Хендай Х1 Старекс (Hyundai h2 Starex) 2.5, 2007, отзыв. Отзывы хендай старекс 2007


Хендай Х1 Старекс (Hyundai h2 Starex), 2.5, Дизель, АТ, 2007, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день!

Возьмите во внимание мой отзыв по поводу надежности hyundai starex crdi. Купил его в конце 2009-го подержанный, в комплектации «Base». Сначала невероятно радовался своим попаданием в «точку». Думал, другой машины мне вообще не надо. Прошел я на нем 40000 км, на трассе очень хорошо себя зарекомендовал – обгоны даются легко, разгон на 5-й передаче, как на первой. Со старта, конечно, тяжеловат, и мотор до 90 слышится. А вот после – слышны только шины. Причем, шумоизоляция отличная.

Управляемость авто хундай старекс хорошая, большой кузов послушно реагирует на руль, только в поворотах следует быть осторожным. Подвеска отличная, каждый год ездили в Крым и детвору впервые не укачивало. По городу тоже хорошо себя зарекомендовала, пробоев не было, хотя в такие ямы влетал… Радиус разворота нормальный, крутился почти на месте.

Расход топлива Н 1 старекс отличался от паспортных – на трассе 10,5 л (примерно 130 км/ч) и по городу 12,5 л. Свет фар отличный, встречные машины жалуются. Из области комфорта – «климат» спереди, кондер сзади. Даже на «югах» работал нормально и не на всю мощность. Печка действует поскромней – минут 15-20 надо. А двигатель нагревается очень быстро, не как дизельный.

Автоматические коробки всегда не любил, а эта понравилась. Режим «спорт» очень понравился. ЛКП имеет тонкий слой, для дальних дистанций лепил бумажный скотч. Тормоза – сама надежность. Не на каждом седане такие есть, а тут на таком вагоне! Аэродинамика неплохая, боковой ветер не замечал. Порадовал 75-литроый бак. Заправил раз и шуршишь себе 700 км.

Теперь о печальном. Еду 90 км/ч и обрывается шатун. Пришлось менять и блок цилиндров. Думал, только у меня такое, но отзывы хундай старекс попадались с утверждениями, что у этого мотора это болезнь. Такой же стоит на Киа Сорренто, так и у него такая проблема. В итоге в прошлом году свой Н1 продал от греха подальше. Машина удобная, комфортная, но попадать на такие деньги не хочется.

Отзыв о Hyundai h2 Starex 2.5 2007 г.в. оставил Юрий из города Москва.

Хюндай Н1 Старекс

autoback.ru

AUTO.RIA – Отзыв Hyundai Starex 2007 года от Avtovladelec

ДостоинстваНе указано

НедостаткиНе указано

Итак, пока детали и руки доходят до очередной проблемы, я поделюсь с вами своими впечатлениями от микроавтобуса.Напомню. Я рулю лупоглазым Hyundai Starex 2007 г., механика, длинная база, 103 лошади, турбодизель.Проходимость. У меня задний привод. Были сильные дожди. Среднюю грязь и колею преодолевал спокойно. В горку тоже ползет уверено. Достаточно высокий клиренс позволяет проскакивать большинство ямок, сильной тряски нет. До полноприводного авто, конечно, далеко, но это все же микроавтобус. Проходимостью я доволен.Вместительность салона. Так как до микроавтобуса у меня был пикап, то есть с чем сравнивать. В пикап я грузил много всего. Благо грузоподъемность большая. В микроавтобусе грузоподъемность меньше, но полезный объем достаточно велик. Конечно, все коробки будут в салоне, а не в отдельном кузове – минус, но можно возить длинные предметы, при этом не на крыше, что исключает пикап. Если брать общий объем, то в микроавтобусе, конечно, его значительно больше чем в пикапе. Детскую коляску вожу в «багажнике» не складывая!Удобство водителя. Мне нравится. Много места. Отличная и высокая посадка. Все приборы читаются нормально. Боковые зеркала позволяют отлично контролировать дорожную обстановку. Обзор тоже на высоте. Вообще не понимаю – зачем ставили назад парктроники… Подогрев сиденья – приятная деталь. Пока не пользовался, но зимой поиграю. Пока не привык к габаритам – перед авто не чувствую, т. к. он уходит вниз и не видно где начало машины. Установлю переднее парковочное зеркало.Удобство пассажира. Я пассажиром не ездил. Ездила жена. Сказать могу однозначно – удобство пассажиров в пикапе рядом не стояло. Места очень много! Ни в одной машине (за исключением представительского класса, наверное) нет столько места для ног задних пассажиров! Сиденья на «рельсах», можно сдвинуть так, что легко появится возможность вытянуться ноги полностью! Плюс свой регулируемый обогрев ног и регулируемый кондиционер (пока у меня еще не работает, но будет) вверху. Обзор тоже на уровне. Есть еще раскладывающийся столик у каждого пассажира (кроме раскладывающегося сиденья) – мелочь, но очень полезная в поездках. Кратко. Для пассажиров – авто супер! Есть минус. Выход всех задних пассажиров осуществляется только через одну боковую дверь.Управляемость и маневренность. Я не гоняю. На трассе разгонял максимум до 130 км/ч. Идет уверенно, запас еще есть. Для такой длины приятно удивил радиус разворота. В пикапе был привод на передок, радиус был больше. Приходилось разворачиваться за насколько приемов в основном. С микроавтобусом намного проще. 103 лошади маловато (турбодизель), конечно для такой тяжелой машины. Особо, конечно, не напрягает, но на обгонах хотелось бы порезвее. Есть комплектации где лошадок значительно больше. Думаю там нет такой проблемы.Обслуживание и запчасти. О, да. Про запчасти – отдельная тема. Дешево, много заменителей. По сравнению с маздой – машина в 2-3 раза дешевле. Проблема с кузовом. Без обработки на старексах он быстро начинает ржаветь. Нужен уход. В целом машина проста в сборе/разборе. Пока сложностей особых с ней нет.Промежуточный итог. За то время, которое я владею данным агрегатом одни положительные эмоции. Конечно, мне достался малек убитый аппарат, но все же он поддается ремонту и еще должен долго побегать. Я жду того момента, когда он будет полностью исправен. И это будет - агрегат!

auto.ria.com

Отзыв владельца Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) 2007 г.

Всем привет. Решил написать небольшой очерк по Старексу. Сразу хочу сказать, что Старекс не мой, а моего друга.

1. Вода. Можно не читать. В самый последний момент на работе, решили поехать на конференцию в Питер. Так как в Питере должны были быть 30 апреля, а решение приняли 28 после обеда, то на самолет билетов не было (праздники), на поезде уже не успевали, то решено было ехать на микроавтобусе. Позвонил другу Вадиму, тот, в свою очередь, нашел нам водителя на Рено Трафик. Соответственно на это Рено, отъехали 20 км от Орска, и он сломался!!! Как выяснилось, что-то с топливной системой, нас было 6 человек, и конечно же мы расстроились. Тут водитель с Трафика, сказал, что до Орена отправит нас с своим водителем, на 7-ми местном универсале (типа Ларгуса), и мы на трассе, потеряв час, поехали в Орен. По дороге конечно все мои коллеги спали, а я был в роли штурмана, так как особенности трассы Орск-Оренбург - это множество подъемов и спусков, ну и затяжные повороты. В общем на Пруле в Питер не как, так как места мало, сиденья неудобные, и быть штурманов не совсем охота. По дороге созванивался с Вадимом, тот, в свою очередь, искал водителя и микроавтобус. Итог. Не нашел. В общем по дороге с ним решили, что он нам дает Старекс в аренду, и что мы сами поедем за рулем.

Жесть. Я всю дорогу думал, что Старекс - это тот же самый баргузин, на котором не особо то и приятно ехать, но вариантов не было, пришлось идти на этот шаг.

2. Основная часть. Вадим поехал в страховую и сделал страховку без ограничения - это удовольствие обошлось в 11 т. р.!!!

Перекинули все вещи в Старекс, все расселись и в путь, в Питер. Сразу конечно же Вадим посоветовал ехать 100 км/ч, ну я понимал логически, что с большей скоростью будет ехать не комфортно, ну и смирился с этим.

Итак, выехали. Посадка мне понравилась, моим коллегам еще больше, каждое сиденье независимо регулируется (в отличие от Трафика и Прульного Нисана). Я сидя за рулем, ощущал скорее за рулем внедорожника, нежели за рулем автобуса (с баргузином небо и земля). В общем с посадкой все отлично.

Двигатель. Как уже понятно, это дизель (с турбиной ), на вариаторе. Когда только поехал, подумал, что врет спидометр, так как едешь в тишине, обороты меньше 2 т., но посмотрел на навигатор, и навигатор показал такую же скорость. Так что приятно удивился и уже с хорошим настроением поехал в Питер. Сразу скажу, ехал я в основном 120-140 км/ч, назад в Орск ехал в основном 140-150 км/ч. С турбиной отлично давались обгоны, я на Cтарексе ехал как на паркетнике, всех резво обгонял, да и меня очень редко обгоняли. Так и не понял, есть ли на этом авто кикдаун, но дискомфорта на скоростях 140-150 не испытывал.

Подвеска. Она жесткая, может потому что рассчитан на 11 мест, а нас ехало 6, но все равно в целом терпимо. Но пассажиры говорили, что сзади сильно трясет, но. так как они спали всю дорогу, мне было фиолетово.

Расход топлива. При скорости 120-150 примерно получалось 12-13 литров. Заправлялся саляркой каждые 550 км, что равняется примерно каждые 4-4.5 часа.

Кондей. В Cтарексе два кондея, очень удобно, в салон задаю одну температуру, ну а для водителя другую.

Свет. Ближний свет откровенно плохой, ну а дальний средненький (только вы не путайте с новыми Cтарексами, так как на этом пробег 450 т. км). Соответственно фары мутные.

Удобство с мелочами. В Стареке много всяких там полочек, пару розеток и т. д., в целом все устраивало.

Шумка. Однозначно лучше, чем на Баргузине, до 120 км/ч совсем комфортно.

Если честно, то я влюбился в дизель и в турбину, мне нравится как даже на этом автобусе легко даются обгоны. В общем за рулем я реально кайфанул. С Оренбурга до Москвы я долетел без остановок (это 1600 км), там я забрал еще одного коллегу и мы поехали на Питер. На Питер федеральная трасса отстой, долго ехали, было пару огромных пробок, но все равно прорвались. Друг пару часов посидел за рулем, и потом я его опять заменил. В общем приехали в Питер в 22 ч по Москве. Через пару дней (точнее в субботу, закончился последний день и в 23.00 мы выехали в Москву и потом уже дальше в Орск). В этот раз от Питера до Москвы я долетел за 6 часов!!! Ехал 140-160 км/ч без пробок (с субботы на воскресенье). В Москве завез друга домой, и по МКАДУ без пробок выехали на Рязань, там поели, и на Орен. В этот раз отлично долетели до Сызрани, и там понеслось, ремонт за ремонтом, много потеряли времени, и в 20.00 по Москве уже были в Орене, там нас встретил Вадим, и там мы пересели за Приоры, и долетели до Орска (но это другая история).

Итог. Мне безумно понравился Старекс, мне понравился турбированный дизель, не ожидал такой отличной управляемости от микроавтобуса. В общем считаю старекс очень достойным, экономным автобусом, всем рекомендую. Спасибо за то, что прочитали, понимаю, что много эмоций, поэтому и выждал неделю.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Hyundai h2 2007 автомат микроавтобус 69600 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Здравсвуйте отзыв пишу первый раз потому несудите строго.Машину выбирали долго,до этого были советские, а последняя была Корейская Кия Беста (микроавтобус) поэтому, при выборе автомобиля хотелипримерно такого же класса, но по новее. Выбор был между Старексом и гранд старексом. Семья хотела изначально Старекс, а я модель по-свежее, по-новее - Гранд. Но после долгих обсуждений я согласился с большинством. Но рншающим в покупке была корейская сборка, по - этому после долгих раздумий выбор пал на покупку через интернет. Много было вопросов Где купить? Во Владивостоке или Корее. Исследовав интернет на протяжении нескольких месяцев Все же решил рискнуть и купить в Корее. Переговорив по скайпу с представителями нескольких корейских фирм, остановил свой выбор на одной из них. Заказав машину и отправив предоплату, стал ждать. После оплаты, казалось что время танется вечность... Но наконец, через 24 дня получил машину. Первое впечатление было неописуемое! Одно дело смотреть и выбирать по фотограффии, но совсем другое видеть её в реальности! Машина пришла в очень хорошем состоянии.В точности как и заказывал. Машина действительно семейная. Благо, живем на Юге, поэтому, на море 400км - не расстояние. Ездием всей семьей, по 2 раза! Машина на трассе ведет себя замечательно. на обгон идет резво и при скорости 110-120 экономичная. В ней очень комфортно, звук двигатлЯ почти не слышен. большой багажник позволяет вместить множество вещей. При езде по городу весьма маневренная. Единственный минус - расход топлива возрастает до 10-12 литров.Зимой заводится легко.(но может потому чтоу нас снег ывает редко?) А если еще и зимняя резина, то езда вообще - одно удовольствие!!!Печки - зимой, а кондиционера - летом хватает за глаза. К этим дополнительным функциям привыкаешь весьма быстро. И они становятся неотъемлемой частью поездки. В общем, чего ожидали от машины -то и получили. Но поскольку не так много еще прошло времени, о надежности всех узлов и агрегатов, говорить пока рано, но я надеюсь что они оправдают все наши ожидания. По истечении некоторго времени напишу дополнение.

В первый месяц эксплуатации при торможении был слышен какой то писк., думал что колодки, но когда заехал в сервисный центр, сказали что все в норме. Писк через неделю прекратился. Пустая машина жестковата, чувствуется что стоят рессоры, но при загрузке, машина становится весьма мягкой.

cars.mail.ru