Отзыв о Hyundai Solaris седан, 2011 г.в. Отзывы хендай солярис 2011г


Отзыв о Hyundai Solaris седан 2011 г.в. с пробегом 30000 км. Hyundai Solaris. Отзывы владельцев

[ Hyundai Solaris. Отзывы владельцев ]

Из того предыдущего, с чем сравнивать разумно, была «Калина», и, хотя она классом пониже, но для сравнения сгодится, при том, что некоторые вещи у нее всё же сделаны лучше, чем у Соляриса. Но обо всё по порядку. На момент покупки была очередь примерно на полгода. Ждать не хотелось, хотелось к морю, причем своим ходом, причем на комфортном авто. Решение оказалось на удивление простым — раз в неделю обзванивать всех окрестных дилеров Hyundai и спрашивать, мол, нет ли желаемого варианта из того, что уже в наличии или на пути к автосалону. Варианты систематически предлагались, и всего на третий заход нашлось то, что хотелось, за исключением цвета. Но зная, что к цвету привыкаешь быстро, всего через пару недель стал обладателем нового «Соляриса».

Сначала опишу автомобиль снаружи. Когда мыл машину, протирал крышу и аж удивился: прогибается от нажатия руки. Похоже, тонюсенькая. Рассказывали случай, когда градом побило всю крышу на почти новой Lacetti. И тогда как-то слабо верилось. Теперь верю, и не дай Бог, если чего тяжелее кошки на крыше окажется. Хорошая герметизация салона. Летом по пыльным дорогам при закрытых окнах внутрь ничего не набивается.

В салоне просторно и уютно. Коленками не стукаешься по всяким боковинам и т.п. Левый подлокотник на месте, но кнопки открывания стекол на нём излишне сдвинуты назад (для меня так, но больше докопаться не до чего). У переднего пассажира можно ноги аж прямо вытянуть, в то время как и задние не обижены. У водителя есть регулировка сидения вверх-вниз, в достаточно большом диапазоне, плюс регулировка рулевой колонки, так что можно устроиться комфортно. Как показала практика, сидения для дальнего путешествия удобные. Четыре подголовника: у водителя и 3-х пассажиров. Регулируются легко и быстро. Вообще, ВСЕ кнопочки/переключатели/регулировки работают удивительно легко.

1.4-литровый силовой агрегат запускается только при выжатой педали сцепления, что однозначно грамотно и разумно. На холостом ходу его из салона не слышно вообще. И это приятно. В описании автомобиля сказано, что прогрев не требуется и через 10-20 секунд можно начинать движение. Для своих 104 сил двигатель тянет очень неплохо. Но при хороших оборотах. Обгон на трассе или ускорение в городе вполне можно себе позволить, раскручивая до высоких оборотов, при которых не возникает ощущения, что двигатель сейчас выйдет из-под капота (как было на Калине). Красная зона — 7000 об., на 4500 в звуке мотора появляются приятные спортивные нотки. На низких оборотах тоже хорошо. Например, на второй передаче можно ездить от 10 до 80 км/ч (можно, но не нужно). Минимальный реально замеренный расход по трассе с одним пассажиром при спокойной езде составил 5.1 литра на 100 км (замерено на пути в 120 км). Но обычно получается около 6.5-7 литров. В городе, конечно, больше. При не очень резких манёврах у меня сейчас расходуется около 8 литров.

Автомобиль мне нравится и потраченным на него деньгам соответствует. Все минусы можно отнести к категории придирок. Несколько шумновато от арок, особенно когда колёса на шипах, но и дальние, и ближние путешествия доставляют удовольствие. Чего и вам желаю. Купил бы снова? Однозначно.

5koleso.ru

Отзыв владельца о Hyundai Solaris (Хендай Солярис ) 2011 г., 1.6 л., автор Геннадий

Всех приветствую! Решил сразу же выложить несколько частей моего отзыва, чтоб не париться и не создавать несколько отзывов.

В общем машина была заказана в середине лета, выбрал комплектацию Стайл, чтоб пакет безопасность и МКПП, мотор на 1,6л. Ждать пришлось около 3х месяцев, ну собственно то как мне и сказали ОД. Хотя мои приятеля как- то так провернули дело, что свое такое же авто они забрали буквально через пару недель. Ладно не будем о грустном, потому что я тоже в этом плане немного выиграл ведь мое авто пришло с модернизированной подвеской...

Хочу начать с того, что официальный дилер проявил себя с вполне положительной стороны, т.е. каких- то претензий к ним у меня не осталось. Мне всегда звонили и когда что- то менялось, то мне звонили и предупреждали. Ну по большей части я так долго ждал машину из- за того что решил, что хочу только в красном или фиолетовом цветах. Ну из- за того что там предприятие отдыхало, вот и прождал на столько долго.

Ну потом я так утомился ждать, что меня все- таки уговорили на покупку авто в другом цвете, а было это синий (ну для меня стало требованием, чтоб авто лишь бы не было черным, белым или же бежевым). Уже через пару дней, как я решил брать синюю машину, она уже была в наличии. вот тут началось оформление (с предоплатами, страховками, допами, кредитами..). Еще через пару дней мне позвонили и сообщили, что машина МОЯ, т.к. банк перечислил деньги в салон. Я тут же поехал забирать машину. Поначалу пришлось привыкать к машине (ну раньше у меня вообще была 6ка). После того, ка к привык к машине, то реально понял какая же она комфортная. Сиденье с разными настройками и регулировками, поэтому я достаточно быстро и умостился, подстройка зеркал и музыки, вот тогда уже и появляется чувство уверенности на дороге.

Далее перехожу к описанию достоинств и недостатков:

  • В салоне просторно (вот только на заднем диване комфортно смогут расположиться только 2 человека, а вот 3й будет лишним).
  • Машина с информативными тормозами.
  • Прекрасно работает радио, нравится вообще штатное аудио, тут много разъемов.
  • Двиджка резвая, когда идешь на обгон, то не покидает чувство уверенности.
  • Машина экономичная, если бортовик не врет, то по городу 7,6л, а на трассе — 7.1л.
  • Четкость КПП, т.е. тут ты не втыкиваешь как на тех же ВАЗах.
  • подвеска стала на много лучше, не козлит, не носит из одной стороны в другую.
  • Когда запускаешь мотор, то включается ближний, а когда оставляешь авто на ручнике, то он автоматически выключается.

Недостатки:

  • Быстро загрязняется стекло сзади.
  • Обзорность сзади вообще никакая, поэтому очень рад парктронику.
  • Арки колес по прежнему с плохой шумоизоляцией, хотя это дает о себе знать только когда едешь по грунтовке.
  • Когда открываешь багажное отделение то получается так, что то приподнимается и полка, которая уже типа крышкой является.
  • Бензобак с пластиковой крышкой.
  • Когда складываю задние кресла, то ровной поверхности не получается.
  • пока что подванивает “новьем”.

А вообще делая выводы по первой части моего отзыва могу сказать, что машина хорошая и что я вообще очень рад покупке. Особенно это ощущается, если ты до этого был владельцем ВАЗа. Касательно стоимости, то тут конечно производитель несколько перегнул палку, но с другой стороны качество авто это все оправдывает. Пока вот обкатка, то я больше 120ти не разгоняюсь. Вообще машина классная и мне нравится на ней ездить. Итог: оценка — отлично, ну может с небольшим минусом. А вот уже скоро зима...

Авто у меня 1,5мес. Вообще как считал Солика удачной покупкой, так и продолжаю считать. Уже прошел первое ТО, которое проводится при пробеге в 1,6тыс. км, уже одометр показывает 3,2тыс. км. Всем доволен. Хоть дороги у нас как всем известно неиделаьные, но машина очень уверенно по ним идет. Подвеской очень доволен, а ситуации когда не дорога, а стиральная доска, а водитель давит больше 100км/ч, то вот такое я даже и не рассматриваю. Вроде вот авто уже обкатал и получилось, что если не сильно агрессивно ездить по городу, то машина расходует от 7 и до 7,5л.

Максимальная скорость на которую разгонялся — это 160км/ч. Ну вообще по дороге авто идет достаточно уверенно, ну то что шумно то это вполне предсказуемо, немного не тот класс машины. Если постоянная скорость 120км/ч, то авто расходует примерно 7литров, когда едешь по какому- нибудь проселку и при этом понятное дело что скорость порядка 70км/ч, то и расходует авто на литр меньше. Хотя ладно, ведь не это самое главное...

И вот наступил период зимней эксплуатации... Вот шумка арок колес это конечно вообще не дело, потому что вообще все шипики слышны.. Первое время безумно бесило, но потом я уже перестал обращать внимание, ну и понятное дело что и музыка спасает от этого дела. Пару раз бывало, что срабатывала курсовая устойчивость, ABS, но вообще я достаточно аккуратный водитель, поэтому и стремлюсь к тому, что лучше просто избегать какие- то критические ситуации.

Вот пожалуй чего бы хотелось, так это 6й передачи, потому что мотор с очень даже неплохой мощностью и ощущается что с неплохим запасом, имхо то можно было чуток подэкономить на топливе, ну это я тут решил немного помечтать. На днях мой приятель прикупил себе третьего Фокуса, как по мне то авто какое- то тесноватое, если сравнить с моей Солькой... Ну это чисто имхо, в плане шумки, то фокус получает трояк, с опциями то тут они схожи, но вот стоимость то.. почти в 200 тыс. разница...

Вот по прогнозам скоро у нас метель будет и вот тогда поглядим, как авто по гололеду идет, ну а там и март не за горами... Вот предвкушаю, когда дорога будет сухой и я смогу на скорости в 200 км/ч помотаться по трассе... Недавно на глаза попалась статья, в которой описывалось как испытывали Солярис на максималке, вот и мне очень захотелось.

Вот уже мой Солик намотал 5,5 тыс. пробега — все идеально!!! Нас наконец- то замело и наконец- то мне предоставилась возможность проверить, как же авто ведет себя на шипах и что же из себя представляет стабилизирующая система -- доволен всем. По рыхлому снегу авто очень уверенно идет, по дороге как мокрой, так и сухой, ну и голоед тоже не является проблемой. Первый раз когда дала о себе знать вот эта стабилизирующая система, то мне прямо как- то стремновато стало. Потому что мне захотелось чтоб авто “занесло”, а оно само опа и выровнялось. Чтоб такое шестерка вытворяла?? Нееет)

После первого заморозка (что- то около 10 оС), а еще перед этим у нас прямо ливни шли, то когда я включил задний ход, то парктроник начал пищать, поначалу показалось, что какая- то проблема именно с самим датчиком, но вот опять стало тепло и парктроник по прежнему стал работать, как и было раньше. Хорошо что это быстро выяснилось а то я уже поднял панику и вообще думал ехать к сервисменам. Ну это было один раз, такое не повторялось. А так классная машина. Первое время на машине ездил только по городу, ну и на кольцевую несколько раз выбирался, а вот позавчера выбрался на трассу и там уже смог оценить по полной свою Сольку.

В общем:

  • Фары + штатные лампы светят вполне нормально, вот был мокрый асфальт и ничего страшного, все хорошо было видно, ну и понятное дело что света прибавляют и птф. Вот только из- за того что было грязно, фары быстро заляпывало грязюкой и в итоге из- за этого страдало освещение. Без омывателя фар плохо, потому что мне в итоге приходилось останавливаться и протирать их.
  • Доволен расходом топлива, потому как вообще получается что на скорости под 110 км машина расходует в диапазоне от 5,8 и до 6литров, ну если чуть сильнее поднажать на газ, то при 130 получается где- то от 6,2 и до 6,3литров.
  • Когда авто идет на приличной скорости, то чувство уверенности не покидает. Если нужно пойти на обгон, то просто воткни третью и по газам, мотор очень хорошо реагирует и авто показывает прекрасную динамику разгона.

Когда уже возвращался домой, то началась прямо метель. Понял что моя машина изрядная свинья, потому что измазалось все от зеркал заднего вида и до боковых стекол. А вообще когда так более детально присматриваешься к авто, то понимаешь что недостатков там кот наплакал. Заканчивая уже 3ю часть своего отзыва, понимаю что реально я правильно сделал, что купил себе Соляриса. понятное дело что тут вопрос вкуса и вообще личных предпочтений, по лично я получил как раз именно то что и искал для себя. Вот скоро я поеду заграницу.

Вот и уже скоро июнь. Наездил на авто 14 тыс. км. Вот приближается плановое ТО. Опять начались приколы с парктроником. Вроде официалы пообещали все привести в норму. Вот недавно выбирались проехаться к родственникам и когда ехали по замечательным дорогам на нашей необъятной, то камушком шандарахнуло по лобовухе, вот и получай скол, при чем размером где- то 3,5мм- нерпитяно.

Машина вполне уверенно шла по неровной дороге... там такие ямы были! Ну и в итоге и сотался без пластикового щитка у правого заднего колеса. Краска у замка уже вся в сколах! Я в шоке! А всего 6мес.! И самое неприятное что ни когда при открытии не использовал замок, нужно будет как- то доказывать свою правоту, путь отфы и ремонтируют! Жду ТО!

review.am.ru

Отзыв об автомобиле Хендай Солярис (Hyundai Solaris) Solaris 1,6 AT, 2011 г.в., Тихо едешь, дальше будешь

Чем можно руководствоваться, чтобы выбрать Solaris? Исключительно, только ажиотажем, который обусловлен ценой. Уже почти 2 года у меня Солярис (двигатель 1,6, на автомате). Не сказать, что автомобиль меня устраивает, да и понимаю, что сложно мне угодить. Конечно же, не нравится, как работает подвеска, неровности она вообще не отрабатывает. С учетом того, что и шумоизоляция отстойная, да и клиренс небольшой, в салонео комфорте речи не идет. На такой машине надо ездить по ровным дорогам, но я стабильно несколько раз в месяц выезжаю за город, пару раз пробовал ехать на Солярисе, потом перестал и беру у отца его Шниву.Что еще про Солярис добавить? Рулевое неинформативное, плохо чувствуется связь с автомобилем. У меня такое впечатление, что модель сделана на скорую руку, и в таких важных нюансах как посадка, высота порогов, форма крыши и кормы – она просто не продумана.

Для тех кто сел на Солярис после Ваза – это сказка, потому как автомобиль хоть и отечественной сборки, но все же иномарка. К немуна дороге больше уважения. В целом и дизайн неплох, на мой взгляд, да и салон, хотя и минималистичный, зато ничего лишнего,просторно на задних сиденях.Быстро прогревается в морозы, да и обогрев лобового стекла – функция полезная. Мотор без проблем можно завести в холода, топлива потребляет вполне разумно, если, конечно, уметь ездить, - в среднем по городу 9 литров.

А вот динамика у мотора средняя, он, конечно, отрабатывает свое, позволяет стартовать относительно быстро, потом долго раскручивается, и едет в нормальном щадящем режиме на скорости около 110 км/ч. Больше я его не разгоняю, так как частого напряга и перегрева он, я уверен, не потерпит.Да и при езде на высокой скорости по трассе машина со своим небольшим весом очень быстро начинает терять устойчивость, ее попросту сдувает. Портит впечатление и некачественная магнитола, недостаточная обзорность из-за передних стоек. После покупки сразу же поменял фары, потому что штатные лампочки светят отвратительно. Недавно заметил, что начала щелкать педаль газа при начале движения. В целом, при моем небольшом пробеге, серьезных неполадок пока не повылезало.

autodmir.ru