Отзыв владельца о Hyundai i30 1.6 MT 2009 г. Отзывы хендай i30 механика


Отзыв — бортжурнал Hyundai i30 1.4 механика 6-ст. 2012 года на DRIVE2

Пробег 45000 км., решил написать отзыв о своем автомобиле.Машина своих денег стоит, но мелочи при этом есть.

Плюсы:Салон на уровне, материалы добротныеУдобные сиденияХороший обзорХорошая шумкаПриборка и бортовик, управления магнитолойПлавная работа дворниковЭУРУправления автоКПП 6 ст.Эластичный двигательЦепь грмМягкая и комфортная подвеска

Минусы:Клиренс (жесть как низко, зачем 140 мм для Украины)Очень боится загрузки (больше 4 человек)Короткий ход подвески (на ухабах и больших ямах пробивает)ЭУР (на плохой дороге и неровностях стучит)Расход топлива (только в режиме овощ можна выйти на заявленные заводом цифры, а так трасса 7,0 (130-140) город 8,5 зимой 9,5 даже 10Зимой трещит салон (проклеил торпеду, багажник, ляду, накладку на дворники).Нет подогрева зоны дворников и сидений в базеДвигатель 1.4 для города 100 л.с., на трассе обгоны очень осторожно (ну тут каждый сам себе выбирает).

В целом машинка очень хорошая, увеличил клиренс на 25/30 мм, убрал мелкие недочеты и все гуд, Я думаю в любой машине даже намного выше классом будут детские болячки которые надо исправить.

Пробег: 45000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзыв владельца о Hyundai i30 I 1.6 MT 2009 механика хэтчбек (компактный) 55000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Первое поколение. Куплена со скидкой в марте 2010г. 122лс 5ст МКПП Электро зеркала с подогревом Климат контроль Подогрев передних сидений Кожаный салон ABS, ESP, EBD Первая иномарка, до этого классика, Нива, 99i, Приора. Куплена в 2014г. у отца с пробегом 33000 км. Первые впечатления конечно только положительные, в частности красивый и просторный салон (наконец то за мной есть место пассажирам), кожа-рожа, отличное звучание штатного мафона с 6ю колонками, разгоняется не плохо, но приора как то злее была, более бешенная, а на этой так гонять уже не хочется. Но на пятой передаче, загруженная машина на трассе уверенно берёт подъёмы без потери скорости... Тут лошади чувствуются. Конечно подвеска показалось очень жесткая и зажатая, рулится конечно как на спорткаре, но прыгающая попа на лежачих полицейских меня удивила. Клиренс в 150мм тоже не обрадовал, но я понимал что покупаю и ездить стал с осторожностью выбирая траекторию и избегая опасные места. Хотя чиркая днищем, оказалось достаточно безопасно. Сразу не понравилась шумоизоляция салона, в приоре я сам клеил передние двери и крышу, было не идеально но тихо, а тут я слышу как мимо меня люди ходят-разговаривают... Обязательно надо заняться наконец и летом всё заклеить хотя бы двери и арки вибропластом. Драйверские качества всё же радуют. Очень уверенно и резко перестраивается, понравилась рулёжка и отсутствие кренов, отлично входит на скорости в повороты летом и даже зимой. Самоподруливающая задняя независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колёсах приятно дополняют . Машина для хороших дорог, для тех кто получает удовольствие от рулёжки и от активного, агрессивного вождения. Как семейный автомобиль наверное не лучший вариант, в нашем случае вынужденный. Больше бы посоветовал как авто для молодых людей, с желанием получить сбалансированный и надежный агрегат с возможностью разогнаться и не влететь никуда, с приятным и современным внешним видом и салоном, но не за большие деньги. Считаю что эту машину надо покупать б/у, за 350-400 тысяч, тк новая стоит под миллион и не бояться дорогих ремонтов, двигатели эти ходят у таксистов больше 250тыс. км. без проблем, а поменять элементы подвески не так дорого и можно это делать планомерно и не спеша. Если что то где то начало постукивать, то не отвалится. Сейчас себе купил бы что то высокое и полноприводное, может Шниву, а если деньги заведутся, то пятилетний Nissan X-TRAIL. Зимы очень снежные стали, да и на даче дорога не идеальная весной. Материалы опять же возить что бы не жалко и влезали. Но Хюндай наверное продавать бы не стал, оставил как вторую машину жене. Для города и трассы вполне подходит. Бывает очень не хватает в семье второй машины.

Интересный, не устаревший дизайн. Просто и со вкусом, машины следующих поколений мне меньше нравятся. Адаптация с завода под 92й бензин, к качеству бензина чувствительности я не заметил. Просторный салон После него пересаживаясь в Б класс или даже в некоторых одноклассников ощущаю стеснённость. Места хватает всем в длину и в ширину, но по конструкщии заднего дивана с комфортом можно ездить только в четвером. при затяжной поездке, всё же пятый будет лишним. Резкий руль, информативный электроусилитель руля, удобная форма, регулировки и оплётка из средней по качеству кожи. Машина уверенно держится на скорости. Устойчивость на скорости и система курсовой устойчивости. Б - Безопасность (Шесть подушек, крепкий кузов, активные подголовники и электронные системы торможения, курсовой устойчивости и стабилизации). Но при желании можно дёрнуть ручник и получить желаемый угол заноса или разворота. Двигатель не ест масло, ни капли не доливал, показатель стабилен. Хорошо тянет на оборотах от 3500, но на высоких шумит. Разгон достойный, ускорение тоже, но надо не торопиться с переключением передач, тогда будет какая то динамика. Дисковые тормоза по кругу работают четко, но без лишней нежности к нажатию, что тоже нравится. Обзорность хорошая, не очень только понятно расстояние до препятствия сзади. Печка зимой после тазов хороша, стёкла в салоне чистые даже в морозы. Дует куда скажешь и так как надо. Штатная Аудиосистема cd/usb на 6 динамиков Не плохая надёжность Менял сам лампочки, колодки, ремонтировал, склеивал плафон салона с очечницей. Заводской аккум на 45Ач простоял 7лет. Ходовую вот придется перебирать, тк машина не для наших дорог.

Низкий клиренс Особенно засади зимой в не чищенных дворах, чиркать и колее и садиться при парковке на пузо это обычное дело. Жесткость подвески Низкая шумоизоляция дверей и арок (шумить обязательно) Нехватка 6й передачи при скорости свыше 120км/ч, цепной двигатель завывает Кондей в жару слабоват на мой взгляд. Может быть надо чаще обслуживать, а может я горячий, мне всегда жарко... Расход до 10л по городу летом и до 12л зимой Докатка вместо нормальной запаски Как любителю возить с собой всё необходимое мне не хватает в багажнике всяких отсеков и кармашков под мелочевку и инструмент. Приспособил под это старый чемодан. Будьте готовы к ремонту ходовой, которая не очень любит наши дороги.

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai i30 (Хендай и30 ) 2010 г., 1.4 л., автор Дмитрий

Всех приветствую! Вот решил поделиться своим опытом эксплуатации, учитывая что на авто проездил почти полтора года.

Вообще об авто могу сказать, что рад покупке и что больше положительных моментов, чем отрицательных, ну главное же что запускается мотор по любой погоде (а у нас бывало и под минус 35) и то что не вредничает по поводу топлива, какое даю такое и ест.

По вместительности скажу что салон достаточно просторный вместительный, при этом можно еще и кучу всяких вещей напихать, а малую свою без всякого там неудобного кресла могу пристегнуть с помощью ремня и она очень даже довольна такому раскладу.

Автомобиль с удобной посадкой, приличной обзорностью — парковка только лишь с помощью зеркал, не приходится как жирафу шею вытягивать да вертеться во все стороны чтобы разглядеть что да где происходит. А еще сами зеркала можно регулировать при этом регулировка расположена с левой стороны, а это в плюс потому чт о так удобнее и быстрее получается подстроиться. Хоть авто и не с панорамными зеркалами, но тем не менее машины, которые идут по соседней полосе мне прекрасно видны, поэтому на соседа не наедешь.

еще хочу сказать, что когда едешь, то вообще в авто прямо настоящая тишина, сверчки не беспокоят, панели не трещат. Сама панель очень приятная в плане материалов и конечно же является практичной. Ну разумеется если раскрутить мотор под 4тыс., то можно и услышать звуки этого самого мотора.

С приборов все считывается удобно и быстро. Прикольно что кнопки с подсветкой синего цвета.

Учитывая что у меня рост в 180см, то сзади кто сидит за мной не жалуется что там коленки поджимает или что- то в этом роде. Достаточно просторна задняя часть салона.

Экстерьер у авто очень классный, каждый раз радуюсь как вижу своего ай30.

Пройдено 18,5тыс. км.

То что следует отнести к косякам, которые дали о себе знать за этот период эксплуатации стоит отнести то что лопнул доп. стопарь, а также стала стучать рулевая рейка. Ну собственно ничего страшного, замена стопаря была проведена (гарантия), вот только то что ждать мне пришлось больше месяца- это неприятный момент, который мне приподнесли наши официалы. А стуки появились из- за того, что открутилась гайка.

Также решил заняться установкой ксенона в ближнем свете. Линия света линзов. оптики схожа с галогенновой лампой. После установки противотуманок туда же установил ксенон. Также решил заняться установкой подсветки под ногами и еще разобрался с подсветкой в багажном отделении.

Плюсы: доволен цветом, самим экстерьером, вместиельностью, практичностью, надежностью этого авто.

Минусы: жесткость подвески, величина расхода топлива, (по городу под 11 литров, а на шоссе — 8литров), когда включаешь кондер то авто тупо отказывается ехать, конструкция лампочек не позволяет быстро заменить лампочки, авто с низкой зоной покоя дворников, поэтому когда холода то шуба тут как тут.

review.am.ru

Отзывы владельцев Хендай i30 - ОТЗЫВЫ HYUNDAI

ОТЗЫВ 1

У меня в эксплуатации уже 7 лет Хендай i30 на ручке с объемом 1.4 литра и мощностью 109 л.с., 2010 г.в. Пробег имею 140 тыс.км. Брал в минимальной комплектации, но 8 подушек безопасности туда уже входило. Управляемость, комфортность и тормозная система отличные, но низковат клиренс и недостаточная звукоизоляция, а также посредственный кондиционер. Хорошая динамика на высоких оборотах. Экономичная – летом даже в пробках 7л на сотню, а зимой 8,5. Серьезного ремонта в процессе эксплуатации не было – только в рамках ТО и по гарантии.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 2

Купил i30 Хэндай в 2011 на механике, 1.6 мощностью, 122 лошадки. Сейчас у меня пробег 125 тыщ. Брал в Европе, пробег уже был 30 тыс., салон – кожа, максимальная комплектация. Ремонтировал в гаражах – менял расходники: тормозные колодки, сайлентблоки. Расход бензина устраивает. Хорошо заводится на морозе. Пока что бегает, менять не планирую. Сын хочет тоже такую купить.

Иван. Омск.

ОТЗЫВ 3

Хочу поделиться, возможно, полезным опытом эксплуатации автомобиля Hyundai, а именно модели i30, поскольку информации мало. У меня была машина выпуска 2012 г., на автомате 1.6 в комплектации Prestige, в эксплуатации 4,5 года, Общий пробег 105 тысяч километров. Радовали небольшой расход — до 8,3, красивый вид автомобиля, завод с кнопки, комфортность, управляемость. Делал плановые ТО. Не понравилась динамика, синяя подсветка в салоне, низкий просвет – собирал ямы. Но в целом все не плохо, машину сто пудов стоит брать.

Константин. Самара.

ОТЗЫВ 4

Очень экономичная модель Хендайi i30. Купил в 2013 году на 6 ст. автомате, модификации 1.6. Наездил 82 тысячи. Поначалу, с непривычки, не хватало тяги, на плохом асфальте ощущается низкая шумоизоляция. Тормоза – отличные, ходовые качества отличные, качество европейской сборки ощущается во всем. Расход бензина экономичный. ТО обходится недорого.

Александр. Челябинск.

ОТЗЫВ 5

В целом, стоит отметить, что i30 недооценен по многим параметрам. Мой был с 2011 года, с 126 лошадями на 6ст АКПП. Я покупал его новым в салоне. За два года набегал 65 тыс. и был продан в 2013 г. Понравился дизайн – немного агрессивный, ближний свет красивый и хорошо освещает. Дизайн салона не понравился – руль потрепался через 15 тыс. пробега, сидения считаю жестковатыми. Ремонт никакой не делал, и машиной доволен. Расход по трассе обычно 7,5, по городу 9. Считаю, автомобиль недооценен по многим параметрам. К покупке рекомендую – не пожалеете.

Кирилл. Москва.

ОТЗЫВ 6

Для семьи купили Hyundai i30 в 2014 году на механике 1,6 и автомате. Автомобиль радует всем: неприхотлив, комфортен для людей и высоких, и полных. Чувствуется европейская сборка: интерьер-экстерьер, технические параметры. Есть один недостаток — низкая посадка, но в городах это не мешает, ну, и на трассе — достоинство. Особенно радует панель приборов, думаю самая красивая среди однокашников. Хороший спортивный дизайн. Хорошее освещение ближним светом.

Илья. Казань.

ОТЗЫВ 7

Я в течение пробега 72 000 с 2012 года поменял только стойки заднего стабилизатора, ну, и расходники. Автомобиль у меня дизельный Хендай Ай 30 с автоматом. Один раз, правда, не завелась на морозе – возил в сервис, в остальном все отлично — расход низкий, удобная панель, хорошие ходовые качества, управляемый, безопасный, внутри удобный. Для семьи, в целом, самый правильный выбор.

Дмитрий. Новосибирск.

ОТЗЫВ 8

В принципе, могу вспомнить только плюсы Хендая i30. Купил в 2013 двигатель бензин 1,6 и на автомате. Проехал 85 тыс. без поломок вообще. Ходовых качеств хватает на все, но при обгоне надо включать спортивный режим. Плюсы — отличная аудио, удобный компьютер, огромный багажник. Минусы — плохая шумоизоляция.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 9

Теще приобрели в 2013 году Hyundai i30, до сих пор ездит. Параметры: 1,4, механика, 110 л.с, 2013 г.в., сейчас пробег 95 тыс. Машина держит трассу хорошо и устойчива при входе в поворот, экономичная. В городском использовании расходует 6,5л на сотню, заводится быстро в любой мороз. Пока что менял расходники и еще покупал лампочку одну. Безопасность: в салоне есть 10 (!) подушек безопасности. Конечно, клиренс низковат, но теща ездит по городу, и мы иногда — по трассе, так что все отлично.

Даниил. Иркутск.

ОТЗЫВ 10

Конечно Хундай ай30 серьезно радует ходовыми возможностями, тормозной системой и уровнем комфортности. Имею двигатель бензин, 130 лошадок, АКПП6. С 2015 г. пробег 22 тыс. Хорошая отделка салона, качественная сборка, удобные кресла. Из плохого, подвеска заточена под хорошие дороги, расход – 10 л, что считаю много. Из хорошего, отличная рулежка, хорошие тормоза, при повороте нет крена – для меня это важно.

Алексей. Тюмень.

ОТЗЫВ 11

Могу рекомендовать i30, автомобиль отличный, очень экономный! У меня 130 лс, двигатель — бензин на меху. Я купил в 2015 г. в средней комплектации, сейчас пробег 25 тыс., расход не выше 8,5 в городе, по трассе 7.2. Больше всего разочаровал двигатель, автомат настроен так, что мотор не достигает своих показателей, но это, конечно, на любителя. Понравился дизайн, комфортность и панель приборов.

Юрий. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 12

С 2013 года вожу Хендай i30, хэтчбек, на бензине 1,6, 6АТ. Пробег 87 тысяч. Из достоинств: машина устойчивая, управляемая, хорошие тормоза, комфортная, экономичная (расход 6,7 на шоссе и не больше 7,8 по городу). Я менял колодки тормозные и делал ТО. Больше пока ничего. Выделю недостатки: в сырую погоду потеет лобовое стекло и климат не помогает. Некоторые пишут, что не устраивает шумоизоляция, думаю, она вполне нормальная. Подвеска конечно на поездки по камням не рассчитана, пригодна для эксплуатации только в городе. Обслуживал машину всегда только у официалов.

Антон. Москва.

ОТЗЫВ 13

Купил в 2011 году рестайлинговую модель Хёндай i30 универсал с такими показателями: 1.6 АТ, 116 лс, бензин. За шесть лет эксплуатации наездил 155 тысяч километров и потом продал. Что хочу сказать, машина надежная, недорогая по эксплуатационным характеристикам, хорошие тормоза, высокая надежность и управляемость. Не устроило только пару мелочей, низкий просвет и часто грязнилось левое зеркало. Но мне это не так чтобы мешало, просто добавляю свои пять копеек.

Илья. Екатеринбург.

ОТЗЫВ 14

У жены Хюндай Ай30 2013 г.в., на бензине, автоматика 6 ступеней, 130 лс. Пробег 85000. Машина практичная, хорошо входит в повороты, подвеска мягкая, шумоизоляция на уровне. Динамика не очень, но машину водит жена, ей нормально. Еще недостаток – маленький багажник. Но это мои претензии, жену все устраивает.

Анатолий. Тверь.

ОТЗЫВ 15

Сейчас у нашего Хундайчика i30 пробег 60 тыс. Владеем с 2014 года. Автомобиль на бензине, 1,6, хэтчбек, АКПП 6 ступеней, 130 л.с. Движок шустрый, машину не качает и нет крена, управляемость на «отлично»! Расход бензина умеренный, в зависимости от условий эксплуатации – от 6,5 до 10 литров. Салон комфортный. На бездорожье грязь месить не рассчитана. Эксплуатировать надо только в городе и на хорошей трассе.

Сергей. Краснодар.

ОТЗЫВ 16

Классный автомобиль Хундай i30. Катаемся с 2012 г. зимой и летом. Двигатель бензин, объемом 1,6, вариация хэтчбек, автомат. Сейчас пробег 120 тыс. Двигатель пока все хорошо, делаем все по ТО — меняли подшипники, АКБ и расходку. Зимой тепло — хороший подогрев, а летом охлаждает кондиционер. Особенности салона — высокие довольно потолки и на задних местах ногам просторно. Недостатки — возможно, низкая посадка. Расстаться не можем, хотя вроде пора.

Алексей. Челябинск.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Другие отзывы:

re-hyundai.ru