Отзыв владельца о Hyundai Verna 1.4 MT 2008 г. Отзывы хендай верна 2008г


Отзыв владельца о Hyundai Verna I 1.4 MT 2008 механика седан 600 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Ну что сказать? Обратил я на него внимание когда Элантру присматривал. В процессе выбора авто уже внимательно изучил и поездил на тэст-драйвах (в ценах 500-600т р) почти на всем. С экономической точки зрения лучше Верны вы не найдете! Каждый рубль, вложеный в неё-стоит своих денег. Хотя, скорее всего, покупать её не стану (возьму все-таки Элку или подожду I30)- машинка просто супер! Понимаете-она едет! И едет хорошо. То есть-эдакая бюджетная зажигалка! Вот что мне нравится у Хендая как фирмы- так это следование главному принципу- авто должно хорошо ехать! Прежде всего-это ваша безопасность-раз, а во-вторых-кайф. Много пластика. Согласен. Из-за этого шумнее в салоне. Да. Но, этот пластик отлично моется (видел в трейд-ин 2-летку-чистенькая, удивился-салон то светлый). (кстати, отличное авто для такси) Салон светлый-не проблема для города. Но он хорошо смотрится и создает прекрасное настроение в небольшом автомобиле. (вам нужна темная коробочка и резиновые сапоги ваша повседневная обувь?) Шумоизоляция...Я бы посоветовал сделать шумоизоляцию пола и арок в специализированой мастерской. 5-6 т.р. и будет значительно лучше. А двигатель совсем не шумный. Тот же Енот звучит куда громче. Перепродажная цена...Но в силу тенденции того, что срок "жизни" авто сокращается (из беседы с челом, который имеет непостедственное отношение к а.пром-ти)- все б/у будет резко дешеветь. Но выиграют те, у кого стоимость обслуги и запчастей низкая. а это прежде всего немцы и...корейцы. Делайте вывод. Машинка понравилась-это искренне. Не являясь ангажированым, скажу- скоро Хёндай будет очень сильным брендом. И не удивлюсь, если вскоре появится премиум бренд от них. Спасибо за внимание!

1 Менеджер попросил не ездить так быстро по внутреннему двору, т.к. "там стоит много авто за 5-6 млн. руб". 2 Менеджер обратил внимание, что "запахло жжеными колодками". Ну да, когда припарковался-смотрю, дымят малость... Да, кстати, при тесте Лансера 10 на вариаторе-хотелось через 5 минут выйти из авто. я отвык ездить на тролейбусе...хотя, там подвеска вроде ничего, очень тихая. Лансер НИКАКОЙ. Но это сугубо... А, да, еще-внимательно подбирайте резину для этого автомобильчика ( и летнюю и зиннюю). Очень сильно будет влиять на ездовые качества!

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai Verna I 1.4 MT 2008 механика седан 12000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Сначала вобщем. Машина нравится, езжу с удовольствием. Постараюсь коротко и ясно охарактеризовать ощущения от машины. Купил я Верну в начале мая в автосалоне (естественно, новую), вместо ВАЗ 09, 2000 года. Купил за 415 000 (это третья комплектация с задними дисковыми тормозами, подогревом зеркал и тд). Сигналка, защита поддона, парковочные радары на зад, установка магнитолы (правда, своей, купил в другом магазине, а то в салоне в 2 раза дороже такая же) и коврики вышли ровно в 20 000. Кстати, кто сомневается, ставить ли защиту поддона - ставьте, по нашим дорогам раза три спас уже. Цвет - светло-голубой металл. Вот насторожил меня сразу светлый салон, но если ухаживать - ничего страшного, хотя потихоньку пачкается, а еще зимой не ездил)). По эргономику могу сказать, что все на своих местах, только две кнопки расположены так, что их не видно - кнопка одометра и колесико регулировки фар.Сиденья достаточно удобные, регулировка в широком диапазоне по высоте и наклону. Также регулируется руль. Сзади места хватает, ну те, кто ниже 180 вообще пассажирам не помешают. Радуют подставки под бутылки и куча полочек с карманами, вот бардачок подкачал, а4 никак не влезают, только складывать нужно. Автомобиль пока не ломался, что радует, в салоне тишина, правда, поначалу торпеда "сверчков пускала", оказалось - мастера так поставили приемник, что он на кочках обо что-то терся. Приехал, все исправили. Кондиционер работает хорошо, за 2 минуты охлаждает машину, простоявшую несколько часов на солнце. Расход летом с кондером по городу около 10 л, по трассе около 8 (600 км на 40 л). Посадка конечно низкая, не то что на вазе 09 , да и бордюры теперь большую опасность представляют при парковке. Бегает Верна тоже неплохо, достаточно бодро разгоняется, а тормозит еще лучше (АБС, 4 дисковых тормоза - вобщем, как выехал из салона, только и боялся сильнее не нажать, чтобы сзади не въехали, привыкал 2 дня). Больше проблем было со сцеплением, привыкал где-то неделю. После русской машины (еще и карбюраторной) как-то сложно было перестроиться, несколько раз глох)). 160 едет, больше уже страшно, была бы дорога хорошая. Хорошо тянет в гору, опробовано при неоднократных поездках в Сочи. Также порадовал багажник, детскую коляску смог запихать, а она даже в девятину не влазила. И вообще, весь хлам можно засунуть под коврик к запаске, там места много. Первое ТО вышло 2900. Так что брать или нет - судите сами, а я пока доволен, в машине по сути больше достоинств, чем недостатков.

auto.mail.ru

Отзыв по автомобилю Hyundai Verna 2008 - Фото Хундай Verna 2008

Отзыв Hyundai Verna:

Купил новый Accent ( Verna ) CRDI VGT 20 ноября 2007 года. Выбирал между Ceed 1.4 5 дв. (91400 UAH) и Accent (85900 UAH). Седан или хетчбэк. Взял последний т.к. ставка была на маленький расход и дешевое топливо. В седане, ИМХО, шума из багажника меньше и безопастности больше. По комплектации в отличии от Ceed наличие задних стеклоподъемников, допфары, подогрев сидений. У Ceed конечно же подкупал размер салона и качесвто материалов, бортовой компьютер. Вобщем это были основные моменты. На сегодняшний день прошел 7000 км . Периодически появляются сверчки в торпеде слева от руля и левой стойке в р-не ремня безопастности. Требезжал рычажек регулировки наклона руля,- два раза подъезжал на СТО ребята поджимали.

После второго раза дребезжание ушло. Но после этого перестала работать левая заслонка подачи воздуха - не закрывалась – или когда рычажек поджимали че то нахимичили или так с завода шла не знаю- пацаны сделали. Как то на скорости 40 км/ч когда все замки были закрыты (и датчик дверей не горел) услышал хлопок и внезапно открылась дверь переднего пассажира! Постоянно достает глухое гремение (причем на управление и ходовые качества это ни в коей мере не сказывается) чего-то слева впереди, - на СТО подъезжал 2 раза по этому поводу, - ребята поднимали смотрели, - говорят все в норме ХЗ че такое. После того как проедусь по болоту и выезжаю на асфальт прилично шумит слетающая с колес в арки грязь и камешки.

До сих пор при включении кондиционера или печки в салоне дует какой то воздух насыщенный маслом или чет в этом роде (хотя этими системами пользуюсь правильно). Как то один раз вышла хохма заглох на второй передаче входя в поворот переезжая через ямы да еще и заклинило руль! Вблизи не было машин все обошлось…Не доотжал сцепуху и достаточно не надавил на гашетку. Еще что не очень хорошо так это светлый салон, - конечно здорово смотрится как бы просторней благородней не так мрачно, ИМХО, как черный цвет но не практично вообще. Постоянно пачкаются пороги обувью, а скоч какого черта не хочет клеиться. Структура пластика какая то пупырчатая, -может из-за этого…Вырезал большие коврики из ковролина на резиновой основе, -светлая ткань пола не пачкается.

Иногда бывает с первого раза не включается задняя передача. А с первой на вторую передачи как то не плавно переключается. Было дело за один раз 450 км проехал - после дороги была запотевшая правая фара, но это еще до первого ТО. До нынешнего времени больше не повторялось. Была еще такая штука до пройденных 1500 км: бачок охлаждающей жидкости постоянно опустошался.

Не понятно куда уходила жидкость, в систему что ли, нигде ни капало ничего (на СТО смотрели тоже), раз 5 заезжал на СТО доливал бесплатно жидкость. После 1500 все прошло и до нынешнего времени уровень чуть ниж max. Иногда бывает стекла поднимаются и как бы ударяются о металл! - не могу понять что это такое, а вообще мягко закрываюся. Очень хороший обзор в боковых зеркалах.

Отлично просматривается все через заднее стекло. При обогреве заднего стекла включается так же обогрев боковых зеркал. Сидение водителя можно отрегулировать по высоте ну и руля собственно говоря тоже. Есть подлокотник у водителя -очень удобно, его можно и сложить- он абсолютно не мешает. У задних пассажиров есть тоже широкий подлокотник. Так же у них есть и стеклоподъемники.

Вдвоем не плохо размещаешься сзади учитывая класс авто и не в ущерб впереди сидящим (мой рост 1.80).Багажник вместительный . Удобен при погрузке не надо тянуться и тд и тп. Там же еще и на дне распологается полноценная запаска, штатные домкрат, отвертки, ключи. Отлично работает электроруль. Приятная зеленая подсветка приборов,- не раздражает глаза - отдыхаешь. Фары классно светят дальний отлично бьет.

В добавок фарам есть дополнительные фары. Зимой, заведя двигатель, естественно гарячий воздух с печки не сразу идет - включил подогрев сидений и все класс…Кондиционер работает хорошо сильно и холодно дует. Оч здорово работает в режиме max ac! Печка тоже хорошо работает зимой бывает аж ноги мокрые (10-15 мороза) ну это в зависимости от режима и скорости.

Насчет двигателя, - тихий эластичный отзывчивый, мощный. Зимой заводится без проблем с первого раза. Отличная динамика разгона, турбина со своей задачей справляется на отлично. Главное не попасть в турбояму. На длительных подъемах с 2х литровыми бензиновыми авто не чувстуешь себя ущемленным. Еле еле слышно роккот дизеля в салоне. На скорости свыше 100 все так же – тихо! Максимальная, то, что я ехал, скорость 200 км на Киевской трассе.

Дорогу держит уверенно и тормозит так же хорошо. Обута в штатную резину Pirelli P6000 185/65 R14. Отлично входит в крутые повороты, скорость не сбрасываю. Дороги в моем р-не нет – только направление, ни разу не черкал бампером хотя губа очень низкая. Бывает чиркаю защитой поддона. На моей на задних колесах дисковые тормоза и присутствует АБС! Тормоза и АБС достаточно информативны. АБС срабатывает четко, ну естественно по разному в разных условиях…убеждался в этом и на сухой асфальтной дороге и на асфальте припорошенным сантиметровым слоем снега…Но, автомобиль ведет себя предсказуемо…В авто имеется так же большое количество шухлядок для мелочевки и тд и тп.

Бордочек маловат, но не критично, -две литровых бутылки Миргородской помещаются. При покупке была только аудиоподготовка. Вместо хоть какой -то магнитолы – просто заглушка. На СТО установили Hyundai H-CMD4004. Так же установили сигналку Sheriff с обраткой и турботаймером. Насчет расхода топлива, - зимой состовлял порядка 9 литров в городе. Возвращаясь с работы постоянно по часу стоял в пробке.

Весной упал порядка 7.5 л. На трассе последние замеры показали 6 - 6.5 литров на сотню при скорости 140-190км/ч. На СТО на 20000 заехал черный CRDI чудак грил, что у него 6л по городу!!! Вобщем пообщавшись с ним почему то посетила мысль, что у нас разные авто…к примеру, он грит, что у него на первой передаче машина без добавления газа не трогается, да и на второй передаче тоже не тянет не едет без добавки газа.

Я же трогаюсь только отжимая сцепление, а на второй передаче на медленной скорости порядка 20 км мой звереныш спокойно тянет/едет без намека на то, чтобы добавить газку. Заявленные производителем 5.6 л по городу у меня не было ни разу. Ну это зависит конечно от манеры вождения и саляры. Расхождения должны быть, но я думаю макс 1 л. На СТО говорят, что еще обкатка, - расход уменьшится.

Инженер по гарантии говорит, что должно быть 6- 7 л. Дотяну до десятки, а там будет видно. На момент покупки авто саляра стоила 3.79 UAH, сейчас же 5.89 на ровне с 95м :(. На этой ставке я пролетел. Первое ТО обошлось в 429 UAH (…промывочное масло, 5 л. Mobil 10W40 и масляный фильтр, подтяжка гаек и тд. и тп.). Обслуживанием на моем СТО полностью доволен.

Знал бы прикуп – жил бы в Сочи…Hyundai Accent (Verna ) CRDI VGT я доволен. Покупка,- достойная.

madcar.ru

Отзывы о Hyundai Verna, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai Verna с фото, личный опыт эксплуатации

Отличная машина (цена=качество). Из иномарок первая, всего шестая. Управляемость супер. Дизайн на высоте.

2

Удачный, легкий автомобиль.

1

Это мой второй автомобиль. Искали недорогой б/у автомобиль с АКПП. "Верна" мне понравилась сразу: небольшая, компактная, без лишних "наворотов". Не разочаровалась.

52 комментария

Доброго времени суток! Решил написать отзыв о машине. Итак, по порядку. До этого были в эксплуатации Хёндай Акцент, Гетц, Форд Фокус 2,. поэтому есть с чем сравнить. Машину купил 2008 года с пробегом...

14

Авто супер . Это моё первое авто выбирал по началу лачетти (посоветовали) ,но вдруг заметил верну интересно стало не видел некогда таких да тем более я неравнодушен к хендаям (учился на акценте).Так...

63 комментария

Привет всем владельцам хендай VERNA!А Точнее тем кто сомневатся в покупке данного автомобиля!Уверяю вас,авто очень надежен,экономичен,внутри комфортен и лично у меня предпоследняя комплектация))авто...

6

Мой первый автомобиль! Выбирал с начало по внешнему виду. Мне очень понравилась"малышка" . Единственно ,что меня смущало и вызывает недовольство сейчас - это белый ковёр! Приходится...

Думаю,что цена-качество соответствуют друг другу.За пол-года испытана в деревенских условиях-не капризничает!Из недостатков выберу плохую шумоизоляцию,маркий салон,скудность информации о состоянии...

2

Брали не новую ну уж больно понравилась. Во первых автомат ,во -вторых дизайн......Пока всё неплохо .Внешние данные отличные удобство тоже на уровне!Кондей и печка просто супер! Парктроник безумно...

2

Хорошее. За те деньги что я успел взять-отлично. У нас на хохляндии- Акцент. Покупал в середине декабря 2008 года в разгар скачка доллара - бакс был 10гривен машина 72900 с коробкой автомат т.е...

Авто хорошее. Ездил на немцах. Посколько много электроники то слегка тормозит газ. Тормоза мертвые.Большой клиренс. Хорошая антикор подготовка. По трасе-5л белорусского 92, в городе 6.5л. В среднем...

Пробег 52000:полет нормальный(тьфу-тьфу-тьфу).Движок отличный,все морозы которые были в московском регионе выдержал на ура(заводился с пол-жучка),только аккумулятор замерзал,приходилось снимать на...

2

Вообще машина хорошая. Нравится внешний вид, внутренний дизайн, динамика движения и управления, расположение панели и рычагов, просторность салона и багажника и т. д. Свободно, быстро и плавно...

пишет друг. не плохая машинка. на наших дорогах очень редкая. пришёл в салон, сказали в наличии есть две машинки всего (чёрная первой комплектации и голубенькая третьей) и поставок больше не будет...

1

Моя первая машина. Когда покупал, выбирал между авео, акцентом, логаном и другими соответствующего класса. Как увидел - влюбился, сел в нее и понял:"Она". Внешне приятная, глазастенькая...

1

auto.mail.ru