Hyundai Trajet (Хендай Траджет) 2.0, 2005, отзыв. Отзывы о хендай trajet


AUTO.RIA – Отзывы о Hyundai Trajet 2007 года от владельцев: плюсы и минусы

Купил любимый Траже (произносится именно так, это - французское слово) новым в салоне, в мае 2007 года. Езжу в основном в деревню, всегда просятся "на хвост" соседи с вещами, почти постоянно приходится возить лодочный мотор, запасы бензина, а также мебель, крупную бытовую технику, стройматериалы, в том числе длинномерные. Огромное преимущество автомобиля - это проход между передними сиденьями (у меня АКПП). Этот проход позволяет грузить длинномеры до трёх метров! Собственно, это и было одним из решающих моментов при выборе этого автомобиля. Сейчас пробег машины составляет 120 тыс км. Само собой, ни одной неисправности за это время не было, менял только расходники. Обслуживаю машину только самостоятельно - официалы пытаются на запчастях накрутить 200-300 %, и стоимость работ, мягко говоря, великовата. Поменять же масло, колодки, свечи, фильтры и даже амортизаторы мужик, отличающий отвёртку от гаечного ключа, сможет без малейших проблем и используя только стандартный инструмент. Машина при отличной надёжности предельно проста в устройстве. Из маленьких недостатков отмечу гремящие с новья задние амортизаторы (вылечил установкой "каябы"), невозможность снять переднее пассажирское сиденье для перевозки объёмных длинномеров и ещё (у меня было такое в Додже) - при отсутствии третьего ряда сидений нет возможности отодвинуть второй ряд подальше, чтобы посвободнее сидеть было. Больше никаких нареканий к машине нет. Можно отметить слабоватую динамику и большой расход топлива (с АКПП) - но я не считаю это недостатком, это "семейно-хозяйственный" минивен, а не болид "формулы 1" и не дамская микролитражка. Ещё стоит отметить, что в машине честные семь мест, на любом из 7 кресел взрослый человек среднего роста нормально размещается. Трансформация салона - это просто песня! Можно сесть втроём друг за другом и положить 2-метровый габаритный груз, при снятом третьем ряду получается огромный багажник, крайние сиденья второго ряда, сняв среднее, можно переставить ближе к центру машины, чтобы плечами об двери не тереться, можно и совсем экзотический вариант придумать - снять второй ряд, оставив третий, и ехать почти лёжа, с прямыми ногами. Сиденья можно не только вынуть, но и сложить (при этом спинки образуют столики с подстаканниками) и наклонить вперёд, как на некоторых универсалах - в общем, вариантов трансформации салона много. По управляемости машины нареканий тоже нет - правда, я не "рысак", езжу спокойно, но опять же, повторюсь - это минивен, предназначенный для других целей. К сожалению, с 2008 года этот автомобиль уже не производится. Почему - не понимаю, замены ему в данное время на российском рынке просто нет. Значит, будем беречь любимый Траже, чтобы он ещё долгие годы радовал меня, мою семью и друзей.

Большой внутренний объем при небольших габаритах. Большое количество вариантов трансформации салона. Ровный пол по всей длине салона от "торпедо" до пятой двери. Наличие прохода между передними сиденьями.

Тонковат пластик внутренней обшивки багажника. Нет возможности увеличить пространство для пассажиров второго ряда при снятом третьем ряду. Несъёмное правое переднее пассажирское сиденье.

auto.ria.com

Hyundai Trajet (Хендай Траджет), 2.0, Бензин, МТ, 2005, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Машиной владею 2,5 года. Пробег 30000 км. В основном 90 % езжу на дальние расстояния (от 300 км). Далее пойдет сравнение с тойотой королой 2003 г.

Плюсы:

Расход по трассе не большой. В городе около 12 л 92 бензина, если не гонять (на тойоте аналогично только бензин уже 95). Бака хватает до Санкт-Петербурга при скорости 110-120 км/ч (на тойоте не хватает). Мощности (140 л.с.) вполне хватает и по городу и по трассе (тойота раза в 1,5 резвее). Посадка очень удобная (800 км можно запросто проехать с одной остановкой, на тойоте раз 5 остановиться нужно). Маневренность на уровне для такого автомобиля. 7 полноченных мест (не 5 + 2 для карликов-лилипутов). Обзорность хорошая (назад - слабое место). Легкие органы управления (в тойоте усилие на сцеплении раза в 2 выше). Хороший мощный кондиционер (в тойоте слабоват). Салон легкий воздушный. По салону можно ходить, разложив сидения - спать. Удобно ездить с маленькими детьми. Коляски, кресла и прочая утварь влазит в огромных количествах. Внештатно ничего не ломалось.

Минусы:

Маркий салон (единственный цвет-светло серый). Тяжеленные кресла, если их снимать (расплата за полноценность и удобство). Сервис плоховат. Дороговато, да и бестолково. Заказал у дилера по каталогу специальное зеркало для улучшения обзора. Когда получил, выяснилось, что оно устанавливатеся только на спойлер. В российской комплектации спойра нет, и заказать нельзя. При скорости 130 км/ч иногда раздается какой-то скрежет. Выяснить что является причиной не удалось. Возможно страдает аэродинамика. Клиренс спереди маловат. Стекло хрупковато уже две "звездочки". Штатного домкрата по высоте не хватает. Приходится подкладывать под него доску.

После долгого стояния на ручнике прихватывает заднике колодки (даже летом). Вообще тормоза лучше чистить. Прошлой зимой начались биения. На сервисе, да и я был в шоке. Реагент с грязбью спрессовался и засох, забив тормоза (колодки практически не двигались). Чистили очень долго. Теперь норма.

Машину доволен. Рекомендую для спокойных семейных людей и любителей дальных путешествий.

Вот пока и все. Спасибо, что дочитали.

autoback.ru

Отзыв владельца Hyundai Trajet (Хендай Тражет) 2005 г.

Hyundai Trajet, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Кузов: Минивэн

Двигатель: 2.0 л, МКПП

Пробег: 70,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

До TRAJETa была AUDI A4. Пригнал сам из Германии. УСТАЛ ОТ ТЕСНОТЫ и от нежайшей подвески, которую менял несколько раз в год. Стал подумывать о минивэне...

Да, как везде в России в Выборге НЕТ ДОРОГ!!! Есть только направления, поэтому одним из приоритетов в выборе след машины была надежность ходовой части.

А если формулировать все задачи, которые стояли передо мной до покупки TRAJETa, то они выглядят след образом: - большой семейный автомобиль - надежная и «живучая» подвеска - высокая посадка - стоимость нового в районе 25000 долларов - симпатичный - с хорошей комплектацией - доступные цены на сервис

Так вот... Решил опять ехать в Германию за VW SHARAN или SEAR ALHABMBA, но цена этих машин 3-5 лет оказалась такая же как и у TRAJETA. Взял HYUNDAI в кредит, погасил полностью через год.

На данный момент накатал 70 000 км и могу сделать вывод - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! Удобный, большой, отлично управляемый на скорости, при скорости 100 км на баке проезжал 750 км по трассе, в салоне телевизор поставил (часто смотрю в очередях на границе). Подвеска сзади жестковата, но зато NO PROBLEM!!! А проходимость!!! За 2,5 года никогда нигде не застревал, прет везде, в снегу, в грязи. Очень сильно поразила проходимость, особенно в снегу, с хорошей резиной после любого снегопада отовсюду выбирался - за счет повышенного для России клиренса.

Если говорить о двигателе — для 2 литров только механика! Для такого объема тянет достойно, даже в городе не теряюсь, а по трассе на 3,4 передачах достаточно мощей для любого обгона.

Среди минусов хочу выделить следующее: — белая обивка салона, в Европе салон абсолютно другой - в темных тонах) - дизайн задней части машины (он мне просто не нравится, хотя спереди и сбоку очень достойно и интересно) - слабое красочное покрытие неметаллика, НО ЭТИ МИНУСЫ НА ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕ ВЛИЯЮТ!

Часто бываю в Финляндии и хочу заметить все YLEISRADO (центральное ТВ Финляндии) в Южной Карелии ездит на HYUNDAI TRAJET (штук 15) — очень красиво раскрашены и смотрится достойно. Это тоже послужило одним из факторов в выборе этой машины!

Плюсы

Комфорт; Просторный салон; Отличная управляемость; Проходимость.

Минусы

Слабое красочное покрытие.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Следующую хочу TOYOTA SIENNA!!! (хотя если бы у TRAJETA 2 была б не завышенная цена в наших салонах, как у KIA CARNIVAL NEW, то даже бы не думал!)

www.autonavigator.ru

Hyundai Trajet (Хендай Траджет), 2.0, Бензин, МТ, 2004, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил трейджет в декабре 2004 г. На сегодняшний день пробег 45.600 км.Машина трудится на фирме и практически постоянно перегружена. 6-7 чел + 50-100 кг груза. Так-же попутно я его использую по личным нуждам (рыбалка, дача, и дальние поездки). Впринципе машина эксплуатируется по полной. За всё время эксплуатации практически ничего не сломалось, нигде не застучало, на сервис езжу только на ТО. Кстати на сервисе сказали что к ним на ТО приезжает трейджет который в какойто палатке заменяет газель, у него даже сиденья все сняты. Так и у него тож ничего не ломается. У меня создалось впечатление о машине, что она не убиваемая и абсолютно без проблемная, по крайней мере до 45 тыс., дальше ручаться не могу, хотя в догадках не сомневаюсь. Теперь о том что нравится а что нет.

На нем очень легко и приятно ехать. Зимой тепло, но не жарко, стёкла при 6-7 пассажирах обмерзают, заводится в любой мороз, на качество бензина не реагирует (92), большой дорожный просвет (проезжает там где и любой жигуль проедет, я на рыбалках ниразу ничего не зацепил, по целине до бампера идёт как танк, виснет только на подьёмах, очень понравилась конструкция, простая как 2108 и даже проще, если кто-то сам перебирал девятки, то эту с такой же лёгкостью.

А кстати о движке: движок конечно слабоват (девятки обделывают легко), но сама по себе машина быстрая и скоростная 150-180 обычно на дальняк еду, и расход при этом 10-11 л., с кондеем 12.

Ну а так впринципе больше и написать о нём нечего.

Краш-тест Hyundai Trajet

autoback.ru