Отзывы хендай соната 2008г


Отзыв владельца о Hyundai Sonata (Хендай Соната ) 2008 г., 2.0 л., автор Сергей

Всех приветствую!

Авто было куплено в начале марта 2008го, брал в автосалоне у ОД. Раньше ездил на ВАЗах, потом были Рено Логан, а далее — Ниссан Енот, на котором сейчас разъезжает моя супруга (кстати, она просто в восторге).

Итак, Соната. Авто мне приглянулось давненько, хоть оно немного и устарело, если сравнивать с авто из этого же класса. Однако, как по мне, то выбор я сделал верный. Сейчас на авто пройдено больше 8тыс. км, никаких проблем с машиной не возникало. Вот летом во время отпуска смотались на море, по шоссе авто ехало очень уверенно и вот только из- за радаров не получалось ехать на большой постоянке, но где- то в среднем шли на скорости в районе 130км/ч, что интересно ты почти не ощущаешь в салоне эту скорость, в авто тишина, идет плавно, обгоняет тоже очень и очень уверенно, перестраивается тоже.

По шоссе авто реально расходует так, как и указано в птс, т.е. 9литров, а в городе от 12.5 и до 13.5литров. Касательно лкп, то тут многие пишут, что оно очень плохое, но я посмею не согласиться, потому что когда вот только вернулся с юга, то специально облазил все авто и ничего плохого так и не было обнаружено. Работой климата тоже вполне доволен, при чем в любое время года. Комфортность кресел была доказана во время поездки на море, в салоне очень удобно.

Мотор на 2л и 135л. с.очень даже тяговитый, с неплохой динамикой, приятной работой, доволен и автоматом, хоть до этого все мои машины были с МКПП. К обслуживанию тоже никаких претензий, как и было оговорено.

Про минусы даже и не знаю, что можно написать, ну наверное было бы лучше если бы авто в городе чуть поменьше жрало бензина, но при этом не стоит и забывать про объемы мотора и про то, что авто нехило так весит, поэтому мечтать то можно о многом, но и про реальные факты не стоит забывать.

Авто придется по душе, если вы путишественник, являетесь семейным человеком и цените комфорт.

Всего хорошего!

review.am.ru

Hyundai Sonata (Хендай Соната), 2.0, Бензин, МТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил свою в конце декабря, в период, когда страна уже ожидала "страшный-престрашный чудо-юдо" кризис, но еще по привычке устраивала старые и добрые акции под вывеской "на автомобили .... г. скидка ..%" с очень большой вероятностью не быть обманутым большими цифрами перед знаком: "%". В связи с чем обошлась она мне в 515 тыс. рубликов.

А теперь о самой машине: положительных эмоций (хотя на одометре чуть больше 20 тыс.) испытываю до сего дня массу: просторная, мягкая при довольно неплохой управляемости и высоком клиренсе, хорошая шумоизоляция, экстерьер, интерьер, качество отделки салона (кроме вставок под дерево, ибо имеют свойство покрываться царапинами вне зависимости от криков, типа: "Я ж говорю, не кидай ключи на эту деревяшку").

А теперь дёготь: как и было упомянуто зависают обороты на отметке 2-2,5тыс. об/мин., не критично, но бесит, задние двери заставляют стыдливо улыбаться и просить пассажиров хлопнуть еще раз посильнее, ...как правило пару раз подряд, после чего как-то стыдно спорить с оными (пассажирами) о том, что кореец - это далеко не японец и тем более не европеец (хотя в душе ехидно смеюсь и потираю руки при воспоминании ценника).

Поразила толщина лакокрасочного покрытия, в связи с чем вопрос: "Как они умудряются так краску экономить, вот у меня работяги ведро на м2 тратят! Может послать в ТагАЗ за опытом?". Хотя данная экономия чревата цветником на капоте и в арках колес, в связи с чем купил тюбик с краской (есть такой, очень напоминает лак для ногтей наших жен), и теперь есть новое увлечение под названием "найди и закрась". Взбесила тагазовская лыжа вместо магнитолы, хотя плюс - не жалко при инсталляции новой головы. Аналогичные чувства возникли при демонтаже убогих часов, зато очень неплохо на их место встал СЕРЖевский БК.

Плохая обзорность, сзади также была исключена инсталляцией камеры. Отсутствие низов в штатной акустике "-", "+" хороший повод уговорить жену на пересмотр расходной части семейного бюджета в связи с покупкой саба, (а то вещей и новых тюбиков с косметикой хоть вешайся). Кстати теперь жену готовлю к врезке вебастовского люка, а то достал этот непонятный климат-контроль: на переднем ряде сиденьев арктика, на заднем африка (тем более с недавних пор она привыкла сзади ездить).

Так что "резюмирую": ищите в каждом минусе вертикальную черту, ибо нет идеальных автомобилей, но есть разумная цена, а стремление к идеалу данного автомобильного концерна остается еще в поле влияния разумных цен.

Отзыв о Hyundai Sonata, 2,0, 2008 г.в. оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

autoback.ru

Отзыв владельца о Hyundai Sonata (Хендай Соната ) 2008 г., 2.4 л., автор Павел

Достоинства:

  • . Простой и приятный внешний вид без лишней вычурности, именно то что мне нравится:))
  • . Очень много места в салоне. Комфорт для пассажиров сзади впереди.
  • . Достаточно приятные отделочные материалы, стильная передняя панель. Хорошая синеватая подсветка приборов (хоть автомобильные мурзилки ее и ругают, а мне он кажется очень приятной):)).
  • . Качественная штатная музыка. Аудиосистема поддерживает русский язык, есть выход под ЮСБ и поддержка формата МП3.
  • . Хорошая посадка, на водительском месте комфортно, несмотря на не слишком выраженную боковую поддержку сидений.
  • . Очень большой багажник.
  • . Достаточно хорошая звукоизоляция (мотора вообще не слышко, а вот шумоизоляция колесных арок на троечку только, увы).
  • . Динамичный разгон, отлично разгоняется с выключенной системой ЕСП и переведенной на механическое переключения коробкой передач.
  • . Хорошие и практически незаметный переключения автоматической коробки передач.
  • . адекватный топливный аппетит (если учитывать сколько автомобиль весит и что установлена автоматическая коробка передач и мотор на 2,4 литра). Если ехать аккуратно, то на трассе расход до 7 литров на 100 км, а в городе — до 11 литров на 100 км. Если “зажигать” то на трассе расход вырастает до 10 литров (на скорости около 170 км/ч) и в городе до 15 литров на 100 км (если резко стартовать со светофоров и гонять). Такие показатели расхода когда заливаешь приличный АИ-95, если заправлять АИ-92, то расход немножко больше получается.
  • . На хороших дорогах автомобиль очень устойчивый.
  • . Надежность. Я на сервис езжу только, чтобы очередное ТО пройти, а больше никаких проблем с ней нет.
  • . Никаких особых сложностей с обслуживанием не возникает. Никаких очередей на сервисе, все расходные материалы есть в наличии и т.д. Не проблема найти сведения об устройстве автомобиля, особенностях обслуживания и ремонта (правда, большая часть ресурсов не на русском, а на английском). А вообще автомобиль можно даже самому обслуживать, главное чтобы руки росли из правильного места. Запчасти и расходные стоят не слишком дорого, нужно просто места нужные знать:)))

Минусы:

  • . На машину установлена не очень качественная резина, не обеспечивает тот комфорт, который ждешь от автомобиля такого класса.
  • . Не слишком острое управление, машина “смазанно” реагирует на движения руля. В маневрах кренится не пугающе сильно, но все таки значительно.
  • . На некачественных покрытиях (с ямами, заплатками или даже волнами) машина не слишком хорошо держит дорогу. Автомобиль рыскает, нужно постоянно подруливать и если долго едешь по плохой дороге то сильно устаешь из- за большого напряжения.
  • . Нельзя сказать, что подвеска настроена идеально. Слишком значительные крены, очень вольяжное поведение на дороге. Ходовая мягкая, но все равно сильно “бухают” амортизаторы, если попадаешь в крупные ямы. На машину установлена резина с низким профилем, к тому же (как уже говорилось выше) плохо звукоизолированны колесные арки, что еще больше усиливает этот эффект.
  • . Примерно после года эксплуатации в салоне появились первые сверчки.
  • . Хотелось бы чтобы комплектация включала ксеноновые фары. Еще не хватает паркторника. с удовольствием поменял бы на него такой прибамбас, как привод складывания боковых зеркал — все равно этой функцией никогда не пользуюсь.

Проблемы:

  • . Когда пригнал на сервис, чтобы заменили тормозные колодки, оказалось что сильно износились и направляющие суппорта. Замена недорогая, но неприятно.
  • . В сильный мороз примерз фароомыватель (была залита дешевая омывайка)

Улучшения:

  • . Поменял штатные амортизаторы на регулируемые Кони Спорт, поставил на переднюю стоку распорки. В итоге — автомобиль стал гораздо лучше управляться. улучшилась энергоемкость подвески. Автомобиль стал гораздо тише, при это по уровню комфорта может соперничать с машинами более высокого класса. Автомобиль очень устойчивый на дороге независимо от скорости движения.
  • . Поставил другу резину, установил дополнительную двустороннюю шумоизоляцию колесных арок. В итоге — в салон практически не попадают звуки от дороги, теперь стало не слышно работу ходовки.
  • . Заказал и поставил задний парковочный датчик, установлен ксенон.
  • . Обработал приборную панель, после чего перестал скрипеть пластик.

Думаю что многим недостатки и улучшения покажутся не слишком актуальными, но я человек придирчивый, люблю чтобы все было идеально:). Вот теперь машина практически полностью соответствует моим представлениям о том, каким должен быть идеальный автомобиль. Машина не требует очень больших трат на себя, отличается просторностью, комфортностью, хорошей динамикой и надежностью. Очень хорошо управляется, четко держит дорогу и,наконец, красиво выглядит. Чем не повод порадоваться правильному выбору?:))

review.am.ru