

Вот и ВСЁ! Не считая , конечно, расходников — масло, фильтры, свечи. За 40000км, по-моему, неплохо.

    1 изображение

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

autoback.ru

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Вот уже практически 2 года являюсь владелицей такого вот чуда, как Hyundai Atos – моего любимого Тосика- Атосика. Это моя первая машинка, так что сравнивать мне по большому счету не с чем, но, почитав неоднозначные отзывы, мне захотелось рассказать всем будущим и потенциальным владельцам такого вот автомобильчика о своей истории его приобретения и ощущения от владения этим замечательным средством передвижения.

Выбирая себе первого коня, я просто бродила с ребенком по авторынку в депрессии после развода и прямо перед сдачей экзаменов на права, даже не представляя, что же мне конкретно хочется. И посоветоваться- то было не с кем. Примеривалась к разным машинкам, садилась внутрь, но в силу того, что я – девушка миниатюрная, то до педалей не дотягиваюсь, то руль слишком близко, то из- за руля дороги не видно. Подойдя к Атосу, обошла его со всех сторон, подивилась необычному внешнему виду и решила испробовать его изнутри… И,о чудо (!!!), я поняла, что эта машинка как будто бы сконструирована прямо под меня и конкретно для меня. Через месяц, сразу же после получения прав, я приобрела своего будущего любимчика. С дрожью в коленках и с ужасом в глазах сама же без инструктора и с моральной поддержкой человека без водительских прав на пассажирском сидении (почти без приключений и без точного знания автомобильных дорог и всех развязок) доехала на нем домой (ни много, ни мало аж целых 20 км!:)). Да простят меня оббибикавшиеся в тот день участники дорожного движения…..

Наверное, мне невероятным образом повезло! Мне досталась машинка 2003 года выпуска и французской сборки, которая меня очень порадовала и я ни капельки не разочаровалась в своем выборе! За 2 года (что составило приблизительно 35000 км пробега) поменяла лишь ремни свистящие через 9 мес. эксплуатации, 3 раза колодки, свечи и свечные провода, ступичный подшипник справа и стойки амортизаторов (через 1,5 года), оборвавшийся трос спидометра, немного подремонтировали проводку и конечно же своевременная замена масла и всех фильтров. Ожидание запчастей 1-5 дней (фильтры вообще в ближайшем автошопе в день обращения!), и только трос ехал почти 2 недели. Никто не верит, но талон ТО получила в ГИБДД сама и никому ничего не платила!!! Проблемка была лишь с аккумулятором. Штатный найти не реально, а предлагаемый в инете Бош, не очень то радовал… В конце концов удалось приладить акку побольше и проблема ушла сама собой.

Конечно же бедненькому Атосику от меня досталось … Как начинающий водитель, я поцарапала его со всех сторон, оторвала бампер, попав передним колесом в ямищу, выезжая ранней весной задиком с места стоянки в своем же дворе. Ездила “на пузе”, прыгала с бордюров, попадала по неопытности в ямки маленькие и не очень. Неоднократно в первое время въезжала в местный заборчик, а однажды в первые месяцы моего водительского стажа, разворачиваясь задиком же, вдруг на пути, откуда ни возьмись, выросло дерево…:(.

Но мой Атосик (как и полагается настоящему мушкетеру:)) служит мне верой и правдой по сей день! Кушает мало (5,5-6,5 литров 92- го), заводится на раз (!), бегает резво – моя крейсерская скорость 80-90-100 км/ч (по трассе бывало и 140 набирала и это при заявленной производителем максимальной 130). И зря пишут, что на нем можно ездить только на 60 км! Конечно же, соглашусь, что после 110 машину начинает изрядно покачивать, потому стараюсь не ездить слишком быстро.

В целом, это замечательная городская машинка! Благодаря своим габаритам, она пролезет в любую щелочку, разворачивается почти на месте, если вдруг зажали со всех сторон. И с парковкой никаких проблем! Помнится, стоят двое мужиков и убеждают меня, что я в эту дырочку просто не сумею заехать! Пришлось показать, что габариты моего Атосика позволяют припарковать его куда мне хочется! Но, несмотря на свои размеры, внутри достаточно просторный салон, высокая посадка водителя и пассажира. Сзади ни разу не сидела, но никто никогда не жаловался:), в особенности прямо за мной места предостаточно. Багажник конечно же небольшой, но затариться в продуктовом магазине позволяет. Задние сидения складываются и тогда места более чем достаточно, если нужно что- то перевезти. К примеру, к неимоверному удивлению наблюдавших за процессом, мне приходилось загружать 5 мешков картошки по 30 кг (и еще бы влезло), дважды перевозила односпальные пружинные матрасы размером 80х190 и даже узкую посудомоечную машину (уверена, что вошла бы и полноразмерная)! При этом можно сложить только одно заднее сидение, а на втором может ехать пассажир. Под водительским и пассажирским сидением есть классные ящички, куда можно сложить то, что может потребоваться в пути. В багажнике предусмотрено специальное место для запасного колеса (благо – тьфу- тьфу – ни разу не пользовалась).

Да и ко всем своим достоинствам есть еще один большой плюс – налоги за него платить не полагается!

В общем, мы нашли и во всем дополняем друг друга!

Друзья шутят: мини- девушка на мини- джипе! А я с грустью думаю о том, что когда- нибудь придет время, когда мне все- таки придется проститься со своей замечательной машинкой….

pogazam.ru