Антиджоб в регионах. Отзывы о компании хендай


Отзыв о работе в HYUNDAI ENGINEERING RUS (ранее HYUNDAI AMCO RUS) / город Санкт-Петербург / Черный список работодателей

С первого взгляда весьма солидная и вызывающая доверие компания, но на поверку, как это всегда бывает, оказалась гнилой конторкой, в которой корейцы вершат беззаконие на российской земле под носом у российской же власти. Приняли на работу на место уволенного сотрудника, ну точнее, не совсем уволенного. Ему отказались повышать зарплату и предложили уволиться, но сказали, что если он не найдет желаемую работу, они с радостью возьмут его назад с прежним окладом. Так и сделали, а пока взяли меня с испытательным сроком в три месяца.

Сначала радости моей не было предела, однако, уже через недельку все изменилось. Руководство компании не то, что работает по-корейски, оно работает через [censored] только не через российскую, а через корейскую, что еще более запутывает и обескураживает. Я пытался возражать, всеж-таки старший мастер, а не х... с горы, однако понимания не встретил.

Все свои должностные обязанности выполнял, однако, страдающая бешенством матки, менеджер отдела,сама, к слову, находящаяся на испытательном сроке и совершенно не умеющая управлять ни своим рабочим временем, ни моим, и никогда не слышавшая о такой вещи, как тайм менеджмент, решила, что нам с ней не по пути. Буквально с первого дня чувствовалась неприязнь ко мне, потому что я через какое-то время начал игнорить ее тупые команды, обязывавшие меня по звонку бросать все дела и бежать, нести ей какую-нибудь бумажку, которая сейчас, ну совсем ей не нужна, ну или в крайнем случае, может быть отправлена сканом по электронной почте (она реально не пользовалась почтой, она была убеждена, что почта - это смайлики коллеге отправлять), ни разу не попросила отсканировать и прислать, постоянно говорила принеси...; бежать на другой конец завода (около километра) на площадку, за которую мы ответственны, а на другой (с которой я убегаю) рабочий процесс останавливался совсем. Хотя, объективно, это могло подождать. В общем телефон не затыкался вовсе. Она звонила мне каждые 5 минут - это не для красного словца, а фактически - КАЖДЫЕ 5 МИНУТ.

На каждой планерке я требовал уважать меня и распоряжаться моим временем грамотно, либо позволить мне делать это самому, так как я понял рабочий процесс и вполне сам мог управлять своей работой, расставлять приоритеты исходя из потребностей производства и планировать самостоятельно свой рабочий день. У меня в конце концов были в подчинении два мастера на каждом из участков, которые в оперативном порядке, могли исполнять мои функции, чтобы мне не тормозить работу и не бегать с площадки на площадку целыми днями на пролет. Ежедневно, к концу рабочего дня я был вымотан, потен и вонюч, как полковая лошадь. Возмущению моему не было предела.

Спустя ровно месяц, меня вызвали в отдел персонала, где очень вежливая и обходительная женщина, предложила мне написать по собственному. Естественно, я отказался и, в свою очередь, предложил ей вручить мне уведомление о том, что я не выдержал установленного испытания, которое должно быть подкреплено доказательствами в виде служебных записок от моего руководства, в которых бы содержались мои fail-ы. Она согласилась и на следующий день вызвала опять, показала мне уведомление и доказательства моей некомпетентности, коими являлась распечатка двух сообщений из электронной почты, где она переписывается с моим руководителем, которая, в свою очередь, голословно заявляет, что на меня жалуются менеджеры транспортных компаний, которые меня знать не знают и не представляют кто я и что я делаю. В общем я улыбнулся и подписал уведомление.

Кадровичка открытым текстом заявила мне при этом, что, дескать, вы же понимаете, что, если вы собрались в суд, чтобы оспаривать увольнение, то мы можем задним числом на вас кучу служебок написать. Тут-то я и понял, что это за шарага. Весь наш разговор я записал на диктофон.

В следующие несколько дней я наблюдал крысиную суету и свинство, которым нет и не может быть оправдания: руководство лихорадочно опрашивало людей, с которыми я работал, заставляли их писать на меня кляузы "задним числом". Кто-то написал, кто-то отказался, ибо, "доброжелатели" есть всегда и везде. В итоге, понимая, что я пойду в суд и с легкостью докажу, что меня уволили незаконно, они сделали ход конем, чего я никак не ожидал. Мерзавцы отозвали свое уведомление и предложили мне поработать еще, ведь испытательный срок у меня не кончился. Тут я совсем огорчился, так как вполне себе представлял, сколько интересных и захватывающих историй можно написать про меня за следующий месяц-два. На горизонте замаячила опасность того, что меня просто выкинут с нехорошей записью в трудовой книжке. В общем не стал я тягаться с узкоглазыми упырями, договорились и уволили меня по соглашению сторон.

Тот сотрудник, который уволился, но обещал вернуться, таки-вегнулся. Ой вэй! Однако уволился на следующий же день, так как новые условия, которые ему предложили, его таки-тоже не устгоили. Мазелтоф, трэш и угар!!! Теперь вот после отпуска, отдохнумши, загаремши и так сказать, посвежемши, ищу новую работу.

Всем соискателям рекомендую проявлять особую бдительность в отношении этой конторки. Внимательно читать документы, которые дают подписывать. Помнить о том, что HYUNDAI ENGINEERING - не есть HYUNDAI MANUFACTURING RUS, занимающийся непосредственно автомобилестроением, а всего лишь подрядчик этого замечательного автогиганта, который вывозит, образующиеся в процессе производства помои. Причем вывозит не всегда надлежащим порядком. Опасные отходы вывозятся с нарушением правил перевозки, на не предназначенном для этого транспорте субподрядных организаций, но это уже совсем другая история.

Боритесь за свои права, будьте наглее, не тушуйтесь и не давайте спуску ни кому! РАБОТНИК ЗАЩИЩЕН ТРУДОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ БОЛЬШЕ, ЧЕМ РАБОТОДАТЕЛЬ!

antijob.net

Отзывы Hyundai , достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хендай и опыт эксплуатации

Hyundai Santa Fe Premium (2016) 2017 Бензиновый 2.4 / AT Кроссовер 3500 3 28.10.2017

Владислав , водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Освещения фар,КРУГОВОЙ ОБЗОР.

Недостатки: Большой расход по городу13.8литров,маленький размер дисплея,не удобные сиденья-короткое.Сзади мало места,широкая решетка радиатора.задумчивая коробка передач

Что ломалось: Ничего.новая потому что

Опыт обслуживания: 4 месяца

Предыдущий автомобиль: Хендай Санта фе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Tucson (2015) 2017 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 14500 2 25.09.2017

Андрей, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Нет

Что ломалось: При преодолении лужи сломалось все

Опыт обслуживания: Не успел оценить так как машина сломалась до ТО 150000

Предыдущий автомобиль: Мицубиси л-200

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Santa Fe (2006) 2008 Бензиновый 2.7 / AT Внедорожник 138000 5 06.09.2017

Олег, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Отличный автомобиль, большой и просторный, надежный и неприхотливый в обслуживании, с отличным внедорожным характером. За 9 лет что я владею им сильных нареканий нет, он добросовестно работал. Что хочется отметить: устойчив на дороге при любой погоде, электроника курсовой устойчивости работает отлично! Хороший просвет, ни бордюры, ни сугробы не страшны. Отличный движок, у меня 2,7 V6. если ехать по трассе 110-120 км/ч то и расход ~9-9,5 л. Так что рекомендую! ДОСТОИНСТВА

Недостатки: Жесткий пластик, но это в сравнении с немцами.

Что ломалось: По ходовой делал, но это наши дороги поспособствовали.

Предыдущий автомобиль: тойота спасио

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Creta (2016) 2017 Бензиновый 2.0 / AT Кроссовер 900 5 28.05.2017

Роман, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Машина, как хороший кроссовок на ноге, отлично "сидит", в ней удобно всё: 1. Отличная посадка и обзорность. 2. Прекрасная управляемость, отлично проходит неровности на дорогах,рельсы и ямы теперь не пробиваются в салон... Они остаются где-то там далеко-далеко внизу. Прекрасная энергоемкость подвески. Возможно, именно после "тест-драйва по ямам" я полюбил этот автомобиль) 3. Прекрасно рулится и входит в поворот!!! Если войти в поворот на влажном асфальте со сокростью 60-70+ электроника очень деликатно включается в корректировку курса и машину совсем не сносит с курса. Езда по глубоким лужам (10-20 см) одно удовольствие - в руль не отбивает, нет эффекта аквапланирования, ощущение, что воды под колесами просто нет. 4. Хорошая плавная АКПП, переключается быстро и не заметно, естественно без рывков и толчков. Ездил на Audi A3 DSG 1.4T 2015, по плавности переключения коробки в этих автомобилях сопоставимые. 5. Отличная шумоизоляция и герметичность салона, ни звука, ни стука, ни скрипа. Всё отлично подогнано и сделано. 6. Радуют обогревы переднего стекла, форсунок стеклоомываетля, и РУЛЯ! Это особый кайф, скажу я вам! Ощущение, как-будто греешь руки у камина. Уютно) Есть подогрев заднего дивана - мелочь, а пассажирам приятно. 7. Нравится салон - ничего линего, все цвета и отделка весьма гармоничны и не раздражают аляпистостью. У меня в полной комплектации кож.зам - полностью устраивает качество. 8. Полный привод с блокировками и ассистентом спуска и подъема с горы отлшичная вещь в "городском" и "дачном" бездорожье! Карапкается на крутые гравийные горки без надрыва с места! Клиренса хватает, передные и задние свесы минимальны. Настоящий городской компакт кроссовер. Опыт преодоления нашей зимы ещё не состоялся) 9. Двигатель 2.0 в городском потоке отлично справляется. Звукоизоляция настолько хорошая, что до 2500-3000 двигатель совсем не слышно. Т.е. вообще! не слышно. Для городской активной езды хватает. Любителям "шашек" и "сделать бмв на светофоре", конечно же, такой авто не подойдет) 10. Нравится свет ближний/дальний - очень хороший луч и вполне достаточная дальность. Отличная камера заденого вида с динамической разметкой и парктроником, даже ночью втиснешься в любое узкое пространство двора. А мы знаем, что в наших дворах сзади может быть всё что угодно: кусок забора, пеньки и тд))) Видно всё, что сзади прекрасно) P.s. Намеренно, оставил напоследок внешний вид: прекрасно понимаю, что всё субъективно, но в максимальной комплектации с фарами, 17-мы дисками и в черном цвете автомобиль отлично смотрится. Резкие рубленные линии ни в какое сравнение не идут с его прямыми конкурентами. ИМХО

Недостатки: 1. Расход 92го бензина не менее 9,5-10,5 литров в городе даже без сильных пробок. С пробками, думаю, дойдет до 12((( После прежних 6-7 как-то многовато)))) 2. По паспорту до 100 км/час не быстрее 12 секунд. Чтобы авто был идеальным, как по мне, ему бы двигатель 2.4 (без турбины).

Опыт обслуживания: Пройдено бесплатное ТО-0 у официального дилера Hyundai

Предыдущий автомобиль: Audi A3 cabrio 1.4T DSG 2015, WV polo 1.4 MT 2014, FIAT500 1.2MT 2014, Audi A3 cabrio 1.4T MT diesel 2012, Reno Clio 1.3 MT diesel 2012, Mitsubishi ASX 1.6MT 2010, Daewoo Matiz 0,8 MT 2008, Mitsubishi Lancer 9 1.6MT 2005, ВАЗ 2106 1.6MT 1996

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2014) 2013 Бензиновый 1.4 / MT Хэтчбек 28800 4 18.05.2017

Евгений, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Машина хорошая, слов нет, но есть подвох, за который мы все с Вами переплачиваем при оплате ежегодного транспортного налога: заявленная мощность 1,4 литрового двигателя 107 лошадиных сил достигается при раскручивании двигателя до 6300 оборотов, но ГОСПОДА кто-нибудь из Вас хоть раз разгонял машину до этих оборотов? Эксплуатационная мощность двигателя меньше 100 лошадиных сил, а платим мы с Вами налог по повышенной ставке, вот в чем подвох...

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Седан 57 000 4 28.04.2017

Флёра

Достоинства: отличная машина

Недостатки: недостатков нет

Что ломалось: тьфу!тьфу!ничего!

Предыдущий автомобиль: лада-калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2017) 2017 Бензиновый / AT Седан 3000 4 20.02.2017

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Классная внешность. Лучшая, кажется, в своем классе. Приятный интерьер. Много новых опций, включая подогрев заднего ряда кресел. Едет новый Solaris не плохо. Мотор тяговитый, автоматическая коробка приятная в работе. Подвеска на хорошем асфальте вполне себе комфортная. Рулится стал лучше. Расход на трассе при не экономичной езде свыше сотни 9,5 литров по компьютеру.

Недостатки: Жестковат на асфальте качеством похуже городского. Но подвеска при этом хорошо отрабатывает неровности. Очень шумный. Мотор не слышно, а вот колеса, шум ветра и из под арок всякое слышно очень сильно. Говорить приходится, напрягая голосовые связки. Магнитола работает практически на полную.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris I

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2012) 2013 Бензиновый 1.6 / CVT Хэтчбек 60000 4 10.01.2017

Олег, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Машина хорошо управляется, держит дорогу, красивый и удобный салон, экономный расход топлива (6,7 по трассе, 7,5 в городе), за 4 года эксплуатации ничего существенного не ломалось.

Недостатки: Сильно запотевает лобовое стекло в сырую погоду, климат слабо справляется с этой проблемой. Шумоизоляция средняя. Подвеска лишь для города, на грунтовке стучит и гремит.

Что ломалось: Ничего. Менял расходники и чинил после небольшой аварии.

Опыт обслуживания: 4 года у официального дилера.

Предыдущий автомобиль: Киа Сефия, Мицубиси Лансер.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Tucson (2004) 2015 Бензиновый 2.7 / AT Кроссовер 143000 5 21.09.2016

rodvins, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Просторный, прекрасно трансформируемый салон. Очень быстро прогревается салон зимой. Объем двигателя 2,7 - недостатка мощи не ощущаю. Запаска в багажнике.

Недостатки: Расход топлива. Езжу быстро, с небольшими пробками в городе выходит 18 литров, 11 литров за городом средняя 105 км в час. Небольшой багажник. Отсутствие ксенона в комплектациях и посредственный штатный свет. Широкие передние стойки. Жестковатая подвеска. Не очень большой просвет под защитой двигателя.

Что ломалось: Детали подвески из - за наших дорог периодически дефектуются и меняются. Закис трос ручника.

Опыт обслуживания: Все обслуживал сам. Заменил ремень ГРМ, антифриз, тормозуху, все фильтра, масло, передние тормозные диски, колодки по кругу. Относительно недорогие запчасти. Каталики заменил на пламягасители (зря, еще бы послужили), прошил на Евро 2, Паульс - рекомендую, автомат стал более сбалансирован, а двигатель на низах более тяговит.

Предыдущий автомобиль: Ауди - 80

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Grand Santa Fe (2016) 2016 Дизельный 2.2 / AT Кроссовер 10000 4 19.09.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Очень радуют корейцы. Машина удалась, кажется во всем. Комфортабельная подвеска, приятный и экономичный дизель, много места в салоне, хорошая управляемость и тормоза. Самое то для большой семьи, города и путешествий.

Недостатки: Не очень нравятся материалы отделки - на общем фоне они должны выглядеть дороже, хотя бы внешне.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Kuga

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе

А

Абакан

Абу-Даби

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астана

Астрахань

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белоярский

Березники

Берёзовский

Берлин

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брянск

Бугульма

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Великие Луки

Великий Новгород

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Д

Дальнереченск

Дедовск

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Дубна

Дудинка

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Ереван

Ессентуки

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Казань

Калачинск

Калининград

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Климовск

Клин

Клинцы

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснослободск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Липецк

Лиски

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Людиново

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Миасс

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монреаль

Москва

Московская Область

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Нововоронеж

Новокузнецк

Новомичуринск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нурлат

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Оха

П

Павлово

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Питкяранта

Пласт

pravda-sotrudnikov.ru

Компания HYUNDAI ENGINEERING RUS отзывы сотрудников

Положительные стороны:Там на хЁндае так спокойненько,Ни врагов ни друзей не видатьВсе культурненько, все пристойненькоИсключительная благодать.© В.С. Высоцкий

Отрицательные стороны:С первого взгляда весьма солидная и вызывающая доверие компания, но на поверку, как это всегда бывает, оказалась гнилой конторкой, в которой корейцы вершат беззаконие на российской земле под носом у российской же власти. Приняли на работу на место уволенного сотрудника, ну точнее, не совсем уволенного. Ему отказались повышать зарплату и предложили уволиться, но сказали, что если он не найдет желаемую работу, они с радостью возьмут его назад с прежним окладом. Так и сделали, а пока взяли меня с испытательным сроком в три месяца.Сначала радости моей не было предела, однако, уже через недельку все изменилось. Руководство компании не то, что работает по-корейски, оно работает через жопу, только не через российскую, а через корейскую, что еще более запутывает и обескураживает. Я пытался возражать, всеж-таки старший мастер, а не х... с горы, однако понимания не встретил.Все свои должностные обязанности выполнял, однако, страдающая бешенством матки, менеджер отдела,сама, к слову, находящаяся на испытательном сроке и совершенно не умеющая управлять ни своим рабочим временем, ни моим, и никогда не слышавшая о такой вещи, как тайм менеджмент, решила, что нам с ней не по пути. Буквально с первого дня чувствовалась неприязнь ко мне, потому что я через какое-то время начал игнорить ее тупые команды, обязывавшие меня по звонку бросать все дела и бежать, нести ей какую-нибудь бумажку, которая сейчас, ну совсем ей не нужна, ну или в крайнем случае, может быть отправлена сканом по электронной почте (она реально не пользовалась почтой, она была убеждена, что почта - это смайлики коллеге отправлять), ни разу не попросила отсканировать и прислать, постоянно говорила принеси...; бежать на другой конец завода (около километра) на площадку, за которую мы ответственны, а на другой (с которой я убегаю) рабочий процесс останавливался совсем. Хотя, объективно, это могло подождать. В общем телефон не затыкался вовсе. Она звонила мне каждые 5 минут - это не для красного словца, а фактически - КАЖДЫЕ 5 МИНУТ.На каждой планерке я требовал уважать меня и распоряжаться моим временем грамотно, либо позволить мне делать это самому, так как я понял рабочий процесс и вполне сам мог управлять своей работой, расставлять приоритеты исходя из потребностей производства и планировать самостоятельно свой рабочий день. У меня в конце концов были в подчинении два мастера на каждом из участков, которые в оперативном порядке, могли исполнять мои функции, чтобы мне не тормозить работу и не бегать с площадки на площадку целыми днями на пролет. Ежедневно, к концу рабочего дня я был вымотан, потен и вонюч, как полковая лошадь. Возмущению моему не было предела.Спустя ровно месяц, меня вызвали в отдел персонала, где очень вежливая и обходительная женщина, предложила мне написать по собственному. Естественно, я отказался и, в свою очередь, предложил ей вручить мне уведомление о том, что я не выдержал установленного испытания, которое должно быть подкреплено доказательствами в виде служебных записок от моего руководства, в которых бы содержались мои fail-ы. Она согласилась и на следующий день вызвала опять, показала мне уведомление и доказательства моей некомпетентности, коими являлась распечатка двух сообщений из электронной почты, где она переписывается с моим руководителем, которая, в свою очередь, голословно заявляет, что на меня жалуются менеджеры транспортных компаний, которые меня знать не знают и не представляют кто я и что я делаю. В общем я улыбнулся и подписал уведомление.Кадровичка открытым текстом заявила мне при этом, что, дескать, вы же понимаете, что, если вы собрались в суд, чтобы оспаривать увольнение, то мы можем задним числом на вас кучу служебок написать. Тут-то я и понял, что это за шарага. Весь наш разговор я записал на диктофон.В следующие несколько дней я наблюдал крысиную суету и свинство, которым нет и не может быть оправдания: руководство лихорадочно опрашивало людей, с которыми я работал, заставляли их писать на меня кляузы "задним числом". Кто-то написал, кто-то отказался, ибо, "доброжелатели" есть всегда и везде. В итоге, понимая, что я пойду в суд и с легкостью докажу, что меня уволили незаконно, они сделали ход конем, чего я никак не ожидал. Мерзавцы отозвали свое уведомление и предложили мне поработать еще, ведь испытательный срок у меня не кончился. Тут я совсем огорчился, так как вполне себе представлял, сколько интересных и захватывающих историй можно написать про меня за следующий месяц-два. На горизонте замаячила опасность того, что меня просто выкинут с нехорошей записью в трудовой книжке. В общем не стал я тягаться с узкоглазыми упырями, договорились и уволили меня по соглашению сторон.Тот сотрудник, который уволился, но обещал вернуться, таки-вегнулся. Точнее, они вызвонили его на следующий за моим увольнением день. Ой вэй! Однако уволился на следующий же день, так как новые условия, которые ему предложили, его таки-тоже не устгоили. Мазелтоф, трэш и угар!!! Теперь вот я, после отпуска, отдохнумши, загаремши и так сказать, посвежемши, ищу новую работу.Всем соискателям рекомендую проявлять особую бдительность в отношении этой конторки. Внимательно читать документы, которые дают подписывать. Помнить о том, что HYUNDAI ENGINEERING - не есть HYUNDAI MANUFACTURING RUS, занимающийся непосредственно автомобилестроением, а всего лишь подрядчик этого замечательного автогиганта, который вывозит, образующиеся в процессе производства помои. Причем вывозит не всегда надлежащим порядком. Опасные отходы вывозятся с нарушением правил перевозки, на не предназначенном для этого транспорте субподрядных организаций, но это уже совсем другая история.Боритесь за свои права, будьте наглее, не тушуйтесь и не давайте спуску ни кому! РАБОТНИК ЗАЩИЩЕН ТРУДОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ БОЛЬШЕ, ЧЕМ РАБОТОДАТЕЛЬ!

whoisyourboss.biz