Hyundai XG (Хендай ХГ) 3.0, 2001, отзыв. Отзывы о хендай xg


плюсы и минусы Hyundai XG

Этот автомобиль я сейчас продаю, и весь этот опус написал не столь ко ради рекламы, сколько для того чтобы люди не знающие этот автомобиль могли иметь какое то представление о нем, если бы это был Хундай соната или например Фольксваген Пассат то достаточно было бы написать просто комплектацию и год, но про XG вы к сожалению очень мало с кем сможете посоветоваться и подчерпнуть практической информации. Ода об XG. Это наверное самый недооцененный автомобиль на вторичном рынке, по тому что изначально корейцы прилично вложившись в него рассчитывали с ходу ворваться в мир элитных автомобилей (что безуспешно пытаются сделать до сих пор) и сразу же задрали цену у нас в России, естественно желающих покупать неизвестный автомобиль по цене породистых Камри оказалось очень мало, соответственно и на вторичном рынке их оказалось так же не много, а раз их немного- значит малоизвестны, а т.к. малоизвестны- то по закону рынка для того чтобы продать на втор. рынке приходится занижать цену. Тем не менее машина сама по себе получилась очень и очень приличная, большая часть узлов имеют названия мировых брендов - Денсо, Бош, Сакс, NGK ... мне довелось эксплуатировать очень много автомобилей, сам всегда имею в парке больше 2-3 автомобилей, и приходилось часто менять по роду деятельности (торговля автозапчастями) , в основном это были либо Хундаи либо БМВ , через раз бывали мерины, ауди, ниссаны что то еще, всего не упомнишь. Сам что либо ни когда не ремонтировал и не пытался, но опыт эксплуатации очень большой, сравнивать есть с чем. Авто мне попалось абсолютно неожиданно, я знал что есть такой, знал что не плохой, но специально ни когда бы не стал искать, все по той же причине- "малоизвестный", а значит плохая ликвидность на вторичном рынке, отзывы вроде хорошие но все равно, это же отзывы малоизвестных мне людей. Разве что один мой товарищ , владелец крупной оптовой фирмы по торговле корейскими автозапчастями, очень давно мне рассказывал об этой машине в очень восторженных тонах, ему в Корее

auto.ria.com

Hyundai XG (Хендай ХГ), 3.0, Бензин, АТ, 2001, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Сразу скажу, что машина мне очень нравиться и по этому писать хочется только хорошее.

Преимущества : машина сделана для американского рынка и как следствие – просторный салон, мягкая подвеска, хорошая отделка салона и много электроники, все двери без рам для стекла – это чисто американский прибамбас (в общем для тех кому нравятся американцы).

Из минусов можно сказать только про подвеску : она скорее всего не доработана до конца и как следствие машина сильно заваливается на поворотах и при резком торможении на большой скорости возникают не очень приятные чувства. На сколько это все критично для российских дорог не буду судить т. к. сам ездил исключительно по Европе.

При большой загрузке багажника колеса могут уходить под арки (но я надуюсь никто не собирается кирпичи возить, а машине такого класса)

Большой плюс в том, что задние сиденья можно складывать и спинки передних достаточно низко ложатся. Перевозил доски длиной 4 метра.

Машину взяли с пробегом 65 000 и за 30 000 лично наезженных никаких проблем на было (колодки, фильтры и масла не считаются – да и цены на расход материалы совсем не кусаются)

Мотор – одно удовольствие, такое чувство, что он только начинает набирать обороты и машина уже едет 100 км/ч. По городу вообще выше 3 000 оборотов не забирался не разу – коробка очень быстро перескакивает на повышенную передачу. По трассе при 3 000 оборотов она едет 150 км/ч а в запасе еще 4 000 оборотов (сами представляете :) )

И вообще под капот заглядывали только когда жидкости доливали.

Хороший свет – очень нравятся большие мощные противотуманки.

Яркие и большие задние габариты и стоп сигналы.

Достаточно удобно сиденья на задних сиденьях (со слов пассажиров –сам ни разу не пробовал)

На машине ездим много и она больше нравится чем БМВ которая была до этого.

autoback.ru

Тест-драйвы и обзоры Hyundai XG (Хендай ХГ). Как стать янбаном

Роль, которую этот автомобиль может играть на довольно высоком уровне – комфортабельная "персоналка", но его создатели старались научить машину гораздо большему.

И что только нужно этим русским? – наверняка не раз задавались вопросом корейские менеджеры. Предлагаем им большой, солидный, нарядный седан бизнес-класса, оснащенный так, что иной элитный “немец” позавидует – кожа, электроприводы всего что только можно, датчик дождя, круиз- и климат-контроль, хорошая музыка и прочее, прочее, – а его не замечают и все тут! Количество проданных машин можно по пальцам пересчитывать.

Между тем оказавшись за рулем “Хёндэ-ХG”, я начал проникаться к машине симпатией. Просторный, добротный салон, кресло в два счета подгоняется по фигуре, все кнопочки и рычажки на своем месте. На заправке выключаю двигатель, и одновременно с поворотом ключа назад отодвигается сиденье, ближе к “приборке” смещается рулевое колесо. Полное стремление быть столь же вежливым, как это с блеском умеют делать самые дорогие и хорошо оснащенные представители бизнес- и представительского классов.

Да и внешне мой сегодняшний знакомый как будто не отличается от европейских и японских “дворян”. Благодаря удачной маскировке, ХG – машина очень представительная. Судите сами: большой темный седан с обилием хрома, металлическим блеском сверкает не только решетка радиатора, окантовки “противотуманок”, задних фонарей, номерного знака, но и ручки дверей, молдинги, колесные диски. Дизайнеры, похоже, и не скрывали старания выдать малоизвестный автомобиль за машину максимально престижную и даже раскрученную. Спереди ХG можно принять за солидный и дорогой “Вольво” прежних лет, с кормы машина легко сойдет за помесь “Линкольна” и “Ровера”. И все это только подчеркивают пронзительные фары с круглыми линзами.

Газ в пол – кто там еще может отмерить сотню меньше чем за 9 секунд? Хотя меня искренне порадовал даже не бодрый старт, а отличный подхват с 80–90 км/ч. Цифра 5 в окошке приборной панели – здесь современный 5-ступенчатый “автомат” фирмы ZF – сменяется на 2, и автомобиль с подкупающим напором выстреливает под бодрый аккомпанемент 192 “лошадок”.

Но, увы, на этом приятные сюрпризы в общении и заканчиваются. Знакомство с машиной оказалось сродни дегустации недорогого марочного вина: изысканный аромат, с первого глотка вкус кажется богатым, но пробуешь еще, и появляется некая кислинка…

Очарование “Хёндэ” растворялось тем сильнее, чем гуще валил мокрый снег. Стеклоочистители выбивались из сил, но без постоянной работы омывателей со стекла все равно не сходила маслянистая пленка. В наружные зеркала вообще ни зги не видно: боковые стекла патологически притягивают грязь и всего за два-три километра по дороге, покрытой снежно-грязной кашей, становятся почти непрозрачными. Меньше чем через час путешествия меня уже не так сильно радуют мощный мотор, отзывчивый “автомат”, отделанный светлой кожей салон и богатство оснащения.

Это только по паспортным данным ХG – сама азартность в виражах. Ведь в арсенале автомобиля двухрычажная спереди и многорычажная подвеска сзади, а от пугающих кренов должны избавлять стабилизаторы поперечной устойчивости. Однако уже через пару быстрых поворотов понимаешь, что ехать быстро можно, но столь же сложно, как на иных вальяжных “американцах”. Электроусилитель руля так активно старается, что обратной связи почти никакой. Спасает лишь система контроля траектории (в повороте подтормаживается одно из внутренних колес и ограничивается подача топлива). После первого же заноса с сильными кренами желание шустрить мгновенно исчезает. И пусть с наступлением сумерек автоматически включается ближний свет, благодаря датчику дождя “умничают” “дворники”, салонное самозатемняющееся зеркало спасает от ослепления следом едущих невежд с дальним светом, быть водителем ХG я бы, пожалуй, не хотел.

А вот нежься я сейчас на заднем мягком кожаном диване, едва ли даже задумался о сложностях, которые испытываешь за рулем. Здесь лишь на серьезных выбоинах можно посетовать на не самую комфортабельную по меркам бизнес-класса подвеску. Зато тихо и просторно. Как “персоналка” машина многим могла бы понравиться. Но вот цена... $36 990, всего на $400 дешевле столь же щедро оснащенной трехлитровой “Кэмри”, и вы корейский дворянин – янбан, то бишь. Не желаете?

Мы решили: солидный, просторный, динамичный, прекрасно оснащенный автомобиль, на пути роста популярности которого непреодолимой преградой встали не только низкий имидж марки, но и недочеты в эргономике, настройке подвески и рулевого управления, завышенная цена.

www.autonavigator.ru

Hyundai XG 2.5 АКПП | DRIVE2

Продал свою любимую омежку, и через два дня купил Hyndai XG 2,5 на автомате, с белым кожаным салоном, с памятью сидений, вообщем есть обсалютно всё. Раньше не когда не видел такую модель, объявление увидел случайно в интнрнете, когда выбирпл машину. Сначала искал Мерседес E класс 2,4 на автомате 1998-2000 годов. но денег на него не хватило. Потом увидел Хундая, позвонил, договорился о встрече, поехал посмотрел, прокатился, машина очень понравилась. Запала в душу, по цене договорился с хозяином сразу, просил 250,000, но так как машина требует вложений, за 200,000 я её забрал. состояние конечно на отлично не тянет, надо по мелочи перебрать ходовую, проверить электрику и поменять задние стойки и лобовое стекло. В остальном машинка отличная. Двигатель и коробка на 5+. масло от замены до замены, это редкость чтобы на машине 2000 года был мотор в отличном сосотоянии. Раньше не когда не ездил на Хундае, думал ерунда, но стоило прокатиться на XG мнение сразу поменялось в положительную сторону. Набирает скорость на ура, очень быстро. При объёме 2,5 литра 163л, с расход по городу до 12 литров, по трассе литров 7-8. Езжу аккуратно, спокойно. Может если буду давать в пол, расход будет литров 15-16. Машина большая, комфортная, шумо изоляция отличная. Все кто видет эту машину. все спрашивают, что за машина, первый раз такую видем. так как значков что это хундай нет. Вообщем впечатления об этой машине очень хорошие, берите не пожалеете. Хочу следущюю такую, только 2005-2006 годов.

В планах:1. Летняя резина — 215/55/16 — 20,000р2. Диски R16 — 15,000р3. Ксенон 5000k — 5000р4. Убрать желтые поворотники в фарах — 1000р5. Установить 2 din магнитола с gps,Phantom DVM-120G — 16,000р6. Камера заднего вида — 2,500р7. сделать выкидной ключ — 3,000р

  • Двигатель 2.5 (163 л.с.)
  • Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Hyundai XG выпускается с 1999 года
  • Госномер О 939УО

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru