Отзывы о Хендай Соната (Hyundai Sonata). Отзывы хендай соната yf


Отзыв сонатаYF45 - "Моя Соната"

Короче смотрим дальше все таки решил написать полный отзыв, уже без эмоций а только факты так как машине уже год, и пробег 18000км. уже писал первые впечатления vot-mozhno-pozdravit-kupil-sonatu-t6277.html

Как выше писал машина сразу не пошла. Ну вроде все устаканивается.Почему купил? Уже писал – это очень понравился вид и малое количество таких автомобилей.Машин было немало и будем сравнивать с тем что было.Начинаем сзади:Багажник – открытие возможно 4мя способами, 1.ручка (если машина грязная руки тоже будут грязные) и необходимо иметь в кармане ключ, так не откроется. 2.с салона (ну блин почему сэкономили на подсветке кнопочек) надо открыть багажник – открываешь бак, надо открыть бак – открываешь багажник. 3.с брелка 4.ключем.Далее – открываем, видим петли но это серьезный недостаток, уже на более бюджетных машинах петли в крыльях или прячутся куда нибудь внутрь. Смотрим на полик – тоже видим несоответствие классу автомобиля, ну блин почему там лежит тоненький коврик (бесит аж немогу) ну также на более бюджетных авто нормальный полик который когда поднимаешь можно петелькой зацепить за кромку багажника.Поднимаем полик под ним кусок (задумался что писать, ну что за кусок??) ну короче под этим куском полноценная запаска и это радует, инструмент внутри запаски, посмотрим, ну в принципе как обычно, стандартный набор, (колеса зима лето меняю сам и домкрат не порадовал) – на части которая крутится нет пластиковой насадки чтобы было удобнее крутить (вспоминаем Елантру там эта фиговинка была и руки не мозолило) – ЭКОНОМИЯ 1,5 копейки!! Зато на удобство влияет.И где тут шумоизоляция её нет совсем!!!

Продвигаемся вперед. Задние сиденья. Нет тут почти как у всех: подлокотник, воздуходувы, места правда много. Но вот подлокотник опять не радует (ну можно было бы сделать в нем типа кармана – как Эпике, инструкция там и сервисная книжка). Но нету и ладно сзади не ездим и фиг с ним.Подогрев задних сидений – радует и производительность хорошая.

Место пассажира: в принципе удобно, электроприводы подогрев (прогревается быстро) но сиденье расположено очень низко и когда едешь на пассажирском месте приходится шею вытягивать, регулировки по высоте нет, также нет память. Смотрим направо, есть только кнопка стеклоподъемника (зачем опять корейцы проявили экономию и не поставили кнопку закрытия всех дверей с места пассажира??) на Киа Оптима эту кнопку уже поставили, на Эпике она была. Ну например когда на дальняк едешь и на заправке например жена закрывалась обычно.Место водителя: тоже в принципе удобно сиденье с эл.приводом и памятью (две позиции) подогрев тоже довольно таки производительный. Не долго ехать нормально, но при долгой езде затекает спина, поясничный подпор кстати пониже чем у всех и подпирает поясницу а не спине (тоже удобно), также сиденье регулировка (сравниваю с Эпикой, и Елантрой) передняя часть поднимается отдельно от всего сиденья - спорный момент (в Эпике и Елантре сидение передняя и задняя часть поднималась полностью). Осматриваемся:руль: руль как руль кнопочки светятся, но кожа почему то в тех местах где руки находятся минимальное время.Посмотрим влево – пульт Авто режим только стекла водителя, при блокировке окон водительские кнопки тоже блокируются. Ну вот опять нет подсветки на управлении зеркалами.Смотрим направо: консоль посередине (магнитола, климат), все в принципе просто и понятно, но вот рояльный лак это спорно (как бы непрактично) быстро царапается, человечек посередине – просто место занимает, дисплей – ну вот почему нельзя было сделать полностью отключаемым?? Ночью едешь отключил, но только нажал на кнопку он опять загорается. Зеркало заднего вида – кстати удобненько опять же ночью затемняется очень быстро, (в Эпике, Каптиве – затемнение происходило долго).Боковые зеркала – большие с подогревом, регулировками, все видно в грязь сильно не закидывает. Но опять вылазиет негативчик – правое зеркало при движении задним ходом не опускается (например на Эпике оно опускалось и это поверьте очень удобно).Общий обзор с места водителя плоховасто из-за раздутых стоек, необходимо выглядывать, по трассе боковые окна закидывает грязью, и блин капает когда куриш в дождь при движении.Фары светят посредственно, поднимать смысла нет будут встречки слепить, (Эпика, Каптива, Елантра и десятки с нивами – светили лучше (больше всего понравилась Елантра – свет ровный и с четкими границами).Регулировка фар тоже неудобно крутилка минимальных размеров.Безключевой доступ, запуск с кнопочки – удобно не спорю – но блин почему машина может уехать без ключа?? Думал долго пока не чего не понял (заводишь, выходишь, пищит – закрыть не можешь, даже блин ключем, зимой открывал окно закрывал кнопкой (с салона машину и закрывал окно – благо автоматический режим на водительском стекле есть, а потом открывал уже с ключа). Ну короче Вышел она пропишала, садишся уже без ключа и спокойно едешь – бред какойто.

Ездовые качества, но до споркара далеко, но хватает на все, просто автомобиль.Плюсы: коробка работает мягко – чуствуется только вторая.Занос срабатывает быстро, ну в смысле только начала машина скользить траектории восстанавливается – испугатся не успеваешь. (также привожу примеры: АудиА4 уже начинает скользить жена успевает испугаться потом идет сработка противозаноса, на Оптиме тоже все успели испугаться только потом пошла сработка, на Каптиве сразу срабатывает) а на Сонате даже занос практически не чувствуется как идет сработка противозаноса.Минусы: Машина реально рыскает рулем постоянно подруливаешь, подвеска «слаба на передок» небольшой ямы достаточно чтобы ушел развал.

Двигатель: просто двигатель, как у всех, 2 литра 4 цилиндра, работает громко и жестковато. (на Эпике 2 литра рядный 6 цилиндров - очень мягкий, тихий – реально можно было ставить монетку на ребро и приемистый – правда на ручке, на Елантре 1,6 тоже работал шумновато).ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. С ФОТО.

mysonata.ru

Отзывы о Hyundai Sonata

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

Меня зовут Александр (живу в Москве) и я вот уже более 20 лет за рулём. Ездил практически на всём, т.е. за исключением очень дорогих автомобилей.

Так вот, изучив и проанализировав автомобильный рынок, сами автомобили, свои возможности и желания, пришёл к выводу: меня вполне устраивает автомобиль марки Хёндай Соната 2L 6АКПП, хотя он, конечно, далеко и не идеален. В итоге осенью этого 2012 года я его приобрёл в автосалоне «ДЖЕНСЕР» в Москве за 994 т.р. Помимо обозначенной суммы, я потратился ещё на дополнительное оборудование (сигнализация, замок на АКПП, коврики, защита, др.), а также на страховой полис КАСКО и ОСАГО – это ещё + 80 т.р.

Честно признаюсь, что изначально я хотел, всё-таки, приобрести джип с полным приводом (у меня джипов никогда не было), поскольку обычная машина для наших русских дорог, мягко говоря, не подходит, да и климат у нас не совсем как в Европе. Но, к сожалению тех денежных средств, которыми я обладал, никак не хвалило бы на ту машину, которая меня бы устроила. Например, меня бы вполне устроил бы КИА Соренто (от 1.3 млн.) или, например, - Ленд Ровер Фрилендер 2 (1.5 млн.). Можно бы было, конечно, взять тот же IX 35 Хёндай или КИА СПОРТЕЙДЖ, но они, честно говоря, что-то мне не совсем понравились, т.е. уж слишком эти машины как бы “бюджетные” и несколько “деревянные”, да ещё и дороже были примерно на 100–ку штук. Одним словом, решил я покупать обычный седан. При выборе руководствовался:

1. Ценой до “ляма” или чуть-чуть больше.2. Хорошим (проверенным, зарекомендованным) качеством.3. Приемлемостью марки, немаленькими размерами, визуальным обаянием.4. Желательно сборкой не РФ.5. Приемлемой ценой на полис КАСКО и, соответственно, неугоняемостью авто.6. Доступностью по ТО (недорого и не очень часто).7. Умеренным расходом топлива и небольшими налогами.

В итоге, как понимаете, я потихоньку “нарисовал” сам себе Сонату.

Безусловно же, впрочем как и многие автолюбители, я рассматривал Тойоту Камри (2.5.литра), но …. Можно бы было взять Камри с мотором 2 литра, но четырёхступенчатая коробка, думаю, - не совсем приемлемо. Здесь, извиняюсь, я воспользовался неким подходом (изречением) Путина на счёт приемлемости.

Во-первых, она (с мотором 2.5) немного получалась дороже (примерно на 90 т.р.), а во-вторых, по всем остальным выше обозначенным критериям, Камри, к сожалению, не проходит. И мне действительно жаль, т.к. машина Камри, считаю, вполне приличный аппарат. Да, в последним кузове она вообще больше тянет на представительский (Е) класс, чем на бизнес. Не так ли? Хотя, знаете, лично мне в том стареньком (мотор 2.4.) она как-то, все-таки, больше нравится, т.е. больше меня “притягивает”, но.… Кроме этого, хочется сказать о цвете. Если же например, покупать Камри в последнем кузове, то она (моё субъективное мнение) смотрится хорошо только чёрной, а я для себя решил брать только серебро. В итоге рассматривал вариант – купить Камри в предыдущем кузове (2.4), серебристого цвета и с пробегом 30 – 60 т.км., т.е. искал по знакомым, близким, т.д., но.…

Таким образом, как понимаете, я Камри с пробегом не нашёл, а покупать машину у посторонних людей (кота в мешке) я не решился. Может быть зря? Однако новая машина, сами понимаете, - это есть новая. Не так ли?

Теперь на счёт цены. Однозначно считаю, что цена на Сонату завышена, т.е. цена завышена и на Камри и многие другие авто в РФ. В частности, я до Сонаты рассматривал тот же Опель Астра с мотором 1.4 турбо за, по-моему, 845 т.р. Или, например, смотрел Шкоду Октавия (чешской сборки с 1.8Т 6АКПП) за 925 штук. Это как? Приемлемо?

Кстати, Шкода мне действительно очень понравилась (152 лошади с высоким моментом, т.е. у неё разгон 8,9 сек. до сотни), но цена и дизайн – элементарно не приемлемы. Можно бы было, конечно, взять Шкоду нашей Калужской сборки, однако, поверьте, - это несколько другая бы была машина. Поверьте, она реально хуже. В частности, двери закрываются значительно хуже, зазоры заметно больше, лакокрасочное покрытие не то, др. И это “счастье” можно приобрести за 820 – 870 т.р. Кошмар. Не так ли? Если бы речь шла бы о покупке чешской машины, то я бы её с удовольствием бы купил (не смотря даже за её очень уж классический вид) за, скажем, 750 – 800 т.р., но не более. Однако…. Если же ещё (помимо сказанного выше) говорить о той же Камри, то, к сожалению, качество российской сборки начинает всё больше и больше говорить само за себя. Понимаете?

Теперь о моторе 2 литра 150 лошадей.

Один из самых ходовых моторов, который устанавливается на значительное множество автомобилей. В частности, на ТОЙОТЫ, ХОНДЫ, ХЁНДАЙ, СУЗУКИ, КИА, РЕНО, ПЕЖО, ФОРДЫ, МАЗДЫ, др.

Кстати, на счёт Форда. Помните, когда появился второй Форд Фокус с 2-вым движком и автоматом. Это же, со слов многих, был же “самолёт”, т.е. после Лансеров (1.6) и тех же Лиан (1.6). Не так ли? А какова же Фокуса масса? А в снаряжённом состоянии вес фокуса – 1470 кг. Потом, я, например, никогда не слышал жалобы владельцев Мазды 6 (2 литра) и Хонды Аккорд (2 литра) на недостачу мощности. Да, я и сам когда ездил на этих машинах, никогда не испытывал дискомфорт, ущербность от маломощности двигателей.

Обратно же, всё же у нас, как известно, относительно. Не так ли? Но на те машины (3.5 и более литра) и ценники же совсем иные. Обратно же, если говорить непосредственно о Камри, Сонате, Мондео, Тиане и других одноклассниках, то в любом случае, считаю, эти машины (даже с мотором 3.5) не для гонок и “шахматить” на них как бы не совсем приемлемо. Или…. Может быть лучше приобрести, например, какой-нибудь “заряженный” автомобиль “С” класса, т.е. если есть желание и (или) необходимость очень круто стартовать и “шахматить” на дороге.

Таким образом, уважаемые коллеги, я абсолютно уверен, что двигателя 2 литра (150 л.с.) в сочетании с 6-ой АКПП, более чем достаточно для нормальной уверенной (не медленной) езды, как по городу, так и по трассе. Здесь же отмечу, что любой, например, повышенный объём двигателя (2.5 или 3.0) нужно же чем-то кормить, а это, сами понимаете, дополнительные расходы на топливо, налоги. Если же, например, имеется необходимость (желание) практически постоянно очень быстро ездить (стартовать, др.), то, несомненно, лучше приобретать, всё-таки, более мощный автомобиль (двигатель), который нет необходимости постоянно и особо сильно “крутить” при разгонах. В противно же случае, что очевидно, у слабого мотора будет расход топлива ещё выше, чем у более мощного собрата. Не так ли?

Последнее

Знаете, Хёндай Соната вполне нормальный автомобиль и он может быть чем-то и лучше, а чем-то и хуже своих одноклассников, т.е. учитывая все моменты, нюансы, желания и др.

Однако я хочу сказать сейчас несколько о другом. Ребята, дело-то во многом зависит от того, извиняюсь, что находится между рулём и сидением, т.е. от на с вами. Когда же, всё-таки, наши участники российского движения приобретут хоть совсем немного культуры движения на дорогах. Кошмар же творится. И совсем не имеет значения, на чём вы ездите. Понимаете? Призываю всех (велосипедистов, пешеходов, камристов и вазовцев, др.) к уважению, терпению, к соблюдению правил и вообще к совести.

Удачи на дорогах.

Михаил

avtoved.news

Отзывы о Сонате опытных сонатоводов (2 и более лет) - "Моя Соната"

Сообщение Kaktus36 » 02 авг 2013, 14:54 » Сообщение # 332369

Общее.Машину брал 2х лет с пробегом 100 т.км. в Москве. Езжу уже 5 лет намотал 70т.км. Машиной очень доволен хотя порой-"продам нафиг" . Авто очень комфортный,но на мелких кочках тресет, а на волнах качает. Разгон приемлемый 9...10 с до 100. Тормоза цепкие. А вот в крутые повороты быстро входить не хочет, выплывает передом наружу и сильно кренится (передним бампером в асфальт). Для междугородних поездок авто супер(мое личное мнение). Сзади места много, кресла удобные, багажник большой. Передние кресла очень большие, не держат в поворотах, вот 120 кг тогда не выскользнешь, а мои 70-как глист в проруби.Двигатель шумит достаточно что бы сделать музыку погромче(это я про трассу)порой напрягает.Расход по трассе 9...10 л, по городу 11...15 л но зависит от режима и времени года. Лью только 95, 92 почему то не переваривает-тупит.Печка греет, А/С холодит.Эксплуатация.Масло меняю каждые 10 т.км, 5w40; лил 5-30, 0-40 жрет.106000 км замена ремня грм, 110000 сцепление в сб.(лопнула внутренняя обойма подшипника и он стал клинить на направляющей). Заменил в сб. т.к. только взял машину (на всякий случай).За 70т.км пробега заменил все ступичные подшипники, 2 раза передние колодки, 1 задние. На подходе передние тормозные диски. Со 140 по 170 т.км. заменил:катушки зажигания, ВВ провода, ДПКВ(стала глохнуть),задние рычаги(выборочно) с сайлентблоками, трубку насоса ГУРа (засопливилась) сейчас на подходе еще одна-зараза(надо было менять сразу обе, вторая идет в сб. с первой).На 175 т.км лопнул бак, запаял сам. Пока держится,надо заменить адсорбер и клапан бака, есть потеки бенза на адсорбере,пока приходится ездить с не затянутой крышкой. Заменил пыльники наружных ШРУСов, порвались в хлам. Был трабл с вибрацией и провалами-вылечил заменой КЗ и ВВП. Была проблема с переключением 1-2 и 2-1, подточил рычаги переключения и смазал их - все ОК. Сбрасывались часы на 1:00, вылечились сами. Датчик температуры уходил в режим автоклава-доп. масса на двс и акб и все прошло.Скрипит сцепление-заказал втулку, хотя не стал смотреть в ней ли дело, придет разберемся. Просели опоры двс ( но не порвались) чувствуется трабл. Поскрипывает "зад"-амортизаторы сползли по нижним втулкам и трутся о шайбы болтов.Там же пружины трутся о стаканы. Течет рулевая рейка и есть небольшой люфт, но так уже 70 т.км-масло не жрет, не гремит и фиг с ней. Купил прокладки-выбью каталик на фиг, не буду ждать пока осыпиться (Р0420) ремонт двс в разы дороже.Параллельно второй замене ремня грм, заменил прокладки крышки гбц (задубели и потекли). Свечи меняю каждую замену масла 10т.км. Вот разорюсь и куплю Denso IW20.Несмотря на обширный и богатый перечень неисправностей Соната мне очень нравится, если ее вовремя обслуживать и не допускать "выхода хорошего стука наружу" (как в моем случае) она сама не подведет. Общий бал 7. Всем добра и удачи на дорогах.

Сириус 2,0 МКПП 2006 гв

mysonata.ru