Отзывы владельцев KIA Sorento (КИА Соренто). Отзывы о хендай соренто


AUTO.RIA – Отзывы о Kia Sorento 2013 года от владельцев: плюсы и минусы

Ненадежный автомобиль с отсутствующим сервисом. Красивая обертка с пустым содержанием.

К сожалению, последние пару месяцев владения все перечеркнули.

Немного, но критические для меня. Итак начнём попорядку. Пишу первый в своей жизни отзыв, но накипело. Желание одно, чтоб на такой отзыв наткнулся человек вроде меня и ещё раз задумался над приобретением данного автомобиля. Когда три года назад встал вопрос приобретения нового автомобиля, выбор пал на данное авто. Не буду писать о том, как долго и между чем выбирал, все описано в других отзывах. Выбрал и выбрал. Комплектация максимальная на дизельном двигателе, напихали все что было на тот момент на слуху, все очень красиво и казалось качественно, но... Куплена машина была в декабре 2013, дополнительно в салоне установили вебасто, коврики и комплект шипованной резины на дисках. Выехав из салона, порадовался тяговитости двигателя, хорошей шумоизоляции, приятной камерой заднего вида, хорошей обзорностью, однако передние стойки очень сильно перекрывают вид слева, ни раз в дальнейшем себе это отмечал. На следующий день к вечеру из печки пошёл холодный воздух. Приезд к дилеру показал что при установке вебасто "мастера" не долили антифриз. Долили, поехали дальше. Через неделю ударили морозы за минус 30. Вебасто рулит, приходишь, заводишь, едешь. В один прекрасный день сказка закончилась, сел аккумулятор. Подъехал сосед, прикурил, завёлся без проблем. Приехал к дилеру, посмотрите аккумулятор - все в норме, зарядите - не надо!!!! Ладно, морозы закончились, проперло!!! Началась весна, красота, расход топлива радует, шумоизоляции на уровне высоком, поехали семьёй в Челябинск, и вот тут то на тебе, на трассе, на кочках сильнейшие удары задней подвески, такое ощущение что весь кузов гремит. Аккуратно приехали, прихожу к дилеру, спрашиваю что да как, опять - все в норме, так должно быть, кресло водителя люфтит - все в пределах допуска!!! Ну ладно, в допуске дак в допуске, кореец ведь, что ты хочешь. Ездим дальше. Внезапно полосами заморгал мультимедийный экран. Причём временами, не постоянно, но напрягающе. К дилеру- покажите, не видим, вот видео - надо именно в момент моргания нам показать. Кое как дооворились, поменяли. Спасибо!!! ТО проходим, вроде бы нормально. Масло на 10000 опускается ниже минимума, лампа загорается, дилер - долейте и не задумывайтесь. Все в пределах допуска. Масло реально подливаю через каждые 10000 по 1 литру. На 30000 у диллера пришлось поменять тормозные барабаны передние!!! Износ говорят!!! Так ездите, часто тормозите!!! 31000 замена передних сайлентблоков. Гарантия на подвеску не 150000 а 30000 так что не гарантийный случай. 45000 опять заморгал монитор, второй раз поменяли, обещали что новое но ту же модель поставили. Ну да ладно, типа по гарантии. 61000 срезало шлицы на валу раздатки!!! Гарантийный случай, фуф!!! Три недели без машины, ждём запчастей. Пришли поменяли, поехали. Коробка задергалась, дилер говорит настройки новые ещё не приработалась. 69000 хана!!! Масло в коробке сжёг, не гарантийный случай, где то летом в городе умудрился побуксовать, кроме того по какой то причине развалилась задняя муфта. В общем сидим ждём запчастей и со слезами пишем отзыв. Если без эмоций, больше к машине КИА в качестве владельца не подойду. Страшно ненадежная. Большая гарантия - маркетинговый ход. В реалии её нет. Низкая цена даётся за счёт низкого ресурса и качества деталей и материалов. Лично для меня про Марку КИА постараюсь забыть.

auto.ria.com

Отзывы владельцев KIA Sorento (КИА Соренто)

ГлавнаяОтзывыKIASorento

4.1 (отзывов: 98) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о KIA Sorento конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

6

Динамика отличная, летом на заднем приводе, колёса при старте прокручиваются :-)) На скорости 100 км/ч (2000-2200 оборотов), спокойно обгоняешь бензиновые...

Доброго времени суток всем любителям Сироток! Наконец-то и я забрал свою Киа Серато 2013 года выпуска. Друзья называют меня любителем корейским машин, кто-то даже считает, что корейцы мне...

3 Отличный автомобиль проходимый, быстрый и большой. Что касается запчастей - все не дорого, рыбалка-природа-море и дальние поездки, а так же город - ни где не подводил. Подвеска комфортная (не такая мягкая как в Опеле Антаре, но зато в поворотах не болтает). В общем за эти деньги лучший выбор на момент, когда покупал. Не пойму, почему здесь все так недовольны - я иногда специально спрашивал владельцев Соренто в нашем городе - все, кто встречался, довольны.

Выбирал авто попрактичней, поэтому решил взять очередной кроссовер. Судзуки Гранд Витара 2005 уже морально устарел, детвора подросла, поэтому понадобился багажник, где поместится, кроме...

Купил KIA Sorento у ОД в комплектации «люкс» с АКПП. До этого был 5 лет Киа Спортедж i - приличный вариант за свои деньги. Но всегда хотел машину помощней. По ощущениям он заметно отличается...

15

Большая машина, огромный багажник, складывающиеся задние сиденья почти вровень с полом, приятная внешность, подключаемый полный привод, недорогое обслуживание...

К покупке своего Сорика я подходил очень основательно. Зарегистрировался на всевозможных форумах владельцев, прочитал все темы, прочитал кучу информации – понял, что автолюбители на KIA...

Добрый день! Решил я написать реальный отзыв о своей KIA Sorento 2.2 crdi. Живу я в Нижнем Новгороде, свой дом, часто приходится ездить «в командировки» в Московскую область и Москву. У...

Хочу написать отзыв о Киа Cоренто 2010. Покупал ее в 2011 году, весной. По акции машина в комплектации люкс была 2010 года, с 0 пробегом. Сделали при покупке хорошую скидку, к тому же опций...

Хотел бы я посмотреть на тех людей, которые ругают Соренто за ее внедорожные качества – прям все, я смотрю, в леса постоянно ездят. Купите трактор, люди, и не парьтесь, дешевле выйдет. ...

9 Авто прекрасно ведет себя как на сухом асфальте, так и в дождь. Дорожный просвет для наших дорог, зимой проблем не испытывал. Летом в любую жару не приходилось потеть, климат контроль справляется отлично. На резких поворотах нет ощущения раскачивания. При езде назад парктроник очень помогает. Обзор - не как в тазике. Лёгкая в управлении. Держит повороты супер. Переключение неощутимое. Скорость набирает агрессивно. На дороге чувствуешь себя уверенно. В салоне мне и пассажирам комфортно. Всё под рукой. Багажник огромный. Капот открываю только чтобы залить "омывайку". 4 140 л. с. выдаёт неплохую динамику, представляю, что выдаёт рестайлинговая (не забываем, мы на рамном бездорожнике). Управляемость хорошая, нареканий нет. Комфорт достаточный, багажник вместительный. Обслуживание приемлемое по ценам, но по качеству к официалам есть претензии, за три года планового обслуживания ни разу не поменяли салонный фильтр, в результате сгорел вентилятор климата. Поэтому за обслуживанием необходим контроль.

Я как мама, девочка, жена, могу сказать о моей Киичке только хорошее, у нас в семье 2 машины моя Соренто у мужа Субару, так вот мы с детьми любим больше нашу девочку и ласково зовем ее ...

9 Отличный автомобиль за вполне приемлемые деньги. Хорошая управляемость и динамика создают приятные ощущения от езды. Хорош как на асфальте, так и на бездорожье. Шумоизоляция на высоте. Расход солярки город 11-14 л/100 км, трасса 6-9 л/100 км, в зависимости от манеры вождения. Зимой завести без проблем, Webasto - вещь хорошая и экономит топливо. Салон просторный, чистый, тонировка добавляет определенный комфорт. В общем кому нужен хороший, крепкий, рамный помощник - берите, не пожалеете. 2 Комфортная езда, хорошая управляемость летом и зимой, достаточно комфорта, вместительный салон, хорошая прочная износостойкая ткань, легко моется. Багажник большой с удобными дополнительными отсеками. Надежный двигатель, не требует долива масла, которое меняли только на ТО. Реально заявленный расход топлива.

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 98 отзывов владельцев KIA Sorento, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Краснодар

KIA Sorento
2015 г.в. | 55,800 км1,600,000 р.

Тюмень

KIA Sorento
2002 г.в. | 144,000 км350,000 р.

Иркутск

KIA Sorento
2007 г.в. | 113,000 км630,000 р.

Пенза

KIA Sorento
2012 г.в. | 55,000 кмАвтограф1,025,000 р.

Самара

KIA Sorento
2008 г.в. | 87,000 кмКар Вэй675,000 р.

Саратов

KIA Sorento
2010 г.в. | 136,000 кмПобеда-Авто929,000 р.

Оренбург

KIA Sorento
2005 г.в. | 256,000 км420,000 р.

Самара

KIA Sorento
2016 г.в. | 40,000 кмПробег Центр Север1,800,000 р.

Челябинск

KIA Sorento
2014 г.в. | 71,000 кмАвтодом1,130,000 р.

Березовский

KIA Sorento
2008 г.в. | 145,000 км659,000 р.

www.autonavigator.ru

плюсы и минусы Kia Sorento

Автомобиль не предназначенный для использования по назначению. Положительные отзывы пользователей сформированы на основе изучения спецификации авто (типа полный фарш), а не опытом эксплуатации (раньше, до покупки, тоже думал что авто классный).

Около 2-х лет с новья ездить будет на приемлемом уровне в теплое время года.Комплектацию люкс (типа полный фарш) не считаю достоинством при описании автомобиля, это всё должно быть в нормальном автомобиле.

1.Ощущение такое, что едешь в недоработанном самоучками автомобиле, если у всех раньше было такое мнение об ТАЗах, то киа соренто ещё хуже, ВО МНОГО РАЗ хуже! Причем недоработки ГЛОБАЛЬНОГО конструктивного характера. ТАЗ страдает преимущественно проблемой качества деталей, серьезных конструктивных проблем не наблюдал. Да к тому-же цена ТАЗа в 3-4 раза ниже-отношение другое.2.При температуре около -30 градусов не заводится, аккумулятор родной 2016г., крутит, но свечи забрасывает - это проблема в прошивке ЭБУ (аналогичная проблема была на ранних инжекторных ТАЗах, годов 2000-2004).Крутил двигатель с перерывами, сколько смог акк, до полной посадки акка. Добавлю, во дворе у кого были нормальные аккии завелись при -30, даже дизеля. На следующий день после прогрева дома акка, его зарядки, потеплению на улице до -15градусов, завелась с трудом с передергиванием со 2-го раза, ощущалось что свечи закидало основательно..... 3. Сигнализация с автозапуском установленная официальном дилером БЦР, не может завести удаленно автомобиль при температуре ниже минус 10 градусов. Вы что думаете, мне автозапуск нужен при теплой погоде?4. Отваливается полный привод, происходит обычно в самый неподходящий момент (например в грязи или на ледяной горке). Срезает шлицы в раздатке (это про конструктивный недостаток). Если повезет-гарантия, если не повезет- попадаешь на бабки более 200т.р. Требуется полная замена раздатки.5. Магнитола с навигацией после стоянки при температуре ниже минус 10-15 градусов не играет как положено (играет как китайское радио)-дилеру не докажешь.6. Магнитола с навигацией ломается (выходит из строя флешь память, отпаивается процессор) после 2-х лет эксплуатации. (это про конструктивный недостаток). Если повезет-гарантия, если не повезет- попадаешь на бабки более 70т.р. Ещё магнитола рябит на экране, например около радио передатчиков, дилер говорит что это нормальное состояние для соренто (а я и не знал)!!! (это похоже тоже конструктивный недостаток)7. Магнитола с навигацией - редкое говно, с древней Win CE и никому не нужным навител навигатором (это про конструктивный недостаток) без онлайн сервисов!!! , нормальной не кривой замены нет т.к. в магнитолу подключен климат-контроль. (да и почему я должен что-то менять в авто за 2 ляма?). Кнопка голосового управления на руле не работает- дилер БЦР говорит что это так и должно быть в авто за 2 ляма!!! (Ещё один конструктивный недостаток)8. Ограничители дверей кончаются после 1-2 лет эксплуатации (это про конструктивный недостаток) -проблема всех киа и хёндай.9. Легко крадется запасное колесо, да и вообще не на месте оно. (это про конструктивный недостаток). Ну неужели нельзя было разместить по человечьи -разместить в подполе багажника?10. Стойки стабилизатора -расходный материал, их надо менять как масло в двигателе.11. После двух лет (до 3х-лет) нужно быстрее думать про продажу, иначе точно попадаешь на крупные бабки для ремонта (а я думал что купил авто лет на 5-6 минимум).12. Недостаточный обдув теплым воздухом лобового стекла, при низких температурах стекло не может оттаить, даже после полного прогрева автомобиля.(это про конструктивный недостаток)13.Кнопка подогрева руля, кто её туда разместил? Дизайн кнопки вообще как не от этого автомобиля, что-то чужеродное. В общем куда получилось туда и прилепили что было в наличии.... 14. Пластик панели приборов жесткий (да и хрен с ним), но он почему-то очень легко царапается!15. Крашеная серая вставка в руле уже облезла за полгода эксплуатации, это в авто за 2 ляма!!! Ни у одного прошлого авто ничего не облезало за более длительный срок и при более низкой цене.16. Это похоже не все недостатки, они выявлены только за полгода эксплуатации.....Вобщем киа согласно лозунга умеет удивлять......... больше не куплю, нехочу удивляться.

auto.ria.com

Отзывы О Новом Киа Соренто. Популярно Об Автомобилях. 1km-auto

Отзывы KIA Sorento

Решили приобрести KIA Sorento? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев КИА Соренто на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели КИА. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев KIA Sorento. Из года в года как комплектация так и качество Соренто может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию КИА Соренто

Добрый день начну с того, что я продал свой аутлендер 2.0 механика 2008 г, который я брал с нуля, выручал меня везде на любых препятствиях, был экономный, но жрал много масла, и вот я начал выбор авто. Я начал рассматривать такие модели как 2007-2010 Нонда CRV, новый спортейж киа, субару аутбек свеж читать отзыв

Отзывы о KIA Sorento (КИА Соренто)

Иван (Гость) | 27 ноября в 12:04

Год выпуска: 2010. пробег: 80 тыс.км. комплектация: Sorento 2010 2.2D AT Top

Езжу 3 года, думал привыкну к жесткой подвеске, но сейчас временами хочется стать, выйти из машины и пойти пешком. На хорошей дороге машина супер, но где они у нас? Дороги в ближайшем будущем лучше не станут, поэтому машину буду менять. подробнее.

Авто куплен в Нижневартовске у оф.диллера новым. Приобретался в начале октября. На сегодня пробег 9 000 км. Проблем нет. Мин температура эксплуатации -36. Установлена Вебасто.На трассе расход 9.0 л/100км. По городу до 16. Прогревается быстро и быстро остывает. Слегка напрягает слабая шумка, но терпимо. Жестковаты задние аммо. Когда влетаешь в яму (Салым - Уват) достаточно ощутимо. О покупке. подробнее.

Езжу 2 года за это время была одна проблема с двигателем - по не понятной причине отключалась турбина, потом сама по себе включалась. На СТО разводят руками причину не установили, сейчас все нормально. В остальном пока только плановые ТО. К стати не дорого в среднем 2000грн. Хочу отметить устойчивость автомобиля как на скорости на трассе, так и при активной езде. При желании можно даже. подробнее.

Те кто пишет всякий фуфел пусть купят себе велики или собирают хлам из европы после жирных дядек и наслаждаются ездой, противно. подробнее.

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Дизель выбрал случайно, не захотел долго ждать бензинку и рискнул.

Сейчас набегал 126 тыс.км. (за 2,5 года).Две Красноярские зимы позади. Зимой пробеги не были меньшими летних.

Доволен,особенно динамикой.И это после Honda Inspire 2.5. Ничуть не слабее в основных режимах на трассе.

Зимой проблем не было, хотя на трассе бывало видел на датчике и ниже -50 градусов. В салоне все равно тепло. Двигатель при этом конечно урчит погромче. Гараж утепленный,но без обогрева - в нем градусов на 10-15 теплее улицы.Сигналку на автопрогрев не включаю-заводится легко и так. Несколько раз оставлял в морозы на открытой стоянке при -30 градусах и ниже,но включал автопрогрев по температуре двигателя (установка на -10) - пару-тройку раз за ночь заводилась и все ОК.

Двигатель летом сразу после заправки на частной (с виду приличной) АЗС выдал CHECK и перешел в аварийный режим - дополз (80-100 км/час) до КИА-центра (примерно 100 км) и мне прочистили сажевый фильтр и сбросили ошибку на компе. Больше проблем не было и там я больше не заправлялся так же. Теперь только на Роснефти и Красноярскнефтепродукте и Лукойл в поездках в Иркутскую область - проблем больше не было.

Разгонял случайно более 200 км/час - задумался и не заметил, бежит легко и даже скучно обгонять - так все стремительно происходит. Расход по трассе двигателем умеренный (от 6,4 при 90 км/час по равнине до 9,7 при 160 км/час по холмистой при длинных пробегах летом с кондеем, зимой на 1-2 литра больше, по городу 9-12 литров).

В общем дизель порадовал - езжу с удовольствием. А какая песня в лесу по косогорам на холостом ходу во все горки и через все овраги при разумном бездорожье.

SergeyMAg nbsp Сообщения: 29 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:09 Откуда: г.Шарыпово, Красноярский край Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Черный Luxe

Пред. След. Показать сообщения за: Поле сортировки

Сказали спасибо aurora

Движка 2,4 бензин. Для этого мотора динамика адекватная. После обкатки должно быть ещё резвее. посмотрим. Опять же, по отзывам некоторых сорентоводов, есть завывания мотора при отсутствии реальной тяги . мне так не кажется. Кому надо так, что бы выстреливало - есть комплектации 3,5 литра. Там стреляет, а по мне и этого достаточно :)

Добрый день! У меня тоже 2,4л бензин Престиж и тоже думаю ,что 2,4 хватает .Да и это авто не предназначена для гонок Ф-1 . и в инструкции по эксплуатации тоже самое пишут.Раньше у меня была митсубиси каризма 1,8 МКПП ,так я на трассе лексусы RX делал,потому что аэродинамические свойство машины позволяли. А если про город- на перегонки от светофора до светофора это не зачем. Некоторые ,говорят и пишут слабый двигун -внедорожные качества теряет.

Город Актау Спасибо 4 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Итак моя машина Kia Sorento 2.4l, АКПП, комплектация престиж. Есть все кроме - люка, вентиляции сидений. Вроде как то так. 7 мест.

Пробег на сегодня - 1500км. Машина стала вроде бы резвей после 1200-1300км. Или это из-за смены заправки в последний раз. Не знаю.

Расход:

по городу 17-18км. Средняя скорость (по компу) 17км/ч. Так что делайте выводы сами. Режим поездок - кратковременный, 2-4 км максимум.

Нравится практически все. И свет и климат и музыка и расход и приемлемая динамика. Я режим эко как включил выезжая из салона так и не отключал, если его отключить то динамика будет получше. Да это не мой предыдущий Santa Fe New 2.7 литра. Тот ускорялся порезвее, за то у него коробка была на много более задумчивая. И ел он на литра 2-3 больше на сотню.

Минусы:

-развал схождение не правильный. Сам делать пока не хочу, а дилер тормоза включил, мол сами делайте.

- Лампы ксеноновые закреплены плохо, на мелких неровностях отчетливо видно дрожание света.

- На заднем ряду нет индивидуальной подсветки для пассажиров около потолочных ручек. На Санте такое было. Очень странно что здесь нет, учитывая то что на некоторых корейских фото задние фонари освещения были.

- Автодоводчики только у водителя и переднего пассажира. Могли бы уж и на задние стекла ставить. Проще было бы авто доводку после закрытия авто реализовать.

Реальные минусы только 2 последних. Остальное ОД должен будет исправить.

Плюсы: Да тяжело перечислить. Почти все что есть это плюсы. Радует машинка каждый день. И черный цвет смотрится очень красиво, думал буду мучится с тряпочкой, нет проблем, после мойки натер полиролем хорошим и недели 2 можно простой щеточкой сдувать пыль - 2 минуты и машина снова вся блестит.

Впечатления о новом SORENTO 2.2

Автор Тема: Впечатления о новом SORENTO 2.2 (Прочитано 15142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

DKAVTO
  • Новичок
  • Автор темы

Санк-Петербург

mishania
  • Смотритель
  • Hero Member

Источники: http://www.infocar.ua/reviews/kia/sorento/, http://kia.autoportal.ua/newcars/kia-sorento-2009/comments.html, http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=922036, http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=11826page=3, http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=21215.msg745815

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Отзыв о KIA Sorento 3 Prestige 2.4 (170 л.с.) AT 4WD 2015 г.в.

История покупки

Здравствуйте всем. Много читал отзывов про авто, они реально помогают при выборе машины. Но сам никогда и нигде не писал. Так что этот будет первый. Тем более, на эту модель с отзывами пока не густо. Буду рад, если и мой кому-нибудь поможет.

Итак, созрел я поменять авто. До этого у меня было много разных автомобилей и старых, и новых. Плюс - продолжительное время привозил машины на продажу из заграниц. Так что неплохое представление об автомобилях имеется.

Основные требования были:

1. Новый.

2. Более-менее универсальный (т.к. еще есть жена и трое детей)

3. Полный привод (город неровный и зимой во дворах бывает трудно проехать)

4. Наворотов побольше - люблю я эти кнопочки всякие))

5. Не очень дорого.

6. Престижность марки не принципиальна.

Крайняя машина была 3,0-литровый Паджеро. Покупал его новым. Отъездил на нем два года. Машина отличная. Считаю, что она полностью стоит своих денег. Но захотелось чего-нибудь нового...

По деньгам, которые готов был потратить, выбор в принципе и не большой. И больших мучений при выборе не было.

К корейским авто предубеждения у меня нет. Да и в последние годы они здорово подтянулись на хороший уровень. Качество машин, что у японцев, что у корейцев в принципе считаю одинаковое. Были мысли про новый Субару Аутбэк 2015-го модельного года, но дальше мыслей не пошло.

В общем, увидел в салоне новую Соренто. Реально красивая! Думаю, что машина должна, в первую очередь, именно нравиться. Так что это "любовь с первого взгляда"))

Модель представили осенью 2014-го. В продаже у нас она появилась в январе 2015. В данное время такие авто продаются в Корее, но только дизельные – 2,0 и 2,2 литра. И в США - там все бензиновые: 2.4 , 3.3 и 2.0 турбо. Покупать там и везти сюда невыгодно. Хотел сравнить цены на них и в других странах. Но больше нигде не нашел. Пока распродают предыдущую модель.

На наш рынок в Казахстане выставили только 2.4 и 3.3. На тест-драйве была машина с двигателем 3.3. Ускорение, конечно, супер - все-таки 266 лошадей. Но для себя остановился на 2.4. Так как ездить на ней планируется только в городе, а в практически постоянных пробках мне без разницы, сколько лошадей в движке. Все-равно едешь медленно и печально))

Да и в цене разница между 2.4 и 3.3 в одинаковых комплектациях составила $7 000. Также сыграл свою роль налог на транспорт. Ну не могу и не хочу я понять, почему за одинаковые машины, но с двигателем 2.4 надо платить 14 500 тенге в год (=$78), а за 3.3 надо платить 92 000 тенге в год (=$500 )... Вроде бы дополнительные $420 в год и не такие большие деньги. Но лучше я потрачу их на что-нибудь другое и полезное))

Может быть, когда-нибудь наше правительство перестанет ограничивать своих граждан в выборе авто из-за большой разницы в налогах. И сделают как в США или ОАЭ. Там этот налог сидит в цене бензина. И никаких тебе заморочек. Также и с растаможкой, из-за объема двигателей там нет такой большой разницы в цене авто.

Впечатления

Итак, купил сей аппарат в салоне официального дилера. Название можно и не писать, так как он у нас единственный и пока эксклюзивный на территории Казахстана. Многим известно, что в Усть-Каменогорске есть большое автосборочное предприятие. В итоге, собрана моя машина... в Казахстане! Как они заявляют - это второе предприятие в мире, где осуществляется сборка нового Соренто. Оперативно! Но, насколько мне известно, из Кореи приходит полностью собранный и, конечно, покрашенный кузов с установленным салоном и отдельно двигатель, колеса и частично подвеска (касательно подвески не уверен). Так что, влияние возможной "криворукости" сборщиков небольшое). Количество деталей изготовленных в Казахстане или СНГ - ноль.

Ну а если что-то и обнаружится, то есть гарантия. Кстати, никто из дилеров других марок не дает такого длинного гарантийного срока - 5 лет или 150 000 км. Ну и все-таки это не продукция автоТаза, когда много изначально кривых и некачественных деталей пытаются собрать в Хороший автомобиль.

Выбрал предтоповую комплектацию Prestige. Отличия от топовой Premium: установлены 18-ые диски, а не хромированные 19-ые и нет панорамной крыши. Платить дополнительно $4 300 за эти две опции я оказался не готов) Цена 6 230 000 тенге (=$33500).

Кстати, в процессе покупки много раз вспоминал нехорошими словами маркетологов, или просто "ответственных" людей, которые выводили эту модель на рынок.

1. Во первых, непонятен их метод ценообразования. Разница в цене между Prestige и Premium с двигателями 2.4 составляет $4 300, а с двигателем 3.3 в точно таких же комплектациях составляет всего $1 500... Где логика ?

2. Доплата за любой цвет? кроме белого - 70 000 тенге (=$380). Доплатил... Скажите это покупателю в США или ОАЭ. Смеяться будут долго...

3. Также в машине, кстати, далеко не дешевой, имеется куча разных опций, но ни в одной комплектации нет подогрева дворников и датчика дождя. Хотя даже в более дешевых моделях у KIA эти опции встречаются. Это такая экономия или что ?

4. Еще в прайс-листе не указано несколько интересных опций, про которые не знали даже сами менеджеры по продажам. А именно - при включении заднего хода опускаются оба боковых зеркала, есть функция Smart Gate - когда с брелоком стоишь несколько секунд возле багажника, и он сам открывается. Также есть память не только на положение водительского сиденья, но и на оба зеркала. Про систему RCTA также ни слова.

5. Кроме этого, заставили меня купить "Набор автомобилиста". Он состоит из аптечки, троса, огнетушителя, автомобильного ароматизатора, знака аварийной остановки и небольшой сумки. А, и еще коврики в салон (российского производства и скорее всего от предыдущей модели). Деньги небольшие - 23 000 тенге (=$124). Да это все пригодится, но не очень приятно, когда без этого набора машину тебе продавать не хотят...

Пока оплачивал машину в кассе (минут 20 точно), тоже порадовался... Кассиры долго раскладывали мои наличные на кучки купюр старого и нового образца. Потом уже начали считать. Хорошо, что я еще не мелкими принес))

В наличии нужной мне комплектации и цвета не было. Нужно было подождать "дней 10" (так и получилось). Согласился и оплатил всю сумму сразу. Естественно, попросил скидку, либо хотя бы этот обязательный "Набор автомобилиста" в подарок. Сотрудники долго созванивались с кем-то вышестоящим, решали... И выдали следующее - скидки не будет, этот набор Вам все-таки нужно купить, но компания предлагает Вам на сумму 35 000 тенге (=$190) выбрать аксессуары в их отделе запчастей. Ну хоть на этом спасибо))

И отправился в этот отдел. Там меня ждал "приятный" сюрприз. На КИА Соренто 2015-го модельного года аксессуаров нет. Никаких... Вообще... И неизвестно когда и что будет. Конечно, это недоработка дилера, но и вообще это минус в покупке только что вышедшей новой модели авто. В общем, выбрал на эту сумму всяко-разно на другую машину. Еще и чтобы забрать эти подарки пришлось приезжать через 2 дня после того как забрал авто, и еще в салоне минут 40 подождать. Пока документально эти подарки оформят, чтобы выдать... Хотя видно было, что менеджер старается и к своим обязанностям относится хорошо но, наверное, так построена их система продаж. В общем, есть еще куда стремиться нашим некоторым компаниям-продавцам автомобилей...

Ну а теперь о машине. Что понравилось. Выглядит на 5 с плюсом. Модель еще не примелькалась на улицах. Едет хорошо и мягко. Жесткой ее точно не назовешь. Замечает только крупные неровности типа лежачих полицейских. Двигатель не ураган, но разгон вполне приемлемый.

Кресла удобные и качество кожи и кожзама на них вполне приличное. Панель выглядит красиво. Не дубовая и не мягкая - что-то среднее. Но у меня нет привычки ее трогать. Так что для меня это не важно. Главное чтобы не скрипела. И она не скрипит, как пока и весь салон.

Шумоизоляция на весьма приличном уровне. Конечно, не как Мерседес S-класса. Шины слышно всегда. Но в общем в салоне тихо.

Руль очень легкий, можно крутить одним пальцем. Есть режимы переключения адаптивной системы управления Drive Mode: Eco, Sport и Normal. Большой разницы в городе правда не почувствовал)

Коробка - обычный 6-ступенчатый автомат с ручным режимом. Переключается мягко и вопросов не вызывает.

А вот к тормозам до сих пор привыкаю - чуть не очень плавно нажмешь и тормозит как вкопанная.

Расход бензина компьютер показывает по городу, в зависимости от магнитных бурь, направления ветра и соответственно пробок в районе от 14 до 17 литров.

Полный привод обычный для современных кроссоверов - при необходимости муфта подключает задние колеса. Можно принудительно распределить момент 50 на 50. Клиренс - 185 мм. Переехать через бордюр хватает. А для внедорожных подвигов у меня есть отдельное "чудо" российского автопрома.

Внутреннее зеркало с автозатемнением (можно отключить). Все 4 стеклоподъемника с функцией Auto. 7 мест - то что доктор прописал для семейных людей)

Подушки второго ряда сидений двигаются вперед-назад, спинки тоже регулируются по углу наклона. Кнопка Push Start весьма удобная штука. Вдобавок при закрытии и открытии авто, зеркала складываются и раскладываются (можно это отключить). И есть подсветка наружных передних дверных ручек. Когда глушишь машину и открываешь дверь, то водительское кресло отодвигается назад, соответственно, при посадке само пододвигается вперед (эх, еще бы и руль...)

На моей комплектации, помимо обычных 8 электрорегулировок сиденья, есть регулировка подколенного подпора. Т.е. подушка, грубо говоря, удлиняется. И поясничный подпор изменяется по 4-м направлениям. Кстати, и переднее пассажирское кресло тоже регулируется по 8 направлениям, а это редко у кого бывает.

Подогрев руля - это вещь! Нагревается почти моментально. А вот сиденья подольше нагреваются. Задние сиденья тоже с подогревом. Вентиляция на передних сиденьях - очень нужная вещь при черном кожаном салоне. Есть контроль слепых зон в зеркалах. Парктроники спереди и сзади. Картинку про препятствия показывает на экране, где расположен спидометр. Камера заднего вида с активной траекторией. Также есть система RCTA - когда выезжаешь с парковки задним ходом, она определяет и сигнализирует о приближающихся автомобилях, которые едут перпендикулярно.

При включении поворотника также загорается дополнительная секция в противотуманке в сторону поворота. Еще есть система AFLS - адаптивная система освещения. По идее поворачивает фары в сторону поворота. Ксенон освещает хорошо.

Блютуз работает без нареканий. Шторки на задних дверях - приятно. Написано что есть "Система ионизации воздуха" - как ее прочувствовать не знаю, но, наверное, это полезная опция) Противосолнечные козырьки имеют еще выдвижную часть (удлиняются).

Электропривод крышки багажника - удобно. В характеристиках указана "Система антизапотевания ветрового стекла". С чем ее едят, пока не понял. Скорее всего, просто включает кондер на само это стекло. Можно настроить количество миганий поворотников (3-5-7) при легком нажатии.

Приветственный и эскорт свет. Такие фишки как: светящаяся надпись "Sorento" в передних порогах и алюминиевые накладки на педали - если бы их не было, ни капли бы не пожалел. Ну есть и есть.

Минусы. Музыка на твердую 3. Хотя есть и AUX, и USB, и управление на руле с нужной кнопкой отключения звука Mute. Но качество звучания и количество настроек звука слабоваты. RDS не нашел...

Экран мультимедиа маловат, конечно. Он сенсорный, но пальцем по мелким надписям нажимать неудобно. С навигацией, и соответственно с бОльшим экраном, к нам до сих пор не поставляют машины, т.к. нет карт и т.д. и т.п. А в книге по эксплуатации расписано про 6(!) вариантов устанавливаемых магнитол.

Не отключается передняя подушка безопасности. Детское кресло уже не поставишь... Ни в одной комплектации нет заводской тонировки стекол.

Меню бортового компьютера могли бы сделать и на русском языке. А так только английский и корейский. Ну и опять же - отсутствие датчика дождя и подогрева дворников.

Посмотрел комлектации Соренто на американском сайте KIA. Очень много опций для нас урезали. Не все у нас, конечно, пригодятся. Например, контроль за движением по полосе. У нас и разметка на трассах-то не везде есть. А вот музыка Infinity с сабвуфером, усилителем и десятью колонками или система кругового обзора с 4 камерами были бы интересны. Да и еще много чего...

Из планов - купить ветровики, коврик в багажник и родные диски на зиму. Когда это все появится в продаже))

Итог

Что имеем в итоге. Идеальных машин не бывает - это факт. Минусы, конечно, есть. Но количество плюсов в этой машине, их явно (для меня) перевешивает. Как где-то читал про новую Соренто, и полностью согласен с этим - "это много автомобиля за небольшие деньги".

my.allcarz.ru