Отзыв владельца о Hyundai i20 1.4 MT 2009 г. Отзывы хендай i20 2009


Отзыв владельца о Hyundai i20 I 1.4 MT 2009 механика хэтчбек (компактный) 60 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт4

Управляемость4

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт5

Общая оценка4.7

Общее впечатление

Шустрый, но все равно хочется 1.6 Тот ещё шустрее) комплектация "классик" не имеет ни кондея, ни стеклоподъемников, ни обогрева зеркал/сидений. Даже в БК отключён средний расход топлива) Но за то есть АБС, ЭУР, дисковые тормоза вкруг, Музыка USB MP3, крепление детского кресла, ну и руль по вылету регулируется)

Это наверное первая машина, где у меня не болит ни шея, ни попа. Удобные твёрдые сиденья, ничего не затекает. Я человек средней комплекции и роста сижу как влитой. Руль легкий, крутить на парковке одной рукой одно удовольствие, на ходу появляется такая твёрдость, информативность. Расход малый. Перчаточный ящик ооочень большой, порадовал) документы входят свободно) Хрошая обзорность, стойки не мешают и не раздражают, капота не видно в нормальном положении за рулем. Но если нужно прижаться к стене/машине то каплт можно увидеть чуть наклонившись вперёд). Места в салоне достаточно, всем комфортно. Как спереди так и сзади. Багажник для хетча большой. Но лишь для хетча!) большие сумки друзей в аэропорту или домашнюю аккустику, набитые пакеты из супермаркета или 3 мешка картошки/угля вы перевезете без проблем) пространство продумано очень хорошо. По эргономике все хорошо. Все удобно, вроде бы на своих местал. Запчасти доступные, приемлимые цены. Мотор простой, цепной, резвый, надежный, масложором вроде бы не страдает. Тьфу тьфу. Так же все запчасти и навесное доступно. В ремонте и обслуживании i20 прост и лёгок. Со своими нюансами конечно) Заводил в -35. С выжатым сцепление, аккумулятор не снимал. Тяжело, крутил долго, но она завелась!)) а если ставить на прогрев по температуре масла ДВС, то вообще ноу проблем. На прогревах бензин почти не расходуется. Клиренса для наших ям хватает) подвеска жесткая, в то же время упругая. Устойчиво. Хороший свет, хорошие тормоза. В общем рабочая лошадка. Работа-дом-тренировка-магазин-в кино-в гости. В населённых пунктах (парковки, пробки, светофоры, большой поток) чувствует себя как рыба в воде)

Первым делом хочу отметить недостаток касающийся наверно всего современного автопрома - тонкий пластик и металл! Метал тонкий, но обработан хорошо, металл к коррозии относится с компромиссом) со страшной силой не ржавеет как наши и китайцы, но если гонять с голым металлом, то через пол года металл может и покроет ржавчиной) хотя у меня на крыле сверху отбита краска до металла и спустя 3 месяца металл все так же блестит) что не может не радовать), лкп тонкое, пластик хоть и тонкий, но качественный. Подгонка элементов интерьера не очень. Наблюдаются мелкие поскрипывания. Как пластика, так и сидений. Не критично. Работа двигателя похожа на ящик с саранчой. Сильное стрекотание. Вот это меня раздражает, но по другому он вроде не умеет) отсутствие шумки! Тонкие подкрылки, шумить арки обязательно! Сборка не индийская, она ИНДЕЙСКАЯ! Штатная вибра в багажнике отклеилась, под задними сиденьями на очереди. Коррозия двери под ручками. Болезнь всех первых моделей. Конструктивный недочет. Лечится. Говорят, что рейка страдает слабым упором. Сам не сталкивался, но читал, что лечится заменой пластикового упора на металический. Регуляторы печки. Это отдельная тема))) если у вас проскочили крутилки - тогда мы идём к вам)) лично столкнулся и излечил. Тупо промазав заслонки спец смазкой т заменил родной тросик регулятора на самопальный! Индусы! Больше минусов я не нашёл. В общем машинка радует и дает повод о ней заботиться)

Владимир Жабин

21 января 2017 07:23

Прекрасное авто в своём классе, пробег 130 000 по дорогам России и Европы.

4

Проехал 90000км. по дорогам Украины, России и Белоруси. Машина показала себя отлично.

21 комментарий

Авто 2009г.в.,ко мне попал с пробегом 66000 и стучащей рулевой рейкой.Укомплектован спереди резиной 205/65R15,что имеет свои преимущества в плане увеличения клиренса ,не цепляют, но,думаю,с...

4

cars.mail.ru

AUTO.RIA – Отзыв Hyundai i20 2011 года от yurichevmail2009

Достоинстварезвая, симпатичная, простая и надежная, практичная,

Недостаткижесткая подвеска, невнятный климат,(сам баян) плохой звук, много денег за такой набор,

Надоело видеть восторженные опусы по поводу данного автомобиля без конкретики. Вчера просмотрел отзывы, посмотреть хотелось на динамику падения цен. Не сильно.Итак, искался авто для жены на автомате и неприхотливый и практичный. Желательно с климатом.Когда выяснилось что б/у нормальные не продаются, (на них сами ездят), а заезженные или после кузовного ремонта не хотелось, а климат на гетсах не ставят, то выясняя этот вопрос прямо в салоне (возвращаясь с очередного осмотра Киа -рио) я спросил у менеджера а это что (показав на i20). Машина стояла внутри салона , выглядело высоко, внутри просторно, посадка микровэн, бардачек большой, автомат, климат, короче удобно.Подумал и сразу взял. Жена посмотрела понравилось.Итак что по итогам эксплуатации. Внешний вид описывать не буду, сами смотрите. Машина изготовлена агрегатно в Чехии, собрана в Индии, растаможена соответственно с Индии.Большие двери, удобная высокая посадка, по крайне мере передние. Просторное размещение для передних. Сзади тесно, багажник небольшой, но при наличии полноразмерной запаски укладывать впритык детскую коляску трость (прям точно входит поперек) и пакеты с ашана позволяет. Сразу нужно ставить передний и задний парктроник, машина короткая, жена сразу все почиркала паркуясь, сначала привыкнув что до бампера далеко, а потом не слыша в снегу скрипа. Поэтому оба бампера по каско красим. Передний бампер практически не имеет наклонного свеса, во фронт на бордюр не заедешь. Снизу резиновая юбка, вечно за все цепляется. Клиренс стандартный как у всех, просто бампер передний не удачный. Большие вентотверстия снизу бампера на радиатор, пропускают крупные камешки, из- за этого бывают повреждения, нужно ставить сетку дополнительно как у соляриса. Сами радиаторы сидят на большой пластиковой рамке, за нее же (ВНИМАНИЕ!) крепиться лист защиты картера! На последнем ТО мастер утверждал что она армирована внутри металлом. Но как то не уверенно, мастер цеха не знает, так что х.з., будем надеяться на лучшее.Кузов жесткий, обзорность прекрасная, лифт сиденья реализует два типа посадки. Порадовало что в слякоть лобовое, боковые и зеркала чистые (аэродинамика норм.)Двигатель: кастрированная версия от хендай, вместо двух муфт изменения фаз ГРМ стоит одна на впускном.(он кстати пластиковый.) (Полную версию данного исполнения вижу пока на i40). Двигатель прост и надежен (пока!) Любит 95-98, на 92 на 16-ых дисках не любит(позже объясню почему). Запускался нормально в морозы, прогревается на дальнем свете быстро. АКБ на морозы слаб, бортовой комп. обнуляется в морозы при запуске. Расход в городе 7,5-8 л, по трассе можно 4,5-5 л (не более 115 км/ч) 5,5 для 120 км/ч. После 120 км/ч расход растет, машина относительно высокая, сказывается сопротивление воздуха. Замануха с цепью, гидрокомпесаторов нет, регулировка зазора как в переднеприводных ВАЗах. Цепь типа вечная, но натяжитель и два успокоителя пластиковые. Клапана начинают тюкать с 40-50 тыс. км. Естественно процедура муторная, разборка, замер, заказ толкателей тарировочных, установка, под это дело уговаривают поменять натяжитель, а там и цепь подрастянулась (меняется на 70 тыс. км), лучше бы оставили линейку двигателей Митсубиши, вместо своих доилок для сервиса. Но зато можно 0-вое масло лить по вязкости, не ест.АКПП, нормальное для этого класса, радует соотношение 3000об/мин соотв. 120 км/ч. Тормоза, одни из лучших что я пробовал, отстанавливал машину там , где уже был уверен что проехал, но продолжал тормозить , все диски, очень эффективны для данного веса, можно сказать избыточны.Рулевое, электроруль, пока болячек описанных на форумах нет, в меру информативный, жесткий. Слабая рулевая рейка, меняли со скандалом на 5 тыс.км. быстро изнашивается пластиковые полозья направляющие внутри рейки, появляется люфт. (удешевленная механическая часть!)На 25 тыс. км симптомы начали повторяться (стук отдающийся на кузов при покачивании баранки на включенном или выключенном двиг в любом положении. Достаточно положить руку на рейку в яме или подьемнике и все ясно.) и по моему наконечники, надо проверить до ТО2, а то насчитают черти!Жесткая подвеска, понятно почему, без вопросов. Низкопрофильную резину на 16 дисках(с ними продали!) не знаю кому сбагрить, ехать жестко, вяло. При равномерном движениии в диапазоне 1200-1800 об/мин двигатель детонирует на любом бензине, так момент на колесах большой, а коробка уже стремиться подоткнуть прямую передачу, приходиться или подгазовывать или ускоряться интенсивней. Сервис официальный рассмотрел, развел руками, сказали будем ждать адаптивной прошивки двигателя. На предписанных (15-14R) размерностях колес, ехать мягко, детонации нет вообще, и колеса всегда стремятся впробуксовку даже на второй при разгоне от перекрестка. Зимой жена не могла точно дозировать педаль газа. Поэтому машина шустрая.По салону, климат ни к черту, - нужно ловить, на отопление нормально, на охлаждение нужно загонять на ручное, в солнечную погоду не адекватный. Радиаторы между собой собирают грязь и мусор, поэтому не удивляйтесь если в пробке воздух плохо охлаждается. Лечится разводкой и чисткой. Вывод, не гоняйтесь на дешёвых машинах за климатом, лучше просто кондей.Музыка, для радио, упор сделан на передние динамики , поэтому нужно переводить фронт назад, иначе устаешь. Басов нет в принципе, поэтому звук не сочный, от музыки устаешь.Машина городская, больше 400 км за раз не советую, устаешь, все таки маленькая база, это не ее стихия. Спрашиваю жену, может ну ее продадим, я тебе лучше большую возьму? Говорит при прикипела к ней….P.S. Заходя как то утром в автосалон, когда народу мало было, заглянул случайно в компьютер манагера, ба! А мы на форумах, отзывы пишем! Ну тогда все понятно….

auto.ria.com

Отзыв владельца Hyundai i20 (Хендай и20) 2009 г.

Hyundai i20, 2009 г.в. Comfort

Год выпуска: 2009

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.4 л, Бензин, МКПП, 100 л.с.

Пробег: 30,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто очень низкие

Автомобиль покупался и обслуживался у официального дилера и в данный момент находится на гарантии (еще примерно 1, 5 года), все документы на автомобиль в наличии.

На авто установлено доп оборудование: сигнализация с автозапуском и защита картера.

Авто показало отличную управляемость как летом, так и зимой, система ABS четко держит машину при торможении на льду.

В салоне свободно размещаются 5 взрослых, комфорт достигается также за счёт регулировки ремней безопасности по высоте и регулируемым подголовникам, также предусмотрена система крепления детских сидений iSOFIX.

Багажник в данном автомобиле нельзя назвать большим, в нише багажника размещено полноразмерное запасное колесо, а сам багажник не очень большой, однако его размер можно увеличить за счёт складываемых задних сидений 60х40.

Зимой очень выручает автозапуск с сигнализации, который вместе с обогревом салона и зеркал дает Вам прогретый чистый от снега автомобиль к Вашему выходу из дома, что экономит время и снимает необходимость прогрева и чистки авто от снега по утрам зимой.

Из расходов, кроме бензина, на данный автомобиль придется покупать только незамерзающую жидкость для стекла зимой - авто очень экономичный и надёжный.

Плюсы

Низкий расход топлива.

Удобно парковаться.

Хорошая управляемость.

Автозапуск и автопрогрев зимой.

Высокий уровень безопасности (5 звёзд NCAP).

Минусы

Относительная низкая посадка.

Не очень вместительный багажник.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Данный автомобиль покупать стоит, особенно если Вы большую часть времени проводите в черте города и цените комфорт и безопасность.

www.autonavigator.ru

Hyundai I20 (Хендай Ай20), 1.2, Бензин, АТ, 2009, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Куплена для девушки, 3 недели назад за 443 900 руб (15 000$) у оф. дилера в Печатниках. Я проехал на ней 1500 км, из них 1000 по трассе и 500 по городу.

Выбирали: из новых до 500 000 руб – В класс: Opel Corsa, Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Skoda Fabia, Peugeot 206. С класс: Ford Focus, Chevrolet Lacetti. Сначала искали BMW e90 в пределах 700-800, но с кредитом не срослось. Еще смотрели несколько Audi TT 00-02 года (я был категорически против, но ради интереса посмотрел), ни одной приличной не встретилось. Решили брать недорогую, чтобы без кредитов, но новую.

Выбрали i20 потому, что:

1) Хорошая ликвидность — модель только что вышла (летом), и продается по заманушно низкой цене, чтобы привлечь первых покупателей. Зимой цена вырастет на 50 000 и более. Можно будет проездить годик-полтора и продать за те же деньги. Кстати, интересное наблюдение – в провинции (Саратов) цены на подержанные машины гораздо выше (на 10-15%), чем в Москве. Скорее всего из-за ограниченности предложения.

2) Более богатая комплектация, по сравнению с конкурентами – за 444 тыс уже есть кондиционер, подушка пассажира, управление магнитолой на руле. Есть регулировки ремня по высоте, руля в 2 направлениях, водительского сидения по высоте. Подогрев передних сидений (бесступенчатый), зеркал. Магнитола радио/СD/MP3/Разъем USB/Разъем под айпод + 6 динамиков. Качество звука так себе. У конкурентов бОльшая часть этого оборудования идет как опция, а здесь — базовая комплектация (comfort).

3) Обслуживание изначально недорогое, будет еще дешевле, т.к. есть друзья в оф. сервисе (оплачивать только запчасти, которые я заказываю через экзист сразу на все машины в семье (-50% от стоимости у официалов), за работу денег не берут).

4) Нашлись сразу 3 штуки нужной комплектации и цвета, были в наличии. Поэтому даже смог прийти, пощупать и выбрать. На двух из трех были плохо проклеены резиновые уплотнители стекол. На одной из этих двух был криво установлен капот и левое переднее крыло, и только на третьей я не нашел недочетов. Ее и взяли.

5) Ну и самый главный аргумент «она не бабская», т.е. внешний вид моей суровой дамой был одобрен (до этого для нее существовало только 3 автомобиля – Audi TT в предыдущем кузове, Hummer h4, Porsche 911- ребенок, одним словом…)

Покупка: перед тем как заплатить денюжки я поинтересовался, будет ли нам подарок от салона (у них на сайте была реклама про подарки покупателям). Пообещали коврики (1800 руб), но только при условии покупки допов. Хорошо, купили защиту картера (3400 руб). Коврики все равно не подарили, говорят, мол мало купили допов. Пришлось применить тактику усталого медведя – достать свое удостоверение (из аспирантуры) – красного цвета, с золотым гербом и надписью «Удостоверение» (если показывать быстро, то непонятно какой именно службы удостоверение, эффект в 99% достигается) быстро мелькнуть им перед носом менеджера и объяснить, какие проблемы их ждут, если они не отдадут мне обещанные коврики. Менеджер воспользовался тактикой исчезающей феи - убежал и через 2 минуты вернулся с ковриками, даже сам расстелил их в салоне.

Автомобиль.

Салон приятный, без азиатчины. Видимо немецкая рука конструктора хорошенько причесала интерьер. Сиденья классные – достаточно жесткие, упругие, спина не проваливается. Боковая поддержка лучше среднего. Регулировок руля не хватает (у меня рост 187) – не нашел такого положения, при котором бы руки не уставали. Но, возможно, это мне только кажется после моей машины (у меня и руль больше двигается и подлокотник есть). Пластик жесткий, по текстуре гладкий, хорошо подогнан, ничего не скрипит. Сами формы интерьера веселые и строгие одновременно – торпедо рассечена 2 волнами, по центру небольшой дисплей борт. компьютера, «борода» чем-то похожа на ту, что в камри – так же выделяется белым пятном, хорошо хоть яркость подсветки регулируется. Шумоизоляция, по-моему, есть только в районе моторного отсека, бывает и хуже. Спинка заднего сиденья раскладывается, сноуборд 169 см влез без проблем. Руль толстенький, не скользит. С кнопками от магнитолы. Большего и не требуется.

Как едет.

Она «едет». До 80 динамика какая-никакая есть, точно быстрее моей бывшей джетты 1.6 на автомате 102 л.с.. На трассе, конечно, надо уметь правильно обгонять. Я делаю так: впереди тащится фура-две, я пристраиваюсь метров за 50-70 и наблюдаю за встречкой, когда последняя встречная машина приблизится метров на 50 к обгоняемой фуре, я начинаю разгон в своей полосе. Нужно правильно рассчитать свою скорость и как только встречная проедет мимо, уже набрав хорошую скорость и приблизившись вплотную к фуре, выворачиваю на встречку и обгоняю. Некоторые же тащатся вплотную к фуре, и начинают разгон, только когда участок для обгона освободится, из-за чего проводят слишком много времени на встречке. ИМХО.

Поломалось: на 500 км начала плохо включаться задняя скорость. Появились щелчки при переключении со 2 на 3. По первой проблеме посоветовали отпускать и снова выжимать сцепление, исправить не смогли. По второй – что-то поправили и щелчки прекратились. Это уже делали в Саратове. Кроме устранения неисправностей еще, без моего ведома, поменяли планки для номеров на свои. Увидел через 2 дня, так и не понял, зачем.

Краш-тест Hyundai I20

autoback.ru