Отзыв о Hyundai i40 Lifestyle 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.в. Отзывы хендай i40 2016


Отзыв о Hyundai i40 Lifestyle 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.в.

История покупки

Всем привет. Вот и я решил оставить свой первый отзыв. На Хендай ай 40 их очень немного, хотя по-моему машинка заслуживает внимания.

Не хотелось бы долго причитать про муки выбора, был и Ниссан, и Киа, хотелось в принципе кроссовер, но с нынешними ценниками это совсем дорого. В итого, после нескольких месяцев хождения по различным салонам, выбор пал на новую Элантру 16-го года)))

Как раз был июнь 2016-го. Машин в салонах еще не было. Посмотрел инфу в интернете, ролики на ютюбе - машинка понравилась. Красивая, небольшая - самое то (до этого ездил на Мазде 3 2007 года). В итоге, когда Элантра появилась в салонах, пришли с женой ее смотреть.

Понравилась. Прошли тест-драйв, машина, в принципе, как машина. Когда речь дошла до цены, Элантра со всеми пакетами вышла в цену почти в миллион триста. Скидок на нее никаких не делали, так как она новая. На мой взгляд, уж больно дорого для Элантры. Ну и ладно)

В итоге переключились на Хендай ай 40. Машина вроде другого класса, все дела. Как в лозунге Хундая: "Бизнес класс и точка". Хотя, на мой взгляд, до бизнеса она не дотягивает, да и я не бизнесмен.

Купили! Комплектация Lifestyle. Почти бизнес. Что имеем: 2,0 литра, бензин, автомат, кожа, всякие там датчики.

Впечатления

На счет динамики, 150 лошадок для 1 600 кг - не очень-то и много. Но, в общем и целом, машина едет. Динамики хватает, хотелось бы, конечно, побыстрее разгонятся, но нормально. Не хочется на таком сарае носиться. Едет и едет.

Шумка - неплохо (лучше, чем в Мазде, больше сравнить не с чем). Клиренс не как у кроссовера, но не низко (была Астра - трехдверка, с резиновой штукой под бампером, которая все время хотела оторваться).

Самое интересное - расход. Как Хендай ай 40 его рассчитывает - это загадка. В целом, расход колеблется от 10,7 до 11 (большая часть - город, редко - трасса). Тут заправился, случайно сбросил средний расход, проехал 300 км по городу. Расход встал на отметке 13,5. Видимо, надо покататься по трассе, чтобы опять упал до 11 (пускай хоть глаз радуется).

Если считать расход по заправленным литрам и километражу, выходит что-то около 10, чуть больше. Кстати, бензин 92, что радует. На 95 не пробовал (он просто дороже). Бак 70 литров, хватает на 600 км по городу.

На заднем ряду места достаточно, даже много. Багажник здоровый, но чтобы запихнуть что-нибудь в конец багажника, надо испачкать джинсы об задний бампер.

Пока проехал 5 000 км. Все в порядке. Прошел ТО-0 (бесплатное), что-то они там на сервисе проверяли, смотрели - все гуд. Масло не менял, ибо жалко денег.

Если вдруг кто соберется покупать и40 - берите с большим дисплеем, который там с навигацией и всеми делами. Я взял без навигации, жалею теперь - дисплей уж больно маленький, хотя сенсорный (зачем уж он такой нужен, я не знаю).

Сиденья без вентиляции, лето проездил нормально, к сиденьям не прилипал, хотя наше Питерское лето и летом назвать сложно.

Итог

Как-то так. Если кому пригодится - буду рад. Всем спасибо.

my.allcarz.ru

Отзыв владельца о Hyundai i40 I - рестайлинг 2.0 AT 2016 автомат универсал (среднеразмерный) 1000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Когда собиралась покупать авто, про сороку вообще не знала. До этого ездила на короллах и была фанаткой тойоты. Естественно, пошла за новой. Но новая королла за 1.3 выглядила бедновато для таких денег. Привычные для выпуска 2008 года опции и салон потускнели в 2017. Менеджер сказал, что это экономия. Камри хороша, но цена от 1,4. Дорого и пустовато в данной комплектации. А дороже не надо. Поставила планку покупки 1.3. Стала смотреть б/у камри, рафы, лексусы 270 (чуть не купила). Пробеги большие, хотя года маленькие. И страшно за такие деньги брать кота в мешке. Переключилась на новые. Протестила сузуки витару (до сих пор смешно от будильника). Понравилась маневренность, но от салона, сидений и звуков в салоне остался неприятный осадок. Дальше посоветовали хенде крета. Снаружи очень понравился. А после теста вышла расстроенная. Да, вид, да, подвеска, да, фарш. Но запах дешового пластика и печальный вид салона... И тут менеждер предложил обратить внимание на i40. Что это? Протестила два раза. Сиденья - сказка (после лексуса, конечно). Множество приятных помощников уже в начальном комплекте. Огромная территория салона. Милые пустяки типа клик-клак поворотников, синяя регулиромая подсветка, три розетки. Внесла залог 5 тыс. Стала ждать прихода белой птички и внутри и снаружи. Светлый салон для меня в приоритете. Спустя неделю позвонил менеджер, сказал что на 2016 год скидки 100 тыс. Приехала и уехала уже на универсале актив плюс, естественно со светлым салоном. В подарок к тому же установили сигнализацию с обраткой, +коврики резиновые. (На зиму надо будет обязательно тканевые купить). Езжу уже месяц. Разочарований и негатива нет. Наоборот, каждый раз открываю для себе в ней что-то новое. Прикольно, но после этого двое знакомых купили тоже сороку, только седан.

Нравится регулировка по высоте (катаюсь). Не видно впереди капота (бесит, когда он перед глазами). Задняя камера для девушек - это чудо! Двухуровневый климат - не ругаться из-за погоды в салоне! Запотешек в ливень не видела совсем! Подогрев даже задних сидений. А места взади! Детям очень нравится! У универсала взади намного выше оказалось, в отличии от седана. Шоколадная мягкая кожа на консоле, белые сиденья. Да, у сиденья подушечка под спиной регулируется!!! Электроручник, старт/стоп. Ещё не испытала кнопку спорт режим. (Куда ездила, везде триноги стоят и камеры понавешаны.) Когда еду - ощущение, что плыву на катере))

К недостаткам, наверно, отнесла бы широкие стойки. Приходится выглядывать пешеходов на зебре. Шум в салоне только от передних арок идёт, от колес. Штатная шумка там установлена. Но может быть недостаточно, или колеса у меня не те. Штатные 16 радиус, а мне подарили 18 (диски). А так улицу почти не слышно. Многие пишут про маленький клиренс, но! королевы по бордюрам не ездят))

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai i40 (Хендай и40 ) 2016 г., 2.0 л., автор ADP10

Доброго всем времени суток. Хочу написать небольшую (пока, так как пробег еще всего ничего) историю покупки и первых впечатлений о Хёндай ай-40. Опыт езды довольно большой, начиная с отечественных вазов, заканчивая Астрой позапрошлого поколения с мотором 1,6 (отличная была машина!). Менять решил из-за того, что Астра морально устарела.

Первые “охи-ахи” от машины уже прошли, теперь можно более-менее объективно оценить обновку. Буду краток, возможно будет местами не очень подробно, но мне кажется, цель - дать общее впечатление от машины. Первым делом меня напрягало то, что нельзя водительское сидение опустить ниже. Устроился, подкорректировав положение руля. Пустячок, но неприятно. Сейчас, спустя время, понимаю, что посадка все-таки больше удобная, чем нет. Люблю машины с низким клиренсом, соответственно, чтобы посадка была низкой. А тут сидел первое время как во внедорожнике (субъективно).

Шумоизоляция очень посредственная, буду дополнительно обрабатывать кузов. После того, как поставил зимнюю шипованную резину, чуть не оглох при выезде из автосервиса! В Астре такого и в помине не было. Арки очень сильно гремят, обязательно нужно “зашумливать”. Сама по себе эта резина не особо шумная (хэнкук). Много негативных отзывов про динамику. Ничего подобного сказать не могу. Стоит помнить, что это комфортный (даже можно сказать, что семейный) седан D-класса, а гонять на них не к лицу владельцу. Другие есть машины для этого. Поэтому меня вполне устраивает то, что есть. Мотор хорошо тянет с самых низов, подгазовывать не нужно, как на Мондео (отцовском). Правда, Мондео не так шумит на ходу, да и тормоза у него получше…

К слову о тормозах - есть при резком торможении такое ощущение, что корма автомобиля пытается обогнать переднюю часть. По факту такого “маневра” не случалось, но ощущение большой кормы, которая вот-вот начнет смещаться влево или вправо - есть. Салон очень комфортный - места хватает и пассажирам, и переднему ряду. Все под рукой - ничего не вызывает привыкания. В этот раз корейцы очень хорошо поработали над эргономикой, вплотную приблизившись к европейским конкурентам. Машина прогревается очень быстро - даже в самые лютые морозы комфортные 20 градусов достигаются за 10 минут максимум. Мотор также в рабочую температуру выходит очень хорошо, как практически любой бензиновый агрегат. Еще из плюсов - полноразмерная запаска на литом диске.

В общих чертах так, пока пробег небольшой, никаких поломок не было, поэтому внимание заострил на ощущениях и комплектации.

review.am.ru

Отзыв владельца о Hyundai i40 (Хендай и40 ) 2016 г., 2.0 л., автор NovoselovAlexey

Привет всем, никогда до этого не писал отзывы, предпочитаю читать. Долгое время ездил на Солярисе, но было решено поменять его на что-то более солидное и просторное. Сначала хотел брать Элантру, но она оказалась почти точной копией Соляриса. А вот i40, который стоял по соседству, и на котором я не упустил случая прокатиться, приятно поразил - и дизайном, крайне удачным и гармоничным, и просторным салоном, и мотором на 2 литра.

Не могу не отметить грамотный подход корейцев к комплектациям - в “средней” есть уже практически все для комфортной езды. В “минималке” тоже можно ездить, но средняя уже с претензией - 7 подушек безопасности, датчики света/дождя, камера заднего вида (при этом парктроников нет, они только в топе), круиз-контроль, диодные огни ходового света, подогрев нижней части лобового стекла (дворников).

Подвеска очень плавная на хорошей дороге. Ямы среднего размера на большой скорости могут пробить, надо соблюдать режим. Но в целом идет довольно мягко. КПП переключает практически незаметно и очень своевременно. Хорошие тормоза, АБС очень плавно корректирует торможение, не вмешиваясь агрессивно в процесс езды. Управляемость очень понятная и предсказуемая, сюрпризов не подкинет.

Салон очень комфортный - сочетание не самого шумного мотора, хорошей “шумки” и приятных материалов дает о себе знать. Про хорошее оснащение уже сказал. Хороший обзор в боковые зеркала. Они хоть и выглядят стильно, так и еще вполне адекватного размера. Ориентироваться по ним вполне можно без особых проблем. Простая и неприхотливая конструкция - надежный атмосферник, простая подвеска, акпп - гидротрансформатор. Неплохой штатный свет, нет потребности в “колхозных” ксенонах, биксенонах и прочих изобретениях.

Теперь немного негатива.

Динамики не хватает для действительно агрессивной езды. В потоке ты не затеряешься, но вот на трассе не были бы лишними 30-40 л.с. Хотя в целом машина настроена больше на размеренный и спокойный стиль вождения. Вероятно, это просто мои придирки. Режим Спорт немного улучшает ситуацию, но не полностью. Узкий проем багажника - сам по себе он вместительный, но положить в него ничего нельзя. Подвеска довольно часто пробивается, об этом я тоже уже написал. Нужно не превышать скорость, тогда подвеска справляется. Я езжу быстро, поэтому пробои - частые гости. Клиренс совсем небольшой, с бордюрами надо поаккуратней. Датчик дождя иногда глючит, приходится корректировать. Очень острый руль при положениях, близких к “нулю”. Особенно на трассе напрягает, когда даже небольшое отклонение сбивает машину с курса. Очень непрочный пластик на торпедо - с него реально надо сдувать пылинки, потому что все, что прочнее микрофибры его царапает. И в солнечный день вы увидите ее во всей “красе”.

review.am.ru

Отзыв владельца Hyundai i40 2.0 автомат 2016 года выпуска

Когда решил прикупить новую машину, об этой вовсе не знал. Раньше я фанател от королы и иных тойот и понятное дело сразу думал купить такую же, но поновее.Когда увидел, сразу разочаровался на свою стоимость в 1,3, она вовсе не тянула. Мне сказали, что концерн начал экономить, потом думал прикупить Кемри но она также была дороговата (1,4) и при этом такая же вялая и пустая. Тогда окончательно решил не превышать планку за 1,3 и стал смотреть старые авто. Тогда чуть не купил б/у Лексус 270. Страшновато было покупать непонятно что за такие деньги. Потом все таки надумал взять новую, покатался на Витаре. Вроде машина неплохая, но салон и шумы просто убили. Потом предложили Хендай Кредо. Вначале мне он очень понравился, но после первого же теста вышел очень недовольный. И вдруг мне предлагают присмотреться к сороке. Оба теста прошли на ура. Сразу же понравились сидения в особенности по сравнению с Лексусом. У ай40 очень богатая начинка уже в базовых сборках и салон просторный. Сразу же дал залог в 5 000 и заказал светлую не только снаружи, но и внутри (слабость у меня к белым салонам). Уже через неделю был звонок с инфой, что на машины 16 года делают скидку в 100 000 и при этом есть подходящий окрас. Я сразу же приехал и забрала его. При этом мне бесплатно установили двустороннюю противоугонку и резиновые коврики. Катаюсь уже больше месяца, нареканий абсолютно никаких.Мне очень понравилась возможность регулировать сидение, также не вижу перед собой капота, установлена камера сзади. Температуру в салоне держит превосходный климат-контроль. Подогрев всех сидений и места куча (детвора не нарадуется). Сидения белые и консоль обделана кожей цвета шоколад. Есть электроручник стоп/старт. Единственное что не опробовал спорт режим (камеры везде не погоняешь).Есть пару мелочей неприятных. Например, очень широкие стойки, пешеходов на зебре высматривать надо. Шумка спереди тоже не очень хорошая, слышен шум от колес. Также многим клиренс не нравится, говорят низкий очень.

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru